Результаты поиска
|
|
smitt | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 14:29 | Сообщение # 21 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk,ну если работник,то понятное дело,что за деньги Иногда везет,когда они тоже увлекаются идеей или за обмен
|
|
| |
smitt | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 02:52 | Сообщение # 22 | Тема: Новая Социальная Сеть Для Игроделов |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| про DTF забыли?По моему работников можно,как раз там найти;)
|
|
| |
smitt | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 19:58 | Сообщение # 23 | Тема: Стандартное меню |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| -=1KLASS=-.глупо,если нечего сказать проходи мимо HacKeR, его интересует пауза,как у меня в движке... По поводу паузы я тебе уже говорил пример кода вчера... Если лень писать держи готовый: http://forums.epicgames.com/showthread.php?t=715177
|
|
| |
smitt | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 22:34 | Сообщение # 24 | Тема: id tech 3 - master server |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мастер сервер можешь посмотреть в исходниках сурса,по принципу они одинаковые
|
|
| |
smitt | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:31 | Сообщение # 25 | Тема: Что надо выучить,чтобы написать свой движок? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| для начала: http://www.uraldev.ru/articles/id/38 и по другим статьям сайта\рунета
|
|
| |
smitt | Дата: Воскресенье, 17 Октября 2010, 19:28 | Сообщение # 26 | Тема: Проблемы с программами на си++ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В 6-м билдере так делалось: Project -> Options: Packages -> Убрать галку с "Build with runtime packages" Linker -> Убрать галку с "Use dynamic RTL" ну или таскать с собой)
|
|
| |
smitt | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 07:31 | Сообщение # 27 | Тема: связь PhysX с C++. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| http://www.uraldev.ru/articles/id/8 Этот тутор мне во многом помог
|
|
| |
smitt | Дата: Суббота, 02 Октября 2010, 02:16 | Сообщение # 28 | Тема: Импортирование тикстур |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ты с какого дуба рухнул? Это базовый навык.
|
|
| |
smitt | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 06:59 | Сообщение # 29 | Тема: Нужна помощь с MMO-проектом на UE3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мморг,как я понимаю? сетевая часть поддерживает,если мне память не изменяет, только 64человека
|
|
| |
smitt | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 06:54 | Сообщение # 30 | Тема: Линейная RPG на основе движка UDK. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Можно грабить плонеты... корованы!!!
|
|
| |
smitt | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 06:49 | Сообщение # 31 | Тема: Импортирование тикстур |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я бы забанил за такой вопрос... Все уже давно сказано,распаковываешь пакет UT и импортируешь...
|
|
| |
smitt | Дата: Пятница, 24 Сентября 2010, 18:49 | Сообщение # 32 | Тема: Unreal Weapon Generator |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Причем здесь это? wacko Генератор хорошая шутка, не надо париться со скриптами, создал быстренько оружие, не заморачиваясь, и всё. facepalm... делаешь базовый класс оружия,и нужные стволы создаешь наследованием от этого класса,редактируя нужные характеристики..
|
|
| |
smitt | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:45 | Сообщение # 33 | Тема: Unreal Weapon Generator |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ты уж извини,но не вижу смысла в этой проге,все легко пишется при прочитанных туториалах
|
|
| |
smitt | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 06:02 | Сообщение # 34 | Тема: Нужны скриптеры UDK. В крупный проект |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
smitt | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 05:48 | Сообщение # 35 | Тема: Несколько нубских вопросов по UDK. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Unreal Engine 3 голый двиг. midlleware включено в стоимость Quote 3. Не UT3 а UT2003 но это не последняя из игр этой серии есть ещё UT2004 там вообще круто, физика зависит от желания разработчиков, очевидно лень было. В UE3.5 физика ещё круче, на уровне CryEngine особенно если рассматривать текущую версию UDK. А причем тут Unreal engine 2 и 2.5?
|
|
| |
smitt | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:24 | Сообщение # 36 | Тема: Требуется программист для написания AI |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| делать вам ребят больше нечего,уже давно есть версия беты обновленная до уровня релиза
|
|
| |
smitt | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:37 | Сообщение # 37 | Тема: Как создать основное меню? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| добавь его так же как и обычный браш,ты запускаешь скорее всего браш-террейн(незнаю как это назвать) Чуть выше и в левом ряду есть редактор ландшафта,я всего через него создавал(у нас гуи со 2 движком похожи)
|
|
| |
smitt | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 17:48 | Сообщение # 38 | Тема: Как создать основное меню? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (anisimov) кто знает как в Unreal Engine 2 мне сделать ландшафт в карте? Немного не в тему, но можно в 3DMax а потом импортировать специальной софтиной. Бред Есть редактор террейна(смотри подсказки,а так же есть базовый билдер-если уж совсем на скорость)
|
|
| |
smitt | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 17:40 | Сообщение # 39 | Тема: Dagor Engine |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| посмотрел-так себе, crazy engine\unigine лучше.... Рендер-вообще 2.0 шейдера,в то время,как даже в моем устаревшем анриале 2b и 3... если их редактор так крут,то зачем они сделали импорт форматов source\unreal\quake? - ни одна коммерческая фирма так не делала..\ Редактор по скринам мне показался не удобным
|
|
| |
smitt | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21:10 | Сообщение # 40 | Тема: Нужен движок для создания rts/rps |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| спринг
|
|
| |