Четверг, 25 Апреля 2024, 07:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » hamster98 [165]
Результаты поиска
hamster98Дата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 15:11 | Сообщение # 101 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Вопрос такой: как сделать, чтобы персонаж двигался к месту мышки? Т.е. кликнули на полу в определенное место, персонаж дошел туда и остановился. Не могу определиться с формулировкой вопроса, надеюсь будет понятно.
hamster98Дата: Пятница, 11 Апреля 2014, 16:34 | Сообщение # 102 | Тема: Ultimate3D
участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Тут в прошлый раз мне насолили, мягко говоря...Поэтому данный вопрос по Ultimate3D будет последним.
А вопрос такой: где есть уроки по нему? Ибо сайт "Школа Ultimate3D" мягко говоря, не очень то и наполнен.
Или если можете, напишите в комментариях как использовать bump-mapping. Ну и еще пара вопросов:
1)Использую New Engine(движок на ультиме). Карты делаю в Sketchup. На некоторых текстурах создается платформа для прыжка, некоторые стены считаются лестницами. Короче говоря, переполох с материалами. И если я чего-то изменю, или добавлю, то все меняется! Подскажите, что да как. Ах да, модель в формате .x .
2)Как сделать покачивание камеры? Примерно как в Wolfenstein(тот, что новый), ну там оно было, когда Блажкович бегал или по лестнице поднимался.
3)Где можно найти шейдеры для ультимы?
4)Как создать тени? В TechDemo в комнате 2 были тени. Но мне нужно не от Light Point а от light_directional и тени чтобы были от всех объектов.
За ответы спасибо.
И еще: просьба не писать мне про всякие Unity. Там я тоже учусь делать игры. Но Ultimate3D больше нравится в силу тонкой настройки.


Сообщение отредактировал hamster98 - Пятница, 11 Апреля 2014, 16:42
hamster98Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 13:24 | Сообщение # 103 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
участник
Сейчас нет на сайте
А куда набирают участников? Или нужно создать игру, создать тему и выложить туда игру?
hamster98Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 16:59 | Сообщение # 104 | Тема: Как отрисовать модель?
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Как отрисовать модель дома программно? Т.е. не используя модель. Дайте код пожалуйста. И текстуры. Заранее спасибо! С меня +.
hamster98Дата: Воскресенье, 11 Августа 2013, 08:56 | Сообщение # 105 | Тема: Простой ИИ для TDS
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго ремени суток.
Нужем ИИ для врага. Чтобы он поворачивался к ГГ и шел к нему. И все. Заранее спасибо.
hamster98Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 09:44 | Сообщение # 106 | Тема: Модель в Ultimate3D
участник
Сейчас нет на сайте
Я ЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО НЕ БУДУ ПЕРЕХОДИТЬ!!!Я УЖЕ ПРОБОВАЛ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ.

Сообщение отредактировал hamster98 - Понедельник, 05 Августа 2013, 11:34
hamster98Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 17:06 | Сообщение # 107 | Тема: Модель в Ultimate3D
участник
Сейчас нет на сайте
Как вызвать ту или иную анимацию модели созданной в Milkshape3D?Т.е. на мою модель наложено несколько анимаций. Но если просто так загрузить модель в игру, то получится бардак - анимации будут воспроизводится в непонятно каком порядке. Заранее спасибо.
hamster98Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 18:27 | Сообщение # 108 | Тема: Как отредактировать файл?
участник
Сейчас нет на сайте
Мне никто не помог
hamster98Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 17:03 | Сообщение # 109 | Тема: Как отредактировать файл?
участник
Сейчас нет на сайте
Например у меня есть файл options.txt
его содержимое:
Device type: 0 for a hardware device, 1 for a software device, 2 for a reference device
0
Reflection detail: The resolution of the render target of the reflection camera (must be a power of two)
1024
Refraction detail: The resolution of the render target of the refraction camera (must be a power of two)
1024
Multi sample type: How many samples are to be used for antialiasing
4

Нужно из игры отредактировать этот файл. Т.е. я создаю меню "Настройки игры".Нужно изменить цифры между строчками.
hamster98Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 17:17 | Сообщение # 110 | Тема: Вопрос по Ultimate3D
участник
Сейчас нет на сайте
Несколько вопросов по Utlimate3D
1) Например ГГ очень высоко. Как реализовать например глюки(motion blur) если ГГ смотрим с большой высоты вниз?Но только если там земля или очень высоко над крышей. Но если над землей высоко, а над крышей здания нет, то тогда никаких глюков.
2) Тоже связано с высотой. Как реализовать нормальную физику в U3D, например, по террейну(terrain) даже на высокую гору ГГ свободно поднимается. Не скатывается. Или точное столкновение со зданием(например, если внутри здания есть этажи,лестницы чтобы можно было там ходить)
3) Немного связано с Call of Duty MW3. В одной из миссий в COD MW3 (кто помнит - это было после управления роботом - вездходом)под ГГ(Юрием) проломились доски и он покатился по горе. Причем достаточно реалистично. Возможно ли в U3D сделать приближенно?
4) Как сделать оружие? В том смысле, что оно у меня есть, но во всех исходниках оно подключалось к игре слишком сложно(это ладно) но не покачивалось как например в той же Counter Strike.
И последний вопрос(извините, что так много) 5)Возможно ли сделать воду реалистичнее? Т.Е. чтобы под водой можно было плавать, или просто чтобы как во всех играх под водой что-то было. А то прозрачная вода и все.
Всем ответившим заранее спасибо! За помощь с меня +.


Сообщение отредактировал hamster98 - Вторник, 30 Июля 2013, 18:08
hamster98Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 17:13 | Сообщение # 111 | Тема: Как подключить DLL к Game Maker?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JewReptile)
Она разработана специально для гамака, для нее есть враппер.

а вот у меня есть например enb.dll его можно подключить?
hamster98Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 17:05 | Сообщение # 112 | Тема: Как подключить DLL к Game Maker?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (cockovitc)
Вроде нужно кинуть её в папку с GM. К примеру C/Program Files/Game_Maker8/СЮДА. Ну вроде так, если я правильно понял вопрос.

Ну например как Ultimate3D.dll подключили же чтобы графика лучше была. Мне примерно так же подключить надо
hamster98Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 13:01 | Сообщение # 113 | Тема: Как подключить DLL к Game Maker?
участник
Сейчас нет на сайте
Мне нужно подключить dllку к GM. Просто подключить.Как это сделать?
hamster98Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 12:03 | Сообщение # 114 | Тема: Совмещение Game Maker с ENB от GTA
участник
Сейчас нет на сайте
а какие графические dllки есть?Только графические
hamster98Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 11:57 | Сообщение # 115 | Тема: Помогите разобраться с примером мультиплеера!
участник
Сейчас нет на сайте
я понял только как убрать круг: из скрипта статус убери with (Player)
{if myid = global.myid
{draw_circle_color(x,y,50,c_blue,c_white,c_black);}
else
{
if command = global.command && command != 0
{draw_circle_color(x,y,50,c_white,c_green,c_black);}
else {draw_circle_color(x,y,50,c_yellow,c_red,c_black);}
}
}
hamster98Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 11:38 | Сообщение # 116 | Тема: Совмещение Game Maker с ENB от GTA
участник
Сейчас нет на сайте
Возможно ли совмещение Game Maker с ENB от GTA?Так как ENB это dll. Или есть другие графические DLL(не ultimate3d и прочие, только которые работают с графикой но не физикой!)?
hamster98Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 22:19 | Сообщение # 117 | Тема: Minecraft на GAME MAKER
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (JHawk)
все хотят сделать свой майн!

А то не видно...КуБезумие,Worldcraft,Minebuilder,Block Story, Discovery...

Добавлено (08.07.2013, 22:19)
---------------------------------------------

Цитата (BrightSpot)
я сейчас сижу с рабочего компа и ГМ-а под рукой нету - проверить не на чем... могу если хочешь скину исходник или распишу код построения и анимации 3д перса в стандартном ГМ3Д, но это реально лишняя трата сил...
вот пример вращения 3д куба:
Код
d3d_set_identity()
d3d_get_rotation(x,y,direction)
d3d_set_transform(x,y,z)
d3d_draw_box(-1,-1,0,1,1,2,sprite_get_texture(spr_texture,-1),1,1)
d3d_set_identity()

теперь если Step написать:
Код
direction+=1;

то куб будет постоянно вращаться вокруг оси Z...
тоесть для анимации персонажа тебе нужно будет заанимировать каждую деталь(ноги, руки, голова, тело), прописать их взаимодействия(что намного сложнее чем анимировать предмет отдельно т.к нужно просчитать цепочку анимаций и как они будут друг друга цеплять) и потом это все закодировать...
тоесть на одного персонажа нужно строчек 50-100 на прорисовку и чуть меньше на кодирование...

P.S. в коде могут быть некоторые очепятки... пишу прям на форум и проверить негде(дано 3д не писал)

Спасибо,буду использовать.
Мне казалось, что достаточно одного direction+=1
hamster98Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 05:00 | Сообщение # 118 | Тема: Minecraft на GAME MAKER
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (BrightSpot)
если еще не понял то верхние посты издевка... объясни суть проблемы более детально... тебе нужен 2д или 3д майн(если 3д то забудь - гм не поддерживает воксели, а обычными блоками не поедешь, я пробовал) если все же решил попробовать то скачай 3д либу на ГМ(ГМОгре, Ультимэйт3Д и т.д) и учи их - охота скорее всего сразу отпадет, если хочешь на стандарте то ты псих(как и я в свое время), тогда лезь в справку и качай примеры... на самом деле в стандарте сделать и заанимировать стива очень легко, но все равно мир не сможешь построить из-за ограничений ГМ-а...
Если все же нужен 2д(надеюсь на благоразумность) то можешь и сам нарисовать спрайт и заанимировать(хоть спрайтово хоть программно) , аи также может различатся в зависимости от нужды... фраза:"как мне сделать умного противника?" вызывают лишь сожаления и подозрения на школоту...
Задачи ИИ могут быть разными:поиск пути, стрельба в ГГ, возможность укрываться за препятствиями, просто езда по трассе, а может и находить блоки и складывать их буквой "Т"...
опиши что и как нужно и тогда, возможно, тебе помогут(хотя скорее всего направят в гугл за поиском примеров)

Скачайте тот исходник, там хорошая генерация мира в стандартном(!)гм.
hamster98Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 11:39 | Сообщение # 119 | Тема: Minecraft на GAME MAKER
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sanchez06)
Каких тебе нужно врагов? Статей по ИИ много (на уровне начального ИИ). Или ты хочешь такую модельку вставить? Тогда либо сделай из видео ГИФ и вставь в гамак, либо копай в сторону 3d ДЛЛ.

МНЕ НУЖНА МОДЕЛЬ САМА НЕ ИЗ СПРАЙТА!!!А ЧТОБЫ В ГМ СДЕЛАНА БЫЛА!!
hamster98Дата: Четверг, 04 Июля 2013, 10:47 | Сообщение # 120 | Тема: Minecraft на GAME MAKER
участник
Сейчас нет на сайте
ну так что,мне кто-нибудь поможет???
Форум игроделов » Записи участника » hamster98 [165]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг