Воскресенье, 05 Февраля 2023, 01:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Andy-go [165]
Результаты поиска
Andy-goДата: Вторник, 16 Октября 2012, 19:54 | Сообщение # 61 | Тема: Генерация случайных имен php, mysql
участник
Сейчас нет на сайте
создаешь три массива "имена" и "фамилии" и "имя_фамилия" в цикле берешь из массива "имя" первое значение и из "фамилий" первое значение составляешь вариант имя1+фамилия1 и сравниваешь его со всеми уже существующими в в массиве "имя_фамилия", если совпадений не найденно добавляешь составленный вариант в таблицу и обновляешь массив "имя_фамилия", затем составояешь вариант имя1+фамилия2 и сравниваешь его и т. д. когда пройдешь по массиву фамилии до конца начинаешь снова но уже с имя2+фамилияХ и т.д.

Сообщение отредактировал Andy-go - Вторник, 16 Октября 2012, 20:04
Andy-goДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 12:39 | Сообщение # 62 | Тема: создание обзорного видеоролика(оплачиваемая работа)
участник
Сейчас нет на сайте
Видео без диктора, с добавлением фонового звука и эффектов.
По стоимости рассчитываю на 1000-1500 руб

Добавлено (08.10.2012, 12:39)
---------------------------------------------
исполнитель найден

Andy-goДата: Четверг, 04 Октября 2012, 20:58 | Сообщение # 63 | Тема: создание обзорного видеоролика(оплачиваемая работа)
участник
Сейчас нет на сайте
Для проекта: http://gcup.ru/forum/9-18147-1
Нужно сделать качественный обзорный видеоролик с добавлением звука длительностью 2-3 мин.
Оплата по договоренности.
Предлагайте свои цены/сроки, задавайте уточняющие вопросы.
Andy-goДата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 17:21 | Сообщение # 64 | Тема: Подскажите редактор (подсветка PHP,JS,jQUery,CSS3,XHTML)
участник
Сейчас нет на сайте
PSPad
Andy-goДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 14:29 | Сообщение # 65 | Тема: Карта для браузерной стратегии на PHP + MySql
участник
Сейчас нет на сайте
Ты же сам сказал что это не совсем вап и чтобы ещё кликабельно было, это 100% не чисто на php сделано а с применением того же as3 или js.

Добавлено (15.09.2012, 14:29)
---------------------------------------------
В игре ссылку на которую ты мне скинул используется обычный html с перезагрузкой всей страницы при каждом клике. Не совем понятно зачем ты хочешь такую игру сделать, но думаю вполне реально что это у тебя получится. Учи соответственно html, php, mysql. Можешь даже попробовать ту же страничку с картой сохранить ст ого сайта и использовать её для "деконструирования", чтобы понять как там все сделано.
Картинки там кликабельны потому что на каждую из них повешена ссылка.

Andy-goДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 14:04 | Сообщение # 66 | Тема: Карта для браузерной стратегии на PHP + MySql
участник
Сейчас нет на сайте
На одном php вы никуда не уедите, ту же карту нужно как-то отображать, и сделать это при помощи только лишь php, насколько я понимаю сложнее(если вообще реализуемо) чем в связке с js. Вам же нужно размещать изображения на странице согласно полученным данным, в js вы легко это сделаете используя слои динамически их гененрируя.

Сообщение отредактировал Andy-go - Суббота, 15 Сентября 2012, 14:20
Andy-goДата: Четверг, 13 Сентября 2012, 08:56 | Сообщение # 67 | Тема: Карта для браузерной стратегии на PHP + MySql
участник
Сейчас нет на сайте
Вы не оговорились, имено wap? Развен он хоть склько-нибудь ещё актуален? У большинства тех кто ходит в интернет с мобильника либо полноценный смртфон либо что-то подобное, а следовательно js там отлично работает. Хотя может я и заблуждаюсь, но мне кажется что wap уже не актуален... А так ваша игра будет к тому же доступна и с обычных пк, и js учится вместе с php достаточно просто -говорю по собственному опыту, только постарайтесь найте себе уителя/наставника к которому можно будет с оперативными вопросами обращаться через аську/скайп.
Andy-goДата: Вторник, 11 Сентября 2012, 18:14 | Сообщение # 68 | Тема: Карта для браузерной стратегии на PHP + MySql
участник
Сейчас нет на сайте
Чтобы картинки были кликабельны лучше клиентскую сторону на js делать, тем более что раз речь идет о браузерной стратегии все равно ты придешь к клиенту на js+ajax либо на флеше потому что захочешь чтобы страничка не перезагрежалась после каждого клика/действия.

