Результаты поиска
| |
hamster98 | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 22:33 | Сообщение # 81 | Тема: Участники Gamiron№8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/69-41044-1 просьба еще мою добавить игру
|
|
| |
hamster98 | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 19:34 | Сообщение # 82 | Тема: Игра для GAMIRON 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Хочу подать заявку на участие в конкурсе.
Название: Ashley: The Hunt. Движок: Unity3D Пространство: 3D Жанр: хоррор с элементами FPS
Описание:
Этот лес жесток и опасен. Даже военные боятся туда заходить. Ведь все, кто заходили в этот лес, не возвращались или возвращались по кусочкам... По неосторожности туда зашла девочка. Полиция отказывается ее искать. В итоге нашелся доброволец, отправившийся на ее поиски. Времени было мало - с каждой минутой шансы на успех поиска уменьшались. Чтобы найти ее - вам предстоит убивать психов и отрывать им головы, чтобы сделать из них небольшой мост для преодоления больших кислотных луж, находить ключи, собирать лестницы. Главное - делать это быстро и тихо, иначе вам отрубят все конечности, а голову - в самом конце, чтобы вы видели свою смерть... Если вы думаете, что сможете убить пистолетом всех в этом лесу - вы ошибаетесь. Кого вы точно не убьете - это девушку - маньяка по имени Эшли. Она - главная опасность.
Сообщение отредактировал hamster98 - Понедельник, 25 Августа 2014, 13:22 |
|
| |
hamster98 | Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 06:56 | Сообщение # 83 | Тема: Проблема с Ultimate3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sttt912 ( ) Я делал так:
Код //Чистим комнату instance_deactivate_all(room0); room_instance_clear(room0);
with all Destroy(); with all instance_destroy();
//Переходим room_goto(room1); Нет, у меня так же зависает.
|
|
| |
hamster98 | Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 16:43 | Сообщение # 84 | Тема: Проблема с Ultimate3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Проблема такая: нужно перейди из одной комнаты в другую. Комната, из которой надо перейти - с камерой и всеми объектами. При переходе изображение с камеры просто "зависает" и графики с другой комнаты не видно. Пробовал уже при переходе уничтожать объект камеры и U3D_control, но результат тот же. Надеюсь на вашу помощь.
|
|
| |
hamster98 | Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 13:47 | Сообщение # 85 | Тема: Расположение объекотв |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток. Имеется некий объект со спрайтом 96x8. Вот что нужно сделать: Есть спаунер этих объектов с кодом x=random(640). Как можно сделать, чтобы они спаунились не радномно, а по порядку. Например, в областях от 0 до 96 по x, от 96 до 192 и т.д. Т.е. чтобы было ровно. За любой ответ спасибо!
|
|
| |
hamster98 | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 14:20 | Сообщение # 86 | Тема: Проблема с объектами |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Initro ( ) а у тебя точно переменные такие?поменяй на свои! Менял. То же самоеДобавлено (01.07.2014, 14:20) --------------------------------------------- Ладно, обойдусь без респауна.
|
|
| |
hamster98 | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 13:40 | Сообщение # 87 | Тема: Проблема с объектами |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Initro ( ) create: lives=3; step: if hp<=0 { lives-=1; if !(lives=0) //Если жизни не равна 0, то создаем объект { cu=instance_create(x,y,cube); } } Спасибо, код работает, но не полностью. Не отсчитываются lives.
|
|
| |
hamster98 | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 13:17 | Сообщение # 88 | Тема: Проблема с объектами |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Initro ( ) То есть тебе нужно три жизни(респауна)? Да. Вот как спаун я реализовал: создается куб заново и под ним платформа. Но создается только платформа и HUD исчезает.
Сообщение отредактировал hamster98 - Вторник, 01 Июля 2014, 13:27 |
|
| |
hamster98 | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 12:52 | Сообщение # 89 | Тема: Проблема с объектами |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Возникла небольшая проблема с двумя объектами. Эти два объекта: hud и cube. В кубе были созданы lives. В HUD они отображаются. Предполагалось, что после смерти кубик респаунится. Но после смерти кубика появляется ошибка. Попробовал такой код(в hud): a=instance_number(cube) if a=1 then pp=cube.lives else pp=pp hud после смерти кубика исчезает. Как сделать нормальные 3 попытки, чтобы ничто не исчезало и не эррорало(тупое слово, да.) Надеюсь на вашу помощь.
|
|
| |
hamster98 | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 15:39 | Сообщение # 90 | Тема: Как сделать генератор уровня |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте! Как сделать генератор уровня наподобие Doodle Jump. Подробнее: размер комнаты - фиксированный. 640x480. Нужно, чтобы генерировались платформы, на которые "кубик" будет прыгать. Как такое сделать? Надеюсь на вашу помощь.Добавлено (30.06.2014, 15:39) --------------------------------------------- Хотя уже не надо, за пару часов сам набросал примерный алгоритм.
|
|
| |
hamster98 | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:23 | Сообщение # 91 | Тема: Внешний шрифт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата font_add(name,size,bold,italic,first,last) Добавляет новый шрифт и возвращает его индекс, требуется указать название, размер, является ли шрифт жирным или курсивным, первый и последний символ шрифта, который должен быть создан. Прошу меня извинить, ничего не понятно.
|
|
| |
hamster98 | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 12:06 | Сообщение # 92 | Тема: Внешний шрифт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Как можно в GM применить шрифт из папки? Т.е. к примеру есть shrift.ttf, его без установки в систему нужно в игре применить. Как это сделать? Плюс всем ответившим.
|
|
| |
hamster98 | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 09:34 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, бреда больше не надо.
|
|
| |
hamster98 | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 11:52 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, не, спасибо.
|
|
| |
hamster98 | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 11:23 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| HaGe, спасибо! Вот это мне и было нужно
|
|
| |
hamster98 | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 10:47 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Fоzzie, Конкретно нужно примерно это(designed by Paint ):
|
|
| |
hamster98 | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 14:38 | Сообщение # 97 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| SpeRdKeaR, Спасибо! Я забыл как-то про это все, видимо, давно с ГМ не работал... Добавлено (10.06.2014, 14:38) --------------------------------------------- Пожалуй, лучше сделаю обычное управление(влево-вправо). Ибо так проще. Или это я чего-то не понимаю.
|
|
| |
hamster98 | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 12:56 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, а как сделать постепенное появления объекта? Т.е. сделать прозрачность 0, а дальше я сам разберусь Еще один плюс поставлю
|
|
| |
hamster98 | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 11:41 | Сообщение # 99 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, ага.
|
|
| |
hamster98 | Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 11:19 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа |
участник
Сейчас нет на сайте
| KaramBino, спасибо. Но мне нужно только для платформера. Т.е. движение только по оси X.
|
|
| |
|