Понедельник, 06 Мая 2024, 05:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » lentinant [992]
Результаты поиска
lentinantДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:38 | Сообщение # 61 | Тема: 3д макс (нарушение лицензии)
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Сори за археологию, но у меня возник вопрос, похожий на предыдущий.

Вообще, игру я делаю в коммерческих целях. Деньги на лицензию софта своими силами я буду собирать очень долго (практически на все редакторы трехмерной графики, кроме бесплатных, само собой, лицензия стоит больше тысячи долларов). И есть мысль пойти со своим проектом на какой-то краудфандинговый сервис, чтобы там получить деньги на все лицензии. Но, тут получается замкнутый круг - чтобы игра имела хотя бы какие-то шансы на успех, нужно создать качественный прототип. А чтобы его создать, нужен софт, на лицензию которого и собираются деньги. Круг разрывается использованием пиратского софта (или триальных версий). Будет ли считаться использование софта для создания прототипа для краудфандинговой кампании коммерческим?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:48 | Сообщение # 62 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
FERAMON, все же, не стоит путать термин "лучшая графика" и "нормальная графика" (и плавающее между ними "хорошая графика").

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 09 Мая 2013, 18:50
lentinantДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:54 | Сообщение # 63 | Тема: War of Stels: KIA//REDO
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Denis_Stalevarov)
зделаю как можно более приятный удобный геймпад

У PS3 достаточно удобный геймпад, берите его.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:24 | Сообщение # 64 | Тема: [3D] From the Crypt 2 [Arcanoid]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Будут ли особые блоки? Было бы неплохо сделать, например, башни магов, которые пытаются разными способами помешать игроку, используя магию.

Добавлено (09.05.2013, 19:23)
---------------------------------------------
У меня, кстати, когда-то была похожая идея, только в противоположном направлении - маг с помощью магического шара отбивался от толп наступающих врагов, защищая замок. На ту же тематику был и встроенный тетрис - из различных блоков строилась защитная стена.

Добавлено (09.05.2013, 19:24)
---------------------------------------------
И да, не могу не спросить - каким образом ты рассчитываешь угол, под которым мячик отбивается от ракетки?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 10 Мая 2013, 19:41 | Сообщение # 65 | Тема: Симулятор колонии на Марсе
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
У меня на счет колоний была идея симулятора колонии микросуществ на стенках немытого лотка от пищи О_о Не, я серьезно. Немножко стратегии, немножко со Споры, сбор материалов для развития (остатки пищи), мутации, сражения с другими колониями и все такое. Идея возникла после просмотра содержимого забытого на месяц в холодильнике лотка. Но была быстро забракована с биркой "наркомания".

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 06:37 | Сообщение # 66 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Подумал, и все таки убрал кольца с корпуса генератора.

Никак не могу придумать, какими сделать "ножки" подставки((

Добавлено (12.05.2013, 01:11)
---------------------------------------------
Наконец-то я смог преодолеть лень, и за вечер почти набросал систему постройки. Сейчас допилю и запишу видео.

Добавлено (12.05.2013, 06:37)
---------------------------------------------
А вот и видео.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 12 Мая 2013, 14:07
lentinantДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 18:45 | Сообщение # 67 | Тема: Открыт форум для всех желающий углубленно изучить UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А что там делают мои статьи (в количестве две штуки)? При чем, без какого-либо указания на первоисточник.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:28 | Сообщение # 68 | Тема: Открыт форум для всех желающий углубленно изучить UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
mobipak, ну, если они начнут постить какие-то авторские статьи, или хотя бы качественные переводы, как UL, то еще ладно.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 12 Мая 2013, 19:29
lentinantДата: Вторник, 14 Мая 2013, 03:07 | Сообщение # 69 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Небольшой лулз системы постройки.

Так уж получается. что мои критерии постройки не исключают подобной ситуации. Конечно, подобные глюки будут исключаться тем, что стены будут созданы из статик мешей, в то время как пол, вероятней всего, с лендскейпа.

А еще, благодаря некоторым товарищам, пришла мысль, что на некоторых уровнях можно сделать несколько разных высот. Таким образом, игрок должен будет создавать и контролировать несколько независимых систем лазерных лучей.

Добавлено (14.05.2013, 03:07)
---------------------------------------------
Ну что же, я наконец-то доделал базовый геймплей. Волны, правда, пока вызываются через консоль, но организовать их в последовательность несложно.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 14 Мая 2013, 04:59 | Сообщение # 70 | Тема: [3D] Refraction [TD]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, спасибо))

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 16 Мая 2013, 02:16 | Сообщение # 71 | Тема: Отслеживание щелчка по интерфейсу
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
В общем, в игре реализован интерфейс с помощью мыши - нужно выделять здания, и отдавать приказы (например, постройка). Реализовано это следующим образом - 2D-координата курсора преобразовывается в 3D-координату в мире, совершаются нехитрые преобразования, чтобы с ней (координатой) можно было адекватно работать, отслеживается, нет ли под курсором в мире здания, ну и в зависимости от того, был ли отдан приказ, выделено ли сейчас здание и т.д., совершается определенное действие. Проблема в следующем. У меня есть интерфейс, созданный с помощью Scaleform, и, соответственно, прописаны разные действия для кнопок и т.д.. Но есть нюанс - взаимодействие мыши с миром срабатывает всегда. То есть. возможна ситуация, когда под какой-то панелькой интерфейса будет здание, и когда я клацну на кнопку на этой панельке, это здание выделится, что мне ни к чему. Так вот - есть ли возможность поставить щелчок по интерфейсу более приоритетным, и не просчитывать взаимодействие с миром в таком случае? У меня есть один метод решения, но он сделан через универсальный интерфейс.

Добавлено (02.05.2013, 02:56)
---------------------------------------------
Да, кстати, решение я вроде бы нашел, но пока не реализовал. В общем, идея следующая. Добавить в флэш-файле интерфейса новый слой, сделать его фоновым (ниже всех остальных слоев), вставить в него прямоугольник, растянуть на весь экран, выставить максимальную прозрачность, и в коде прописать событие "по щелчку", в котором просто вызывать соответственную функцию в UnrealScript (то есть, сменить StartFire на определенную функцию, и уже ее вызывать). В итоге, когда курсор на элементах интерфейса, они перекрывают прямоугольник, и функция взаимодействия курсора с миром просто не вызывается. Профит. Осталось понять, есть ли аналог OnMouseClick для объектов кроме кнопок.

Добавлено (16.05.2013, 02:16)
---------------------------------------------
Сделать вышеуказанный вариант не совсем получилось. В общем, я создал кнопку, растянул ее на весь экран, выставил максимальную прозрачность (по сути сделал невидимой), и просто прописал ее как обычную кнопку.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 17:14 | Сообщение # 72 | Тема: UScript Flashlight (перевод)
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Так ведь, тутор элементарный. Более подробно там вообще нечего расписывать. А от перевод вряд ли есть.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 03:19 | Сообщение # 73 | Тема: Царь - нелегкая это работа!
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
кстати позавчера играл в игру "Game Dev Tycoon" игра на мой взгляд гениальна, игра этого года так что яб не сказал что все уже придумано.

Есть такая игра как GameBiz - на девять лет старше Game Dev Tycoon, и в ней деталей на порядок больше, чем в последней. Я уже не говорю о том, что GDT, по сути, является продвинутым клоном мобильной Game Dev Story.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 22 Мая 2013, 04:27 | Сообщение # 74 | Тема: Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Если хочешь делать модели для игр, осваивать развертку придется обязательно. Во первых, как уже сказали, это определяет наложение текстуры на модель, во вторых, в UDK по развертке рассчитывается, как будет освещаться поверхность модели. Вот тебе пример.

Видишь, балки сверху куда темнее, чем прилегающее к ним кольцо. Это вина кривой развертки.

Добавлено (22.05.2013, 04:27)
---------------------------------------------
Цитата (Bs1)
Либо текстурь по группам полигонов, либо разверткой. Третьего не дано.

Разделение на группы полигонов еще не решает все проблемы. Опять таки, картинка сверху как пример.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 22 Мая 2013, 04:27
lentinantДата: Среда, 22 Мая 2013, 20:33 | Сообщение # 75 | Тема: Текстурирование объектов из 3Dmax в UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Потому что материал у тебя просто распределен по поверхности модели. Покажи развертку модели - открой ее в браузере контента, нажми View -> UV Overlay.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 28 Мая 2013, 02:49 | Сообщение # 76 | Тема: Как сделать размытие чёрных границ уровня?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Можно каким-нибудь пост-процессингом, но я не знаю, как это применить на конкретную область.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 28 Мая 2013, 04:29 | Сообщение # 77 | Тема: Stealth of War
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Художник-Художник, потому что термин "стелсы войны", видимо, впервые упомянут (а значит, и придуман) именно тобой.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 30 Мая 2013, 19:16 | Сообщение # 78 | Тема: [2.5D] Galaxy Gate
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (JackNazaryan)
Войска для защиты и атаки готовились. Главные захотели провести переговоры. Чем же они кончатся?

Цитата (Ordan)
И главный вопрос что за хрень я прочитал. [2]

Действительно. К чему тут войска? Защита от кого? Атака на кого? Что еще за главные? Переговоры с кем? Информация в первом посту действительно абсолютно бессвязная, и, как следствие, бесполезная.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 30 Мая 2013, 20:48 | Сообщение # 79 | Тема: [2.5D] Galaxy Gate
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Кстати, термин 2.5D чаще всего относят к платформерам или файтингам с трехмерной графикой (трехмерная графика при двухмерном геймплее). Стратегии сюда не относят - так как в современных стратегиях уровень высоты играет весьма важную роль.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 31 Мая 2013, 20:35 | Сообщение # 80 | Тема: Игра GCUPа!
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
По собственному опыту, идеи "А давайте все вместе сделаем большую игру!" довольно быстро увядают, к ним быстро пропадает интерес. Даже если дойдет до этапа старта разработки, будут такие факторы как неравноценная польза от разных участников, различные взгляды на развитие проекта, непостоянность состава команды разработки (завтра лето, а это значит, каникулы, сессия, отпуска и т.д.), а это явно негативно скажется на разработке. Максимальная польза от затеи - может сформироваться небольшая стабильная команда, у членов которых будет единое видение проекта, но это будет уже игра этой команды, а не GCUP.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Форум игроделов » Записи участника » lentinant [992]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг