| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| smitt | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 21:09 | Сообщение # 41 | Тема: Вздржнэ эффект! |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | а я фишку не словил вашу...   
 
   
 
 Сообщение отредактировал smitt - Вторник, 07 Сентября 2010, 21:09 |  |  |  |  |  | 
| smitt | Дата: Вторник, 07 Сентября 2010, 01:31 | Сообщение # 42 | Тема: Набор в команду для создания S.T.A.K.E.R.E.N. |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (ПрофЭссор) monowar71, но в первую очередь у тебя. Иди делай уроки, но для начала полечись! 
Этому человеку 37лет,что как бы намекает...
   Не хочу ввязываться в ваши дискуссии
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| smitt | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 06:09 | Сообщение # 43 | Тема: Ищу текстуру брусчатки 1024 на 1024 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Привет,всем  В общем,ищу текстуру брусчатки(мостовая) 1024 на 1024(можно и больше,но не ниже 512х512!).В гугле смотрел-нету,либо ссыль битая,либо размер 64х64:'( 
 
   |  |  |  |  |  | 
| smitt | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 06:01 | Сообщение # 44 | Тема: Ищу русское описание самых фундаментов 3д графики и анимации |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | на геймдев.ру(не сочтите за рекламу) там есть словарик по 3D 
 
   |  |  |  |  |  | 
| smitt | Дата: Четверг, 03 Июня 2010, 02:19 | Сообщение # 45 | Тема: дайте пожалуйста русификатор для unrealed |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | есть руссик подсказок,но он под старую сборку 
 
   |  |  |  |  |  | 
| smitt | Дата: Среда, 02 Июня 2010, 23:16 | Сообщение # 46 | Тема: Физические движки |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | ODE-хорошая сторона для создания авто сима:)-мне двиг подарили для него:) 
 
   |  |  |  |  |  | 
| smitt | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 12:35 | Сообщение # 47 | Тема: 3D движок на C++  для FPS, квестов. |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | они были официально выложены в 2006 для бета теста,тогда еще выложили Reality Engine 
 
   |  |  |  |  |  | 
| smitt | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 11:18 | Сообщение # 48 | Тема: Ваш ник по-японски. |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Aririnkichichi 
 
   |  |  |  |  |  | 
| smitt | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 03:09 | Сообщение # 49 | Тема: Проблема с Valve Hammer Editor |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (Suirtimid) 3) Возможно путаю название формата. вы не путаете,я использую самописный хамер
 
 вы не поняли,мне не нужно компилировать её,мне необходимо перевести всю геометрию в махQuote (Suirtimid) 2) Чтобы получить формат bsp нужно сохранить карту в формате map и скомпилировать при помощи 4-х компиляторов и bat-ника. Сейчас у меня хаммер и всё прочее на другом винче, и не скоро я до него доберусь, поэтому могу посоветовать форум http://cs-mapping.com.ua/forum/ 
 
   |  |  |  |  |  | 
| smitt | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 02:32 | Сообщение # 50 | Тема: Проблема с Valve Hammer Editor |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | 1)Да 2)любой для импорта в макс
 3)да,но формат vmf
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал smitt - Понедельник, 31 Мая 2010, 03:04 |  |  |  |  |  | 
| smitt | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 02:08 | Сообщение # 51 | Тема: Проблема с Valve Hammer Editor |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | у меня один левел для techdemo,но он создан в хамере,мне нужно его перенести в редактор Unreal Engine.Меня интересует,можно ли из исходника хамера,как нить экспортировать в другой формат  Мне необходимо сохранить лишь BSP 
 
   |  |  |  |  |  | 
| smitt | Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 01:49 | Сообщение # 52 | Тема: Проблема с Valve Hammer Editor |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | а кто нить уже переносил карты из хамера в unrealED?интересует только bsp geom 
 
   |  |  |  |  |  | 
| smitt | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 22:25 | Сообщение # 53 | Тема: 3D движок на C++  для FPS, квестов. |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (lorenze) на спидтри лицензия нужна знаю,у меня пробник:)
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| smitt | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 21:42 | Сообщение # 54 | Тема: Army of Two и Hour of Victory |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | у кого есть вышеупомянутые игры,скиньте п-ста шейдеры из них.Расположены они в Engine\shaders 
 
   |  |  |  |  |  | 
| smitt | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 18:43 | Сообщение # 55 | Тема: Проблема с Valve Hammer Editor |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | весь интерфейс http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/3/31/Valve_Hammer_Editor.gif свой скрин сделай.Карту создать пробывал?
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| smitt | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 18:35 | Сообщение # 56 | Тема: Проблема с Valve Hammer Editor |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | скрин скинь.У меня все сразу было 
 
   |  |  |  |  |  | 
| smitt | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 18:33 | Сообщение # 57 | Тема: Посоветуйте двиг для FPS |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | могу Source Engine правленный дать в исходниках.Правда некоторые баги ты будешь сам исправлять 
 
   
 
 Сообщение отредактировал smitt - Воскресенье, 30 Мая 2010, 23:36 |  |  |  |  |  | 
| smitt | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 18:16 | Сообщение # 58 | Тема: 3D движок на C++  для FPS, квестов. |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (lorenze) kривой декомпил недо УЕвроде,как декомпилятора к MVS нет
  Дизассемблер не в счет:)   Quote (lorenze) В зачатках на 100%. 7месяцев обычно только составляют структуру двига и пишут главный фреймворк, далее работа разделяется на по модульно. Да и судя по опыту общения с движками, даже в как бы готовых приходится много чего доделывать/переделывать/исправлять. Тебе там работы ещё на годы вперёд =)
все уже составлено и написано:),он изначально модульный.
 Доступно только для пользователей
 Добавлено (30.05.2010, 18:16)---------------------------------------------
 
 Quote (lorenze) Многие так называемые "утечки" не более чем кривые декомпилы, которые лучше даже не трогать. я уже выше написал,что деко-ра для C++ нет:)
   Quote (lorenze) UPD   И да 2к строк это капля в море, в движке могут быть миллионы строк )   Во вторых ты упускаешь такие важнейшие моменты как   1) Оптимизация - очень сложный процесс.   2) Рефакторинг кода для повышения читаемости.   3) Наличие технической документации по движку, движок без документации = гавно по умолчанию.   В качестве обучения очень хорошо копать чужой двиг или строить свой с нуля, но на практике для производства игр это крайне плохо - бестолковая трата времени в большинстве случаев.  В курсе,я лишь привел для примера 1 файл 1)Сейчас не до оптимизации
 2)легко читается,огромное кол-во комментариев и имеется отдельный файл,в который я записываю,что я делаю
 3)уже готова,так же и туторы к нему
  строю на Ogre свой,но он в такой стадии,что демонстрировать пока что нечего,да и уж очень мне JetX понравился:)   Модеры,почистите тему? 
 
   |  |  |  |  |  | 
| smitt | Дата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 00:13 | Сообщение # 59 | Тема: 3D движок на C++  для FPS, квестов. |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (lorenze) smile Невнимательность, да и оскорбил первый вообще то ты)) Я об архитектуре не спорил ) Опять чего то придумываешь )
цитатку п-ста
   Quote (lorenze)  biggrin далась она мне, я отдыхал от математики тут ))
Раз у меня были ошибки,почему же мне в личку вы не написали?
   Quote (lorenze) То есть ещё года 2 на него + 5 лет на багфиксинг? ) Я за технологиями не гонюсь
  Открою тайну,сейчас как раз bug fixing   Quote (lorenze) И? ) 2 микро скриптега нет,это функции из файла длиной 2240строк
  Если вы скачали архив с торрента,то это Kismet.cpp(782)   Quote (lorenze) Да как и большинству biggrin Конечно я речь веду о чём то стоящем, а не о 2-х микро скриптегах которые пишутся за 1-10 минут )
Ну вот,вы попробуйте скачать исходник на который я дал ссыль,вы его не запустите.
 И это не скрипты.
   Quote (lorenze) biggrin А нафиг мне собирать какой то кривой гомна кусок от УЕ3 ? )) Ну вот к чему эти поспешные выводы?Если двиг и кривой,то это вина Эпик,я лишь исправляю их ошибки.
   Quote (lorenze) сырой двиг предлагать под разработку новичку как то не разумноНу он же не сказал,что он новичок :)В полне возможно,что это сильная команда
   Quote (lorenze) новичёк со стрёмной код базой предлагаешь свой который ещё только в зачаточном состоянииНу я не отрицаю,что новичок, у меня опыт в C++ ~7месяцев,до этого 2 года на Delphi писал.Он далеко не в зачатках :),имеется полноценный сдк,только маппер не стабилен еще:(
   Quote (lorenze) Да и не стоит понтоваться тем что у тебя какие то исходники ) Я не понтовался,просто вы реально многое не знали (про утечки)
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| smitt | Дата: Суббота, 29 Мая 2010, 22:55 | Сообщение # 60 | Тема: 3D движок на C++  для FPS, квестов. |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (lorenze)  И ты тут упираешься о школоте? видно же сразу по логике и манере общения.
я вас оскорблял?Какая манера?Такая же наглая и язвительная,как у вас?ИЗВОЛЬТЕ!ВЫ на меня первый набросились.Я лишь показал свою точку зрения,вы же тут на меня наехали по поводу "ошибок".
 Начали спорить со мной об архитектуре,хотя смотря по вашим постам вы в глаза не видели как работает UE.Вы даже не понимаете,что такое UDK.ибо достаточно взглянуть на 13 пост
   Quote (lorenze) Потому и мала что ммо, да и не тебе говорить о том что получится или не получится, ты даже и 5% всего объёма работы не сможешь оценить. Я ваше творение даже разгребать не собираюсь...
   Quote (lorenze) biggrin ты не личность я на тебя не переходил, да и переход жалок, иди 5-ти клашек гоняй  ааа... вот так мы заговорили?! По себе судим,как я понимаю?    Извиняйте,я сказал:Quote (lorenze) Делаю поблажку на возраст. ЗЫ вообщем ты сам вступил в диалог непонимая его смысла =) Большую часть моих реплик ты видимо не понял либо понял не так. Твои предположения о зависти просто смешны, ты даже не знаешь сколько тебе потребуется ещё времени чтобы "свой" двиг довести до ума(я не шутил говоря о 3-8 годах), во вторых использование чужих коммерческих исходников риск весьма реальный, в третьих то что ты мне показал скрины папок это ровным счётом ни о чём не говорит - как собственно несколько не понятных скринов "твоего" двига. Но всё же если юзаешь чужое то не публикуй свой двиг даже для бесплатного использования, высок риск словить иск в реальный такой суд. Судя по моему опыту до 60% твоего кода тебе ещё далеко, всё такие уе3 довольно здоровый (не зря над ним корпела целая бригада проф кодеров), а даже когда столько будет твоего кода то доказать права на него будет крайне затруднительно.
  Quote (smitt) Quote (lorenze)   То что ты понаписал выше, весьма путанно и не логично, а зачастую неверно ) просто влом каждую фразу коментить.   если честно я чё то в этом сомневаюсь cool далее в личку  Вы же решили играть на публику. 
 Quote сколько тебе потребуется ещё времени чтобы "свой" двиг довести до умаОстался редактор.
   Я проинформировал Epic.Извольте,но это уже не ваше дело.Quote  во вторых использование чужих коммерческих исходников риск весьма реальный
  Quote (lorenze) в третьих то что ты мне показал скрины папок это ровным счётом ни о чём не говорит - как собственно несколько не понятных скринов "твоего" двигаlorenze,вы в курсе,что его собрали единицы?
   Quote (lorenze) о всё же если юзаешь чужое то не публикуй свой двиг даже для бесплатного использования, высок риск словить иск в реальный такой судРаботаю для портфолио и для опыта.
  Вот вам для сравнения фрагменты кода моего и EPIC   Epic:    Code WxKismet::WxKismet( wxWindow* InParent, wxWindowID InID, class USequence* InSequence ) : WxLinkedObjEd( InParent, InID, TEXT("Kismet"), true )
 {
 Sequence = NULL;
 OldSequence = NULL;
 bDrawCurves = true;
 PasteCount = 0;
 bAttachVarsToConnector = false;
 SearchWindow = NULL;
 
 // activate the base sequence
 ChangeActiveSequence(InSequence);
 
 // Create toolbar
 ToolBar = new WxKismetToolBar( this, -1 );
 SetToolBar( ToolBar );
 
 // Create status bar
 StatusBar = new WxKismetStatusBar( this, -1 );
 SetStatusBar( StatusBar );
 
 // load the background texture
 BackgroundTexture = LoadObject<UTexture2D>(NULL, TEXT("EditorMaterials.KismetBackground"), NULL, LOAD_NoFail, NULL);
 
 WxKismet::InitSeqObjClasses();
 
 TreeImages->Add( WxBitmap( "KIS_SeqTreeClosed" ), wxColor( 192,192,192 ) ); // 0
 TreeImages->Add( WxBitmap( "KIS_SeqTreeOpen" ), wxColor( 192,192,192 ) ); // 1
 
 // Initialise the tree control.
 RebuildTreeControl();
 
 // Keep a list of all Kismets in case we need to close them etc.
 GApp->KismetWindows.AddItem(this);
 }
  MY:
   Code  
 void WxKismet::OpenWindow()
 {
 MdiChild = 0;
 PerformCreateWindowEx
 (
 0,
 TEXT("Kismet"),
 WS_OVERLAPPEDWINDOW | WS_VISIBLE | WS_CLIPCHILDREN | WS_CLIPSIBLINGS,
 CW_USEDEFAULT,
 CW_USEDEFAULT,
 800,
 600,
 OwnerWindow ? OwnerWindow->hWnd : NULL,
 NULL,
 hInstance
 );
 
 WxLinkedObjEd::OpenWindow();//
 
 // load the background texture
 BackgroundTexture = LoadObject<UTexture2D>(NULL, TEXT("EditorMaterials.KismetBackground"), NULL, LOAD_NoFail, NULL);
 
 WxKismet::InitSeqObjClasses();
 WxKismet::CreateStatusBar();
 WxKismet::CreateToolBar();
 
 }
 Вам слабо выложить свои исходники?А я выкладывал на UL,и люди их восприняли на "УРА".Но после сегодняшнего с вами разговора,когда я вам дал попробовать собрать,я затер ссыль на норм. сурсы,это можно увидеть по дате редактирования.Как говорится,спрос рождает предложения Я полностью адекватен и не пытаюсь свернуть горы,двиг пишу под себя
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал smitt - Суббота, 29 Мая 2010, 23:05 |  |  |  |  |  
 |