Вторник, 23 Апреля 2024, 15:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » smitt [101]
Результаты поиска
smittДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21:09 | Сообщение # 41 | Тема: Вздржнэ эффект!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а я фишку не словил вашу... wink



Сообщение отредактировал smitt - Вторник, 07 Сентября 2010, 21:09
smittДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 01:31 | Сообщение # 42 | Тема: Набор в команду для создания S.T.A.K.E.R.E.N.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (ПрофЭссор)
monowar71, но в первую очередь у тебя. Иди делай уроки, но для начала полечись!

Этому человеку 37лет,что как бы намекает... hello
Не хочу ввязываться в ваши дискуссии


smittДата: Четверг, 03 Июня 2010, 06:09 | Сообщение # 43 | Тема: Ищу текстуру брусчатки 1024 на 1024
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет,всем

В общем,ищу текстуру брусчатки(мостовая) 1024 на 1024(можно и больше,но не ниже 512х512!).В гугле смотрел-нету,либо ссыль битая,либо размер 64х64:'(


smittДата: Четверг, 03 Июня 2010, 06:01 | Сообщение # 44 | Тема: Ищу русское описание самых фундаментов 3д графики и анимации
почетный гость
Сейчас нет на сайте
на геймдев.ру(не сочтите за рекламу) там есть словарик по 3D

smittДата: Четверг, 03 Июня 2010, 02:19 | Сообщение # 45 | Тема: дайте пожалуйста русификатор для unrealed
почетный гость
Сейчас нет на сайте
есть руссик подсказок,но он под старую сборку

smittДата: Среда, 02 Июня 2010, 23:16 | Сообщение # 46 | Тема: Физические движки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ODE-хорошая сторона для создания авто сима:)-мне двиг подарили для него:)

smittДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 12:35 | Сообщение # 47 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
они были официально выложены в 2006 для бета теста,тогда еще выложили Reality Engine

smittДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:18 | Сообщение # 48 | Тема: Ваш ник по-японски.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Aririnkichichi

smittДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 03:09 | Сообщение # 49 | Тема: Проблема с Valve Hammer Editor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
3) Возможно путаю название формата.

вы не путаете,я использую самописный хамер
Quote (Suirtimid)
2) Чтобы получить формат bsp нужно сохранить карту в формате map и скомпилировать при помощи 4-х компиляторов и bat-ника. Сейчас у меня хаммер и всё прочее на другом винче, и не скоро я до него доберусь, поэтому могу посоветовать форум http://cs-mapping.com.ua/forum/
вы не поняли,мне не нужно компилировать её,мне необходимо перевести всю геометрию в мах


smittДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 02:32 | Сообщение # 50 | Тема: Проблема с Valve Hammer Editor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1)Да
2)любой для импорта в макс
3)да,но формат vmf




Сообщение отредактировал smitt - Понедельник, 31 Мая 2010, 03:04
smittДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 02:08 | Сообщение # 51 | Тема: Проблема с Valve Hammer Editor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у меня один левел для techdemo,но он создан в хамере,мне нужно его перенести в редактор Unreal Engine.Меня интересует,можно ли из исходника хамера,как нить экспортировать в другой формат

Мне необходимо сохранить лишь BSP


smittДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 01:49 | Сообщение # 52 | Тема: Проблема с Valve Hammer Editor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а кто нить уже переносил карты из хамера в unrealED?интересует только bsp geom

smittДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 22:25 | Сообщение # 53 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
на спидтри лицензия нужна

знаю,у меня пробник:)


smittДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 21:42 | Сообщение # 54 | Тема: Army of Two и Hour of Victory
почетный гость
Сейчас нет на сайте
у кого есть вышеупомянутые игры,скиньте п-ста шейдеры из них.Расположены они в Engine\shaders

smittДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 18:43 | Сообщение # 55 | Тема: Проблема с Valve Hammer Editor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
весь интерфейс http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/3/31/Valve_Hammer_Editor.gif
свой скрин сделай.Карту создать пробывал?


smittДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 18:35 | Сообщение # 56 | Тема: Проблема с Valve Hammer Editor
почетный гость
Сейчас нет на сайте
скрин скинь.У меня все сразу было

smittДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 18:33 | Сообщение # 57 | Тема: Посоветуйте двиг для FPS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
могу Source Engine правленный дать в исходниках.Правда некоторые баги ты будешь сам исправлять



Сообщение отредактировал smitt - Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:36
smittДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 18:16 | Сообщение # 58 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
kривой декомпил недо УЕ

вроде,как декомпилятора к MVS нет smile Дизассемблер не в счет:)

Quote (lorenze)
В зачатках на 100%. 7месяцев обычно только составляют структуру двига и пишут главный фреймворк, далее работа разделяется на по модульно.
Да и судя по опыту общения с движками, даже в как бы готовых приходится много чего доделывать/переделывать/исправлять. Тебе там работы ещё на годы вперёд =)

все уже составлено и написано:),он изначально модульный.
Доступно только для пользователей

Добавлено (30.05.2010, 18:16)
---------------------------------------------

Quote (lorenze)
Многие так называемые "утечки" не более чем кривые декомпилы, которые лучше даже не трогать.

я уже выше написал,что деко-ра для C++ нет:)

Quote (lorenze)
UPD
И да 2к строк это капля в море, в движке могут быть миллионы строк )
Во вторых ты упускаешь такие важнейшие моменты как
1) Оптимизация - очень сложный процесс.
2) Рефакторинг кода для повышения читаемости.
3) Наличие технической документации по движку, движок без документации = гавно по умолчанию.

В качестве обучения очень хорошо копать чужой двиг или строить свой с нуля, но на практике для производства игр это крайне плохо - бестолковая трата времени в большинстве случаев.

В курсе,я лишь привел для примера 1 файл
1)Сейчас не до оптимизации
2)легко читается,огромное кол-во комментариев и имеется отдельный файл,в который я записываю,что я делаю
3)уже готова,так же и туторы к нему

строю на Ogre свой,но он в такой стадии,что демонстрировать пока что нечего,да и уж очень мне JetX понравился:)

Модеры,почистите тему?


smittДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 00:13 | Сообщение # 59 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
smile Невнимательность, да и оскорбил первый вообще то ты))
Я об архитектуре не спорил ) Опять чего то придумываешь )

цитатку п-ста

Quote (lorenze)

biggrin далась она мне, я отдыхал от математики тут ))

Раз у меня были ошибки,почему же мне в личку вы не написали?

Quote (lorenze)
То есть ещё года 2 на него + 5 лет на багфиксинг? )

Я за технологиями не гонюсь smile Открою тайну,сейчас как раз bug fixing

Quote (lorenze)
И? ) 2 микро скриптега

нет,это функции из файла длиной 2240строк smile Если вы скачали архив с торрента,то это Kismet.cpp(782)

Quote (lorenze)
Да как и большинству biggrin
Конечно я речь веду о чём то стоящем, а не о 2-х микро скриптегах которые пишутся за 1-10 минут )

Ну вот,вы попробуйте скачать исходник на который я дал ссыль,вы его не запустите.
И это не скрипты.

Quote (lorenze)
biggrin А нафиг мне собирать какой то кривой гомна кусок от УЕ3 ? ))

Ну вот к чему эти поспешные выводы?Если двиг и кривой,то это вина Эпик,я лишь исправляю их ошибки.

Quote (lorenze)
сырой двиг предлагать под разработку новичку как то не разумно

Ну он же не сказал,что он новичок :)В полне возможно,что это сильная команда

Quote (lorenze)
новичёк со стрёмной код базой предлагаешь свой который ещё только в зачаточном состоянии

Ну я не отрицаю,что новичок, у меня опыт в C++ ~7месяцев,до этого 2 года на Delphi писал.Он далеко не в зачатках :),имеется полноценный сдк,только маппер не стабилен еще:(

Quote (lorenze)
Да и не стоит понтоваться тем что у тебя какие то исходники )

Я не понтовался,просто вы реально многое не знали (про утечки)


smittДата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:55 | Сообщение # 60 | Тема: 3D движок на C++ для FPS, квестов.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)

И ты тут упираешься о школоте? видно же сразу по логике и манере общения.

я вас оскорблял?Какая манера?Такая же наглая и язвительная,как у вас?ИЗВОЛЬТЕ!ВЫ на меня первый набросились.Я лишь показал свою точку зрения,вы же тут на меня наехали по поводу "ошибок".
Начали спорить со мной об архитектуре,хотя смотря по вашим постам вы в глаза не видели как работает UE.Вы даже не понимаете,что такое UDK.ибо достаточно взглянуть на 13 пост

Quote (lorenze)
Потому и мала что ммо, да и не тебе говорить о том что получится или не получится, ты даже и 5% всего объёма работы не сможешь оценить.

Я ваше творение даже разгребать не собираюсь...

Quote (lorenze)
biggrin ты не личность я на тебя не переходил, да и переход жалок, иди 5-ти клашек гоняй

ааа... вот так мы заговорили?! По себе судим,как я понимаю?

Quote (lorenze)
Делаю поблажку на возраст.
ЗЫ вообщем ты сам вступил в диалог непонимая его смысла =) Большую часть моих реплик ты видимо не понял либо понял не так. Твои предположения о зависти просто смешны, ты даже не знаешь сколько тебе потребуется ещё времени чтобы "свой" двиг довести до ума(я не шутил говоря о 3-8 годах), во вторых использование чужих коммерческих исходников риск весьма реальный, в третьих то что ты мне показал скрины папок это ровным счётом ни о чём не говорит - как собственно несколько не понятных скринов "твоего" двига. Но всё же если юзаешь чужое то не публикуй свой двиг даже для бесплатного использования, высок риск словить иск в реальный такой суд. Судя по моему опыту до 60% твоего кода тебе ещё далеко, всё такие уе3 довольно здоровый (не зря над ним корпела целая бригада проф кодеров), а даже когда столько будет твоего кода то доказать права на него будет крайне затруднительно.
Извиняйте,я сказал:

Quote (smitt)
Quote (lorenze)
То что ты понаписал выше, весьма путанно и не логично, а зачастую неверно ) просто влом каждую фразу коментить.

если честно я чё то в этом сомневаюсь cool далее в личку

Вы же решили играть на публику.

Quote
сколько тебе потребуется ещё времени чтобы "свой" двиг довести до ума

Остался редактор.

Quote

во вторых использование чужих коммерческих исходников риск весьма реальный
Я проинформировал Epic.Извольте,но это уже не ваше дело.

Quote (lorenze)
в третьих то что ты мне показал скрины папок это ровным счётом ни о чём не говорит - как собственно несколько не понятных скринов "твоего" двига

lorenze,вы в курсе,что его собрали единицы?

Quote (lorenze)
о всё же если юзаешь чужое то не публикуй свой двиг даже для бесплатного использования, высок риск словить иск в реальный такой суд

Работаю для портфолио и для опыта.

Вот вам для сравнения фрагменты кода моего и EPIC

Epic:

Code
WxKismet::WxKismet( wxWindow* InParent, wxWindowID InID, class USequence* InSequence )
    : WxLinkedObjEd( InParent, InID, TEXT("Kismet"), true )
{
    Sequence = NULL;
    OldSequence = NULL;
    bDrawCurves = true;    
    PasteCount = 0;
    bAttachVarsToConnector = false;
    SearchWindow = NULL;

    // activate the base sequence
    ChangeActiveSequence(InSequence);

    // Create toolbar
    ToolBar = new WxKismetToolBar( this, -1 );
    SetToolBar( ToolBar );

    // Create status bar
    StatusBar = new WxKismetStatusBar( this, -1 );
    SetStatusBar( StatusBar );

    // load the background texture
    BackgroundTexture = LoadObject<UTexture2D>(NULL, TEXT("EditorMaterials.KismetBackground"), NULL, LOAD_NoFail, NULL);

    WxKismet::InitSeqObjClasses();

    TreeImages->Add( WxBitmap( "KIS_SeqTreeClosed" ), wxColor( 192,192,192 ) ); // 0
    TreeImages->Add( WxBitmap( "KIS_SeqTreeOpen" ), wxColor( 192,192,192 ) ); // 1

    // Initialise the tree control.
    RebuildTreeControl();

    // Keep a list of all Kismets in case we need to close them etc.
    GApp->KismetWindows.AddItem(this);
}


MY:

Code


void WxKismet::OpenWindow()
{
    MdiChild = 0;
    PerformCreateWindowEx
    (
     0,
     TEXT("Kismet"),
     WS_OVERLAPPEDWINDOW | WS_VISIBLE | WS_CLIPCHILDREN | WS_CLIPSIBLINGS,
     CW_USEDEFAULT,
     CW_USEDEFAULT,
     800,
     600,
     OwnerWindow ? OwnerWindow->hWnd : NULL,
     NULL,
     hInstance
    );

     WxLinkedObjEd::OpenWindow();//

    // load the background texture
    BackgroundTexture = LoadObject<UTexture2D>(NULL, TEXT("EditorMaterials.KismetBackground"), NULL, LOAD_NoFail, NULL);
       
     WxKismet::InitSeqObjClasses();
     WxKismet::CreateStatusBar();
     WxKismet::CreateToolBar();

}

Вам слабо выложить свои исходники?А я выкладывал на UL,и люди их восприняли на "УРА".Но после сегодняшнего с вами разговора,когда я вам дал попробовать собрать,я затер ссыль на норм. сурсы,это можно увидеть по дате редактирования.Как говорится,спрос рождает предложения
Я полностью адекватен и не пытаюсь свернуть горы,двиг пишу под себя




Сообщение отредактировал smitt - Суббота, 29 Мая 2010, 23:05
Форум игроделов » Записи участника » smitt [101]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг