Среда, 06 Июля 2022, 14:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » StormT [172]
Результаты поиска
StormTДата: Воскресенье, 24 Февраля 2019, 01:15 | Сообщение # 81 | Тема: [3D] THE UNCLEARNESS
участник
Сейчас нет на сайте
Психи вы... В хорошем смысле слова)
Качество впечатляет.



StormTДата: Пятница, 22 Февраля 2019, 11:48 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] АЛТАРЬ «Конкурс GcUp.ru №12»
участник
Сейчас нет на сайте
Более-менее закончил с графической частью
(по-мелочи ещё нужно добавлять и добавлять, но для конкурса придётся многое исключить, иначе точно не успеть).
Сейчас делаю основные локации, потом самое сложное - сюжет,
хотя самое ёмкое по времени было создание графической составляющей,
да и сюжет подробно расписан на бумаге со всеми нюансами - думать там надо будет мало, просто делать.
Надеюсь)

Ещё пара скринов.


Добавлено (03 Марта 2019, 04:35)
---------------------------------------------
Так, как уже второй человек, оставивший комментарий, указывает на отсутствие конкурсной темы в игре, я решил немного объяснить, ведь не ожидал такого)

Да, в игре тебе не говорят постоянно: "ты должен воровать, а тебе будут мешать", но это присутствует и, что было для меня важнее - уделить внимание не постоянным однотипным кражам, а к подготовке для самой важной, ради которой и приходится терпеть всё.

Но, даже несмотря на это:


Добавлено (03 Марта 2019, 16:11)
---------------------------------------------
Забыл это упомянуть - сюжетный квест, конечно тут будет не только ограбление и всё.
Цитата StormT ()
Жанр - приключения, бродилка-квест.


Добавлено (05 Марта 2019, 01:04)
---------------------------------------------
Цитата EvilT ()
"Йцукен работник "Абрыгайль" едет в город Будуар сражаться с Мозгобрюхом" За юмор, отсылки, наполнение мира и отсылки отдельный плюс. В общем то вся моя оценка касается мира игры, так как что нужно делать я как то не разобрался. лишь 3 раза покатался на автобусе и потрындел с разными нпц о том о сем=(

Да, в Абрыгайль нормальные работать не станут) А по сценарию - в южном (где и начинаешь) районе города есть бар 100 рентген - с него и стоит начинать сюжетную линию.





Сообщение отредактировал StormT - Вторник, 05 Марта 2019, 04:31
StormTДата: Вторник, 19 Февраля 2019, 11:31 | Сообщение # 83 | Тема: LIFTMAN for GCUP12
участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю, что использование порталов не запатентовано игрой "портал", хоть и ассоциируется именно с ней, ведь там эту механику обыгрывали всю игру, даже называется так, чтобы никто не забыл. Некоторые явно будут недовольны плагиатом, но, если игра с порталами будет лучше - почему бы не использовать? Монеты собирает не только Марио, кольца - не только Соник. Пусть и порталы появляются не только возле ГЛаДОС. Но, если всё же придумаешь что-то аналогичное с лифтами - лучше не рисковать с порталами.
Это - лично моё субъективное мнение.



StormTДата: Четверг, 14 Февраля 2019, 02:21 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] АЛТАРЬ «Конкурс GcUp.ru №12»
участник
Сейчас нет на сайте

[2D] АЛТАРЬ «Конкурс GcUp.ru №12»

Жанр - приключения, бродилка-квест.
Движок - GameMaker: Studio
Стиль - "изометрический пиксель арт", где нужно исследовать небольшой, но более-менее открытый мир, общаться и двигаться по сюжету.
Ресурсы - для ускорения процесса разработки игры было решено использовать за основу готовый бесплатный набор vox моделей для MagicaVoxel. Практически всё я редактирую: что-то меньше, что-то полностью переделываю. Мне проще отталкиваться от чего-то. Набор этот бесплатный и, насколько помню, автор даже не просил упоминания в титрах. Я бы и так упомянул, но 100 лет назад ссылку на него потерял. А музыку, скорее всего, использую от Кевина Маклауда - он просит упоминания в титрах - это сделаем.
Описание - действие происходит в наше время, только мир альтернативный - хоть тут большинство не верит в магию, но она есть. Главный герой столкнулся с ней не лучшим образом, когда его начальник (как оказалось сильный маг) решил переписать историю нашего героя и забрал его красавицу-жену, подавив её волю. Чтобы её бывший муж не мешал - ему было приказано покончить с собой. После неудачной попытки убить себя магическое воздействие пропало и наш герой, теперь зная больше о магии, пытается овладеть ей, вернуть жену и украсть алтарь вражеского мага, чтобы получить ещё большую власть. Для этого придётся хорошо подготовиться: улучшать свой алтарь и расширять магические возможности, по-мелочи воровать личные вещи людей для дальнейшего воздействия на них, наладить контакты и получить много информации, а где-то проникнуть со взломом... Только мне кажется или с ростом магической силы наш герой теряет человечность?

Хочется отметить, что я давно был на этом форуме, потом с играми всё закончилось по личным делам, а теперь планирую вернуться в это русло, ведь мне нравится творить и вытворять. Жаль, не с самого начала узнал про конкурс, потому нет гарантий, что успею - приходится многое вспоминать, отчего процесс тормозит, но я постараюсь.

Немного скринов из разработки:



StormTДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 15:39 | Сообщение # 85 | Тема: Хочу перейти на Game Maker Studio Professional
участник
Сейчас нет на сайте
Как-то и не упомянулиYYC - ведь из-за него и из-за очень удобной кроссплотформенности я стал даже немного гордиться за GMS.
Но и без компайлера GMS интереснее. В первую очередь, для меня, редактором карт, который намного удобнее.
С физикой еще не разбирался - игры не такого жанра делал, но верю, что она хороша.

Одно сразу сильно огорчило - sound_pan он теперь не понимает. Неожиданная неприятность для меня. Подключать библиотеку только ради этого?
Может, кто знает, есть что-то вместо этой функции в стандартном наборе GMS?





Сообщение отредактировал StormT - Воскресенье, 21 Декабря 2014, 15:42
StormTДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 11:39 | Сообщение # 86 | Тема: Помогите с импортом игры c GM8 на GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
StormT, недавно отвечал по этому поводу.

Да, я видел, но не понял, подумал про другую версию итд. Теперь покопался в инете и понял, о чем речь шла.
Я-то думал, что 255 - максимум.
Спасибо.

Вот скрин для таких, как я, которые искали еще какие-то хитрые настройки шрифта.





Сообщение отредактировал StormT - Воскресенье, 21 Декабря 2014, 11:58
StormTДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 10:28 | Сообщение # 87 | Тема: Помогите с импортом игры c GM8 на GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
StormT, устаревшие звуковые функции удалил?

Нет, я просто удалил все звуки. В коде поставил // перед попыткой проиграть звук.

Но я уже проверил - просто добавил звуки заново, в кодах не копался - все имена оставили такими же, убрал // и всё заработало. Непонятная фигня)
Зато другая проблема - пропал русский текст везде. Ладно, если переписать его заново - он в редакторе работает, но в игре нету, почему-то?
И в настройках шрифта копался - там видно русские буквы, а на деле пустота, когда компилирую игру.


И в шрифтах почти всех не отображается русский. Даже в Comic MS, с которым я почти всегда работал.



StormTДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 22:31 | Сообщение # 88 | Тема: Помогите с импортом игры c GM8 на GMS
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Sirius105 ()
Проблема в звуках...Когда я чищу папку соундс, игра компилируется...но почему? Звуки я проверял, все нормально, никаких нестыковок..


Поддерживаю - та же беда была при импорте ГМ8 проекта в ГМС.
Тоже исправлял всё и психанул - убрал звуки, после чего заработало.
Но я не работал с проектом дальше и закончил его на ГМ8.
Что, если заново добавить звуки - работать будут?
Или всё - проект должен быть без звуков?
Хочу переделать один проект, но там много работы, чтобы проверить - вот и хочу узнать тут ИСТИНУ.



StormTДата: Среда, 12 Июня 2013, 04:48 | Сообщение # 89 | Тема: Продаю гитару
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Напиши подробную информацию.

Ребята, он же модель выложил - в инете о ней написано больше, чем он сам сможет сказать.



StormTДата: Среда, 12 Июня 2013, 04:37 | Сообщение # 90 | Тема: Last Hope
участник
Сейчас нет на сайте
Из-за конкурса нельзя.
После конкурса выложу конкурсную версию, потом продолжу задуманную доработку.

Добавлено (28.05.2013, 02:37)
---------------------------------------------
Графика довольно смазанная, какой-то детализации там не будет - все полностью делается в самом Game Maker. Кроме звуков и музыки, само-собой)

Добавлено (12.06.2013, 04:37)
---------------------------------------------
Всем пока и успехов в разработке.



StormTДата: Четверг, 06 Июня 2013, 16:59 | Сообщение # 91 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Что бы не говорили, а на "фалко" я вижу много "местных" работ.
Многие настолько ужасны, что я понимаю, почему такая прибыль "не суперская".
Как по мне, качественные игры у него не так уже и плохо идут, а прочий хлам..
Ну, если не на "фалко", то куда еще?
Выбор не такой уже и большой.





