Среда, 04 Декабря 2024, 11:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
smittДата: Среда, 26 Мая 2010, 15:54 | Сообщение # 81 | Тема: Какие движки/конструкторы вы используете?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JetX Engine-мой и не только,основной
Reality Engine - резерв,никак руки не доходят собрать
UDK-таскаю ресурсы оттуда,в свое время с ним работал,основной
Simple Engine-Гонки,резерв
Glew Engine-мой и не только,резерв




Сообщение отредактировал smitt - Среда, 26 Мая 2010, 15:56
smittДата: Среда, 26 Мая 2010, 15:52 | Сообщение # 82 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как на скрине,или в смысле в свой проект?F10

smittДата: Среда, 26 Мая 2010, 15:51 | Сообщение # 83 | Тема: NeoAxis или Unity?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (In_Search)
рафика конечно немаловажный факт,но меня больше интересуют возможности и удобность в использовании.

в моем движке графа на уровне неоакзиса+удобность ЮДК,при том что мой двиг разрабатывался периодами(2004-2006, n\a.11.2009 и по наст. время)

Добавлено (26.05.2010, 15:51)
---------------------------------------------

Quote (nudlfox)
In_Search, Графика в неоаксисе зависит от тебя...

я выкрутил все на макс,а разницы не заметил wink


smittДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:58 | Сообщение # 84 | Тема: NeoAxis или Unity?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мне NA вообще не понравился,даже впечатление не произвел,а Unity,как только зашел на сайт и посмотрел скрины-замер(почти UDK)

smittДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:57 | Сообщение # 85 | Тема: Где скачать Garrys Mod?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
куда смотрят модеры?!
Уважайте труд коллег\будущих коллег\людей,ну или ищите на торрентах


smittДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:29 | Сообщение # 86 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
wacko http://unreal-level.ru/148-new-npc-skin.html

Добавлено (25.05.2010, 21:29)
---------------------------------------------
http://udn.epicgames.com/Three/TerrainHeightmaps.html


smittДата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:20 | Сообщение # 87 | Тема: Нужна программка для рисования зданий
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ПрофЭссор,если нужны здания моделируй через SketchUP,Maya,3dsmax.Если в 2d, то можно и текстуру наложить на браш



Сообщение отредактировал smitt - Вторник, 25 Мая 2010, 21:21
smittДата: Четверг, 20 Мая 2010, 01:59 | Сообщение # 88 | Тема: Помогите выбрать движок для создания РПГ
почетный гость
Сейчас нет на сайте
unreal engine 3 - udk,смотри на Mass Effect.Наши люди вынули скрипты из нее.Ищи скрипты на единственном русском сайте по UDK:)

smittДата: Среда, 19 Мая 2010, 16:20 | Сообщение # 89 | Тема: NeoAxis
почетный гость
Сейчас нет на сайте
uscript легок,тот же C++.Хотя говорят,что он похож на C#

smittДата: Среда, 19 Мая 2010, 15:57 | Сообщение # 90 | Тема: Ваши игры на UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (smitt)
Эх,взглянул на твой ник,и вспомнил,что ты тоже с UL biggrin ,ну hello

опередил малесь,извиняюсь за даблпост.Есть пока что только билды,но тссс smile


smittДата: Среда, 19 Мая 2010, 15:49 | Сообщение # 91 | Тема: Нужна модель ЧАЭС
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дергай модель из Build 1935,майкой,или декомпилируй уровень финалки и обрежь террайн

smittДата: Среда, 19 Мая 2010, 15:47 | Сообщение # 92 | Тема: Ваши игры на UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (GregIlya)
Никто ничо не сделал ибо большая часть побаловалась и забила,а оставшиеся усердно постигают все тонкости что бы действительно было что показать...А не пару скринов уровня из BSP со стандартными мешами и текстурами

Эх,взглянул на твой ник,и вспомнил,что ты тоже с UL biggrin ,ну hello
Эх,если твой пост был мне адресован,то спешу огорчить-мой двиг еще очень не стабилен,и после добавления статика на карту,карта больше не загрузжается sad




Сообщение отредактировал smitt - Среда, 19 Мая 2010, 15:55
smittДата: Вторник, 18 Мая 2010, 12:03 | Сообщение # 93 | Тема: Поиск пути - как реализовать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
patch engine в помощь

smittДата: Вторник, 18 Мая 2010, 11:58 | Сообщение # 94 | Тема: Движок C&C
почетный гость
Сейчас нет на сайте
есть двиг на C++-warcraft2000 но без знания С++ даже не суйся

smittДата: Вторник, 18 Мая 2010, 00:49 | Сообщение # 95 | Тема: Полезные ресурсы по OGRE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nimphomaniak)
на, покури

у меня немного другой материал


smittДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 23:59 | Сообщение # 96 | Тема: Лицензирование Source.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Unreal Engine 3 стоит около миллиона баксов.

Отдам сурсы альфы своей модификации за 5000 biggrin
Мне обещают подогнать UE3.5,там уже посмотрим cool

Добавлено (17.05.2010, 23:58)
---------------------------------------------
узнать цену можно по этому мылу(после подписи NDA)
sourceengine@valvesoftware.com




Сообщение отредактировал smitt - Понедельник, 17 Мая 2010, 23:59
smittДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 23:54 | Сообщение # 97 | Тема: Полезные ресурсы по OGRE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
есть тутор по интеграции Physx в ogre

smittДата: Понедельник, 17 Мая 2010, 21:59 | Сообщение # 98 | Тема: NeoAxis
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Master_Chief)
Сам его использую в своём проекте. Жалко что мало пользователей этого движка (по сравнению с Unreal Engine), хотя графика там чуть ли не лучше чем в том же Unreal'e

Тестил двиг-не впечатлил


smittДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:53 | Сообщение # 99 | Тема: MSVS не устанавливается
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ccleaner'ом чисти реестр

smittДата: Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:49 | Сообщение # 100 | Тема: Геймдев на ноутбуке?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как нех делать,правда мой двиг на нем выдает(ATI RADeon MoB x600 64mb) всего 3 FPS,но все равно не плохо biggrin
на 9800gt 60fps




Сообщение отредактировал smitt - Воскресенье, 16 Мая 2010, 18:51
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг