Среда, 18 Декабря 2024, 14:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Результаты поиска
Andy-goДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 13:19 | Сообщение # 41 | Тема: node.js и post запросы(не получается реализовать)
участник
Сейчас нет на сайте
Я не профессионал, поэтому прошу не пинать если вопрос нубский и т. д.
Пару дней назад решил попробовать node.js почитал про нее прошел несколько простеньких туториалов но у меня никак не получается отправить post запрос и получить ответ, вот мой код:
Сервер
Код

var http = require("http");   

function onRequest(request, response){
       var postData = null;
       request.addListener('data', function(postDataChunk){
           postData += postDataChunk;     
       });
       request.addListener('end', function(){
           response.writeHead(200, {'Content-Type': 'text/plain'});
           response.write("postData" + postData);
           response.end();     
       });  
   }
//запускаем сервер
http.createServer(onRequest).listen(3003);  

Клиент
Код

function runButton(){
     $('#button').click(function(){
         $.post('http://my-site.ru:3003/', {request: 1},
         function(data){
             $('#showRes').html('post recived and forwarded');
         });    
     });
}  

$(document).ready(function(){
     runButton();
});

По моему проблема в клиенте, так как при клике я получаю в консоли FF сообщение об ошибке, но что там не так?
Andy-goДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 20:29 | Сообщение # 42 | Тема: Нужен художник для создания игры
участник
Сейчас нет на сайте
Будьте любезны цитату того как я вам тут нахамил или, как вы выражаетесь "обкакал тему".
Andy-goДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 05:58 | Сообщение # 43 | Тема: Нужен художник для создания игры
участник
Сейчас нет на сайте