Сообщение отредактировал StormT - Четверг, 06 Июня 2013, 17:00
StormTДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 16:36 | Сообщение # 92 | Тема: Last Hope
участник
Сейчас нет на сайте
krap, спасибо, старался)


StormTДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:06 | Сообщение # 93 | Тема: Last Hope
участник
Сейчас нет на сайте
Проект закрыт, как и прочая деятельность в игровой индустрии.
Прошу удалить мои "Тени", "Ловец Снов", эту тему само-собой и, напоследок, аккаунт.
Если в этом есть смысл, конечно)
Или в архиве пусть висит - мне одинаково.


Название: "Гинецей : последняя надежда" / "Last Hope"
Жанр: Космическая стрелялка [2D]
Разработчик: StormT
Движок: Game maker 8.0 pro
Описание: Космическая стрелялка на конкурс
Last Hope на GamesMaker.ru


Сюжет прост: инопланетные захватчики появились неожиданно. Множество кораблей, готовящихся просто колонизировать Землю, появились из глубин космоса. Но, к их сожалению, одна из последних космических военных разработок землян тестировалась в открытом космосе. Это был корабль, который не мог быть обнаружен флотом захватчиков на большой дистанции. Таким образом, экипаж экспериментального корабля "Гинецей" (название говорит о том, что его наши соотечественники разрабатывали) решает провести разведку боем и ударить по вражескому флоту неожиданно...





Сообщение отредактировал StormT - Среда, 12 Июня 2013, 04:37
StormTДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 17:13 | Сообщение # 94 | Тема: Левша или Правша?
участник
Сейчас нет на сайте
А я не просто про пистолет спросил.
И имел ввиду не тир.
Когда нужно думать только о том, чтобы защищать свою жизнь- нет времени подыгрывать своему любопытству)
Возьмешь в ту руку, в которой удобнее, которая эффективнее.

Насчет "держать двумя руками":
как я уже написал
Цитата
Есть некоторые тесты, типа "скрестить руки" или "пальцы сомкнуть"
.
Это подразумевает варианты, где НУЖНО что-то делать ДВУМЯ руками, но ОДНА ВСЕ-РАВНО доминирует.

Я знаю, что некоторые люди проще делают что-то разными руками, но чтобы одинаково..



StormTДата: Четверг, 16 Мая 2013, 23:37 | Сообщение # 95 | Тема: Левша или Правша?
участник
Сейчас нет на сайте
В какой руке пистолет держишь?)


StormTДата: Четверг, 16 Мая 2013, 23:31 | Сообщение # 96 | Тема: зацени девченку)
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, тексты некоторых его песен и американцы не могли понять)
Чаще он подбирал слова по звучанию, а не смыслу.
Иногда по ассоциациям.
А, иногда, было лень вообще думать и просто пел, меняя слова, убирая "лишние" слоги и переставляя буквы)

Да, для любителей текстов Нирвану нельзя назвать "золотой жилой" - тут я поддерживаю)



StormTДата: Среда, 15 Мая 2013, 10:31 | Сообщение # 97 | Тема: Дежавю
участник
Сейчас нет на сайте
- У Вас бывает дежавю?
- Не знаю, пойду на кухне посмотрю..



StormTДата: Вторник, 14 Мая 2013, 07:03 | Сообщение # 98 | Тема: Юмор игроделов!
участник
Сейчас нет на сайте
noname, потому, что гладиолус)

Я, например, не читал, но смотрел много программ..
Ну, как много, около шести - на телевизоре мало каналов было.
"Спокойной ночи, малыши" смотрел, "Звездный Час", "Поле Чудес" и т.д.

Ну, серьезно, зачем писать ВСЕ, если не все пытаются что-то писать, не изучив примеры, хотя бы?



StormTДата: Вторник, 14 Мая 2013, 02:07 | Сообщение # 99 | Тема: зацени девченку)
участник
Сейчас нет на сайте
Потому и написал "согласен насчет критики".
Я же просто пошутил насчет Курта)



StormTДата: Вторник, 14 Мая 2013, 02:03 | Сообщение # 100 | Тема: Левша или Правша?
участник
Сейчас нет на сайте
Хоть я и тренирую координацию, чтобы левая рука не отставала от правой, как и нога, но мозг напоминает, что - правша)
Есть некоторые тесты, типа "скрестить руки" или "пальцы сомкнуть" - вот они и выдают, если намеренно не подыгрывать, конечно.



Форум игроделов » Записи участника » StormT [172]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг