Понедельник, 06 Мая 2024, 13:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lentinant [992]
Результаты поиска
lentinantДата: Пятница, 31 Мая 2013, 20:40 | Сообщение # 81 | Тема: Scaleform: спавн нескольких инстансов одного символа.
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В общем, пытаюсь заспавнить несколько инстансов одного символа, но возникает проблема - при спавне нового инстанса предыдущий исчезает (хотя логи все еще его обнаруживают), что меня явно не устраивает. Все заспавненные инстансы идут в массив переменных типа GFxObject, и спавнятся они функцией
Код
function GFxObject CreateNotificator()
{
      return RootMC.AttachMovie("Notificator", "Notificator"@Notificators.Length, 4);
}

Реквестирую вашу помощь, камрады. Сам я абсолютно не понимаю, в чем проблема.

Добавлено (16.05.2013, 03:27)
---------------------------------------------
Окей, проблему решил. Просто взял одну функцию из класса миникарты из исходников UDK, и переиначил под свои классы. Особой разницы между этим и моим вариантом я не заметил, но теперь все работает.

Теперь бы понять, как спавнить на конкретном слое.

Добавлено (20.05.2013, 03:08)
---------------------------------------------
Поспешил с выводами. Если сразу задавать расположение и прочие фишки, то все работает нормально, а если пробовать управлять отдельными элементами, то реагирует только последний.

Добавлено (31.05.2013, 20:40)
---------------------------------------------
Проблема все таки решена. Решение пришло в виде отдельного вида информации ASDisplayInfo, с помощью которого можно задавать все, от видимости до положения предмета. Есть даже абстрактные hasVisible, hasX, hasY.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 16 Мая 2013, 02:21
lentinantДата: Суббота, 01 Июня 2013, 13:30 | Сообщение # 82 | Тема: [не определено] - Dev City
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
При минимуме графики это можно реализовать вообще на Delphi (но это не значит, что это оптимальный вариант). Вообще, как выше уже сказали - Юнити, для 2D игр подходит оптимально.

А насчет самой игры - не ограничивайте источники вдохновения одним Game Dev Tycoon. Есть еще такая прекрасная серия, как GameBiz, которая имеет в разы больше аспектов, чем GDT, начиная наличием банальной конкуренции с другими играми и наличием куда большего количества консолей, и заканчивая необходимостью покупать и апгрейдить девкиты к платформам и возможностью подобрать комплектующие для своей консоли (материнку, проц, видеокарту и т.д., плюс, их расположение). И там нет таких глупостей, как занесение в движок некоторых особенностей, уж никак не определяемых движком (диалоги, сюжет, развитие личности персонажа, ОСТ и т.д.), невозможность апгрейдить старый движок и т.д..


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 14:47 | Сообщение # 83 | Тема: Kill zombi forever
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А спрайт ГГ случаем не из Dangerous Dave?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 02 Июня 2013, 14:49 | Сообщение # 84 | Тема: game dev
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В UDK, в зависимости от радиуса кривизны ваших рук, можно сделать любую трехмерную игру, если только там не требуется продвинутый рандом чего-либо.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 04 Июня 2013, 19:32 | Сообщение # 85 | Тема: Steamworks SDK + UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (prowkan)
Вот здесь об этом ничего не сказано.


А это что? Достаточно на этой странице зайти и залогиниться, чтобы прочитать фразу
Цитата
Developers wishing to integrate the Steamworks SDK with their own games or applications still need to first be Greenlit and provided with an appID.

Покопавшись в документации на сайте, можно также узнать, что есть и другой метод - подключение вашего аккаунта разработчика к аккаунту вашего "партнера", что, как я понял, в контексте обозначает издателя.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 04 Июня 2013, 20:43 | Сообщение # 86 | Тема: Steamworks SDK + UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
prowkan, тогда странно, я захожу, используя свои обычные логин и пароль стима.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 07 Июня 2013, 00:19 | Сообщение # 87 | Тема: Деликатная тема
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Геймплей ведь можно сделать не посредственным участием в процессе, а общим управлением - в этот момент нужно сделать это, в этот - это, и т.д.. Как вариант, сделать, частично "обучающую" игру - начинается все с классической миссионерской, и постепенно открываются новые возможности, с описанием, что это и зачем. В общем, как вариант, сделать интерактивный вариант манги Futary Ecchi.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 07 Июня 2013, 00:24 | Сообщение # 88 | Тема: [2D] - OldSpace [Shoot`em`up]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Что-то в этих щитах на фоне сердечек мне кажется странным... Вроде бы, пиксели там больше, чем во всей остальной графике.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 07 Июня 2013, 04:38 | Сообщение # 89 | Тема: [2D] - OldSpace [Shoot`em`up]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, ну так, непорядок же.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 08 Июня 2013, 02:01 | Сообщение # 90 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
kotofey, создание коммерческих игр даже по менее известным тайтлам обычно требует покупки соответственного права у автора первоисточника. В случае же с Хеллсингом, думаю, стоимость покупки будет довольно высока.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 08 Июня 2013, 02:01
lentinantДата: Суббота, 08 Июня 2013, 04:19 | Сообщение # 91 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (kotofey)
Кэп

Ну так, зачем тогда спрашивать))


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 10 Июня 2013, 14:23 | Сообщение # 92 | Тема: Работы в 3D
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, у него что, шов развертки головы на лице находится?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 11 Июня 2013, 02:52 | Сообщение # 93 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Начал лет 5 назад с создания карт для варика, дальше пошли карты к другим играм (Disciples 2, Heroes 4). Потом конструкторы (гамак, немного конструкта, РПГ мейкеры разных типов). Дальше несколько попыток делать игру самостоятельно (увы, попытка сделать пиксель-артовую игру о танчиках на паскале накрылась в меру убожества самого паскаля). Потом немного юнити (которое я так и не освоил). Ну и где-то около полтора года назад начал осваивать UDK, на котором пока и пилю.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 11 Июня 2013, 21:42 | Сообщение # 94 | Тема: Проблема с созданием игры
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
UDK ведь тоже.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 11 Июня 2013, 21:43 | Сообщение # 95 | Тема: Реально ли создать игру и разбогатеть?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Реально-то реально. Но если бы это было легко, богачей среди пользователей GCUP было бы на порядок больше.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 12 Июня 2013, 02:06 | Сообщение # 96 | Тема: Проблема с созданием игры
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, ну а чем UDK не вариант для коммерции?
UDK является бесплатным для некоммерческих проектов, но его можно использовать и в коммерческих целях, для этого достаточно купить лицензию стоимостью 99$ (также есть один нюанс относительно прибыли после первых 50000$).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 12 Июня 2013, 02:19
lentinantДата: Суббота, 15 Июня 2013, 04:49 | Сообщение # 97 | Тема: Работы в 3D
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Gardall^, а рукоятка не тонковата для меча с настолько массивным клинком?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 15 Июня 2013, 04:52 | Сообщение # 98 | Тема: Safur
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Да, кстати, забавно, на двух скринах значок от гамака, на двух - от Конструкта. Это разные версии?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 15 Июня 2013, 20:02 | Сообщение # 99 | Тема: [3D]New Era[FPS]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Моделей нет ,поэтому скрины будут тока на основе стандартных моделей это тебе надо?

Ты бы для начала написал, на чем игра, чтобы было ясно, откуда стандартные модели. На стандарте UDK можно неплохой уровень замутить.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 01:56 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
LexTailor, предисловие к статье, я подозреваю, ты не читал.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 16 Июня 2013, 02:00
Форум игроделов » Записи участника » lentinant [992]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг