давай тож помогу. делаем так. создаем один спрайт игрока, где он смотрит направо. направо по гейм мейкеру это нуль градусов. делай обьект - присваивай спрайт в событие степ - пиши код
Code
image_angle=direction if speed>0 {image_speed=5} else {image_speed=0} //вместо 5 можешь поставить другое число, это лишь скорость анимации if keyboard_check(vk_up) {y-=5; direction=90} if keyboard_check(vk_down) {y+=5; direction=270} if keyboard_check(vk_left) {x-=5; direction=180} if keyboard_check(vk_right) {x+=5; direction=0} //вместо vk_ можно поставить ord('БОЛЬШАЯЛАТИНСКАЯБУКВА')
а вот по оружию: у меня тоже бред был. код я четко не помню, под рукой его сейчас нету. вообщем. были переменые (например global.avto=false и globa.sgun=false и global.weapon=1), соответсно avto -автомат, sgun- дробовик (global.weapon=1 - оружее на данный момент, например 1 - пистолет). и оружее пистолет, но я его не числил как false или true, он был начальным оружеем. вообщем, шло все так пистолет -1ое оружее, дробовик -2ое. автомат -3ье. и когда я брал автомат, крутил колесико мыши вниз, на миг был спрайт дробовика,а потом появлялся обратно пистолет. если же крутить колесо вверх, то уже появлялся автомат. обьясните где косяк? я так понял нужно проверять, если крутить мышью вниз, если global.sgun=false, если global.avto=true, то global.weapon=3 и спрайт будет с автоматом. так?) Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
доброго времени суток! такой вопросик мб немного странный но... я сейчас на даче и возможности запустить гаме макер на нетбуке нет, так как видимо слабая видеокарта (24 Мегабайта, дада с такой махиной врятли выживу), кто может быть знает программы-эмуляторы или программы, визуально-меняющие значения памяти видеокарты?
плохо. у меня вообще ничего не выходит(( вот есть код на то, что если дистанция от box1 до прицела < 5 и нажата ЛКМ, то x и y объекта box1 приравниваются x и y прицела. есть баг: если сильно дернуть мышь - box1 за мышью бегать не будет и встанет в каком-либо месте. при разжатии клавиши, box1 принимает свое текущее местоположение. Но мне надо сделать так, чтобы box1 всегда бегал за мышью, если зажата ЛКМ и есть дистанция < 5. И еще добавок, чтобы при дистанции, нажатой ЛКМ, нажатой клавише Е и прокрутке колесика вверх (вниз), image_angle изменялся только у того объекта, на которого наведена мышь. Код я сделал. Но вот как профиксить все это, чтобы работало нормально? Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
как прописать в код, чтобы проверялось: 1)мышь наведена на объект (box1) затем. нажата кнопка E { остановить объект на месте }
Добавлено (03.02.2011, 19:47) --------------------------------------------- только код для мыши distance_to_point < X не пойдет. у меня два объекта магнитятся тогда к мыши.
Проект 2Д Survival-TDS. Хорошие зомби - только мертвые зомби. Правило жизни этого мира. Смотрели "Я-Легенда"? Представьте тоже самое, только... Опустевшие города и монстры-зомби почти на каждом ходу. Вам нужно добраться до любых живых точек. Всего три героя, кучмя оружия и живые мертвецы. Добро пожаловать! Готовности нет никакой. Сюжет можете не комментить. *Попытаюсь сделать игривость света и тени *Свобода передвигаться по миру. *Всего 20 городов, огромная карта. *От пистолета до ракетницы, используй все! *Зомби по разному умирают - без головы, просто и разорванные на куски. Буду делать на ГМ.
Забыл: саундтрек резидент эвил и другие мрачноватые песенки