Сообщение отредактировал Andy-go - Вторник, 11 Сентября 2012, 18:17
Andy-goДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 10:03 | Сообщение # 69 | Тема: Сценарист, писатель
участник
Сейчас нет на сайте
A01, примеры работ в студию! Желательно в фентезифном жанре.
Andy-goДата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:22 | Сообщение # 70 | Тема: Делаю музыку.
участник
Сейчас нет на сайте
Цены в студию!
Andy-goДата: Суббота, 11 Августа 2012, 11:06 | Сообщение # 71 | Тема: Программист Lazarus для создания несложного движка квеста
участник
Сейчас нет на сайте
Может стоить прикинуть по "трудочасам"?
Скажем час работы программиста НЕ в Москве и области, стоит 200 руб(при полной занятости 5/7, 8/24). Следовательно выходит что вы хотите оплатить 10-15 часов его работы, но так как это "подработка", то нужно умножить стоимость на 2 - и того имеем 5-7 часов - вы думаете этого времени ему хватит?
ну и второе конечно 2-3 к выглядит совсем не привлекательно. По моему лучше выставить 10-12 к и значительно увеличить объем работ(из расчета скажем не по 400 а по 300/250 руб за час) - человек все равно охотнее возьмется потому что выплата более менее значительная и мотивирует.
Andy-goДата: Суббота, 11 Августа 2012, 10:59 | Сообщение # 72 | Тема: Надо нарисовать образ трех персонажей из книги
участник
Сейчас нет на сайте
Если серьезно, то что ты описал в зависимости от степени детализации обойдется в сумме от 1500 до 3000 руб.
Собственно зашел сюда, потому что в описании увидел "оплачиваемая", и подумал что могу посоветовать художника который мне рисует, но за такие деньги, и речи быть не может.
К стати выложи потом готовый арт, который нарисует vicu2010, - интересно что можно получить по 150 руб/шт
Andy-goДата: Среда, 08 Августа 2012, 21:48 | Сообщение # 73 | Тема: 2
участник
Сейчас нет на сайте
Сориентировали бы все же по ценам, что бы наро +/- представлял, вот скажем картинка на подобии "городской панорамы" сколько будет стоить?
Andy-goДата: Среда, 08 Августа 2012, 11:42 | Сообщение # 74 | Тема: забор и обработка писем с пмощью PHP скрипта
участник
Сейчас нет на сайте
TimKruz, СПС тебе огромное!

Добавлено (08.08.2012, 11:42)
---------------------------------------------
Ещё одна проблемка появилась: письма приходят в кодировке windows-1251 а я скрипт в utf-8, и соответственно вместо тела письма я получаю:

=CF=EE=EB=FC=E7=EE=E2=E0=F2=E5=EB=FC # 79016108769 =EE=EF=EB=E0=F2=E8=EB =

Как это перевести в человеческий язык?

Andy-goДата: Суббота, 28 Июля 2012, 10:53 | Сообщение # 75 | Тема: Нужен исходник игры покелайн срочно
участник
Сейчас нет на сайте
И почему подобные темы не банят?!
Andy-goДата: Пятница, 27 Июля 2012, 20:18 | Сообщение # 76 | Тема: Создание браузерной игры: онлайн файтинг
участник
Сейчас нет на сайте
Реальная картина такова: сделают тебе +/- то что ты хочешь за деньги начиная от 20-30 тыс. Рублей и выше, в зависимости от деталей поставленной задачи и того на чем конкретно будет реализовываться товая задумка(судя по описанию самым адекватно-недорогим вариантом будет флеш, я так думаю). Причем чем профессиональне будет программер тем больше тебе придется ему заплатить.
Но скорость кодирования скорее всего будет в разы превышать скорость отрисовки тобой спрайтов, так что для начала можешь начать рисовать и выкладывать рисуночки, а там глядишь кому-то они приглянутся и захочется человеку тебе помочь.
Andy-goДата: Четверг, 26 Июля 2012, 08:27 | Сообщение # 77 | Тема: [2D] Арканоид
участник
Сейчас нет на сайте
Сделал хорошо, но шарик слишком просто/часто получает слишком "плоскую" траекторию движения и по ней он летает дОООлго что скучно
Andy-goДата: Среда, 25 Июля 2012, 11:22 | Сообщение # 78 | Тема: браузерная игра
участник
Сейчас нет на сайте
так у тебя ничего не выйдет...
Давай по порядку:
какие ЯП ты знаешь?
Andy-goДата: Вторник, 24 Июля 2012, 15:07 | Сообщение # 79 | Тема: забор и обработка писем с пмощью PHP скрипта
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю все по урокам тут: 1
и тут: 2

Пытаюсь работать с ящиком на yandex.ru
Возникают следующие "непонятки":
1- пишем такой вот код
Code
    
$pop_conn = fsockopen("pop.yandex.ru", 110,$errno, $errstr, 10);
    $code=fgets($pop_conn,1024);    
    print $code;

Должно ответить: +OK
Вместо этого(точнее вместе) я получаю: +OK POP Ya! [email protected] pvidxPiRsOs1

ну ладно думаю я мало ли чего он там бормочет, работает же вроде как и продолжаю:
Code

$pop_conn = fsockopen("pop.yandex.ru", 110,$errno, $errstr, 10);
    $code=fgets($pop_conn,1024);    
    fputs($pop_conn,"USER username\r\n");
    $code= fgets($pop_conn,1024);    
    fputs($pop_conn,"PASS pass\r\n");
    $code= fgets($pop_conn,1024);     
    print $code;

Должно ответить: +OK [email protected] maildrop has 2 messages (8192 octets)
вместо этого я получаю: +OK 5 7692
Ладно снова думаю я это ведь по сути то же само только короче, и тут начинается самое "интересное":
я пишу:
Code

$pop_conn = fsockopen("pop.yandex.ru", 110,$errno, $errstr, 10);
    $code=fgets($pop_conn,1024);    
    fputs($pop_conn,"USER username\r\n");
    $code= fgets($pop_conn,1024);    
    fputs($pop_conn,"PASS pass\r\n");
    $code= fgets($pop_conn,1024);
    fputs($pop_conn,"LIST \r\n");
    $code= fgets($pop_conn,1024);     
    print $code;

И ожидаю, согласно урока увидеть что-то на подобии:
+OK 2 messages (8192 octets)
1 6654
2 1372
...
Но вместо этого получаю знакомое: +OK 5 7692
И ничего более( В тут чем проблема?
далее при попытке получить первые строки определенного письма:
Code

$pop_conn = fsockopen("pop.yandex.ru", 110,$errno, $errstr, 10);
    $code=fgets($pop_conn,1024);    
    fputs($pop_conn,"USER username\r\n");
    $code= fgets($pop_conn,1024);    
    fputs($pop_conn,"PASS pass\r\n");
    $code= fgets($pop_conn,1024);    
    fputs($pop_conn,"TOP 1 3\r\n");
    $code= fgets($pop_conn,1024);
    print $code;


я вроде бы должен получить ответ наподобии:
+OK
Received: from [212.164.71.38] (port=43490 helo=imx2.ngs.ru)
by user.mail.ru with esmtp
Date: Mon, 27 Aug 2007 18:08:00 +0700
X-Mailer: The Bat! (v3.99.3) Professional
X-Priority: 3 (Normal)
X-Spam: Not detected
[.....тут идут дальше заголовки, я их вырезал, в целях экономии места...]

Здравствуйте.

это идет текст письма…

а Вместо этого получаю: +OK 1541 octets.
Да в примере предлагается использовать код:
Code

fputs($pop_conn,"TOP 1 3\r\n");
    print get_data($pop_conn);

Но функция get_data не определенна и соответственно я получаю сообщение об ошибке...
Если вы можете, подскажите как все это сделать чтобы работало, или где почитать туориал по этой теме такой чтобы с примерами кода и работающими.


Сообщение отредактировал Andy-go - Вторник, 24 Июля 2012, 15:11
Andy-goДата: Суббота, 19 Мая 2012, 11:45 | Сообщение # 80 | Тема: 2d онлайн ККИ по вселенной MM8 и HOMM III
участник
Сейчас нет на сайте
По поводу "это же плагиат":
ПЛАГИАТ - умышленное присвоение авторства на чужое произведение науки, литературы или искусства в целом или в частности. По законодательству РФ влечет уголовную ответственность. ПЛАГИАТ признается независимо от того,опубликовано чужое произведение или нет. Принуждение к соавторству прес ледуется как ПЛАГИАТ. Потерпевший от ПЛАГИАТА автор может прибегнуть к гражданско-правовым мерам защиты нарушенного права авторства, в т.ч.требовать возмещения убытков. При доказанности ПЛАГИАТА в работе, на ко торую заключен издательский договор, издательство вправе его расторгнутьи взыскать выплаченный гонорар. Заимствование темы или сюжета произведения либо научных идей, составляющих его содержание, без заимствования формы их выражения, не считается ПЛАГИАТОМ.

Вспомните книги Перумова по вселенной Толкиена, и множество других примеров, в том числе и в индустрии компьютерных игр: смена жанра, альтернативное развитие событий от определенной сюжетной точки.

Так что никакого плагиата и никаких проблем. cool

Добавлено (19.05.2012, 11:45)
---------------------------------------------
Добавлены артефакты(и весь связанный с ними функционал: возможность покупать и продавать арты, создавать "составные" артефакты в кузнице, надевать их на активного героя), так же у проекта наконец появилась "шапка".

Сообщение отредактировал Andy-go - Среда, 11 Апреля 2012, 09:02
Форум игроделов » Записи участника » Andy-go [165]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг