Результаты поиска
|
|
Руслан | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 01:16 | Сообщение # 81 | Тема: Ролевая TDS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас попробую сделать. Добавлено (12.07.2010, 01:16) --------------------------------------------- http://upwap.ru/947252 Вот, вроде получилось.
Сообщение отредактировал Руслан - Понедельник, 12 Июля 2010, 01:03 |
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 23:10 | Сообщение # 82 | Тема: Добор в команду Eternal Games |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Первая развалилась из - за того что участники команды просто ничего не делали. А думаешь сейчас будут делать?
|
|
| |
Руслан | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 23:04 | Сообщение # 83 | Тема: Что нужно для создания онлайн 3D Дальнобойщиков? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё один новичок, решивший создать 3D MMORPG...
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 01:06 | Сообщение # 84 | Тема: Стрилялка ГМ, что нужно дляэтого? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| _Ivanov_, да не за что, уже выучил циклы и массивы? O_o
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 00:54 | Сообщение # 85 | Тема: Стрилялка ГМ, что нужно дляэтого? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| _Ivanov_,
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 00:49 | Сообщение # 86 | Тема: Стрилялка ГМ, что нужно дляэтого? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| _Ivanov_,
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 00:47 | Сообщение # 87 | Тема: Стрилялка ГМ, что нужно дляэтого? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| _Ivanov_, он не исчез. Скорость 120 настолько большая что ты не замечаешь как машина уехала) Ставь поменьше. Например 25. Вообщем поэксперементируй с настройками.
Сообщение отредактировал Руслан - Пятница, 09 Июля 2010, 00:48 |
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 00:46 | Сообщение # 88 | Тема: Стрилялка ГМ, что нужно дляэтого? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Poherun, ну так помогаю же!
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 00:45 | Сообщение # 89 | Тема: Стрилялка ГМ, что нужно дляэтого? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| _Ivanov_, просто ставь цифру и всё. Чем больше цифра, тем больше скорость, естественно.
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 00:43 | Сообщение # 90 | Тема: Стрилялка ГМ, что нужно дляэтого? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| _Ivanov_, spid? Может speed? Speed - это скорость.
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 00:40 | Сообщение # 91 | Тема: Стрилялка ГМ, что нужно дляэтого? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| _Ivanov_, бери русскую справку(скачать можно на mizzystic.ru) и делай! Ну и ещё примеры можно на том же сайте найти.
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 00:17 | Сообщение # 92 | Тема: Генератор идей :) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Неплохой сборник идей. Для тех у кого нет идей вполне может помочь)
|
|
| |
Руслан | Дата: Пятница, 09 Июля 2010, 00:14 | Сообщение # 93 | Тема: Стрилялка ГМ, что нужно дляэтого? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| _Ivanov_, неплохо бы подучить тебе русский язык... Quote спс а че там можна стрилялку делать? Можно. И не только стрелялку. В 3d тебе лезть рано, делай в 2д. Но ты вроде про 3д ничего и не писал)
Сообщение отредактировал Руслан - Пятница, 09 Июля 2010, 00:18 |
|
| |
Руслан | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 19:55 | Сообщение # 94 | Тема: искусство вождения. аккуратность |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| demonx, в следующий раз делай лучше аркаду с сюжетом. А то игра без сюжета не игра, ИМХО.
|
|
| |
Руслан | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 19:51 | Сообщение # 95 | Тема: искусство вождения. аккуратность |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| demonx, такая игра делается за 10 минут. Если это первая игра то это ещё допустимо. Но если она уже n-ая...
|
|
| |
Руслан | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 18:28 | Сообщение # 96 | Тема: Forsaken in caves |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| doxl, этот монстр напоминает мне одного босса из Gunman. Такая игра на двиге халфы первой была.
|
|
| |
Руслан | Дата: Вторник, 06 Июля 2010, 16:33 | Сообщение # 97 | Тема: Forsaken in caves |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Текстура которая на Земле - просто ужас. Остальное ничего так, по меркам гм.
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 20:39 | Сообщение # 98 | Тема: Forsaken in caves |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Текстуры конечно ужас... Лучше уж такую игру на FPS Creator делать, ИМХО.
|
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:44 | Сообщение # 99 | Тема: Угадай правду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| romandl, как вы, чёрт возьми, угадали? В ответе следующего обязательно будет присутствовать буква ь.
Сообщение отредактировал Руслан - Понедельник, 05 Июля 2010, 19:46 |
|
| |
Руслан | Дата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:40 | Сообщение # 100 | Тема: Meet the die |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FenMix, сразу скажу что сюжет банален. Quote -Да незачем. Я слыхал один мужик сгущенку нашел. Целый ящик. -Ух...Помню в детстве кушал... Это - лишнее. Невидаль какая, мужик сгущёнку нашёл. Хоть и во время войны. Смотрится глупо. Quote -Дима! Смотри. Здесь кто-то есть! -Он еще жив! Какого?!? Как они узнали что главного героя 'накрыло'? Интуиция? Quote -Мертвый город: подземные тоннели, голодные собаки, безжалостные мародеры и тайны войны. Напоминает Сталкер. В который уже раз. Это что за чудо такое? Какой? Не говори 'гоп' пока не перепрыгнешь. И насчёт картинки - она неплоха, для концепт арта пойдёт.
|
|
| |