Среда, 18 Декабря 2024, 11:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Andy-goДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14:50 | Сообщение # 81 | Тема: «DASTeam» - Новая команда разработчиков
участник
Сейчас нет на сайте
Опишите предполагаемую систему боя, ни из скринов, ни из описания она совершенно "не проглядывает".
Так же если сам движок уже рабочий/частично рабочий и залит в сеть, то не помешала бы ссылочка - посмотреть что там и как с кодом.
Andy-goДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14:45 | Сообщение # 82 | Тема: Требуется PHP программсит и художник
участник
Сейчас нет на сайте
х-м-м-м интересно) Видимо я перепутал окошки)))
Andy-goДата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14:40 | Сообщение # 83 | Тема: Требуется PHP программсит и художник
участник
Сейчас нет на сайте
Пиши точнее чего нужно и сколько платишь, а то так ничего непонятно.
По ссылке вашей сайт конторы Элефант-геймс, но никакой Династии я там не увидел...
Andy-goДата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:54 | Сообщение # 84 | Тема: Ищу крутого AS3 программера в наставники
участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за "активное участие")
Но давайте по существу: готовы помочь - пишите - не готовы, значит не готовы.
И Мука почитать и уроки посмотреть я ясное дело догадался и кое что сам пишу, как можно заметить прочитав мой первый пост.
А насчет "тра-ля-ля никто не будет, да кому это нужно..." - кому не нужно те не будут, а кому-то не сложно и даже приятно помочь и посоветовать - если на этом форуме таких людей нет, значит никто не откликнется, вот и вся песня и хватит флуд разводить)))
Andy-goДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 15:16 | Сообщение # 85 | Тема: Ищу крутого AS3 программера в наставники
участник
Сейчас нет на сайте
долго это, а я нетерпеливый) Мне нужно чтобы я знал что пн-вт я могу кодировать и если где запнусь стукнуть в аську и получить неотложный хелп:))
Andy-goДата: Суббота, 21 Апреля 2012, 06:14 | Сообщение # 86 | Тема: Ищу крутого AS3 программера в наставники
участник
Сейчас нет на сайте
На днях начал осваивать AS3, и понял что без хорошей "руки помощи" процесс может очень сильно затянуться...
Так что ищу человека которых крут в AS3 программировании, и не против оказывать мне консультации через ICQ - доставать буду 2-3 дня в неделю)))
Я не имею целью глубоко и полностью освоить AS3, у меня есть несколько практических задач которые я хочу научиться решать с его помощью.
Например: вчера столкнулся с использованием классов - простые примеры ясны и понятны, но возникают вопросы которые не рассматриваются в обучающих видео и т. п.
Буду рад если вы отзоветесь. biggrin
Andy-goДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 15:18 | Сообщение # 87 | Тема: не работает фнкция созанная внутри цикла
участник
Сейчас нет на сайте
Интересно в чем же тогда заморочка.. буду пробовать на примере твоего рабочего кода, спасибо за него.

Сообщение отредактировал Andy-go - Пятница, 20 Апреля 2012, 15:22
Andy-goДата: Пятница, 20 Апреля 2012, 10:40 | Сообщение # 88 | Тема: не работает фнкция созанная внутри цикла
участник
Сейчас нет на сайте
Выложи пожалуйста здесь работающий код с присваиванием функция в цикле
Andy-goДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:25 | Сообщение # 89 | Тема: не работает фнкция созанная внутри цикла
участник
Сейчас нет на сайте
нет, там ошибки нет, именно так все и работает. Проблема именно в том что выполняется все внутри цикла, всме то же вне цуикла работает, но тогда придется писать кучу функция для каждого из объектов, что плохо та как их кол-во непостоянно.
Andy-goДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:19 | Сообщение # 90 | Тема: не работает фнкция созанная внутри цикла
участник
Сейчас нет на сайте
Вот такой код:
Code

function onComplete(event:Event):void {     
     var recivedData = loader.data;
     var recivedDataArray:Array = JSON.decode(recivedData);

     //вычисляем длинну полученного массива
      var handLength = recivedDataArray.length;
     //создаен переменные для использования внутри цикла  
      var xCHCoor = 100;
      var yCHCoor = 600;
      var xCHOutlineCoor = 98;
      var yCHOutlineCoor = 598;
      var parametr = 0;
     //создаем массивы для того чтобы использовать их в цикеле для сериализации переменных
      var cardInHand:Array=[];
      var сardInHandOutline:Array=[];      
      for(var iOne: int = 0; iOne < handLength; iOne++){  
          
       //переводим текст полученный с сервера в название класса объекта
       var cardInHandClass:Class = getDefinitionByName(recivedDataArray[iOne]) as Class;
        
       //отображаем "карты на руках"      
       cardInHand[iOne] = new cardInHandClass();       
       cardInHand[iOne].x = xCHCoor;
       cardInHand[iOne].y = yCHCoor;
       addChild(cardInHand[iOne]);
       xCHCoor = xCHCoor + 80;
        
       //добавляем картинки "подсветки" карт
       сardInHandOutline[iOne] = new outlineForCardsInHandGreen();
       сardInHandOutline[iOne].x = xCHOutlineCoor;
       сardInHandOutline[iOne].y = yCHOutlineCoor;
       addChild(сardInHandOutline[iOne]);
       xCHOutlineCoor = xCHOutlineCoor +80;
       сardInHandOutline[iOne].visible = false;
       
      //активируем подсветку при наведении
       cardInHand[iOne].addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OVER, function (e:MouseEvent):void{
         сardInHandOutline[iOne].visible = true;
        });
       cardInHand[iOne].addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OUT, function (e:MouseEvent):void{
         сardInHandOutline[iOne].visible = false;
        });
        
      }


Все работает как должно, НО при наведении курсора на объект cardInHand[iOne], вместо выполнения приписанной ему функции выскакивает ошибка: TypeError: Error #1010: Термин не определен и не имеет свойств.
at MethodInfo-235()

Что я не так написал?
Andy-goДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:15 | Сообщение # 91 | Тема: Как работать с данными полученными в формате JSON в AS3?
участник
Сейчас нет на сайте
Загвоздка былоа в том чтобы присвоить по переменной каждому объекту внутри массива, но она уже решена.
Andy-goДата: Четверг, 19 Апреля 2012, 15:06 | Сообщение # 92 | Тема: Как работать с данными полученными в формате JSON в AS3?
участник
Сейчас нет на сайте
Спс, за ответы, удалось извлечь данные, все гут.

Добавлено (19.04.2012, 15:06)
---------------------------------------------
Теперь возник следующий вопрос:
Я получаю с сервера массив данных, как в ActionScript3 прогнав этот массив через цикл присвоить каждому его элементу переменную, чтобы на выходе получилось что-то вроде: variable0, variable1, variable2,variable3...

Andy-goДата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:35 | Сообщение # 93 | Тема: Как работать с данными полученными в формате JSON в AS3?
участник
Сейчас нет на сайте
Получаю вот такой массив:

Code
[{"0":"325","user_card_id":"325","1":"7","owner_id":"7","2":"14","card_id":"14","3":"2","in_deck_or_not":"2","4":"0","vertical_position_on_pb ":"0","5":"0","horizontal_position_on_pb":"0","6":"14","7":"1401","card_code":"1401","8":"1","deck_code":"1","9":"x","card_name":"x","10":"x .png","card_image":"x.png"},{"0":"324","user_card_id":"324","1":"7","owner_id":"7","2":"14","card_id":"14","3":"2","in_deck_or_not":"2","4": "0","vertical_position_on_pb":"0","5":"0","horizontal_position_on_pb":"0","6":"14","7":"1401","card_code":"1401","8":"1","deck_code":"1","9" :"x","card_name":"x","10":"x.png","card_image":"x.png"},{"0":"323","user_card_id":"323","1":"7","owner_id":"7","2":"13","card_id":"13","3":" 2","in_deck_or_not":"2","4":"0","vertical_position_on_pb":"0","5":"0","horizontal_position_on_pb":"0","6":"13","7":"1301","card_code":"1301" ,"8":"1","deck_code":"1","9":"x2","card_name":"x2","10":"x2.png","card_image":"x2.png"},{"0":"322","user_card_id":"322","1":"7","owner_id":" 7","2":"13","card_id":"13","3":"2","in_deck_or_not":"2","4":"0","vertical_position_on_pb":"0","5":"0","horizontal_position_on_pb":"0","6":"1 3","7":"1301","card_code":"1301","8":"1","deck_code":"1","9":"x2","card_name":"x2","10":"x2.png","card_image":"x2.png"},{"0":"321","user_car d_id":"321","1":"7","owner_id":"7","2":"13","card_id":"13","3":"2","in_deck_or_not":"2","4":"0","vertical_position_on_pb":"0","5":"0","horiz ontal_position_on_pb":"0","6":"13","7":"1301","card_code":"1301","8":"1","deck_code":"1","9":"x2","card_name":"x2","10":"x2.png","card_image ":"x2.png"},{"0":"320","user_card_id":"320","1":"7","owner_id":"7","2":"13","card_id":"13","3":"2","in_deck_or_not":"2","4":"0","vertical_po sition_on_pb":"0","5":"0","horizontal_position_on_pb":"0","6":"13","7":"1301","card_code":"1301","8":"1","deck_code":"1","9":"x2","card_name ":"x2","10":"x2.png","card_image":"x2.png"},{"0":"319","user_card_id":"319","1":"7","owner_id":"7","2":"12","card_id":"12","3":"2","in_deck_ or_not":"2","4":"0","vertical_position_on_pb":"0","5":"0","horizontal_position_on_pb":"0","6":"12","7":"1201","card_code":"1201","8":"1","de ck_code":"1","9":"revers","card_name":"revers","10":"revers.png","card_image":"revers.png"}]


А как теперь мне получить в переменные отдельные данные из этого массива?
Andy-goДата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:30 | Сообщение # 94 | Тема: 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III
участник
Сейчас нет на сайте
Начато тестирование боевой системы проекта, поучаствовать можно зарегистрировавшись, тут:
Герои Энрота

Сразу хочу обратить ваше внимание на два момента:
1- если вы подали заявку на бой и никак не можете дождаться оппонента не закрывайте пожалуйста страничку, сначала отмените свою заявку нажав соответствующую кнопочку "отмена" - иначе ваша заявка останется висеть и следующий заявивший себя на бой попадет к вам и так как вы офф он зависнет в бою - я понимаю что этого быть не должно, но пока что этот момент нам никак не удается доработать sad

2- После регистрации перед тем как подавать заявку на бой, сначала обязательно зайдите в раздел колода/коллекция - иначе все показатели ваших карт в бою будут =0 - это тоже баг и мы его поправим но пока что не доходят до него руки smile

наша группа вКонтакте: http://vk.com/heroesofenroth
Тут же выложена пара видеообзоров боя.

так как дождаться соперника в виду низкого(нулевого) онлайна пока что может быть задачей почти нереальной то проще всего, чтобы принять участие в тесте боевки, создайте твинка и зайдите им из второго браузера (например первым из хрома второым из мозилы) - и сражайтесь твинками - это конечно совсем не то же самое что с настоящим оппонентом но все же позволит оценить боевую систему и если у вас возникнет желание то помочь проекту в её настройке/отладке/развитии

ВНИМАНИЕ: проект НЕ тестировался по IE - так что скорее всего корректно работать под IE НЕ будет.

Добавлено (10.04.2012, 19:30)
---------------------------------------------
Исправили несколько мелких багов, добавили таймер и завершение боя по тайм-ауту(если оппонент офнулся во время боя).
Добавлено звуковое оповещение о начале боя.
В течении месяца планируем ввести бои 1VS2 и 2VS2.

Сообщение отредактировал Andy-go - Понедельник, 26 Марта 2012, 12:44
Andy-goДата: Четверг, 29 Марта 2012, 08:10 | Сообщение # 95 | Тема: Ищу программиста PHP
участник
Сейчас нет на сайте
Что за проект, что конкретно должен будет писать ПхП прогер? Если для соц. сети то так же будет часть на flash или все будут в и-фрейме и только на ПхП?
Andy-goДата: Среда, 28 Марта 2012, 12:05 | Сообщение # 96 | Тема: Работа ( содание MMO )
участник
Сейчас нет на сайте
Уважаемый топикстартер!
У меня создалось стойкое впечатление что вы горите желанием вложить деньги в онлайн-проект и потом получать от этого вложения прибыль, при этом какой-то четкой оформленной идеи у вас нет (но есть общие предпочтения по тематике и жанру). Если это так, то: почему бы вам не присмотреться к существующим проектам/студиям на этом форуме (и возможно на других схожей тематики) и не предложить себя в качестве инвестора наиболее понравившемуся вам (и внушающем доверие) проекта?
Так все будет намного проще чем затевать и раскачивать собственный проект, о многих вещах ваша голова болеть не будет, так как будут разработчики которые и будут страдать основными головняками:)
Плюс вполне вероятно вы сможете отыскать проект(а то и не один) который уже почти готов к релизу, но как раз нуждается в вливании некоторой суммы денег для финальных тестов, аренды серверов и старта как такового.


Сообщение отредактировал Andy-go - Среда, 28 Марта 2012, 12:07
Andy-goДата: Среда, 28 Марта 2012, 11:48 | Сообщение # 97 | Тема: Не слишком опытный сценарист, еще менее опытный геймдизайнер
участник
Сейчас нет на сайте
Рассказы в студию
Andy-goДата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:13 | Сообщение # 98 | Тема: 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III
участник
Сейчас нет на сайте
Dinoiera, Robin-Locksley - решили потролить тему? Милости просим:)))
Ну и раз уж ваше выражение "мнения" и (О_о - о уЖас!!!) изменение цифорок напротив слова "репутация" другим пользователям, так тешат ваше ЧСВ - развлекайтесь ребятишки)))


Сообщение отредактировал Andy-go - Четверг, 01 Марта 2012, 14:29
Andy-goДата: Четверг, 01 Марта 2012, 09:01 | Сообщение # 99 | Тема: 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
были оригинальные арты из Героев 3 была надежда на что-то само себя вытаскивающее за счет ностальгии

Будьте любезны называть вещи своими именами - оригиналы из Героев 3 были использованы лишь для графической демонстрации задумки, использование их в проекте было бы воровством, и оно с самого начала НЕ планировалась.

Quote (Robin-Locksley)
А сейчас это похоже на ммм... на то как дитё пытается копировать то что ему понравилось.

Почему бы вам не оставить свое мнение при себе, и не удалиться из этот темы, ок?
Найдете проект который вам нравится и там пишите. То что этот вам НЕ нравится уже более чем понятно, не стоит продолжать.
Andy-goДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:46 | Сообщение # 100 | Тема: 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin-Locksley)
Художник испортил весь проект, а нужно то было всего ничего - подправить интерфейс.

Не совсем понятно, как художник мог испортить проект, от которого был только концепт, несколько демонстрационных страниц и краткое описание?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг