а вот про "получаешь путь" можно немного подробнее: в базе находится только имя файла picture.gif, как я могу получить полный путь в этом случае и насколько полный он должен быть(до папки img или до корня диска на котором она находится?)?
Добавлено (10.11.2011, 11:39) --------------------------------------------- вопрос решен
Добавлено (10.11.2011, 11:40) --------------------------------------------- но плюсик к репутации помогшего не ставится, говорит "через 5 дней"
Добавлено (21.11.2011, 14:48) --------------------------------------------- И снова у меня вопрос: есть два ифрейма, как сделать так чтобы при нажатии на ссылку находящуюся в одном из них ОБА ифрейма обновлялись?
ну пока что можно только создать акк, выбрать героя посмотреть его колоду и поубирать из неё карты :)) Сегодня постараюсь добавить "коллекцию" чтобы карты можно было возвращать обратно в колоду
согласен, но пока что пусть будет - игроков пока что нет:) А в будущем нужно будет переписывать с определением Ай-пи чтобы не играли в две вкладки и т. д. - но я пока до этого не дошел.
Добавлено (17.11.2011, 16:23) --------------------------------------------- Теперь первые наработки можно посмотреть в сети, тут: www.kpot.byethost32.com (подтверждение е-мейл убрано)
П.С, - дорогой модератор, перенесите пожалуйста эту тему в раздел "в разработке" - потому что проект именно в этой стадии.
Добавлено (10.11.2011, 11:15) --------------------------------------------- теперь вопрос такой: нужно кодом вставить картинку в таблицу. Как это сделать если имя картинки прописано в БД в соответствуем поле? Определить поле и так далее я смог, а вот именно как сделать чтобы картинка отобразилась не могу додуматься
регистрация + выбор стартового героя и создание для него стартовой колоды, сегодня-завтра допишу "главную страничку" с лагерем наемников, родовым имением, таверной, колизеем, и банком.
Добавлено (08.11.2011, 13:43) --------------------------------------------- регистрация с подтверждением через е-мейл
Я не обижаюсь ничуть - мне просто грустно Я по наивности своей думал что найдут тут единомышленников, но видимо программистов мало а желающих "найти единомышленников" много - ну буду корпеть потихоньку сам пока что, советуясь с добрыми людьми (в том числе с вами, за что вам спасибо большое), а там посмотрим как и что сложится.
Вот ещё думаю с какого момента можно просить перенести эту тему в раздел "в разработке"?
Коммерция целью проекта не является, но в некоторой мере присутствовать будет так как по моим наблюдениям полное отсутствие возможности вкладывать денежку снижает интерес к проекту, и так же так как проект онлайн, то сервер и т. д. оплачивать нужно и - если он будет хорош то не хотелось бы это делать из своего кармана. Да и сам жанр ККИ предполагает возможность приобретения карт... но до этого всего ещё дожить нужно.
В этом-то и проблема: тут по большому счету "даже конь ещё не валялся", а все хотят денег и побольше... Я надеялся найти пару человек которые заинтересуются идеей и помогут понемногу на начальном этапе ради интереса а не ради денег. Но видимо что-то не так в моем проекте, или я что-то не так описал...
предполагается "ограниченный рандом" я когда вчера писал боевку не все прописал - поздно уже было Дополнил/поправил и обновил содержание спойлера, особенно изменись следующие пункты:
нападение 4.1 - атакующая карта случайным образом получает значение урона в диапазоне своей атаки (при этом если атака существа =< 10 то уроне не может быть меньше чем 1, если же атака существа >10, то урон минимальный урон не может быть меньше чем «атака -9»). Например: если атака 3, то урон определяется случайным образом в диапазоне 1-3; если атака 12, то урон определяется случайным образом в диапазоне 3-12, либо как альтернатива для расчетов «(случайно от 1 до 10) +2».
4.2 - цель случайным образом получает значение парирования в диапазоне своей защиты (при этом: если защита существа =< 10 то парирование не может быть меньше чем 1, если же защита существа >10, то минимальное парирование не может быть меньше чем «защита -9»). Например: если защита 5, то парирование определяется случайным образом в диапазоне 1-5; если защита 15, то парирование определяется случайным образом в диапазоне 6-15, либо как альтернатива для расчетов «(случайно от 1 до 10) +5»
последовательность хода:
1 - на ход отводится 60 секунд.
2 - В начале каждого хода, в определенной части окна браузере появляется надпись «ход “такого-то игрока” “обратный отсчет времени от 60 сек до 0 сек”»
3 - когда обратный отсчет достигает значения 0, ход игрока автоматически завершается и начинается ход соперника
4 - ход так же может быть завершен самим игроком путем нажатия кнопки «конец хода», либо путем нажатия кнопки «сдаться»(становится активна только после того как все участники боя сделали не менее 5-ти) в этом случае игра сразу переходит к п8 данного раздела и игроку нажавшему «сдаться» засчитывается поражение
4.1 - по окончании каждого хода игроку из его колоды случайным образом сдаются карты, до тех пор пока количество карт у игрока «на руках» не станет равным 5-ти(если оно уже равно 5-ти даный пункт пропускается).
5 - Ход не имеет строго "фиксированной" последовательности(то есть игрок не обязан сначала вводить карты на поле, и только потом разыгрывать уже присутствующие там карты)
5.1 - в течении одного хода игрок может ввести на игровое поле любое количество карт существ которое он может себе позволить исходя из количества своих ресурсов (но при этом общее количество одновременно присутствующих на поле существ игрока не может превышать 5-ти )
6 - карта существа введенная в бой, по умолчанию, может быть разыграна (атаковать карту соперника), только на следующий ход (есть карты которые являются исключением и могут атаковать в тот же ход(например королевский грифон))
7 - карты магии производит соответствующий эффект (молния наносит урон выбранной карте противника, благословение добавляет выбранной союзной карте атаку и защиту) сразу же после ввода и тут же отправляется в отбой (выводится из боя и не может быть больше использована до его окончания)
8 - если в течении хода "боевой дух" героя соперника опускается до значения =<0, то БОЙ завершается победой игрока (всплывает окно перекрывающее часть игрового поля, с выведенной в нем статистикой, перечнем призов и т. д.)
Это совершенно не верно, даже если бы сражения между картами и были основаны на абсолютном рандоме. Но ваше замечание делает для меня очевидным что стоит немного описать принципы геймплея ККИ, - так что спасибо вам за коммент и перейдем к описанию:
И так геймплей данной ККИ (как и геймплей многих других ККИ), основан прежде всего на продуманном составлении колоды, и правильного выбора связки герой+колода (в отличии от игры в кости где вы всегда имеете набор одинаковых костяшек, тут вы сами составляете набор из костяшек разного типа, и не забывайте что так же вы не можете вводить из когда вздумается но ограничены количеством доступных вам на данный момент ресурсов). Второй столп это правильная тактика ввода карт в игру в течении боя (которая по большей части определяется тем как составлена колода и с каким героем она введена в бой)
Чем собственно располагает каждый игрок? :
1 - коллекция "карт юнитов", которая может содержать неограниченное число любых "карт юнитов"
2 - коллекция "карт героев", которая может содержать неограниченное число любых "карт героев"
3 - коллекция "артефактов", которая может содержать неограниченное число любых "артефактов"
4 - внутриигровая валюта "золото" которая может быть использована для приобретения "карт юнитов" , "карт героев" и артефактов как в игровом магазине так и у других игроков.
При этом в магазине можно приобрести только "стандартные" и "редкие" карты и артефакты, "очень редкие" и "мифические" карты и артефакты можно только получить в награду за выигранный бой (в дальнейшем так же за квестовый бой или выполненный квест - но это только после того как будет введен АИ и "жизнь и история мира") или купить у других игроков.
Так же как я уже отмечал в первом посте этой темы, большую роль получат "групповые бои" и как следствие кланы и альянсы (о контроле территорий и т. д. думать пока что очень рано, но если я таки найду единомышленников среди вебер-програмистов, то все это со временем будет реализовано).
Добавлено (07.11.2011, 15:14) --------------------------------------------- очень не хватает веб-программиста, даже не в том смысле чтобы он все делал, но чтобы он советовать и помогать мог регулярно...
Сообщение отредактировал Andy-go - Пятница, 28 Октября 2011, 09:04