Четверг, 18 Апреля 2024, 13:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » In_Search [227]
Результаты поиска
In_SearchДата: Четверг, 25 Августа 2011, 16:47 | Сообщение # 81 | Тема: ..
участник
Сейчас нет на сайте
In_SearchДата: Четверг, 25 Августа 2011, 14:16 | Сообщение # 82 | Тема: Игроделы Российской Империи
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал In_Search - Четверг, 25 Августа 2011, 14:20
In_SearchДата: Четверг, 25 Августа 2011, 14:09 | Сообщение # 83 | Тема: Игроделы Российской Империи
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал In_Search - Четверг, 25 Августа 2011, 14:09
In_SearchДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:39 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Лер_да_Рим, Спасибо помогли smile
In_SearchДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, попробую яснее. Объект "Н", на сцене этот объект размещён в трёх экзеплярах: "Н"Н"Н", на один из этих трёх "H" напали. Но когда жизни кончаються удаляются все три копии этиого объекта, так вот, как сделать чтобы удалялся только тот "H" на который напали или нужно каждый объект отдельно создавать?

Сообщение отредактировал In_Search - Понедельник, 22 Августа 2011, 19:18
In_SearchДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:40 | Сообщение # 86 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!Ответьте на нубский вопрос.И так, есть один объект, на сцене его допустим три, у объекта есть здоровье(<1 уничтожение). Возможно ли сделать так, чтобы уничтожались не все объекты, а только тот который получил ущерб. Наверное нужно особым способом здоровье сделать или что?

Сообщение отредактировал In_Search - Понедельник, 22 Августа 2011, 18:41
In_SearchДата: Четверг, 28 Июля 2011, 17:48 | Сообщение # 87 | Тема: Моя мааленькая, проостенькая игра
участник
Сейчас нет на сайте
Отлично!
In_SearchДата: Четверг, 30 Июня 2011, 14:19 | Сообщение # 88 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Попробовал добавить тень и уменьшить насыщенность, с объёмностью пока не лады.
In_SearchДата: Четверг, 30 Июня 2011, 13:30 | Сообщение # 89 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Планктон и крабсбургер biggrin

xD
In_SearchДата: Среда, 29 Июня 2011, 18:59 | Сообщение # 90 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Brain, ясно, только напиши плиз где нибудь маленькими буквами: "Дигл и пулемёт от In_Search'a" biggrin , буду очень признателен happy , ну это на твоё усмотрение biggrin . Такой вот я тщеславный. happy

Сообщение отредактировал In_Search - Среда, 29 Июня 2011, 19:00
In_SearchДата: Среда, 29 Июня 2011, 18:48 | Сообщение # 91 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Brain, happy , мне интересно зачем они тебе?
In_SearchДата: Среда, 29 Июня 2011, 11:15 | Сообщение # 92 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Может быть этим
In_SearchДата: Среда, 29 Июня 2011, 10:17 | Сообщение # 93 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
FeniksSkiba, Alex_Shepard, Кууул!
FeniksSkiba, Анимка очень хорошо получилась smile
In_SearchДата: Вторник, 28 Июня 2011, 23:05 | Сообщение # 94 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Можно smile приятно, что кому то понравилась моя работа, первая работа happy

Сообщение отредактировал In_Search - Вторник, 28 Июня 2011, 23:06
In_SearchДата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:06 | Сообщение # 95 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
Тоже решил попробовать себя в пиксель-арт'е, вот что получилось:
M16A4

AK-47

Deagle

Гранатомёт

Узи


Ну как?


Сообщение отредактировал In_Search - Вторник, 28 Июня 2011, 21:06
In_SearchДата: Вторник, 28 Июня 2011, 16:03 | Сообщение # 96 | Тема: Новая версия бэтки UDK 2011-06
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Mizz)
как с январской было

А что было с январской? (просто я её с трекера качаю)


Сообщение отредактировал In_Search - Вторник, 28 Июня 2011, 16:04
In_SearchДата: Вторник, 28 Июня 2011, 12:40 | Сообщение # 97 | Тема: In Search of Empire [2D logic match]
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нравится название игры :D. Удачи!

Сообщение отредактировал In_Search - Вторник, 28 Июня 2011, 12:48
In_SearchДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 19:49 | Сообщение # 98 | Тема: Unusual Studio
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Пусть пока на конструкторе хоть что-то сделают, а потом уже развиваться будут. Между прочим, создать и контролировать команду не так-то просто, даже если все участники - старые друзья. Да и вообще, на конструкторах иногда крутые игры делают...

Пытаясь по умничать, вы не поняли о чём я.
Я об этом:
Quote (Rar1ty)
Движок: GM


Сообщение отредактировал In_Search - Понедельник, 27 Июня 2011, 19:50
In_SearchДата: Понедельник, 27 Июня 2011, 18:00 | Сообщение # 99 | Тема: Unusual Studio
участник
Сейчас нет на сайте
Странно, до сих пор никто не блеснул умом и не сказал, что GM это конструктор...

Сообщение отредактировал In_Search - Понедельник, 27 Июня 2011, 19:51
In_SearchДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 20:50 | Сообщение # 100 | Тема: Команда VEITEK
участник
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал In_Search - Воскресенье, 26 Июня 2011, 20:51
Форум игроделов » Записи участника » In_Search [227]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг