Понедельник, 27 Мая 2024, 22:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lentinantДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:18 | Сообщение # 121 | Тема: [3D] - Quo [Gamiron #5]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата
Цивилизация на долгие столетия вошла в золотой век


Цитата
раздраженный полувековым прибыванием в тюрьме Хаос

Как так?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 13:22 | Сообщение # 122 | Тема: А вы пользуетесь Краудфандингом для своего проекта?
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
allxumuk, потому-что на этот момент от него тут только 2 поста, считая первый.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 03 Июля 2013, 04:17 | Сообщение # 123 | Тема: 2D "Assault into the darkness" [TRPG] (8 демо)
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Жанр называется "Тактическая ролевая игра"

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 03 Июля 2013, 19:18 | Сообщение # 124 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Чтобы появилась рамка, нужно зажать Ctrl+Shift. Левая кнопка только выделяет и работает с "гизмо", правая - вызывает контекстное меню, или же выравнивает элемент по сетке.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 04 Июля 2013, 17:10 | Сообщение # 125 | Тема: Проверка на присутствие в зоне досягаемости
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
PS3HasNoGames, мне кажется, она работает через итератор, то есть, первым методом.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 05 Июля 2013, 17:20 | Сообщение # 126 | Тема: что вам больше нравиться
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
А почему именно эти два жанра выбраны для опроса?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:05 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
WRZESZCZ, уровни и так хранятся в виде отдельных файлов. И, к слову, без клиента самой игры на UE3 абсолютно бесполезны. Если ты имеешь ввиду всю игру, то нет, в UDK нет такой возможности. С учетом того, что игры на UDK зачастую весят по несколько гигов, игра в таком виде пожирала бы просто огромное количество оперативки.

Ну или, может быть, ты имел ввиду запаковать игру установщик? Тогда это можно сделать с помощью Unreal Frontend.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 05 Июля 2013, 23:06
lentinantДата: Пятница, 05 Июля 2013, 23:07 | Сообщение # 128 | Тема: [2D/3D] GangWars
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Alisher987, и что, автору вносить новый пункт в описание, "Похожие моды"? Нашли к чему придраться.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 06 Июля 2013, 03:19 | Сообщение # 129 | Тема: [2D] Undeads [TDS,Arcade]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Ну а по сути, классическая TD

TDS уже тогда. Или вы тут видите элементы башенной защиты?))


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 06 Июля 2013, 03:19
lentinantДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 03:13 | Сообщение # 130 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
DebieCooper, каким образом ты собираешься делать модели в UDK? С помощью CSG геометрии? Бросай эту затею сразу. Создание сложной геометрии с помощью брашей невыгодно, ибо 1) это сложно (просто попробуй грамотно наложить материал на сферу); 2) по качеству созданные элементы геометрии никогда не дотянут до статик мешей, а если и дотянут, то усилий на это нужно приложить на порядки больше, чем на создание статик мешей; 3) при больших количествах CSG геометрия жрет много ресурсов компа. Так что советую сложные декорации делать во внешнем редакторе в виде статик мешей, а на браши оставить простую геометрию (пол, стены, прочие ровные поверхности).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 19:12 | Сообщение # 131 | Тема: [3D] RedRock: Dead City - [FPS]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, сбор средств на BoomStarter - пустая трата времени. Взгляните на проект Coma: Mortuary, который, будучи, честно говоря, куда более визуально привлекательным, едва собрал необходимую сумму, которая значительно меньше запрошенной вами.

Так что, лучше направьте свои усилия на создание акции на KickStarter, или хотя бы IndieGoGo - в любом случае, шансы на успех будут выше.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 23:24 | Сообщение # 132 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
Хотя советую бсп вообще не брать, так иногда делают. Только статикмеши.

У меня где-то был спор с товарищем на эту тему. CSG удобна, когда речь идет об простых формах. С помощью статик мешей не очень удобно делать заполнители, стены, пол. Брашами выходит быстрей и проще.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 09 Июля 2013, 20:59 | Сообщение # 133 | Тема: Лестница в платформере
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ferro7, то, может ли павн лезть по лестнице, зависит от того, куда он смотрит, и куда "направлена" лестница.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 09 Июля 2013, 23:12 | Сообщение # 134 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Про server и client будет спрашивать в любом случае, это вспомогательный софт, просто жмите Skip (или Next, или что там будет).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 10 Июля 2013, 00:15 | Сообщение # 135 | Тема: 1 переменная вместо кучи кода
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
сделайте структуру типа args, и перегрузите вашу функцию Add, чтобы она принимала и этот тип данных.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 10 Июля 2013, 03:27 | Сообщение # 136 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Есть вектор и ротатор. Припустим, вектор находится в глобальной системе координат. Как его повернуть в систему координат, задаваемую ротатором (грубо говоря, повернуть его на ротатор)? Для примера, в UDK для этого служит оператор <<

Добавлено (10.07.2013, 03:27)
---------------------------------------------
Все, вопрос закрыт, реализовал необходимую мне фишку другим путем.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 09 Июля 2013, 23:10
lentinantДата: Четверг, 11 Июля 2013, 05:24 | Сообщение # 137 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Есть ли какой-то способ переводить вектор положения объекта из локальной системы координат в глобальную, и наоборот? Проще говоря, у меня есть моделька, привязанная к объекту (то есть, вращается и перемещается вместе с ним), и мне нужно менять ее положение относительно этого объекта. Какими функциями это можно реализовать?

Добавлено (10.07.2013, 22:04)
---------------------------------------------
Нашел некое TransformDirection, буду разбираться как пользоваться.

Добавлено (11.07.2013, 04:01)
---------------------------------------------
Видимо, я, все таки, не смогу разобраться без сторонней помощи.

Есть объект (например, оружка), который по иерархии прикреплен к другому объекту (например, к камере), с определенным сдвигом относительно положения второго объекта (оружка у нас всегда справа снизу). Нужно добавить возможность менять сдвиг первого объекта относительно второго (реализовать возможность прицельной стрельбы, отдачу, перенос вещей как в TES и иже с ними). Припустим, у нас есть относительные координаты для первого и второго положения, но если я хочу использовать Lerp, ясное дело, что мне нужны координаты в глобальной системе координат.

Итак, вопрос. Каким образом координату относительно второго объекта возможно перевести в координату глобальной системы координат? Была попытка реализовать сабж с помощью TransformDirection, но, либо я правильно понял, как ею пользоваться, либо она делает вообще не то, что мне нужно (получаемые результаты абсолютно не совпадают с ожидаемыми).

Добавлено (11.07.2013, 05:24)
---------------------------------------------
Вопрос опять отпал, на этот раз, окончательно. В трансформе найден параметр localPosition, с помощью изменения которого и делается необходимая мне фишка.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 11 Июля 2013, 04:02
lentinantДата: Четверг, 11 Июля 2013, 13:44 | Сообщение # 138 | Тема: Без названия
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Eraser, зависит от конкретного прогера.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 11 Июля 2013, 13:53 | Сообщение # 139 | Тема: Вывод количества рисуемых треугольников, (какая ф-я)
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
ФПС можно получить в виде выражения 1/Time.DeltaTime. Присваивайте это какой-то переменной в апдейте, а потом просто выводите ее на интерфейс.

С треугольниками сложнее. Вроде как, есть функция GetTriangles, которая возвращает "массив треугольников" (судя по тому, что это массив интов, могу предположить, что его элементы содержат ИД полигонов). Думаю, для количества треугольников модели достаточно получить этот массив и взять его длину. Для всех треугольников на сцене можно пройтись итератором по всем моделям на уровне. Еще нужно учитывать, что вышеуказанная функция, вроде как, подходит только если у модели нет подгрупп. Если есть, нужно разбивать ее на отдельные подгруппы, и для каждой считать отдельно.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 11 Июля 2013, 14:11 | Сообщение # 140 | Тема: Game Dev Tycoon
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (last2424)
Некоторым компаниям разрабатывающим консоли маленько буквы поменяли в игре.

Ну, авторские права никто не отменял.

По сабжу, игра куда более казуальна и ограничена, чем, например, GameBiz 2.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг