Вторник, 26 Ноября 2024, 00:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 22:12 | Сообщение # 981 | Тема: 3D max
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Chemodan)
с русификатором

Иш чего захотел. И вообще откуда ты скачиваешь? С торрента?
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 22:01 | Сообщение # 982 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
старожил
Сейчас нет на сайте
9/7/5
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 22:00 | Сообщение # 983 | Тема: Зацените демо версию трека.
старожил
Сейчас нет на сайте
GOLDSHEEPSupport, неплохо, я даже откомментил. Мне реально понравился.
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:57 | Сообщение # 984 | Тема: 3D max
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Chemodan)
Вы макса или блендера уже знаете,вам это легко говорить.

Да, как я родился, я уже знал макс biggrin Не неси этот бред.
Quote (Rockets)
С момента появления СкечАпа. В освоение он проще Не хуже, не лучше, а проще

Я не говорил, что он хуже, я говорю, что тут особо большой разницы не будет.
Quote (13eye)
Для кого-то и маю освоить с 0-ми знаниями, не-сложно.

Я бы так не сказал biggrin Я пробовал, когда метался между 3д редакторами, пробовал и синему 4д, и макс, и блендер, и маю, и скетчуп и даже милкшейп, котрый почему-то не хотел правильно работать, но я выбрал макс и решил больше никогда не менять... ну может только поучится дополнительно. biggrin Возможно этому чувачку тоже не помешает немного пометаться между редакторами.
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:53 | Сообщение # 985 | Тема: ElementsArts
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Elementalarts)
Геймдизайнер –Илья ну это я но сировно нужны

Если ты хороший геймдизайнер, то не нужны, лучше сценариста поищи.
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:52 | Сообщение # 986 | Тема: Текстурирование в стиле Team Fortress 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
перевод тоже хорошо.

Quote (Mkasss)
Многим должно быть полезно, тут теория

Хорошо, признаюсь, мне понравилось biggrin
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:30 | Сообщение # 987 | Тема: Моделирование локаций
старожил
Сейчас нет на сайте
Или просто бери Bryce или похожую ландшафт-машину.
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:28 | Сообщение # 988 | Тема: Текстурирование в стиле Team Fortress 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Вах, я уж думал это ты написал, хотел сказать - а как же показать свой результат? А тут такая лажа sad
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:26 | Сообщение # 989 | Тема: 3D max
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Chemodan)
а там уже проще привыкнуть будет

Это с каких пор на макс или блендер проще перейти с скетчупа, чем если сразу за них взяться?
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 19:45 | Сообщение # 990 | Тема: Каталог 3D-моделей
старожил
Сейчас нет на сайте
tvmerd, может скриншоты по каждой модели покажите?
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:14 | Сообщение # 991 | Тема: Увеличить маленькие спрайты.
старожил
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, превратить в "нормальный" нельзя, только если перерисовать.
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:12 | Сообщение # 992 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Limonchik, вот так я сделал на js:
Code

//Когда нажат escape
             Time.timeScale = 0; // Останавливаем время
             pmenu = true; // Активируем паузу
             Screen.showCursor = true; // Показываем курсор
             Screen.lockCursor = false; // Свободный курсор
             GameObject.Find("First Person Controller").GetComponent("MouseLook").enabled = false; //Отключаем вертение у контроллера
             GameObject.Find("Main Camera").GetComponent("MouseLook").enabled = false; //Отключаем вертение у камеры
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:05 | Сообщение # 993 | Тема: Работы новичков
старожил
Сейчас нет на сайте
Julius, кенни в космосе?
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 994 | Тема: 3D max
старожил
Сейчас нет на сайте
Если вы говорите про макс, то на офф сайте есть ссылка на бесплатный туториал, там объясняется всё, но на инглише. И ещё, этот тутор текстовый.

Добавлено (10.11.2012, 15:56)
---------------------------------------------
Вот http://download.autodesk.com/us/3dsmax/2012help/index.html


Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 10 Ноября 2012, 15:57
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:44 | Сообщение # 995 | Тема: Скриптинг в Unity 3d.
старожил
Сейчас нет на сайте
igrodel500, что? Скрипты за деньги? Ну ты шутник.
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:58 | Сообщение # 996 | Тема: Оцените озвучку серии Симпсонов
старожил
Сейчас нет на сайте
А мне не очень, я уже привык к оригинальному переводу... а это вообще ни та что не похоже. Конечно я не отрицаю, что в некоторых сериях некоторых персонажей озвучивают другие люди, но всё таки их голос больше похож на оригинальный.
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:27 | Сообщение # 997 | Тема: English? O, yep!
старожил
Сейчас нет на сайте
Ha, you really thinking that people will be searching words in dictionary?
romgermanДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 01:56 | Сообщение # 998 | Тема: Grow! [Gamiron №2]
старожил
Сейчас нет на сайте
Это самые эпичные скриншоты, какие я видел.
romgermanДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 19:05 | Сообщение # 999 | Тема: долбаные печеньки!!
старожил
Сейчас нет на сайте
Undead, с кофе всегда так. Начнёшь пить и уже не остановишься.. У меня мама раньше кофе хлестала... а теперь чай хлещет biggrin
romgermanДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:29 | Сообщение # 1000 | Тема: Какой физ.движок лучше?
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, да я уже не помню biggrin
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг