Результаты поиска
|
|
In_Search | Дата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 18:13 | Сообщение # 21 | Тема: Создание лоуполи с хайполи |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тут на сайте программа валялась уменьшающая кол-во полигонов,поищи.
|
|
| |
In_Search | Дата: Четверг, 16 Мая 2013, 19:03 | Сообщение # 22 | Тема: unreal |
участник
Сейчас нет на сайте
| Unity =D
|
|
| |
In_Search | Дата: Среда, 15 Мая 2013, 14:48 | Сообщение # 23 | Тема: Наболело. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Развели на форуме мудаков сука(не мат). Вам форумов для наркоманов и алкашей мало чтоли?
|
|
| |
In_Search | Дата: Вторник, 26 Марта 2013, 18:36 | Сообщение # 24 | Тема: Хранитель 1 и 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Достойно.
|
|
| |
In_Search | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 20:32 | Сообщение # 25 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
участник
Сейчас нет на сайте
| 10/10/10
Сообщение отредактировал In_Search - Понедельник, 25 Марта 2013, 20:33 |
|
| |
In_Search | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 18:31 | Сообщение # 26 | Тема: Вечный двигатель. Я сделал это, ДА! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется админы тупят.
|
|
| |
In_Search | Дата: Суббота, 09 Марта 2013, 18:38 | Сообщение # 27 | Тема: [2.5D] Arcanum Reborn: Riverrise [MMO] [RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Достойно,надеюсь доползёте до финиша =)
|
|
| |
In_Search | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 20:18 | Сообщение # 28 | Тема: Внедрение мультиплеера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nanotech_ua) Можно поподробнее? Что для этого нужно изучать, чтобы сделать например простое подключение игроков?
Не думал,что тема всплывёт(год назад создавал). В общем, примером работы с памятью может послужить создание трейнера для игры + клиент серверное приложение. Трейнер-клиент вытаскивает координаты и отправляет серверу,сервер отправляет координаты другому игроку,клиент-трейнер внедряет данные в нужный процесс в игре. В общем ищи "как создать трейнер для dma игр". Может быть я ошибаюсь,но в сети инфы нет,поэтому пришлось самому соображать)
|
|
| |
In_Search | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 17:58 | Сообщение # 29 | Тема: War of Tanks |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно.Видел этот исходник,только без нарисованной кнопки "SAVE" и здания=)
|
|
| |
In_Search | Дата: Воскресенье, 14 Октября 2012, 14:31 | Сообщение # 30 | Тема: World of Build |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (firstjkee) - плагиат уже есть скай геймс http://vk.com/sky_games У него группа лучше, так что плагиат Quote (firstjkee) http://vk.com/sky_games
|
|
| |
In_Search | Дата: Понедельник, 17 Сентября 2012, 19:57 | Сообщение # 31 | Тема: Orb worlds |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ResFactor) Пополню тему новой информацией в скором времени. Вот и пополняй, очень мало инфы.А пока нет смысла писать в этой теме, задавая тупые вопросы, ответы на которые должны присутствовать в описании.
|
|
| |
In_Search | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 19:57 | Сообщение # 32 | Тема: NeoAxis или Unity? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ZeRo145) Ну я Unity не пользовался, так как он идёт ток на MacOS, а у меня Windows... Neoaxis отличный двиг. Ток для того что бы миссии создать надо попотеть. Для unity слишком большие системные требования... Ты ошибся, Unity "идёт" на Windows.
|
|
| |
In_Search | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:47 | Сообщение # 33 | Тема: Подскажите чит GTA 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (JHawk) хммм, и как же мне гуглить если даже отталкиваться не от чего??? Ахах, красавчик подъ.....ал, ваще арёшь
|
|
| |
In_Search | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:17 | Сообщение # 34 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DJenya) Автор имеет в виду что в игре кубики будут как полигоны это сумашествие сколько нужно кубиков чтоб травинку замутить! Хз, мне кажется он имел ввиду генерацию, как в майне, просто нельзя быть настолько не шарящим, чтобы такую чушь придумать...
|
|
| |
In_Search | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:08 | Сообщение # 35 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Palmar) Т.е. кубики - отдельные Game Object'ы что ли? Товарищ, это называется "Моему компу придет конец, если я это запущу". Если действительно будет так, то ломанного гроша ваша игра не стоит.
Вы в Minecraft играли?
Сообщение отредактировал In_Search - Суббота, 16 Июня 2012, 12:13 |
|
| |
In_Search | Дата: Понедельник, 14 Мая 2012, 18:17 | Сообщение # 36 | Тема: Вопросы по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| WhoopZee, Я так понимаю, что-то типа майнкрафта...Пробуй эти уроки http://www.youtube.com/watch?v=Zgwv_YZaXJA http://gamin.ru/blog/code/7181
|
|
| |
In_Search | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 20:52 | Сообщение # 37 | Тема: платформер "CaveTreasure". |
участник
Сейчас нет на сайте
| Круть, особенно соунтрек, лови плюс. Прыгать Z.
|
|
| |
In_Search | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 15:12 | Сообщение # 38 | Тема: Evolution |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (STARxWARS) Ждем демки =) + Тоже заинтересовало,если что могу быть моделлером, раз уж такие низкие требования
|
|
| |
In_Search | Дата: Среда, 04 Января 2012, 20:45 | Сообщение # 39 | Тема: Ассоциации |
участник
Сейчас нет на сайте
| Джигурда
|
|
| |
In_Search | Дата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 21:11 | Сообщение # 40 | Тема: Внедрение мультиплеера |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Вот заинтересовался, как внедряют мультиплеер от сотронних разработчиков в игру, то есть мод позволяющий игрокам подключатся к серверу и т.д., как SA:MP, ещё не вышедший мод для Мафии 2 и Just Cause 2. Не понятен смысл вообще, как и каким образом всё происходит. По этому обрящаюсь к вам за помощью, чтобы узнать принцип работы.Я знаю как работают клиент и сервер, но не понимаю как мод, патч внедряется в игру, берёт информацию, и отдаёт её. В общем, кто меня понял и кто знает, прошу доходчиво объяснить как всё это происходит и что нужно, чтобы реализовать такое.
|
|
| |