Суббота, 27 Апреля 2024, 01:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » hamster98 [165]
Результаты поиска
hamster98Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 22:33 | Сообщение # 81 | Тема: Участники Gamiron№8
участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/69-41044-1 просьба еще мою добавить игру
hamster98Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 19:34 | Сообщение # 82 | Тема: Игра для GAMIRON 8
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Хочу подать заявку на участие в конкурсе.

Название: Ashley: The Hunt.
Движок: Unity3D
Пространство: 3D
Жанр: хоррор с элементами FPS

Описание:

Этот лес жесток и опасен. Даже военные боятся туда заходить. Ведь все, кто заходили в этот лес, не возвращались или возвращались по кусочкам...
По неосторожности туда зашла девочка. Полиция отказывается ее искать. В итоге нашелся доброволец, отправившийся на ее поиски. Времени было мало - с каждой минутой шансы на успех поиска уменьшались. Чтобы найти ее - вам предстоит убивать психов и отрывать им головы, чтобы сделать из них небольшой мост для преодоления больших кислотных луж, находить ключи, собирать лестницы. Главное - делать это быстро и тихо, иначе вам отрубят все конечности, а голову - в самом конце, чтобы вы видели свою смерть...
Если вы думаете, что сможете убить пистолетом всех в этом лесу - вы ошибаетесь. Кого вы точно не убьете - это девушку - маньяка по имени Эшли. Она - главная опасность.


Сообщение отредактировал hamster98 - Понедельник, 25 Августа 2014, 13:22
hamster98Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 06:56 | Сообщение # 83 | Тема: Проблема с Ultimate3D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sttt912 ()
Я делал так:

Код
//Чистим комнату
instance_deactivate_all(room0);
room_instance_clear(room0);

    with all Destroy();
    with all instance_destroy();  

//Переходим
room_goto(room1);

Нет, у меня так же зависает.
hamster98Дата: Четверг, 24 Июля 2014, 16:43 | Сообщение # 84 | Тема: Проблема с Ultimate3D
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Проблема такая: нужно перейди из одной комнаты в другую. Комната, из которой надо перейти - с камерой и всеми объектами. При переходе изображение с камеры просто "зависает" и графики с другой комнаты не видно. Пробовал уже при переходе уничтожать объект камеры и U3D_control, но результат тот же. Надеюсь на вашу помощь.
hamster98Дата: Четверг, 03 Июля 2014, 13:47 | Сообщение # 85 | Тема: Расположение объекотв
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Имеется некий объект со спрайтом 96x8. Вот что нужно сделать:
Есть спаунер этих объектов с кодом x=random(640). Как можно сделать, чтобы они спаунились не радномно, а по порядку. Например, в областях от 0 до 96 по x, от 96 до 192 и т.д. Т.е. чтобы было ровно.
За любой ответ спасибо!
hamster98Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 14:20 | Сообщение # 86 | Тема: Проблема с объектами
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Initro ()
а у тебя точно переменные такие?поменяй на свои!

Менял. То же самое

Добавлено (01.07.2014, 14:20)
---------------------------------------------
Ладно, обойдусь без респауна.

hamster98Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 13:40 | Сообщение # 87 | Тема: Проблема с объектами
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Initro ()
create:
lives=3;
step:
if hp<=0  
{
  lives-=1;
  if !(lives=0) //Если жизни не равна 0, то создаем объект
   { cu=instance_create(x,y,cube); }
}

Спасибо, код работает, но не полностью. Не отсчитываются lives.
hamster98Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 13:17 | Сообщение # 88 | Тема: Проблема с объектами
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Initro ()
То есть тебе нужно три жизни(респауна)?

Да.
Вот как спаун я реализовал: создается куб заново и под ним платформа.
Но создается только платформа и HUD исчезает.


Сообщение отредактировал hamster98 - Вторник, 01 Июля 2014, 13:27
hamster98Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 12:52 | Сообщение # 89 | Тема: Проблема с объектами
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Возникла небольшая проблема с двумя объектами.
Эти два объекта: hud и cube. В кубе были созданы lives. В HUD они отображаются. Предполагалось, что после смерти кубик респаунится. Но после смерти кубика появляется ошибка. Попробовал такой код(в hud):
a=instance_number(cube)
if a=1 then pp=cube.lives else pp=pp
hud после смерти кубика исчезает.
Как сделать нормальные 3 попытки, чтобы ничто не исчезало и не эррорало(тупое слово, да.) Надеюсь на вашу помощь.
hamster98Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 15:39 | Сообщение # 90 | Тема: Как сделать генератор уровня
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
Как сделать генератор уровня наподобие Doodle Jump.
Подробнее: размер комнаты - фиксированный. 640x480. Нужно, чтобы генерировались платформы, на которые "кубик" будет прыгать. Как такое сделать? Надеюсь на вашу помощь.

Добавлено (30.06.2014, 15:39)
---------------------------------------------
Хотя уже не надо, за пару часов сам набросал примерный алгоритм.

hamster98Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:23 | Сообщение # 91 | Тема: Внешний шрифт
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
font_add(name,size,bold,italic,first,last) Добавляет новый шрифт и возвращает его индекс, требуется указать название, размер, является ли шрифт жирным или курсивным, первый и последний символ шрифта, который должен быть создан.

Прошу меня извинить, ничего не понятно.
hamster98Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 12:06 | Сообщение # 92 | Тема: Внешний шрифт
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Как можно в GM применить шрифт из папки? Т.е. к примеру есть shrift.ttf, его без установки в систему нужно в игре применить. Как это сделать? Плюс всем ответившим.
hamster98Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 09:34 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
KaramBino, бреда больше не надо.
hamster98Дата: Среда, 11 Июня 2014, 11:52 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
KaramBino, не, спасибо.
hamster98Дата: Среда, 11 Июня 2014, 11:23 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
HaGe, спасибо!
Вот это мне и было нужно smile
hamster98Дата: Среда, 11 Июня 2014, 10:47 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, Конкретно нужно примерно это(designed by Paint smile ):
hamster98Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 14:38 | Сообщение # 97 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
SpeRdKeaR, Спасибо! Я забыл как-то про это все, видимо, давно с ГМ не работал...

Добавлено (10.06.2014, 14:38)
---------------------------------------------
Пожалуй, лучше сделаю обычное управление(влево-вправо). Ибо так проще. Или это я чего-то не понимаю.

hamster98Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 12:56 | Сообщение # 98 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
KaramBino, а как сделать постепенное появления объекта? Т.е. сделать прозрачность 0, а дальше я сам разберусь
Еще один плюс поставлю smile
hamster98Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 11:41 | Сообщение # 99 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
KaramBino, ага.
hamster98Дата: Понедельник, 09 Июня 2014, 11:19 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
KaramBino, спасибо. Но мне нужно только для платформера. Т.е. движение только по оси X.
Форум игроделов » Записи участника » hamster98 [165]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг