Результаты поиска
|
|
Artes | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 18:50 | Сообщение # 81 | Тема: Вопросы по созданию игры на GameCore |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Извини.Я в нем не разбираюсь
Желаю всем добра и успехов в разработке ваших игр!
|
|
| |
Artes | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 18:39 | Сообщение # 82 | Тема: Вопросы по созданию игры на GameCore |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| \понятно
|
|
| |
Artes | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 18:30 | Сообщение # 83 | Тема: Вопросы по созданию игры на GameCore |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если С++ знаете,то разбиретесь
|
|
| |
Artes | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 17:04 | Сообщение # 84 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Serk1n, простите,что?
|
|
| |
Artes | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 16:36 | Сообщение # 85 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, верно подметил
|
|
| |
Artes | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 15:49 | Сообщение # 86 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все время предлагают конструкторы......
|
|
| |
Artes | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 15:48 | Сообщение # 87 | Тема: The Square 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, хорош=)
|
|
| |
Artes | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 15:45 | Сообщение # 88 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я говорю то,что ели все так легко,то все бы делали бы MMORPG!!!!! Добавлено (22.09.2010, 15:45) --------------------------------------------- Все не так просто......тут часто приходят новички,которые хотят ММОРПГ.....единицы остаются,а остальные думают,что "зачем что-то другое делать кроме ММОРПГ?!" и уходяттт....
|
|
| |
Artes | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 15:40 | Сообщение # 89 | Тема: Собираю команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте