Среда, 04 Декабря 2024, 11:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
smittДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 14:29 | Сообщение # 21 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk,ну если работник,то понятное дело,что за деньги smile
Иногда везет,когда они тоже увлекаются идеей или за обмен


smittДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 02:52 | Сообщение # 22 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
про DTF забыли?По моему работников можно,как раз там найти;)

smittДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 19:58 | Сообщение # 23 | Тема: Стандартное меню
почетный гость
Сейчас нет на сайте
-=1KLASS=-.глупо,если нечего сказать проходи мимо
HacKeR, его интересует пауза,как у меня в движке...

По поводу паузы я тебе уже говорил пример кода вчера...
Если лень писать держи готовый:
http://forums.epicgames.com/showthread.php?t=715177


smittДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:34 | Сообщение # 24 | Тема: id tech 3 - master server
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мастер сервер можешь посмотреть в исходниках сурса,по принципу они одинаковые

smittДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:31 | Сообщение # 25 | Тема: Что надо выучить,чтобы написать свой движок?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
для начала:
http://www.uraldev.ru/articles/id/38
и по другим статьям сайта\рунета


smittДата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:28 | Сообщение # 26 | Тема: Проблемы с программами на си++
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В 6-м билдере так делалось:
Project -> Options:
Packages -> Убрать галку с "Build with runtime packages"
Linker -> Убрать галку с "Use dynamic RTL"

ну или таскать с собой)


smittДата: Суббота, 02 Октября 2010, 07:31 | Сообщение # 27 | Тема: связь PhysX с C++.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://www.uraldev.ru/articles/id/8
Этот тутор мне во многом помог smile


smittДата: Суббота, 02 Октября 2010, 02:16 | Сообщение # 28 | Тема: Импортирование тикстур
почетный гость
Сейчас нет на сайте
biggrin ты с какого дуба рухнул?
Это базовый навык.


smittДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 06:59 | Сообщение # 29 | Тема: Нужна помощь с MMO-проектом на UE3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мморг,как я понимаю?
сетевая часть поддерживает,если мне память не изменяет, только 64человека


smittДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 06:54 | Сообщение # 30 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Можно грабить плонеты...

корованы!!! lol


smittДата: Четверг, 30 Сентября 2010, 06:49 | Сообщение # 31 | Тема: Импортирование тикстур
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я бы забанил за такой вопрос...
Все уже давно сказано,распаковываешь пакет UT и импортируешь...


smittДата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:49 | Сообщение # 32 | Тема: Unreal Weapon Generator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)

Причем здесь это? wacko Генератор хорошая шутка, не надо париться со скриптами, создал быстренько оружие, не заморачиваясь, и всё.

facepalm...
делаешь базовый класс оружия,и нужные стволы создаешь наследованием от этого класса,редактируя нужные характеристики..


smittДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:45 | Сообщение # 33 | Тема: Unreal Weapon Generator
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ты уж извини,но не вижу смысла в этой проге,все легко пишется при прочитанных туториалах wink

smittДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 06:02 | Сообщение # 34 | Тема: Нужны скриптеры UDK. В крупный проект
почетный гость
Сейчас нет на сайте


smittДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 05:48 | Сообщение # 35 | Тема: Несколько нубских вопросов по UDK.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Unreal Engine 3 голый двиг.

midlleware включено в стоимость
Quote

3. Не UT3 а UT2003 но это не последняя из игр этой серии есть ещё UT2004 там вообще круто, физика зависит от желания разработчиков, очевидно лень было. В UE3.5 физика ещё круче, на уровне CryEngine особенно если рассматривать текущую версию UDK.

А причем тут Unreal engine 2 и 2.5?


smittДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:24 | Сообщение # 36 | Тема: Требуется программист для написания AI
почетный гость
Сейчас нет на сайте
делать вам ребят больше нечего,уже давно есть версия беты обновленная до уровня релиза

smittДата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:37 | Сообщение # 37 | Тема: Как создать основное меню?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
добавь его так же как и обычный браш,ты запускаешь скорее всего браш-террейн(незнаю как это назвать)

Чуть выше и в левом ряду есть редактор ландшафта,я всего через него создавал(у нас гуи со 2 движком похожи)


smittДата: Среда, 08 Сентября 2010, 17:48 | Сообщение # 38 | Тема: Как создать основное меню?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)

кто знает как в Unreal Engine 2 мне сделать ландшафт в карте?

Немного не в тему, но можно в 3DMax а потом импортировать специальной софтиной.


Бред

Есть редактор террейна(смотри подсказки,а так же есть базовый билдер-если уж совсем на скорость)


smittДата: Среда, 08 Сентября 2010, 17:40 | Сообщение # 39 | Тема: Dagor Engine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
посмотрел-так себе, crazy engine\unigine лучше....
Рендер-вообще 2.0 шейдера,в то время,как даже в моем устаревшем анриале 2b и 3...
если их редактор так крут,то зачем они сделали импорт форматов source\unreal\quake? smile - ни одна коммерческая фирма так не делала..\
Редактор по скринам мне показался не удобным


smittДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21:10 | Сообщение # 40 | Тема: Нужен движок для создания rts/rps
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спринг

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг