Результаты поиска
|
|
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 22:12 | Сообщение # 981 | Тема: 3D max |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chemodan) с русификатором Иш чего захотел. И вообще откуда ты скачиваешь? С торрента?
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 22:01 | Сообщение # 982 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 9/7/5
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 22:00 | Сообщение # 983 | Тема: Зацените демо версию трека. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| GOLDSHEEPSupport, неплохо, я даже откомментил. Мне реально понравился.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:57 | Сообщение # 984 | Тема: 3D max |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chemodan) Вы макса или блендера уже знаете,вам это легко говорить. Да, как я родился, я уже знал макс Не неси этот бред. Quote (Rockets) С момента появления СкечАпа. В освоение он проще Не хуже, не лучше, а проще Я не говорил, что он хуже, я говорю, что тут особо большой разницы не будет. Quote (13eye) Для кого-то и маю освоить с 0-ми знаниями, не-сложно. Я бы так не сказал Я пробовал, когда метался между 3д редакторами, пробовал и синему 4д, и макс, и блендер, и маю, и скетчуп и даже милкшейп, котрый почему-то не хотел правильно работать, но я выбрал макс и решил больше никогда не менять... ну может только поучится дополнительно. Возможно этому чувачку тоже не помешает немного пометаться между редакторами.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:53 | Сообщение # 985 | Тема: ElementsArts |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Elementalarts) Геймдизайнер –Илья ну это я но сировно нужны Если ты хороший геймдизайнер, то не нужны, лучше сценариста поищи.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:52 | Сообщение # 986 | Тема: Текстурирование в стиле Team Fortress 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) перевод тоже хорошо. Quote (Mkasss) Многим должно быть полезно, тут теория Хорошо, признаюсь, мне понравилось
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:30 | Сообщение # 987 | Тема: Моделирование локаций |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Или просто бери Bryce или похожую ландшафт-машину.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:28 | Сообщение # 988 | Тема: Текстурирование в стиле Team Fortress 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вах, я уж думал это ты написал, хотел сказать - а как же показать свой результат? А тут такая лажа
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 21:26 | Сообщение # 989 | Тема: 3D max |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Chemodan) а там уже проще привыкнуть будет Это с каких пор на макс или блендер проще перейти с скетчупа, чем если сразу за них взяться?
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 19:45 | Сообщение # 990 | Тема: Каталог 3D-моделей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| tvmerd, может скриншоты по каждой модели покажите?
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:14 | Сообщение # 991 | Тема: Увеличить маленькие спрайты. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, превратить в "нормальный" нельзя, только если перерисовать.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:12 | Сообщение # 992 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Limonchik, вот так я сделал на js: Code //Когда нажат escape Time.timeScale = 0; // Останавливаем время pmenu = true; // Активируем паузу Screen.showCursor = true; // Показываем курсор Screen.lockCursor = false; // Свободный курсор GameObject.Find("First Person Controller").GetComponent("MouseLook").enabled = false; //Отключаем вертение у контроллера GameObject.Find("Main Camera").GetComponent("MouseLook").enabled = false; //Отключаем вертение у камеры
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:05 | Сообщение # 993 | Тема: Работы новичков |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Julius, кенни в космосе?
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 994 | Тема: 3D max |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если вы говорите про макс, то на офф сайте есть ссылка на бесплатный туториал, там объясняется всё, но на инглише. И ещё, этот тутор текстовый.
Добавлено (10.11.2012, 15:56) --------------------------------------------- Вот http://download.autodesk.com/us/3dsmax/2012help/index.html
Сообщение отредактировал romgerman - Суббота, 10 Ноября 2012, 15:57 |
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 15:44 | Сообщение # 995 | Тема: Скриптинг в Unity 3d. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| igrodel500, что? Скрипты за деньги? Ну ты шутник.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:58 | Сообщение # 996 | Тема: Оцените озвучку серии Симпсонов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А мне не очень, я уже привык к оригинальному переводу... а это вообще ни та что не похоже. Конечно я не отрицаю, что в некоторых сериях некоторых персонажей озвучивают другие люди, но всё таки их голос больше похож на оригинальный.
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:27 | Сообщение # 997 | Тема: English? O, yep! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ha, you really thinking that people will be searching words in dictionary?
|
|
| |
romgerman | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 01:56 | Сообщение # 998 | Тема: Grow! [Gamiron №2] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это самые эпичные скриншоты, какие я видел.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 19:05 | Сообщение # 999 | Тема: долбаные печеньки!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Undead, с кофе всегда так. Начнёшь пить и уже не остановишься.. У меня мама раньше кофе хлестала... а теперь чай хлещет
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:29 | Сообщение # 1000 | Тема: Какой физ.движок лучше? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andarky, да я уже не помню
|
|
| |