Воскресенье, 07 Июля 2024, 22:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FenMixДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 21:33 | Сообщение # 981 | Тема: Движок для стратегии.
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста хороший движок для RTS. Можно и без 3D. так, чтобы был отпимизирован и выдерживал большие расчеты. Желательно с мультиплеером.
FenMixДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 20:46 | Сообщение # 982 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
roeH, обнови DirectX
FenMixДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 12:17 | Сообщение # 983 | Тема: C Днем Победы!
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Поздравляю всех пользователей с Днем Победы! Ура товарищи!

FenMixДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 11:43 | Сообщение # 984 | Тема: Fallen Assault
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Viruz, я вообще то развиваю движок Awakening и помогаю пользователям. Смысл этой игры - добиться и посмотреть, какие функцие возможно реализовать в данном движке. Ту ссылку, которую ты мне дал в личке ничего не показывает. Мужику 18-30 лет, так как мне сейчас 14. И я сомневаюсь, что ты сможешь сделать такую же игру на этом движке. А поэтому тебе нужно дать в руки инструментарий Awakening. И я посмотрю, как у тебя получиться сделать модели, мир, интерфейс и гемплей. Да я вообще сомневаюсь, розберешься ли ты с движком. В моем возврасте, это можно считать шедевром, так как некоторые до сих пор заваливают вопросами типа "а как сделать игру" или "я хачу сделать ММОПрг".

Это тебе не Unity и не UDK. Это Awakening, и каждая тень, модель размещена минутами, или даже часами.
И мой вопрос: покажи свою хотя-бы одну игру.

ezhickovich,

Quote
Учитывая графу то лучше стилизовать всё это под мультик ( cel-shading )...

Хорошо. Попробую сделать шейдеры для игры.


Сообщение отредактировал FenMix - Воскресенье, 09 Мая 2010, 11:44
FenMixДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 00:18 | Сообщение # 985 | Тема: Fallen Assault
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
ArMeSh, biggrin

Я имею в виду массовые битвы. Примерно как это:)

Ссыль

FenMixДата: Суббота, 08 Мая 2010, 23:49 | Сообщение # 986 | Тема: Fallen Assault
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Ну..Теперь готовые скрины локации "Центр". На данном уровне, мы будем защищать артиллерийскую позицию (возле горсовета, с колоннами). Скоро появится страница проекта, где вы сможете ее поиграть (нужно скачать спец. плеер).

Артиллерист-наводчик (от лица)

Артиллерийская позиция

Динамическая тень от монумента.

Динамическая тень от колон.

Площадь Монумента Свободы.

Горсовет (артиллерийская позиция).

FPS в основном 15-20 с тенями. Без теней - 80-90. также активирован автоматический Blur (фокус-автомат) и мультисемплинг.

На площади Монумента свободы я буду размещать противотанковые ежи, колючие проволоки, разрушенные участки, танки, машины. Ах да, забыл сказать что игра будет в стиле Company of Heroes (то есть тактический екшен-стратегия). Битвы я вам обещаю.

Сообщение отредактировал FenMix - Суббота, 08 Мая 2010, 23:54
FenMixДата: Суббота, 08 Мая 2010, 19:20 | Сообщение # 987 | Тема: Fallen Assault
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
напоминаю, что это были тестовые альфа скрины. На самом деле нормальную локацию я сейчас разрабатываю. Просто уйма времени моделю.
FenMixДата: Суббота, 08 Мая 2010, 19:19 | Сообщение # 988 | Тема: Fallen Assault
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Viruz, ахаха. Ты думаешь твой конструктор сравняеться с движком? Я пацулом...Иди дальше играй в кризис...А я делаю все с нуля.
FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 23:49 | Сообщение # 989 | Тема: Civilization - игры серии
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Вот сегодня поставил Civilization 3 с модом "Эволюция"...
Теперь я играю только за эту нацию!



Сообщение отредактировал FenMix - Суббота, 08 Мая 2010, 00:01
FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 23:39 | Сообщение # 990 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Вот, что я сделал.

З.Ы.

Отправил тебе в личку 3DS.

FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 23:10 | Сообщение # 991 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
TiR, Хорошо. У меня редактор отлично импортирует текстурі с моделями в формат 3DS. Седня или завтра скину.
FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 23:08 | Сообщение # 992 | Тема: [2D Survival TDS] Начало конца. Обитель Зла.
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Quote (MR-Igrodel)
Состав команды: Я, Я и Я тоже, и Я еще один тоже.

Разчетверение личности что-ли? biggrin

FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:29 | Сообщение # 993 | Тема: Horror Game, рабочее название - "Безумие"
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
TiR, я могу делать для игры Low-Poly статичные модели в формате 3DS. И я опіта наберусь и вообще приятно будет.

Вот примеры моих работ:

FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:23 | Сообщение # 994 | Тема: Непревратиться в зомби или как дальше жить
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Glob1, у меня есть для тебя кое-что:)

Живи и радуйся. А лучше иди сделай уроки и помоги по дому, ну и наконец сделай что-то полезное(погладь кота, покорми кота, уложи спать кота и т.д).

Сообщение отредактировал FenMix - Пятница, 07 Мая 2010, 21:23
FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 21:16 | Сообщение # 995 | Тема: Работы в 3D
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, этот редактор намного уступает максу. Но дело в том, что с 3Д редакторами я не очень дружу.
FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 18:11 | Сообщение # 996 | Тема: Работы в 3D
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, можно, но только будут у тебя роботы и модельки с квадратными носами и т.д.

ну короче если постараться - можно. А так в основном - обычные статичные меши.

FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:16 | Сообщение # 997 | Тема: Работы в 3D
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
ezhickovich,

Название: kHED 1.1
Дата начала работы: весна 2006
Дата релиза 1.1: 29 декабря 2009
Способ распространения: freeware
API: OpenGL + MFC
Программирование, арт и документация: Евгений Ермолаев, aka jdphu

Редактор предназначен для создания low-poly моделей для игр.

Список основных возможностей:
- Простой и удобный интерфейс, который легко может освоить новичок.
- Мощный инструмент для создания полигонов, включая полигоны с отверстиями.
- Широкий выбор примитивов: Plane, Box, Chamfer Box, Sphere/GeoSphere, Cylinder, Chamfer Cylinder, Tube и Torus.
- Разные режимы создания примитивов, что во многих случаях исключает необходимость последующей их трансформации.
- Инструмент Lathe для создания фигур вращения по их контуру.
- Инструмент Loft, который применяет Extrude к плоскому объекту по указанному контуру.
- Удобные инструменты Move, Rotate, Scale, Extrude, Bevel и Inset.
- Выделение объектов в любом вьюпорте.
- Планарное, цилиндрическое и сферическое проецирование текстуры.
- Автоматический unwrap сложных моделей (Unfold и Flatten).
- Мощный редактор текстурной развертки, поддерживающий работу с элементами.
- Автоматическое назначение групп сглаживания по максимальному углу между треугольниками.
- Три режима управления 3D-видом: вокруг центра, вокруг выделения и "от первого лица" с возможностью навигации клавишами стрелок.
- Импорт и Экспорт форматов:
* Wavefront Object (*.OBJ)
* 3D Studio Model (*.3DS)
* MilkShape 3D Binary (*.MS3D)
* Half-Life SMD (*.SMD)
* Half-Life Model (*.MDL)
- Настраиваемый интерфейс пользователя.
- Русскоязычная справка.

edit 29.12.2009:
------------------------------------------------------------------------------------------
Список изменений:
- Добавлены настройки программы (цвета, сетка и т.п.)
- Добавлена поддержка формата 3DS.
- Добавлена функция Duplicate.
- Добавлена функция Invert Local Selection, которая инвертирует выделение внутри группы.
- Добавлена функция Autosave, которая позволяет восстановить данные после аварийного завершения.
- Улучшено 3D-окно:
* три дополнительные кнопки: вращение вокруг начала координат, вращение вокруг выделения, режим "от первого лица" (3D Look);
* плавное движение в режиме 3D Look;
* более удобные zoom и pan;
- Добавлены клавиши для выбора проекции.
- Больше информации в окне Model Statistics.
- Добавлены функции Save и Copy в редакторе текстурных координат, которые могут помочь при рисовании текстуры по развертке.
- Добавлен счетчик вершин и треугольников, которые показывается в верхнем правом углу окна.
- Добавлена функция Edit Background Image, позволяющая изменять размер и положение фонового рисунка.
- Добавлена опция Show Wireframe в редакторе текстурных координат.
- Добавлена функция Snap to 45°, которая включает привязку к 45° при поворотах а так же включает пропорциональное масштабирование (клавиша Z).
- Добавлена функция Close Outline в Loft Tool.
- Теперь kHED может запоминать последние пути для каждого действия отдельно (open, save, import, save UV и т.д.)
- Добавлено перекрестие при включенном Snap To Grid.
- Добавлена опция Face To Front в Polygon Tool.
- Добавлены функции Fit All и Fit Selection.
- Исправлено большое количество ошибок.

FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 17:11 | Сообщение # 998 | Тема: Работы в 3D
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, Yani-X,

Я же не в максе делаю! А в Khed'e!

FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 13:53 | Сообщение # 999 | Тема: Работы в 3D
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
ezhickovich, вот еще пушка, которую я только что склепал.

FenMixДата: Пятница, 07 Мая 2010, 13:29 | Сообщение # 1000 | Тема: Работы в 3D
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
А вот мой космический истребитель "КИ-1" (косм. истреб. первого поколения).
Я только начинающий моделлер. К стати, может кому-то для космосима пригодится - могу скинуть. Также в истребителе есть десантный отсек для косм-пехоты. В КИ-1 встроены четыре крупнокалиберных пулемета.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг