Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
TrueIfritДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 11:09 | Сообщение # 981 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
По-моему, ты нигде не вызываешь процедуру InsertMass

Эта процедура заполняет массив случайными числами wink именно поэтому я ее и не вызываю, просто забыл ее снести
TrueIfritДата: Понедельник, 02 Ноября 2009, 11:02 | Сообщение # 982 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (eClipse)
Улыбнуло

Я это в википедии нарыл)) Призрак может возникуть еще во время хакерской атаки когда десятки вирусов склеиваются в один biggrin
Quote (eClipse)
TrueIfrit, идея классная! И пусть реализуется "без графики и наворотов", поклонники всегда найдутся

Буду ждать


Сяп happy В данный момент я саму игру проектирую, пишу сценарий, Глава 0 уже почти готова в этом плане smile Сегодня начнется кодинг happy

Добавлено (02.11.2009, 11:02)
---------------------------------------------
Итак, возникла проблема.... Повторяю вот я все навыки программирования, и столкнулся с проблемой в одномерных массивах, вот простенький код:

Code
program array_;
  uses crt;
  const
   m=10;
  type
   mas=array[1..m] of integer;
  var
   massiv: mas;
  procedure InsertMass(var mass: mas; n: integer);
  var i: integer;
  begin
   randomize;
   for i:=1 to n do mass[i]:=random(10);
  end;
  procedure PrintMass(mass: mas; n: integer);
  var i: integer;
  begin
   for i:=1 to n do
    write(mass[i]:5);
  end;
  procedure KlavaMass(mass: mas; n: integer);
  var i: integer;
  begin
   for i:=1 to n do
    begin
     writeln('Введите ',i,'-ый элемент массива'); read(mass[i]);
    end;
  end;
begin
  clrscr;
  KlavaMass(massiv,m);
  PrintMass(massiv,m);
end.

Во время вывода массива все время выводится 0, в чем моя ошибка? huh


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Понедельник, 02 Ноября 2009, 09:58
TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 22:50 | Сообщение # 983 | Тема: Game Maker 8. Какой он будет...
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Может 20$? huh
TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 22:27 | Сообщение # 984 | Тема: Помогите сделать первую игру, нужен движок 3D RPG типа Risen
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
представление о программировании имеешь?
TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 16:25 | Сообщение # 985 | Тема: Поздравьте меня!!!
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Хвастаешься?

То шутка была wink
Quote (sammerdrim)
Я вот тут подумал, а тема то неплохая если в ней писать не только о своем классном железе

Тут согласен wink
TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 15:29 | Сообщение # 986 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
1. абсолютно без графики, только текст
2. www.aladon.ru
TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 15:19 | Сообщение # 987 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
гот (хз как твой ник писать biggrin ) я сейчас даже в это играю)) просто я очень люблю миры из любимых книг))
TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 15:02 | Сообщение # 988 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Алхимик, не, есть такой феномен "Призрак ИИ" что-то вроде когито из эрго прокси, под действием системных ошибок программа приобретает что-то вроде полноценного разума и начинает мыслить самостоятельно =)

Добавлено (01.11.2009, 15:02)
---------------------------------------------
когда вернусь домой исправлю 1-ый пост, там есть пара ляпов и недоделок

TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 14:30 | Сообщение # 989 | Тема: [1D] Призрак... (Ghost...)
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте

... to be continued ...


Сообщение отредактировал TrueIfrit - Суббота, 18 Июня 2011, 18:05
TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 13:19 | Сообщение # 990 | Тема: Поздравьте меня!!!
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Присоединюсь пожалуй....
--------------------------------------------
Pentium Dual-Core 2.4Ghz
Nvidia GeForce 8600 512Mb (пассивное охлаждение)
ОЗУ 2Gb (скоро будет 3Gb)
HDD 550Gb (больше чем у автора темы!!!)
TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 12:41 | Сообщение # 991 | Тема: Диверсант 3D: Подземка.
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Seregando)
Фу. Тогда делать игру не буду.

Э! А ну быро делать дальше! Ты для себя делаешь, это твое хобби!!! Ну еще и для меня happy мне играть не во что happy
TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 11:18 | Сообщение # 992 | Тема: Диверсант 3D: Подземка.
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
зомбикрю, у меня кромь арканоида игр вообще собственных нет sad

Добавлено (01.11.2009, 11:18)
---------------------------------------------
по крайней мере доделанных...

TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 11:15 | Сообщение # 993 | Тема: Что подойдет новичку и полному нубу?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
зачем некст-ген для ретро-игр? huh

Добавлено (01.11.2009, 11:15)
---------------------------------------------
ой, я в посте ошибся...

TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 11:07 | Сообщение # 994 | Тема: Поздравьте меня!!!
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
винч, в такие моменты задумываешься о блоге для оскорблений, не так ли? happy
TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 10:58 | Сообщение # 995 | Тема: Диверсант 3D: Подземка.
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
блин... я один без "крупных" проектов остался!? sad
TrueIfritДата: Воскресенье, 01 Ноября 2009, 10:56 | Сообщение # 996 | Тема: Что подойдет новичку и полному нубу?
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Ргм устарел только в плане графики которая многим по душе wink
TrueIfritДата: Суббота, 31 Октября 2009, 22:23 | Сообщение # 997 | Тема: StarGate - team game
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Девяностых, не пойму... что тебе нужно-то в описании? говори, я (или разраб) тебе все обьясню smile
Quote (Девяностых)
Моделей чего? Там рука какую-то гадость держит... зачем оно мне надо? Показывай уже персонажей хотя бы а не его руки.

Разработка только начата, но явно дело идет
TrueIfritДата: Суббота, 31 Октября 2009, 22:21 | Сообщение # 998 | Тема: Египет- пространство времени
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Сложно? huh мне так не кажется... Ну да ладно, говорить проще чем делать) smile
TrueIfritДата: Суббота, 31 Октября 2009, 22:04 | Сообщение # 999 | Тема: StarGate - team game
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Девяностых)
Инфы об игре тоже нет.

Сетевой шутер во вселенной StarGate, разве нужно что-то еще?
Quote (Девяностых)
Картинки непонятно что нам должны иллюстрировать.

Рендеры моделей без текстур
TrueIfritДата: Суббота, 31 Октября 2009, 21:51 | Сообщение # 1000 | Тема: Египет- пространство времени
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Я люблю эту игру все больше и больше...
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг