Результаты поиска
|
|
smitt | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 15:54 | Сообщение # 81 | Тема: Какие движки/конструкторы вы используете? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| JetX Engine-мой и не только,основной Reality Engine - резерв,никак руки не доходят собрать UDK-таскаю ресурсы оттуда,в свое время с ним работал,основной Simple Engine-Гонки,резерв Glew Engine-мой и не только,резерв
Сообщение отредактировал smitt - Среда, 26 Мая 2010, 15:56 |
|
| |
smitt | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 15:52 | Сообщение # 82 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как на скрине,или в смысле в свой проект?F10
|
|
| |
smitt | Дата: Среда, 26 Мая 2010, 15:51 | Сообщение # 83 | Тема: NeoAxis или Unity? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (In_Search) рафика конечно немаловажный факт,но меня больше интересуют возможности и удобность в использовании. в моем движке графа на уровне неоакзиса+удобность ЮДК,при том что мой двиг разрабатывался периодами(2004-2006, n\a.11.2009 и по наст. время)Добавлено (26.05.2010, 15:51) ---------------------------------------------
Quote (nudlfox) In_Search, Графика в неоаксисе зависит от тебя... я выкрутил все на макс,а разницы не заметил
|
|
| |
smitt | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:58 | Сообщение # 84 | Тема: NeoAxis или Unity? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мне NA вообще не понравился,даже впечатление не произвел,а Unity,как только зашел на сайт и посмотрел скрины-замер(почти UDK)
|
|
| |
smitt | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:57 | Сообщение # 85 | Тема: Где скачать Garrys Mod? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| куда смотрят модеры?! Уважайте труд коллег\будущих коллег\людей,ну или ищите на торрентах
|
|
| |
smitt | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:29 | Сообщение # 86 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://unreal-level.ru/148-new-npc-skin.html Добавлено (25.05.2010, 21:29) --------------------------------------------- http://udn.epicgames.com/Three/TerrainHeightmaps.html
|
|
| |
smitt | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:20 | Сообщение # 87 | Тема: Нужна программка для рисования зданий |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ПрофЭссор,если нужны здания моделируй через SketchUP,Maya,3dsmax.Если в 2d, то можно и текстуру наложить на браш
Сообщение отредактировал smitt - Вторник, 25 Мая 2010, 21:21 |
|
| |
smitt | Дата: Четверг, 20 Мая 2010, 01:59 | Сообщение # 88 | Тема: Помогите выбрать движок для создания РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| unreal engine 3 - udk,смотри на Mass Effect.Наши люди вынули скрипты из нее.Ищи скрипты на единственном русском сайте по UDK:)
|
|
| |
smitt | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 16:20 | Сообщение # 89 | Тема: NeoAxis |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| uscript легок,тот же C++.Хотя говорят,что он похож на C#
|
|
| |
smitt | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 15:57 | Сообщение # 90 | Тема: Ваши игры на UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (smitt) Эх,взглянул на твой ник,и вспомнил,что ты тоже с UL biggrin ,ну hello опередил малесь,извиняюсь за даблпост.Есть пока что только билды,но тссс
|
|
| |
smitt | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 15:49 | Сообщение # 91 | Тема: Нужна модель ЧАЭС |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Дергай модель из Build 1935,майкой,или декомпилируй уровень финалки и обрежь террайн
|
|
| |
smitt | Дата: Среда, 19 Мая 2010, 15:47 | Сообщение # 92 | Тема: Ваши игры на UDK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (GregIlya) Никто ничо не сделал ибо большая часть побаловалась и забила,а оставшиеся усердно постигают все тонкости что бы действительно было что показать...А не пару скринов уровня из BSP со стандартными мешами и текстурами Эх,взглянул на твой ник,и вспомнил,что ты тоже с UL ,ну Эх,если твой пост был мне адресован,то спешу огорчить-мой двиг еще очень не стабилен,и после добавления статика на карту,карта больше не загрузжается
Сообщение отредактировал smitt - Среда, 19 Мая 2010, 15:55 |
|
| |
smitt | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 12:03 | Сообщение # 93 | Тема: Поиск пути - как реализовать? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| patch engine в помощь
|
|
| |
smitt | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 11:58 | Сообщение # 94 | Тема: Движок C&C |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| есть двиг на C++-warcraft2000 но без знания С++ даже не суйся
|
|
| |
smitt | Дата: Вторник, 18 Мая 2010, 00:49 | Сообщение # 95 | Тема: Полезные ресурсы по OGRE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nimphomaniak) на, покури у меня немного другой материал
|
|
| |
smitt | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 23:59 | Сообщение # 96 | Тема: Лицензирование Source. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Unreal Engine 3 стоит около миллиона баксов. Отдам сурсы альфы своей модификации за 5000 Мне обещают подогнать UE3.5,там уже посмотрим Добавлено (17.05.2010, 23:58) --------------------------------------------- узнать цену можно по этому мылу(после подписи NDA) sourceengine@valvesoftware.com
Сообщение отредактировал smitt - Понедельник, 17 Мая 2010, 23:59 |
|
| |
smitt | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 23:54 | Сообщение # 97 | Тема: Полезные ресурсы по OGRE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| есть тутор по интеграции Physx в ogre
|
|
| |
smitt | Дата: Понедельник, 17 Мая 2010, 21:59 | Сообщение # 98 | Тема: NeoAxis |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Master_Chief) Сам его использую в своём проекте. Жалко что мало пользователей этого движка (по сравнению с Unreal Engine), хотя графика там чуть ли не лучше чем в том же Unreal'e Тестил двиг-не впечатлил
|
|
| |
smitt | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:53 | Сообщение # 99 | Тема: MSVS не устанавливается |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ccleaner'ом чисти реестр
|
|
| |
smitt | Дата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:49 | Сообщение # 100 | Тема: Геймдев на ноутбуке? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| как нех делать,правда мой двиг на нем выдает(ATI RADeon MoB x600 64mb) всего 3 FPS,но все равно не плохо на 9800gt 60fps
Сообщение отредактировал smitt - Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:51 |
|
| |