Пятница, 29 Марта 2024, 14:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » smitt [101]
Результаты поиска
smittДата: Суббота, 29 Мая 2010, 20:30 | Сообщение # 61 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
А в профиле - 16

ну вообще то мне 17 +-1год(22декабря).Ну ошибся на 1 цифру бог с ней

Добавлено (29.05.2010, 20:30)
---------------------------------------------

Quote (Sodiet)
Не боитесь предупреждений или временного бана от модеров за флуд?

я в открытую скажу.Публика здесь не та,новичков много,вместо того,чтобы дать совет,здесь один "товарищ" обсирает(у самого гуи состоит из 18 кнопок,5вкладок,и 2 списков).

А вопрос про collision в UDK меня вообще убил




Сообщение отредактировал smitt - Суббота, 29 Мая 2010, 20:36
smittДата: Суббота, 29 Мая 2010, 20:09 | Сообщение # 62 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Sodiet)
NeoAxis подойдёт или нет, помогите, плиз?

Если знаешь C#,то подойдет.

Добавлено (29.05.2010, 20:09)
---------------------------------------------

Quote (lorenze)

где? )
ты слеп ? ) или моск не функциклирует ? )

Quote (lorenze)
не смеши меня, недодвиг я и сам могу слепить

Quote (lorenze)
Название функций переписал?)

"поиск и замена" 10 минут.

Quote (lorenze)

линк в моей подписи если чо ))

Да смотрел уже.По поводу рендера: детализация мала.Зря за MMO взялись.Не буду говорить "не получится",но шанс на успех слишком низок

Quote (lorenze)
Стрелки мечут стрелочники ) не надо писеть ) Давай вопрос в лоб, сколько тебе лет? )

18,мне не стыдно это сказать
Ты 1 докапался до меня,выше ты говорил,что соберешь "мой недодвиг".Я дал ссыль,ты же начал отнекиваться

Quote (lorenze)
smile Лошог за ртом следи
До опечаток докапываются имбицилы )

Переходим на личности?-Хорошо


smittДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:27 | Сообщение # 63 | Тема: Лицензирование Source.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я тебе на него ссыль в аське скинул,но он не выходил на связь со мной давно

smittДата: Суббота, 29 Мая 2010, 19:11 | Сообщение # 64 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
делать мне нех, недодвигов и без моего хватает.

выше ты писал по другому
Quote (lorenze)
Да это факт ) вряд ли ты располагаешь суммами для того чтобы купить такие двиги)

А может Сергей Григорович,откуда ты знаешь? biggrin .Не тебе меня судить
Quote (lorenze)
о да это круто - редактор переписал)), на 50% испортил оригинальный УДК?)

В том,то и дело,что большую часть движка по размеру занимает редактор

Quote (lorenze)

На огрике делал и лучше) делать своё никомуненужноеноухау смысла 0. Времена Кармака давно прошли )

покажите wink
Quote (lorenze)
Не будь наивным, завидовать тебе это над быть идиотом, тебе ещё лет 5-8 на шливовку двига, а к тому моменту он устареет)

Тогда с какого хе..а вы до меня до:..сь?
Quote (lorenze)
ага только разбег возьму

На старт,внимание,марш!

Quote (lorenze)
Это кстати тоже один из признаков школоты)

про школоту вы начали,что же вы стрелки метаете,зацеиться не за что?

Quote (lorenze)

biggrin Холивара по этому вопросу не было, естественно что ни я ни ты не являемся крутыми прогерами, такие работают в CryTech/Epic/Valve итд итп )

тем не менее я вижу другое,вы даже CryTek неправильно написали wacko идиот!




Сообщение отредактировал smitt - Суббота, 29 Мая 2010, 19:31
smittДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:43 | Сообщение # 65 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
А чего сложного то? возьму как ты исходники чужого, чуток полеплю и заскриню, на это ума не надо =)

О боги...Запусти сначала.
Quote (lorenze)
Спасибо не надо ))

а выше ты говорил,что сделаешь biggrin Ну давай троль,я жду!

Quote (lorenze)
Врядли ) да и с чего мне так думать о том кто на ворованном сидит? ещё и чужую работу за свою выдаёт? )

Дааа?! а где показано,что я это своровал?!,вам код показать?!

Quote (lorenze)
а эти 60% у тебя 10 лет уйдёт )
Во вторых претендовать и иметь реальные права на код это разные вещи =)

У меня редактор переписан уже на 50%,успокойся
Quote (lorenze)
Quote (smitt)
уймись троль

Повтори перед зеркалом )

А теперь послушай умник - ты хоть,что то на этом уровне представил? - нет. Сл-Но я воспринимаю это как зависть. Иди дальше работай на GameMaker.
А про школоту ты рано, поторопился ты с выводами. Ну оно и ясно, почему то школота всегда ведит вокруг себя себе подобных.
На этом закончим холивар на тему "кто крутой проггер".
Nuff said.


smittДата: Суббота, 29 Мая 2010, 18:10 | Сообщение # 66 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
biggrin не смеши меня, недодвиг я и сам могу слепить

оооо... вот вам версия,которая "лепится",соберите её и скрины в студию.
Code
http://thepiratebay.org/torrent/4800610/Unreal_Engine_3

Вот сейчас не надо отнекиваться,за базар нужно отвечать.Я вам дал исходники,собирайте tongue

Quote (lorenze)
Скорее всего гамно утекло, да и не законно использовать чужие исходники без разрешения =) это черевато

Если,вы не в курсе,при смене 60% кода,вы уже можете претендовать на авторство book

Quote (lorenze)
Потому что он сырой

ему всего год и 3 месяца biggrin

Quote (lorenze)
То же утечка гомна? ) Бесплатно они их явно не раздавали и вряд ли скоро соберутся )

ЗЫ Однако вы наглый школьник и довольно глупый)) если спалишься с исходниками которые действительно имеют какую ту ценность то можно схлопотать по самые не балуйся =)

Ох, я теперь школота laugh Ну "спасибо" за такоё клеймо laugh :laugh:

а ты не думал,что я сначала вышел на связь с Mark Rein? biggrin

уймись троль




Сообщение отредактировал smitt - Суббота, 29 Мая 2010, 18:19
smittДата: Суббота, 29 Мая 2010, 16:28 | Сообщение # 67 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В UDK

smittДата: Суббота, 29 Мая 2010, 16:25 | Сообщение # 68 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)

Простите за нескромность, но откуда у тебя исходники УЕ3? )

В 2006 была утечка

Quote (lorenze)
Я бы автору не рекомендовал бы использовать недодвиг.

Почему это недодвиг?Зависть?Или,то что я показываю наработки на 9 рендере,а не на 10?Он полностью стабилен,осталось доработать лишь СДК

Quote (lorenze)
Во вторых если вы вновь перечитаете реплику автора топика и вашу то поймёте, что исходников нет от UDK и Source =)

Ну от UDK соглашусь.НО ВОТ SOURCE ИЗВОЛЬТЕ-

НАЖМИ,ЕСЛИ НЕ СТРАШНО)

Glew Engine
НАЖМИ,ЕСЛИ НЕ СТРАШНО)


smittДата: Суббота, 29 Мая 2010, 04:04 | Сообщение # 69 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Не совсем так, редактор может содержать разные модули. Движок от инструментария отличает уровень взаимодействия, редактор это высокий уровень, движок это низкий уровень.

Слушайте,я работал с исходниками UE3,я то лучше знаю.Редактор юзает,только хедеры из ядра и модуля Editor(Не UnrealED!).Голый инструментарий-UnrealED(без play of view),Umake

Quote (lorenze)

Исходники чего?)

UE3beta.Честно говоря вы меня уже выводите из себя

Quote (lorenze)
Я это вот к чему

Quote (Sodiet)
Предоставление исходного кода движка? - Open Source

Quote (smitt)
UDK,JetX Engine ,Source, Glew Engine(Source beta advanced)

Одно с другим никак не пересекается.


JetX Engine - я автор

gallery




Сообщение отредактировал smitt - Суббота, 29 Мая 2010, 04:29
smittДата: Пятница, 28 Мая 2010, 23:42 | Сообщение # 70 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
можно ли посмотреть на ваши работы? wink

геймдизайнер,маппер,программист(Delphi(tools),C++(engine))

Quote (W_Duck)
Все сразу, так как всегда работаю один)

по возможности тоже все стараюсь сделать один

P.S: мою текущую работу можете посмотреть внизу под подписью




Сообщение отредактировал smitt - Пятница, 28 Мая 2010, 23:44
smittДата: Пятница, 28 Мая 2010, 23:37 | Сообщение # 71 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
idiots *закрыл лицо руками* в максе делайте,потом
Quote (smitt)

Совет: в максе увеличивайте объект в 5250 раз,и при просмотре модели уберите галочки с:
1)UseSimpleBoxcollision
2)UseSimpleLinecollision
3)UseSimpleRightBodycollision

Этим самым вы активируете коллизию по геометрии объекта(можно будет зайти во все изгибы и т.д)




smittДата: Пятница, 28 Мая 2010, 23:21 | Сообщение # 72 | Тема: UnrealEngine2 Editor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Я думал, что Unreal Engine 3 дороже surprised

на каком то сайте скачал книгу от программиста движка,там он расписывал,возможности и т.д,так вот там была указана цена в 250т. убитых енотов


smittДата: Пятница, 28 Мая 2010, 23:19 | Сообщение # 73 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
smile Нет, во первых УДК это инструментарий, во вторых он коммерческий условно бесплатный инструментарий.

Да?!Удалите модули из UDK:
1)звук
2)рендер
3)геймпленую часть
4)ядро

и вы получите простой редактор-вот это инструменарий!

lorenze,вы старые исходники видели?

Quote (lorenze)
Внимательно прочитай требования/пожелания автора и почитай свои реплики.
Проведи фильтрацию хотя бы по 2-м характеристикам - опенсорс/бесплатно.

я ему могу предложить свой двиг подходящий под все эти категории.Даже при том факте,что DX10 и физика,еще не интегрированы,только код написан

Добавлено (28.05.2010, 23:19)
---------------------------------------------
так же я ему дал ссылки на все Opensource движки,которые обладают всеми этими характеристиками




Сообщение отредактировал smitt - Пятница, 28 Мая 2010, 23:56
smittДата: Пятница, 28 Мая 2010, 13:49 | Сообщение # 74 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
скрипты переписывать надо.

smittДата: Пятница, 28 Мая 2010, 12:41 | Сообщение # 75 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
То что ты понаписал выше, весьма путанно и не логично, а зачастую неверно ) просто влом каждую фразу коментить.

если честно я чё то в этом сомневаюсь cool далее в личку

Quote (nudlfox)
smitt, Это официальные данные!!!!!!!

Ну без аддонов это же только рендер:)ну да ладно,соглашусь про огр


smittДата: Четверг, 27 Мая 2010, 04:23 | Сообщение # 76 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ТОПИКСТАРТЕРУ

Quote
Что вам нужно? - Движок желательно с хорошим инструментарием

UDK,JetX Engine ,Source, Glew Engine(Source beta advanced)

Quote
Для какого жанра игр? - FPS, квест, тлично было если бы поддерживал все жанры(ну или ещё RPG, RTS и что-нибудь ещё)

UDK,NeoAxis,JetX Engine,Glew Engine

Quote
На каком языке программировать в нём? - LUA, C++(желательнее)

UDK-Unreal Script
JetX Engine-Unreal Script
NeoAxis-C#
CryEngine-Lua
X-Ray Engine-lua
Glew Engine - Lua,config,c++

Quote
Для какой платформы? - Кроссплатформенный (Windows Xp, 7, XBox 360, PSP(консоли не обязательны)

UDK-win,в будущем ps3\xbox360
JetX Engine- win,xbox(360)

Quote
Какой тип лицензии? - Freeware

Ну учитывая твои требования тебе подойдёт только(насчет инструментария незнаю,не работал с ними):
1)Zombie Engine,
2)StemCell Game Engine

3)Reality Engine (яйца оторвут за него,но попробовать можно)

4)Neutron Engine
Доступно только для пользователей
Доступно только для пользователей

5)nGENE Tech

Code

http://ngene.wikidot.com/download

Quote

GUI? - Удобный визуальный пользовательский интерфейс, консоль

UDK-scaleform,GFUI,console
JetX-GFUI(в будущем Scaleform),console
CE-scaleform,console
Glew Engine-UI редактируется в C++,console

Quote
Наличие AI? - Искусственный интеллект "Муравей" или Хороший, обязательно с возможностью редактирования! В ином случае без него!

UDK-скрипт логики
JetX-скрипт логики(WIP)
Source beta- C++
Glew Engine - C++

Quote
Наличие физики? - Havok, phisx и т.д.

Не Phisx,а PhysX
UDK-PhysX
JetX-Novodex(старый PhysX),но не included(дефайн убран)
Source beta- Havok+ quake3 physics
Glew Engine- Havok
Quote
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? - Да

JetX-анпакер,декомпилятор скриптов (<-не мои утилиты,но в паблике их нет,или в паблике они ограничены)
Source,Glew - можно юзать от Source

Quote
Предоставление исходного кода движка? - Open Source

я написал выше которые с исходниками идут
UDK-BIG money cry
JetX,Glew - only money

ПО ДРУГИМ ПОСТАМ

Quote (Vinchensoo)
Ogre как вывод графики. Дальше легче самому

Он не хочет разрабатывать,он хочет готовый

Добавлено (27.05.2010, 04:23)
---------------------------------------------

Quote (nudlfox)
4. UDK- очень мощень ,прост в освоении ... Функционален ...(да что там говорить - Ассасин крид -на нем сделан))...ЯП- uscript, литературы мало ,но по словам похож на с#....

assasin's creed создан на Anvil Engine

Quote (lorenze)
Quote (nudlfox)
OGRE - полный исходный код, но все в твоих руках! и сам себе режиссер и любитель "суицида "... ЯП- с++

На мой взгляд наиболее потенциальный двиг из всех опенсорс, кстати говоря есть разные моды к примеру под C#
Из минусов пожалуй лишь то что придётся вложить много усилий чтобы доработать, но в любом случае это лучше чем делать подобную монструозную махину с нуля.



Это не двиг,это только рендер

Quote (lorenze)

Quote (nudlfox)
UDK- очень мощень ,прост в освоении ... Функционален ...(да что там говорить - Ассасин крид -на нем сделан))...ЯП- uscript, литературы мало ,но по словам похож на с#....

Это вообще не двиг, а набор инструментария, Обсосин Крид сделан на УЕ3 а не на удк.
Но зато данное решение идеально для артистов, особенно тем кто готовит себе профессиональное портфолио по SFX, которые стоит показывать именно в динамике.

В дополнении ко всему
Из заданных тобою условий единственный кандидат это С++ OGRE, остальное либо ему в подмётки не годятся либо не опенсорс.



assasin's creed создан на Anvil Engine
Тулсет-утилиты для движка!а UDK-это и есть движок,но non-com




Сообщение отредактировал smitt - Четверг, 27 Мая 2010, 06:38
smittДата: Среда, 26 Мая 2010, 23:44 | Сообщение # 77 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
почетный гость
Сейчас нет на сайте
хм..немного не понял,а зачем тебе переворачивать,почему бы в максе сразу не наложить?
если я не ошибаюсь это вроде невозможно,ну я по крайней мере сразу в максе делал


smittДата: Среда, 26 Мая 2010, 16:04 | Сообщение # 78 | Тема: IDE для С/C++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
strade,Dev C++ 30мб

smittДата: Среда, 26 Мая 2010, 16:02 | Сообщение # 79 | Тема: Нужна программка для рисования зданий
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ПрофЭссор,можешь еще заюзать City Engine(генератор городов)

smittДата: Среда, 26 Мая 2010, 15:55 | Сообщение # 80 | Тема: Какие движки/конструкторы вы используете?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
удалите пост,хотел прибить не успел



Сообщение отредактировал smitt - Среда, 26 Мая 2010, 15:56
Форум игроделов » Записи участника » smitt [101]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг