Ребят, при всём уважение. Но вы читаете не внимательно. Это полноценное stand-alone дополнение(add-on) не требующие ориганала. Мод это пара новых квестов и модификаций в ресурсах. Тут же полностью новая компания, ресурсы и движок выжаты по максимуму. Новые модели, переработанный АИ. Новая, заснеженная Ардания.(материк). Уж назвать работу полутора лет - модом. Ну как то совсем богохульство
Год выпуска: 2011 Жанр: RTS индерект конторл Разработчик: FanFantasy Издательство: FanFantasy Платформа: PC Версия: 1.1 Релиз Тип издания: Неофициальный Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблэтка: Не требуется Системные требования: √ Операционная система: Microsoft® Windows XP® / Vista® / Windows 7® √ Процессор: Intel Pentium 2 ГГц √ Оперативная память: 2 Гб √ Видеокарта: nVidia Geforce 128 Мб √ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с √ Свободное место на жестком диске: 1.5 gb Описание: Majesty2:Холодный рассвет - это глобальный аддон от фанатов, который вносит в игру много новых аспектов.
Новая кампания из 9 миссий. Новые герои. Новые модели. Новый баланс. Герои стали на порядок более активными и живыми. Изменённые ресурсы игры. Новые здания, такие как библиотека, магическая статуя и другие. Повышенной сложности кампания. Можно грабить корованы. А так-же 6 дополнительных миссий, 2 сингл и 4 для мультиплеера.
Доп. информация: Внимания, игра stand - alone, это означает, что это полная версия, но тут отсутствует оригинальная компания, и все ресурсы закрыты. Издание проекта в таком виде было оговорено с представителями издательства Paradox Interactive. Порядок установки
Обновление 19 Октября команда modmaker.ru выпускает глобальный патч(1.1) который исправляет подавляющие большинство всех багов, а так же исправляет баланс и добавляет конфигуратор сложности, приятно игры. Обновления
Majesty 2 Cold Sunrise 1.1 Данный патч перелопачивает практически всю игру, данное ридми пытается лишь в общих чертах описать некоторые наиболее значимые изменения. Исправления: Движок Игры - переписано королевство монстров. Теперь вы можете играть за монстров на сингловых картах - сообщения советника висят дольше Локализация - исправлены многочисленные грамматические ошибки, добавлены отсутствующие описания и т.д. Карты: - в 1й карте компании герои больше не залипают на непроходимых участках - корованы теперь должны отправляться как положено - уменьшена сложность 1й карты (относительно уровня сложности) - уменьшена сложность 2й карты (относительно уровня сложности) - уменьшена сила импа. - переделана 5я карта. Добавлен еще один квест. Увеличена сложность - слегка уменьшена сложность 6й карты(относительно уровня сложности) - уменьшена сложность 7й карты. Поправлен ландшафт - подредактирована 8я карта. Убран критический баг, делавший невозможным дальнейшее прохождение компании - добавлено специфики в описания квестов. Подредактировано поведение ИИ - в 9й карте уменьшена сила финального босса(относительно уровня сложности) - поправвлено поведение союзников и патрулей - карта "Охотники за Фортуной" оптимизирована, теперь она должна меньше вылетать - карта "Перекрестки" оптимизирована, теперь она должна меньше вылетать - карта "Милость Крольма" оптимизирована, теперь она должна меньше вылетать Герои: - поведение всех героев переписано. Реакция на флаги теперь соответствует типу героя и зависит от уровня сложности - маг огня покупает посохи Добавления: Карты - добавлено несколько новых карт! Общее - добавлены новые скриншоты на заставку - добавлены опции выбора сложностей, делающие игру еще более интересной!
Кофигуратор уровня сложности
О выборе сложности. Изменение уровня сложности может изменяться со стандартного для повышения интереса для “тяжелого” и “героического” уровней сложности, для более неторопливого игрового процесса для “классического” уровня сложности. Переключение сложности изменяет сложность для всей игры. Сейвы миссий кампании одной сложности не будут работать в другой сложности. Для корректной работы мультиплеера следует установить сложность: НОРМАЛЬНАЯ” "Классическая”: кампания легкой сложности, герои быстрее получают опыт, монстры слабее, герои охотно отзываются на флаги, королевство приносит большой доход. Для игрового процесса, ближе по сложности к Majesty 1. "Нормальная”: кампания средней сложности, стандартная скорость получения опыта героями, монстры имеют стандартные параметры, герои охотно отзываются на флаги, королевство приносит достаточный доход. "Тяжелая”: кампания тяжелой сложности, замедленная скорость получения опыта героями, монстры сильнее, герои умеренно отзываются на флаги, доход королевства понижен. "Героическая”: кампания очень тяжелой сложности, медленная скорость получения опыта героями, монстры очень сильные, герои нехотя отзываются на флаги, королевство приносит низкий доход.
____________________________________________________________________________________________________________________ Друзья! Команда разработчиков аддона «Холодный рассвет» объявляет конкурс для всех поклонников мира Ардании!
Цель конкурса : написать прохождение для Majesty2 Cold Sunrise и отправить его на team@modmaker.ru, чтобы получить профессиональную игровую мышку в подарок!
Ознакомиться с правилами конкурса, подать заявку или задать вопрос вы можете здесь.
Сообщение отредактировал Elbrain - Понедельник, 08 Апреля 2013, 00:11
А потом застрять на нём на много лет и никогда не ощутить вкуса создания хорошей игры на профессиональном движке. Начинать нужно с изучения языков или языка программирования. Лишь неудачники желают создать всё быстро, просто, бесплатно и после этого пытаться получить за это респект.
Обновленние от 11.07.2010 Срочно нужен человек для редактирования флэш ролика. Ролик можно посмотреть тут - http://www.box.net/shared/okkq7b6lln Исходники ролика есть. Нужно добавить около 10 новых страниц + по мелочам, так как человек который прежде занимался флэшем ушёл из проекта. Подробное ТЗ дам в асю. Собственно сам процесс -
Quote
Сначала делается флэш по каждой странице, потом он с помощью глючных утилит перегоняется в видео, потом это видео перегоняется ещё раз в видео, чтобы часть глюков нивелировалось перекодировкой, потом полученная анимация всталяется в AffterEffects, где расставляется в нужном пордке и где накладывается фильтр листания страниц и переходы. и потом это рендерится от 30 минут до часа
Омойбог. Еще один 15летний, который пишет ммо на гмл, и предлагает участвовать в ком проекте. Видать скоро апокалипс наступит. Не иначе.
Quote (Arz)
Писал на скорую руку, не вдумываясь (голова болит)
Отличное отношение к делу, рисунок можешь ожидать такой-же. Что такое небольшой и большой шлем, для меня осталось загадкой.
Можно я буду предсказателем? Автор врёт как минимум в половине своих фраз. Проект никогда не выйдет. Никакого дизайн-документа и сюжета на бумаге нет и не будет. Автор нуб. Автор не купит лицензию. И многое другое.
Quote
Да и ммо я уже делал
[цензура], огромные компании с несколькими штатами сотрудников годами делают ммо, и лишь около половины проектов в итоге выходят. А он в 15 лет, без каких либо знаний и опыта работы уже делал ммо.
да программирую и что таково думаете раз gml все легко и просто а на gm можно такие вещи творить лучше ваших будет понятно !!
Не уловил смысла. Я тебе по секрету скажу, есть такая штука - знаки препинания. Умные люди придумали, пользуйся. Датышо! ГМЛ самый трушный язык программирования. Честно.
Quote (WULRON)
GameX94, Негони на K0DAK47, а то я те ебахол* разобью пида***
Школоло негодуэ, сейчас Вулрон будет в инете бить рожу ГеймИксу -- где мой попкорн?
Quote
У нас здесь любительский сайт по созданию игр
Спасибо кэп! А я думал это немецкое порево.
Quote
Но это не значит, что команды обязаны работать по принципу "мы не платим".
А что же это значит, кэп?
Quote (K0DAK47)
. Софт и игры - freeware, а вот команды сами выбирают насчёт зарплаты.
85% вашего софта и игры это не freeware, это уг на унылых конструкторах и эти игры унылые чуть больше чем полностью.
Вокруг одни буржуи, только и умеют что на диванах лежать и плевать в потолок, а чтоб человеку помочь, - так это только за деньги... ведь не понимают - что будут и у них сложности... что когда-нибудь и им понадобится чья-то помощь! По 2,3 и 4 пункту могу помочь)
Вась, помощь не нужна. Нужен человек в команду, который заинтересован в развитии проекта. Просто проекту уже не 3 дня, уже больше полугода мы работаем над проектом.(с октября 2009), и людей которые хотели как бэ помочь, и через 3 дня они пропадали - дела, нет времени и тп - было очень много. Если есть реальная заинтересованность пиши, с удовольствием примем в команду. Хотя-бы не большое портфолио приветствуется.
Quote (Sophocles_Tragedies)
И такое бывает, да. Я в такой состою. Тем не менее, никто тебя не осуждает, а просто-напросто задают вопрос. Ты же вместо ответа остришь.
Я не острю, просто если бы Вы более внимательно ознакомились с информацией по проекту, вопросов такого плана бы не появилось
Quote (lumennes)
какого фига тогда такие требования к фрилансерам, как будто серьезный проект)
Проект действительно серьёзный. Фрилансерам? Вы Фрилансер? Если бы мне нужны были фрилансер я бы пошёл на соответствующий сайт. И там бы вопрос о деньгах был бы так же неуместен как и в этой теме.
Quote (FERAMON)
А кто сказал, что неквалифицированную? Есть люди, которые и в этом возрасте умеют выполнять свою работу так, чтобы за неё платили деньги.
В таком случае, такие люди будут искать заработок на сайтах посвященных фрилансу, а не на GCUP, где половина население даже не знает, что такое ЯП.
Ребят, прошу прощения если кого обидел своими ответами, это лишь моя точка зрения. Да и давайте не засирать топ.
Добавлено (19.06.2010, 20:30) --------------------------------------------- Ах и вот еще. У мода есть какбы "персональная страничка", где собрана общая информация о нём. http://fanfantasy.info/index.php/fanmajesty/modifications/2-modifikaczii-obshhego-xaraktera/62-majesty-2xolodnyj-rassvet.html
Добавлено (21.06.2010, 20:30) --------------------------------------------- ап. очень актуально
Сообщение отредактировал Elbrain - Суббота, 19 Июня 2010, 15:43
Ребят, ну какой может быть разговор о деньгах, вы читали темы, описание мода, описание проекта? Название fanfantasy -- ничего не говорит? Какие студии в 20 лет, и зарплаты в 16-18 за неквалифицированную работу? Такое чувство, что это сайт фрилансеров.
Здаствуйте дорогие друзья, а вот и снова я:) У меня тут была тема о нашем проекте, там я искал моделера, слишком многое изменилось, поэтому создаю новую тему. (Оставляю ссылки на старые для ознокомления с проектом). тут и тут Проект на стадии завершенния, до релиза 2-3 недели. Но у нас возникло пара безумных идей. Итак, нам нужны 1. Сценарист, по готовому сценарию общей компании и сценарию карт - написать небольшой сторилайн разделенный на главы. Тоесть 1 миссия компания = 1 глава сторилайна. Миссий 6, сторилайн должен быть написан в худ. стиле. Требования к сценаристу. Обязательно: Грамотное знание русского, умение работать в команде, адекватность, 16+. Желательно: знать английский для написания того-же на англ язык, не обязательно так как у нас есть проф. переводчики(ленгвисты), но они сейчас немного заняты, так же приветствуется умение красиво рисовать, дабы разнообразить прекрасным артом сторилайн. Так же была идея сделать комикс, но за неимением опытных артистов, отказались. 1.5 Сценарист, который сможет откоректировать все существующие текста квестов и месадж-боксов под один стиль, обязательно с долей искромётного юмора. 16+. Работать можно и без клиента, в .mi файлах, в ручную.
2. Артист, собственно нарисовать красивый арт для сторилайна, "обложку" мода и другое.
3. Нужен человек который сможет зачитать пару строк(2-3) для вступительного видео. Хотя, если есть человек который сможет помочь с переклепать, наше не совсем удачное видео(совершенно нет опыта в этой сфере). Будем рады. Желательно : опыт, 16+.
4. Тестеры. Нужен клиент М2, версии 1.3
По вакансиям обращатся сюда - http://fanfantasy.info/forum/index.php?/topic/32-nabor-komandi-razrabotchikov/ Для всех вакансий желательно, что бы человек был знаком со вселенной Majesty2, или хотя-бы Majesty1. Оставайтесь с нами, fanfantasy.info Обновленние от 11.07.2010 Срочно нужен человек для редактирования флэш ролика. Ролик можно посмотреть тут - http://www.box.net/shared/okkq7b6lln Исходники ролика есть. Нужно добавить около 10 новых страниц + по мелочам, так как человек который прежде занимался флэшем ушёл из проекта. Подробное ТЗ дам в асю. Собственно сам процесс -
Quote
Сначала делается флэш по каждой странице, потом он с помощью глючных утилит перегоняется в видео, потом это видео перегоняется ещё раз в видео, чтобы часть глюков нивелировалось перекодировкой, потом полученная анимация всталяется в AffterEffects, где расставляется в нужном пордке и где накладывается фильтр листания страниц и переходы. и потом это рендерится от 30 минут до часа
Сообщение отредактировал Elbrain - Воскресенье, 11 Июля 2010, 19:23