Марс, вы хотите раздуть конфликт? Срач? Тролинг? Зачем? По поводу вложений, я повторил, только тем кому интерсно, и главная цель проекта не деньги, а сделать его успешным, будет успешным, в перспективе будет и профит.
Сообщение отредактировал Elbrain - Вторник, 11 Сентября 2012, 02:26
Короче. Ни сервера нифига нет. ТЗ нет. Есть 10-12 тысяч рублей, которые потратят на разработку.
К примеру если я хочу вложить 20-40 тысяч рублей, на что мне ориентироваться? На то что идея сырая и не проработана до конца?
Когда и как я буду получать доход с игры? Скорей всего ответа на этот вопрос просто нет. А значит деньги лучше в вас не вкладывать.
Простите, с чего вы взяли что нет ТЗ? Конечно же он есть, также как и дизайн задание. Повторюсь в первом посте я изложил только общий концепт в двух словах, идея раскрыта в тз, может не достаточно полностью, может надо её пилить и пилить, кто спорит. За этим я сюда и обратился. Предложения, идеи, актуальность, нужно ли это пользователям. Доход с игры? Простите, но мы видимо не поняли друг друга. Повторюсь, я не в коем случае НИКОГО не прошу вкладывать деньги в сомнительный проект, который на данный момент лишь на бумаге. Я ищу единомышленников которые готовы за идею и за небольшое вознаграждение(10-12к) помочь запилить и развивать проект. Ключевое слово в предложение "за идею", или же объеденить за ту же идею наши идеи(извините за каламбур) и финансы.
Quote (falcoware)
Elbrain, мой совет Вам - настройте минимальную систему, приносящие деньги. Потом уже можно его будет инвестировать и масштабировать.
Пока у народа больше вопросов, чем ответов: 1. Что является продуктом? Моды? 2. Кто клиенты - только русские? 3. Как Вы собираетесь это продвигать? 4. Способ монетизации? 5. Реклама?
Спасибо за совет, но в виду концепции ресурса, он не нацелен на принос денег в близжайшие года два, наоборот. Я раcсчитываю вкладывать в него деньги, без сожаления. На рекламу, конкурсы в которых призы будут какими нибудь новинками железа из мира IT. Никакой рекламы на проекте в первые два года. Продуктом является площадка для разработчиков модов, аддонов, игр. Мы даём вам персональную страницу, с большим количеством вкусняшек, выделенное место на сервере, комьюнити, вики базу. 2.На первом этапе да, только русские. Так как за рубежом есть уже ресурсы moddb.com и стим воркшоп.Флагманы рынка так сказать. 3. Сео специалист, реклама в авдордс, конкурсы, реклама в фб и контакте, реклама на тематических ресурсах, уникальный контент. 4. Так как это будет своего рода новинка на русском рынке, в которую я готов вливать деньги на рекламу. Я думаю за два года мы сможем набрать уровень посещении - хотя бы 10 тысяч в день. И тут уже конечно первым делом реклама, во вторых у нас есть связи с зарубежными издателями, с помощью которых мы можем помочь в издании игр и крупных аддонов, за %.
Мы — молодой, активно развивающийся игровой портал.
Наша цель — создание обширной базы игр и модификаций и объединение сообществ игроков и разработчиков на нашем сайте, а также оказание помощи разработчикам в развитии их проектов.
На нашем сайте вы можете следить за последними новостями игрового мира, найти информацию о почти любой игре или модификации в постоянно расширяющейся базе знаний, скачать модификации к любимым играм или даже сами игры (если они распространяются бесплатно), уроки по разработке, руководства, а также «в живую» наблюдать за разработкой проектов и даже участвовать в ней!
Демонстрация хода разработки проектов в реальном времени придется по вкусу как и пользователям сайта, так и самим разработчикам.
Наш проект открыт и дружелюбен к конечному пользователю — разработчики будут приятно удивлены обратной связью от пользователей, а пользователи получат мощную базу знаний и рейтингов.
Присоединяйтесь! С нами — интересно! Текущая версия проекта - http://modmaker.ru/
Сообщение отредактировал Elbrain - Четверг, 16 Мая 2013, 23:46
Работать то работает, но нигде кроме России, и некоторых стран СНГ он не нужен. Я не разу не видел, что бы в каком то магазине на западе или какую либо услугу можно было бы купить через вэб моней. Пэйпал и букерсы. Даже с России заказы через ПэйПал делаю:)
Добавлено (25.07.2012, 23:14) --------------------------------------------- Jericho, прочитал твой статью. Извини мы ищем немного другой уровень. Ребят, не в обиду, но не тратьте моё и своё время с такими статьями.
Пэй пал работает в России, если не устраивает - Moneybookers в таком случае. Другими системами мы не пользуемся.
Добавлено (25.07.2012, 22:58) --------------------------------------------- ЗелёныйГоблин, варлока например. Если играл. Или любую популярную фэнтези игру, в которой разбираешься.
Повествование от лица участника событий, или ГГ игры не важно. Главное художественный стиль, в котором раскрывается сюжет, аспекты игры, плюсы, минусы. Раз пошла такая пьянка, и желающих не много. То критерия возраст убирается. Присылайте пример работ на наш форум или мне в скайп. Зато добавляется новый пунктик - оплата только pay pall или moneybookers(skrill)
Да количество символов не так важно как содержание. Материал 100% должен быть уникальным, а размеры, ну не знаю, как по ссылке выше, может немного больше.
Добавлено (25.07.2012, 21:28) --------------------------------------------- Обе вакансии актуальны
Требуются тестеры. Ваша задача будет проста (или не очень): вы должны пройти уровень до конца. Тоесть, выиграть, получить сообщение о победе, закрыть миссию. Затем (или в начале), снова запустите миссию, и проиграйте. В двух словах: вы тестируете условия победы/поражения. Если находите что-то еще - по стандартной схеме - репорт.
У вас есть шанс напрямую повлиять на развитие самого масштабного дополнения к Мажести 2, и получить возможность одними из первых увидеть новый/переработанный контент.
Как писать баг репорт: - В (название карты) в начале/конце/во время(), при выполнении (название квеста), (характер ошибки).
Что требуется:
- адыкватность, способность аналитически мыслить и более-менее внятно излагать свои мысли. - приветствуется опыт в моддинге, опыт игры в ХР.
Как правильно тестировать: - пользователь - это мартышка с гранатой. Вы должны вести себя как мартышка. Стройте непомерное количество зданий, героев, ломайте карту.
Я мог бы попробовать, но вот беда - мне ещё нет шестнадцати, а это автоматически делает меня неадекватным тупым школьником.
Соболезную, чо:) Но если есть портфолио, кинь заявку(на копирайтера). В контактах обязан быть скайп, наша команда icq не пользуется, так как большинство из восточной Европы, США. andre_y, спасибо
Учитывая то, что мы так же активно развиваем англоязычную часть нашего сайта - нам всегда нужны переводчики. Вы хорошо пишете статьи? Рецензии? Мы с удовольствием их опубликуем, поможем в написании и редактировании. Вы любители Majesty2? Нам всегда нужны тестеры, а так-же 3д моделеры. Так же мне нужен человек помогающий с администрированием сайта, точнее вэб-дизайнер, умение вёрстки и знания джумлы обязательны. Мы будем рады любому, кто оценит наш труд.
актуально
Добавлено (04.11.2010, 09:45) --------------------------------------------- Дорогие друзья, сегодня нам и исполнился ровно год! Уже целых 365 дней мы работали для вас над дополнением к Majesty-2. За это время проект FanFantasy многое пережил: были взлёты и падения, творческие споры и личные дрязги, смена состава команды. Но, как бы то ни было, мы прожили этот год. И наш с вами проект до сих пор дышит. Команда FanFantasy.info от всей души поздравляет тех, кто оставался с нами. И именно для вас, к юбилею проекта мы подготовили подарки.
* Во первых - отличная новость : релиз мода запланирован до Нового Года. * Во вторых - совершенно новые карты для игры. (целых 3 карты) * В третьих - обои на рабочий стол, специально подготовленные для вас(скриншоты сделаны из нашего аддона). * В четвертых - для картостроителей нашим камрадом был создан ИИ оппонента. Теперь можно играть и против королевства, возглавляемого ИИ. * Еще одна новость для картостроителей - ехе-шник, с помощью которого карты можно создавать с мультиплеером(в том числе и кампанию). * А так же другие вкусности.
Все ссылки на подарки можно посмотреть на этой странице - http://fanfantasy.info/index.php/novosti/69-yubilej.html Мы верим - этот мир реален. FanFantasy.info.
Добавлено (07.11.2010, 05:03) --------------------------------------------- up
Добавлено (23.07.2012, 02:50) --------------------------------------------- Есть ли тут умельцы движка JOOMLA?
Требуется грамотный копирайтер для написания рецензий на фэнтези игры в таком стиле. Требования : 16+, грамотность, адекватность. Первая статья бесплатна, в том случае если она меня устроит - каждая последующая от 200 до 500 рублей, цена договорная.
Требуется вэб дизайнер для апгрейда джумлы с 1.5.25 до 2.5.6. И отладки сайт под сео. Цена договорная.(сайт ссылка выше) Требования - 18+, опыт работы с джумла не менее года, хтмл, css, mysql, seo. Цена договорная.
Желательна заинтерисованость в проекте, участие в его жизни, в жизни форума. В таком случае могу гарантировать обеим вакансиям долговременное сотрудничество. Проект не коммерческий, поэтому зарплаты чисто символические. Заявки сюда
С тобою никто не спорит. Так как ты априори не прав. Наша игра не мод. Ты утверждаешь обратное. Наша игра аддон, ты не веришь Наша игра - законченный проект. Независимо от того, что это, проигрывательн порно-фильмов, самописная игра или аддон дя какой либо игры. Что тебя не устраивает непонятно.
Quote
Мы говорим о разных вещах.
Ты не имеешь понятия о чём ты говоришь.
Quote
Я тролль?Докажи?
Ты совсем тронулся? Или двойку получил и нервничаешь?
И всё же это не мод. Мод - модификация игры при помощи какого либо инструментария(баланс, etc). Аддон, экспеншин пак - дополнение которое содержит _новый_ контент + какие либо изменения в геймплее. У нас stand alone add-on. Как можно быть в геймдеве и не знать базовых значений слов которые ты используешь?
ЗЫ хотя нет, все нормально. 14 лет всё объясняют. Школоло решила потролить
Сообщение отредактировал Elbrain - Среда, 30 Ноября 2011, 11:36
Переделано всё что было возможно. По поводу сложности. Нашу игру не пройти как оригинал, тупо развиваясь. Для каждой(!) миссии подойдёт только своя стратегия(1-2), в зависимости от задач, походу миссии ситуация не раз заставляет изменить стратегию. Фанаты м1, не одну ночь ломали голову что бы понять как пройти компанию . Геймплей сильно отличается от ориганала. Изменений много, все не перечислить. Если хотите я могу поискать на дроп-боксе полный чейндж лог. Он большой. Очень. Новых монстров нет. Версия 1.0 была мега-хардкорной только для настоящих фанатов Маджести1(все миссии были как в м1 эксперт). В версии 1.1 мы выпустили мини-софт. Который позволит вам выбрать уровень сложности
"Классическая”: кампания легкой сложности, герои быстрее получают опыт, монстры слабее, герои охотно отзываются на флаги, королевство приносит большой доход. Для игрового процесса, ближе по сложности к Majesty 1. "Нормальная”: кампания средней сложности, стандартная скорость получения опыта героями, монстры имеют стандартные параметры, герои охотно отзываются на флаги, королевство приносит достаточный доход. "Тяжелая”: кампания тяжелой сложности, замедленная скорость получения опыта героями, монстры сильнее, герои умеренно отзываются на флаги, доход королевства понижен. "Героическая”: кампания очень тяжелой сложности, медленная скорость получения опыта героями, монстры очень сильные, герои нехотя отзываются на флаги, королевство приносит низкий доход.