Результаты поиска
| |
Andy-go | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14:50 | Сообщение # 81 | Тема: «DASTeam» - Новая команда разработчиков |
участник
Сейчас нет на сайте
| Опишите предполагаемую систему боя, ни из скринов, ни из описания она совершенно "не проглядывает". Так же если сам движок уже рабочий/частично рабочий и залит в сеть, то не помешала бы ссылочка - посмотреть что там и как с кодом.
|
|
| |
Andy-go | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14:45 | Сообщение # 82 | Тема: Требуется PHP программсит и художник |
участник
Сейчас нет на сайте
| х-м-м-м интересно) Видимо я перепутал окошки)))
|
|
| |
Andy-go | Дата: Воскресенье, 13 Мая 2012, 14:40 | Сообщение # 83 | Тема: Требуется PHP программсит и художник |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пиши точнее чего нужно и сколько платишь, а то так ничего непонятно. По ссылке вашей сайт конторы Элефант-геймс, но никакой Династии я там не увидел...
|
|
| |
Andy-go | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 11:54 | Сообщение # 84 | Тема: Ищу крутого AS3 программера в наставники |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо за "активное участие") Но давайте по существу: готовы помочь - пишите - не готовы, значит не готовы. И Мука почитать и уроки посмотреть я ясное дело догадался и кое что сам пишу, как можно заметить прочитав мой первый пост. А насчет "тра-ля-ля никто не будет, да кому это нужно..." - кому не нужно те не будут, а кому-то не сложно и даже приятно помочь и посоветовать - если на этом форуме таких людей нет, значит никто не откликнется, вот и вся песня и хватит флуд разводить)))
|
|
| |
Andy-go | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 15:16 | Сообщение # 85 | Тема: Ищу крутого AS3 программера в наставники |
участник
Сейчас нет на сайте
| долго это, а я нетерпеливый) Мне нужно чтобы я знал что пн-вт я могу кодировать и если где запнусь стукнуть в аську и получить неотложный хелп:))
|
|
| |
Andy-go | Дата: Суббота, 21 Апреля 2012, 06:14 | Сообщение # 86 | Тема: Ищу крутого AS3 программера в наставники |
участник
Сейчас нет на сайте
| На днях начал осваивать AS3, и понял что без хорошей "руки помощи" процесс может очень сильно затянуться... Так что ищу человека которых крут в AS3 программировании, и не против оказывать мне консультации через ICQ - доставать буду 2-3 дня в неделю))) Я не имею целью глубоко и полностью освоить AS3, у меня есть несколько практических задач которые я хочу научиться решать с его помощью. Например: вчера столкнулся с использованием классов - простые примеры ясны и понятны, но возникают вопросы которые не рассматриваются в обучающих видео и т. п. Буду рад если вы отзоветесь.
|
|
| |
Andy-go | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 15:18 | Сообщение # 87 | Тема: не работает фнкция созанная внутри цикла |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно в чем же тогда заморочка.. буду пробовать на примере твоего рабочего кода, спасибо за него.
Сообщение отредактировал Andy-go - Пятница, 20 Апреля 2012, 15:22 |
|
| |
Andy-go | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 10:40 | Сообщение # 88 | Тема: не работает фнкция созанная внутри цикла |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выложи пожалуйста здесь работающий код с присваиванием функция в цикле
|
|
| |
Andy-go | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 20:25 | Сообщение # 89 | Тема: не работает фнкция созанная внутри цикла |
участник
Сейчас нет на сайте
| нет, там ошибки нет, именно так все и работает. Проблема именно в том что выполняется все внутри цикла, всме то же вне цуикла работает, но тогда придется писать кучу функция для каждого из объектов, что плохо та как их кол-во непостоянно.
|
|
| |
Andy-go | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:19 | Сообщение # 90 | Тема: не работает фнкция созанная внутри цикла |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот такой код: Code function onComplete(event:Event):void { var recivedData = loader.data; var recivedDataArray:Array = JSON.decode(recivedData);
//вычисляем длинну полученного массива var handLength = recivedDataArray.length; //создаен переменные для использования внутри цикла var xCHCoor = 100; var yCHCoor = 600; var xCHOutlineCoor = 98; var yCHOutlineCoor = 598; var parametr = 0; //создаем массивы для того чтобы использовать их в цикеле для сериализации переменных var cardInHand:Array=[]; var сardInHandOutline:Array=[]; for(var iOne: int = 0; iOne < handLength; iOne++){ //переводим текст полученный с сервера в название класса объекта var cardInHandClass:Class = getDefinitionByName(recivedDataArray[iOne]) as Class; //отображаем "карты на руках" cardInHand[iOne] = new cardInHandClass(); cardInHand[iOne].x = xCHCoor; cardInHand[iOne].y = yCHCoor; addChild(cardInHand[iOne]); xCHCoor = xCHCoor + 80; //добавляем картинки "подсветки" карт сardInHandOutline[iOne] = new outlineForCardsInHandGreen(); сardInHandOutline[iOne].x = xCHOutlineCoor; сardInHandOutline[iOne].y = yCHOutlineCoor; addChild(сardInHandOutline[iOne]); xCHOutlineCoor = xCHOutlineCoor +80; сardInHandOutline[iOne].visible = false; //активируем подсветку при наведении cardInHand[iOne].addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OVER, function (e:MouseEvent):void{ сardInHandOutline[iOne].visible = true; }); cardInHand[iOne].addEventListener(MouseEvent.MOUSE_OUT, function (e:MouseEvent):void{ сardInHandOutline[iOne].visible = false; }); }
Все работает как должно, НО при наведении курсора на объект cardInHand[iOne], вместо выполнения приписанной ему функции выскакивает ошибка: TypeError: Error #1010: Термин не определен и не имеет свойств. at MethodInfo-235()
Что я не так написал?
|
|
| |
Andy-go | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 18:15 | Сообщение # 91 | Тема: Как работать с данными полученными в формате JSON в AS3? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Загвоздка былоа в том чтобы присвоить по переменной каждому объекту внутри массива, но она уже решена.
|
|
| |
Andy-go | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 15:06 | Сообщение # 92 | Тема: Как работать с данными полученными в формате JSON в AS3? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спс, за ответы, удалось извлечь данные, все гут. Добавлено (19.04.2012, 15:06) --------------------------------------------- Теперь возник следующий вопрос: Я получаю с сервера массив данных, как в ActionScript3 прогнав этот массив через цикл присвоить каждому его элементу переменную, чтобы на выходе получилось что-то вроде: variable0, variable1, variable2,variable3...
|
|
| |
Andy-go | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:35 | Сообщение # 93 | Тема: Как работать с данными полученными в формате JSON в AS3? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Получаю вот такой массив:
Code [{"0":"325","user_card_id":"325","1":"7","owner_id":"7","2":"14","card_id":"14","3":"2","in_deck_or_not":"2","4":"0","vertical_position_on_pb ":"0","5":"0","horizontal_position_on_pb":"0","6":"14","7":"1401","card_code":"1401","8":"1","deck_code":"1","9":"x","card_name":"x","10":"x .png","card_image":"x.png"},{"0":"324","user_card_id":"324","1":"7","owner_id":"7","2":"14","card_id":"14","3":"2","in_deck_or_not":"2","4": "0","vertical_position_on_pb":"0","5":"0","horizontal_position_on_pb":"0","6":"14","7":"1401","card_code":"1401","8":"1","deck_code":"1","9" :"x","card_name":"x","10":"x.png","card_image":"x.png"},{"0":"323","user_card_id":"323","1":"7","owner_id":"7","2":"13","card_id":"13","3":" 2","in_deck_or_not":"2","4":"0","vertical_position_on_pb":"0","5":"0","horizontal_position_on_pb":"0","6":"13","7":"1301","card_code":"1301" ,"8":"1","deck_code":"1","9":"x2","card_name":"x2","10":"x2.png","card_image":"x2.png"},{"0":"322","user_card_id":"322","1":"7","owner_id":" 7","2":"13","card_id":"13","3":"2","in_deck_or_not":"2","4":"0","vertical_position_on_pb":"0","5":"0","horizontal_position_on_pb":"0","6":"1 3","7":"1301","card_code":"1301","8":"1","deck_code":"1","9":"x2","card_name":"x2","10":"x2.png","card_image":"x2.png"},{"0":"321","user_car d_id":"321","1":"7","owner_id":"7","2":"13","card_id":"13","3":"2","in_deck_or_not":"2","4":"0","vertical_position_on_pb":"0","5":"0","horiz ontal_position_on_pb":"0","6":"13","7":"1301","card_code":"1301","8":"1","deck_code":"1","9":"x2","card_name":"x2","10":"x2.png","card_image ":"x2.png"},{"0":"320","user_card_id":"320","1":"7","owner_id":"7","2":"13","card_id":"13","3":"2","in_deck_or_not":"2","4":"0","vertical_po sition_on_pb":"0","5":"0","horizontal_position_on_pb":"0","6":"13","7":"1301","card_code":"1301","8":"1","deck_code":"1","9":"x2","card_name ":"x2","10":"x2.png","card_image":"x2.png"},{"0":"319","user_card_id":"319","1":"7","owner_id":"7","2":"12","card_id":"12","3":"2","in_deck_ or_not":"2","4":"0","vertical_position_on_pb":"0","5":"0","horizontal_position_on_pb":"0","6":"12","7":"1201","card_code":"1201","8":"1","de ck_code":"1","9":"revers","card_name":"revers","10":"revers.png","card_image":"revers.png"}]
А как теперь мне получить в переменные отдельные данные из этого массива?
|
|
| |
Andy-go | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 19:30 | Сообщение # 94 | Тема: 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III |
участник
Сейчас нет на сайте
| Начато тестирование боевой системы проекта, поучаствовать можно зарегистрировавшись, тут: Герои Энрота
Сразу хочу обратить ваше внимание на два момента: 1- если вы подали заявку на бой и никак не можете дождаться оппонента не закрывайте пожалуйста страничку, сначала отмените свою заявку нажав соответствующую кнопочку "отмена" - иначе ваша заявка останется висеть и следующий заявивший себя на бой попадет к вам и так как вы офф он зависнет в бою - я понимаю что этого быть не должно, но пока что этот момент нам никак не удается доработать
2- После регистрации перед тем как подавать заявку на бой, сначала обязательно зайдите в раздел колода/коллекция - иначе все показатели ваших карт в бою будут =0 - это тоже баг и мы его поправим но пока что не доходят до него руки
наша группа вКонтакте: http://vk.com/heroesofenroth Тут же выложена пара видеообзоров боя.
так как дождаться соперника в виду низкого(нулевого) онлайна пока что может быть задачей почти нереальной то проще всего, чтобы принять участие в тесте боевки, создайте твинка и зайдите им из второго браузера (например первым из хрома второым из мозилы) - и сражайтесь твинками - это конечно совсем не то же самое что с настоящим оппонентом но все же позволит оценить боевую систему и если у вас возникнет желание то помочь проекту в её настройке/отладке/развитии
ВНИМАНИЕ: проект НЕ тестировался по IE - так что скорее всего корректно работать под IE НЕ будет.Добавлено (10.04.2012, 19:30) --------------------------------------------- Исправили несколько мелких багов, добавили таймер и завершение боя по тайм-ауту(если оппонент офнулся во время боя). Добавлено звуковое оповещение о начале боя. В течении месяца планируем ввести бои 1VS2 и 2VS2.
Сообщение отредактировал Andy-go - Понедельник, 26 Марта 2012, 12:44 |
|
| |
Andy-go | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 08:10 | Сообщение # 95 | Тема: Ищу программиста PHP |
участник
Сейчас нет на сайте
| Что за проект, что конкретно должен будет писать ПхП прогер? Если для соц. сети то так же будет часть на flash или все будут в и-фрейме и только на ПхП?
|
|
| |
Andy-go | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 12:05 | Сообщение # 96 | Тема: Работа ( содание MMO ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемый топикстартер! У меня создалось стойкое впечатление что вы горите желанием вложить деньги в онлайн-проект и потом получать от этого вложения прибыль, при этом какой-то четкой оформленной идеи у вас нет (но есть общие предпочтения по тематике и жанру). Если это так, то: почему бы вам не присмотреться к существующим проектам/студиям на этом форуме (и возможно на других схожей тематики) и не предложить себя в качестве инвестора наиболее понравившемуся вам (и внушающем доверие) проекта? Так все будет намного проще чем затевать и раскачивать собственный проект, о многих вещах ваша голова болеть не будет, так как будут разработчики которые и будут страдать основными головняками:) Плюс вполне вероятно вы сможете отыскать проект(а то и не один) который уже почти готов к релизу, но как раз нуждается в вливании некоторой суммы денег для финальных тестов, аренды серверов и старта как такового.
Сообщение отредактировал Andy-go - Среда, 28 Марта 2012, 12:07 |
|
| |
Andy-go | Дата: Среда, 28 Марта 2012, 11:48 | Сообщение # 97 | Тема: Не слишком опытный сценарист, еще менее опытный геймдизайнер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Рассказы в студию
|
|
| |
Andy-go | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 14:13 | Сообщение # 98 | Тема: 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dinoiera, Robin-Locksley - решили потролить тему? Милости просим:))) Ну и раз уж ваше выражение "мнения" и (О_о - о уЖас!!!) изменение цифорок напротив слова "репутация" другим пользователям, так тешат ваше ЧСВ - развлекайтесь ребятишки)))
Сообщение отредактировал Andy-go - Четверг, 01 Марта 2012, 14:29 |
|
| |
Andy-go | Дата: Четверг, 01 Марта 2012, 09:01 | Сообщение # 99 | Тема: 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin-Locksley) были оригинальные арты из Героев 3 была надежда на что-то само себя вытаскивающее за счет ностальгии Будьте любезны называть вещи своими именами - оригиналы из Героев 3 были использованы лишь для графической демонстрации задумки, использование их в проекте было бы воровством, и оно с самого начала НЕ планировалась.
Quote (Robin-Locksley) А сейчас это похоже на ммм... на то как дитё пытается копировать то что ему понравилось. Почему бы вам не оставить свое мнение при себе, и не удалиться из этот темы, ок? Найдете проект который вам нравится и там пишите. То что этот вам НЕ нравится уже более чем понятно, не стоит продолжать.
|
|
| |
Andy-go | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 17:46 | Сообщение # 100 | Тема: 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin-Locksley) Художник испортил весь проект, а нужно то было всего ничего - подправить интерфейс. Не совсем понятно, как художник мог испортить проект, от которого был только концепт, несколько демонстрационных страниц и краткое описание?
|
|
| |
|