Среда, 04 Декабря 2024, 11:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
РусланДата: Пятница, 06 Августа 2010, 01:21 | Сообщение # 41 | Тема: Ассоциации
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дедовщина.
РусланДата: Четверг, 05 Августа 2010, 19:04 | Сообщение # 42 | Тема: Problem...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
I have come here behind the help, and me have cursed.

Перевод вроде ж - я пришёл сюда за помощью и меня прокляли? biggrin

РусланДата: Четверг, 05 Августа 2010, 19:01 | Сообщение # 43 | Тема: Problem...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Админы по их IP же вроде местонахождение вычислить могут... Вот тогда и выяснится правда.
РусланДата: Четверг, 05 Августа 2010, 13:05 | Сообщение # 44 | Тема: Игра 2200 (2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Недалёком? Игра 2200 называется, сейчас 2010 год...
РусланДата: Четверг, 05 Августа 2010, 12:44 | Сообщение # 45 | Тема: Игра 2200 (2D)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если честно я мало что понял... На этом сайте только на русском языке вроде писать можно... dry
РусланДата: Среда, 04 Августа 2010, 21:46 | Сообщение # 46 | Тема: Небесные острова - Вызов судьбы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется что всё как то наигранно... dry
РусланДата: Среда, 04 Августа 2010, 21:38 | Сообщение # 47 | Тема: Есть идея файтинга, но как обычно нужны программисты =)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Идея заключается в создании файтинга, возможно браузерного, смысл чтоб был по сети и с возможностью прокачки.

Неужели и корованы грабить можно будет? biggrin

Yeaah, ты не представляешь как сложно делать файтинг. Куча анимаций, рисование арен и т.д. Да ещё и по сети.
И ещё вопрос - вид будет как в мортал комбате и стрит файтере - сбоку?

РусланДата: Вторник, 03 Августа 2010, 16:53 | Сообщение # 48 | Тема: Постапокалиптический шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скрин из CS 2D мне напомнил карту de_dust. Пропадает вся самобытность. Лучше рисовать своё, если можешь, ИМХО.
РусланДата: Вторник, 03 Августа 2010, 13:59 | Сообщение # 49 | Тема: Постапокалиптический шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, посмотри фоллаут, там изометрия. Красиво сделано.
РусланДата: Вторник, 03 Августа 2010, 13:02 | Сообщение # 50 | Тема: Постапокалиптический шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, ну чтож, желаю удачи тогда. smile
РусланДата: Вторник, 03 Августа 2010, 12:57 | Сообщение # 51 | Тема: Постапокалиптический шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Это мой не первый проект.

А где же остальные?

Quote
Я имею представление о геймплее, который будет в игре, поэтому могу с уверенностью сказать, что играбельность от "якобы" косяков в сюжете не пострадает.

Пострадает атмосфера. А от атмосферы напрямую зависит играбельность и захочет ли человек провести в игре ещё время. По себе знаю.

Посмотрел картинку, мне вообщем то всё понравилось, кроме одного - надеюсь зелёных деревьев в игре не будет.

Добавлено (03.08.2010, 12:57)
---------------------------------------------

Quote
Хепиэнд в играх должен быть

Ага, цветочки в конце растут в пустоши и вообщем то все спаслись. Не люблю такие концовки. Не реально.

Quote
вспоминается по этому поводу мод к HL they hunger. Куча потраченного времени, стрёмное в некоторых местах прохождение, и всё ради того чтобы умереть в клетке....

Не играл. Но хочу сказать вот что - логика тоже должна быть. Вам не кажется что в большинстве случаев побеждает зло, а не добро? Думаю это тоже надо делать в играх, а не показывать то как герйо весь из себя крутой рембо гасит мутантов и всяких гадов налево направо зачитывая пафосные монологи.
РусланДата: Вторник, 03 Августа 2010, 12:45 | Сообщение # 52 | Тема: Постапокалиптический шутер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Toki, не так уж много? 5 игр по Фоллауту - (3 части, тактикс и экшен типа диабло вышедший на консолях), Wasteland, ещё не вышедший Rage.

TheShowMustGoOn, с амнезией ход достаточно заезженный, использовался в куче игра - сразу вспоминается Planescape Torment. Но там использовался оригинальный сеттинг, тут же - постапокалипсис, который оригинальным назвать нельзя, но он достаточно интересен, по крайней мере мне.

Quote
Хэппи энд? Да.

Скучно, банально? Да.

Quote
но эти люди будут слабыми, поэтому по мере прохождения уровня вы увидите довольно много смертей

Как уж тогда люди выжили, неизвестно. Или эти ещё приспособиться даже не успели к суровым посапокалиптическим реалиям?

Quote
Цель создания игры: продажа (деньги).

Это твой первый проект?

Сообщение отредактировал Руслан - Вторник, 03 Августа 2010, 12:46
РусланДата: Суббота, 31 Июля 2010, 18:08 | Сообщение # 53 | Тема: Апория
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
физика людей

Что это? wacko

Quote
Скоро.

Ты создавал эту всего лишь для 7 скриншотов? Мда... Негусто.

Quote
Руслан, самое главное, что человек не троллит, показывает скриншоты, и стремится разрабатывать проект. Так что, подождем

Неплохо было бы ещё сюжет подготовить. Ну чтож, ничего не остаётся кроме как ждать)

Сообщение отредактировал Руслан - Суббота, 31 Июля 2010, 18:09
РусланДата: Суббота, 31 Июля 2010, 18:01 | Сообщение # 54 | Тема: Апория
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TrollFace, ну так выложи, пускай народ посмотрит.
РусланДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:58 | Сообщение # 55 | Тема: Апория
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ну дак сюжеты придуманы , выбераеться лучший. шутер без сюжета-не мусор, а просто трэш, в котором нужно просто так всех мочить

И кому это интересно? Мотивации у игрока то нет. Разве только чтобы расслабиться. Яркий пример - Alien Shooter. Хотя даже там есть примитивненький сюжет.


Сообщение отредактировал Руслан - Суббота, 31 Июля 2010, 17:59
РусланДата: Суббота, 31 Июля 2010, 17:55 | Сообщение # 56 | Тема: Апория
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скрины неплохи для FPSC 9.
Но сюжета нет - а игра без сюжета - не игра, а мусор.
РусланДата: Среда, 28 Июля 2010, 20:41 | Сообщение # 57 | Тема: Crashday 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Серёга-2000, за то что ты используешь их идею, а также название их игры.
Quote
У меня появилась идея сделать продолжение игры Crashday, но у меня некоторые заморочки:
Я не умею программировать.
Я не умею рисовать.
Я плохо умею делать текстуры.
Но с какой то стороны есть и плюсы:
Я умею создавать 3д модели, хоть плохо но создать машины, оружие и здания смогу.
+ я умею анимировать объекты.

И это как бы говорит - сделайте игру за меня! dry

Quote
У меня появилась идея сделать продолжение игры Crashday

Идея? Это идеей назвать сложно. Она не принадлежит тебе. Сомневаюсь что игра будет лучше первого крэшдэя. Как бы не была хуже. dry


Сообщение отредактировал Руслан - Среда, 28 Июля 2010, 20:47
РусланДата: Среда, 28 Июля 2010, 20:29 | Сообщение # 58 | Тема: Отгадай игру.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
darthRevan, Oni, TES: Morrowind - Bloodmoon?
РусланДата: Среда, 28 Июля 2010, 01:23 | Сообщение # 59 | Тема: Какие текстовые игры лучше?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я за второй вариант. Писать в строке как то не очень. Хотя в этом есть свои плюсы. Но для меня всё же лучше второй вариант. Это и удобнее и интереснее. Но варианты нужно хорошенько продумать.
Сам когда то увлекался квестами текстовыми. Dragon6, ты на Game Maker делать собрался?


Сообщение отредактировал Руслан - Среда, 28 Июля 2010, 01:36
РусланДата: Среда, 28 Июля 2010, 01:22 | Сообщение # 60 | Тема: модер, удалите тему
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FrankyKey, а что тебе скрывать? У тебя там что, какая нибудь супер пупер идея? dry
Если хочешь чтобы твою игру ждали и не думали что это уныленький экшен то выкладывай. Да и орфографию через ворд проверяй.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг