Суббота, 20 Апреля 2024, 04:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » StormT [172]
Результаты поиска
StormTДата: Воскресенье, 08 Ноября 2020, 23:12 | Сообщение # 1 | Тема: Не работает дроп
участник
Сейчас нет на сайте
Относительно старая тема, но результат не написан, потому отпишусь тоже:

Меня смущает наличие "=" в обоих случаях и "and" между ними. С одной стороны я бы убрал "=".
Никогда не проверял, но подобные ситуации всегда избегал у себя.



StormTДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 21:51 | Сообщение # 2 | Тема: Настройка модуля Android
участник
Сейчас нет на сайте
В том и дело - ошибки разные.
Сейчас там надо всё сносить и заново ставить - ошибка на данный момент вообще ни о чём не скажет.


Я привязал лицензию стима к аккаунту йойо и скачал обычный гамакер.
Пока нет времени разбираться - потом установлю и попробую настроить там.
Если не пойдёт - напишу ошибку, но как настроить - гайдов актуальных нет,
беру просто из более поздних и ставлю похожие СДК, по гайдам они все совсем другие,
опции при установки другие. Ну, посмотрим. Попробую, сначала.



StormTДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 01:09 | Сообщение # 3 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
участник
Сейчас нет на сайте
Минусы:
Цитата SharpSolaris ()
Критически не нравится форма ракеты. Да и такого типа ракета не может так летать => разрушается достоверность происходящего.

Первое, что подумал, посмотрев видео.
Дело вкуса, конечно, но ракета не зашла мне)

Плюсы:
Динамика на видео хорошая, разнообразие опасностей.
Менюшка крупная, должна быть удобной для мобильных устройств.
Сама игра тоже с крупными объектами - должно быть удобно.
Не всегда же направо лететь? Налево тоже надо?

Хочушки:
Хотелось бы эффектов больше, конечно. Прямо, вот, чтобы дымила ракета)))



StormTДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 01:01 | Сообщение # 4 | Тема: Чем отличается Стим версия GMS2?
участник
Сейчас нет на сайте
Совсем закрутился и забыл об этом. Сейчас проблема с настройкой модуля под Андроид, ругаюсь на версию Стим, заглядываю сюда и, блин, как я мог забыть? Совсем закрутился) Как попробую - вернусь и отпишусь.

Добавлено (02 Февраля 2020, 04:32)
---------------------------------------------
Сделано! Да, надо было сразу это сделать)
На днях будет время снова попытаться настроить модуль Андроид, значит.
Спасибо, ребята.



StormTДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 21:18 | Сообщение # 5 | Тема: Настройка модуля Android
участник
Сейчас нет на сайте
Имею версию первого гамакера на стим.
GameMaker: Studio - Professional Edition (v1.4.1804) STEAM
Модули необходимые тоже имеются.

Проблема в том, что не могу без мата вопрос сформулировать)
Я не могу настроить модуль - каждый раз выдаёт ошибки, после различных манипуляций ошибки получаются разные.
Много форумов прошерстил, гайды в ютубе...
Гигабайты установок десятками раз качали, удалялись, переустанавливались.
Не могу, всё, не работает ничего.

Помогите, кто смог, ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО именно с таким же гамакером со СТИМА, ведь я грешу на него.
Кстати, Йойо плеер тоже не смог подключить, но то - другой разговор...

Хочется ругать и ругать разрабов за такие интуитивно понятные модули, которые покупаешь и страдаешь.



StormTДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 20:55 | Сообщение # 6 | Тема: Шторм - набор карт для Warcraft 2
участник
Сейчас нет на сайте
Ничего себе, пытаться в редакторе делать что-то в классическом стиле спустя ОГО-ГО лет после выпуска.
Истинный фанат)
Редактор там старенький и не такой широкий ассортимент инструментов, как в том же Star Craft?
Просто, можно было бы чудить, делать такие-себе демейки и отсылки на War Craft 3.
Хотя, вспоминая второй варик... Да, он слишком старенький)



StormTДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 20:39 | Сообщение # 7 | Тема: движение за объектом только по одной оси
участник
Сейчас нет на сайте
Сложнаааа, я нипанимать

Андрей, ты имеешь в виду что? Бот видит игрока слева - двигай бота влево. Не на игрока, а только влево.

Например:
if x > player.x move = 1;
[Если] [координата Х бота] [больше (значит правее)] [координаты Х объекта player] [назначим боту переменную move = 1]

Далее у бота в логике каждый шаг (например) пропиши что-то вроде:
if move == 1 { пытается идти налево. проверка столкновений, других параметров }
if move == 2 { пытается идти направо. проверка столкновений, других параметров }

Таким образом бот проверяет, где игрок, затем пытается двигаться по прописанной тобой логике в нужном направлении.



StormTДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 20:26 | Сообщение # 8 | Тема: Создание экрана выбора персонажей и взаимодействие с логикой
участник
Сейчас нет на сайте
Да, не осилил весь текст - много филлеров, будто Наруто посмотрел.

Из прочитанного понял, что твой проект - солянка из уроков, а потому многие вещи ты просто не знаешь, как связать?
Это - нормально. Легче будет помочь, если объяснишь конкретную задачу, прямо пальцем ткни.

Если тебе надо создать другого персонажа, а хочешь использовать логику предыдущего, то просто поменяй его внешне или внеси изменения в параметры (если они хранятся в самом объекте персонажа). Например:

Код

var son = instance_create(x, y, obj_gladiator); //создаём объект гладиатор, его зовут son
son.stamina = 120; //меняем stamina именно гладиатора по имени son
son.att_speed = 4; //так же меняем любой другой параметр
son.sprite_index = spr_gladiator2; //например, заменим ему текстурку, но тут смотря как ты анимируешь его

Добавлено (01 Февраля 2020, 20:30)
---------------------------------------------
Таким образом объект останется тем же obj_gladiator, на него боты будут реагировать так же, но он уже будет с новыми параметрами, внешностью, чем-угодно (смотря, как прописать и что именно нужно).



StormTДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 20:05 | Сообщение # 9 | Тема: Маршрут для нпс
участник
Сейчас нет на сайте
Что-то мне кажется, что этот вариант слишком сложный и хотелось чего-то проще)
Supr_maks, движение непесей (а именно AI ботов) - целая наука...
У каждого реализовано по-своему под условия игры.

Из простейших и самых реальных вариантов - прописать определённые условия простейшие и бот будет реагировать на прпятствия (прыгать через одни или упираться в другие и идти обратно), как пример.

С помощью путей

и там уже назначаем нужный путь для нужного объекта, но тут много "но" и больше для катсцен подойдёт, хотя я часто использую у себя пути

С помощью Google и запроса game maker studio pathfinding
Особенное внимание уделить A* pathfinding - очень положительно отзываются. Но сам я туда не макался ещё.

В каком-то старом проекте я использовал точки, к которым идёт бот. При прикосновении точка исчезает и он автоматом идёт ко следующей, а я заранее составил маршрут из таких точек, просто тыкнув на карте "туда, сюда". Но этот способ одноразовый (ну или смотря как прописать в условия).



StormTДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 19:44 | Сообщение # 10 | Тема: Ближайший обьект
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Supr_maks ()
У меня есть пару объектов (находятся на расстоянии). И вот боты должны бежать к дальнему объекту, хотя до ближайшего пару десятков пикселей.
До второго где-то 90 пикселей. Подскажите как исправить это.


Я вопрос не понял, даже...

Если ты пишешь [двигаться к объекту] - то они будут двигаться не к ближайшему, а к последнему (или первому - просто не помню) из созданных.
Код
// instance_nearest(x, y, obj) - это ближайший объект
// тебе нужны его координаты, потому можно запомнить
// его координаты в данный момент для дальнейшей работы
// (я же кода твоего не знаю)
// например:
var targ = instance_nearest(x, y, obj_player);

// далее в пределах ивента использовать переменную targ
// например, повернёмся к ближайшему объекту:
point_direction(x, y, targ.x, targ.y);

// и будем двигаться к нему:
move_towards_point(targ.x, targ.y, 3);

// и так далее
// но эту переменную можно использовать только
// в пределах этого ивента, иначе убери var перед назначением

Добавлено (01 Февраля 2020, 19:48)
---------------------------------------------
Но, раз должны двигаться к дальнему, как ты написал - используй

Код
var targ = instance_furthest(x, y, obj_player);
- выбрать ДАЛЬНЕГО
вместо
Код
var targ = instance_nearest(x, y, obj_player);
- выбрать БЛИЖНЕГО



StormTДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 19:31 | Сообщение # 11 | Тема: Иконка игры
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
поэтому советую воспользоваться онлайн конвертером: ТЫК

Что-то у меня он не работает. Вместо конвертации просто обновляется страница и ничего не происходит.
Jpg, png, gif, 3, б, 10, 300кб, квадратные, вытянутые по горизонтали, по вертикали, с прозрачным фоном, без - ничего, просто обновляет страницу.

А по теме - да, там через Global Game Settings



StormTДата: Воскресенье, 01 Декабря 2019, 07:47 | Сообщение # 12 | Тема: Чем отличается Стим версия GMS2?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GWÁLÐ ()
Ты даже можешь привязать стим лицензию к своему YO-YO аккаунту и просто скачать пк версию.

Ты сейчас просто перевернул мой мир. Серьёзно, я и не думал, что можно так - обязательно проверю на досуге.



StormTДата: Суббота, 16 Ноября 2019, 01:50 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
код плавного поворота спрайта через image_angle от пользователей Kobar и Dmi7ry с другого форума:
Код
image_angle -= (image_angle div 360) * 360;
//image_angle может выходить за диапазон 360 градусов, поэтому возвращаем его вручную

pointdir = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y);
//наведём объект в сторону курсора

image_angle += sin(degtorad(pointdir - image_angle)) * rspeed;
//непосредственно сам поворот объекта


pointdir - необходимая переменная, просто запоминает, куда надо повернуться
rspeed - скорость этого самого поворота

Конкретно этот код не проверял, писал другой и более сложный, а этот сам проверю на досуге. Если сработает - сам буду использовать чаще, ведь он реально компактный (конечно, при частом использовании можно вообще в функцию его поместить)





Сообщение отредактировал StormT - Суббота, 16 Ноября 2019, 01:50
StormTДата: Пятница, 11 Октября 2019, 04:59 | Сообщение # 14 | Тема: Чем отличается Стим версия GMS2?
участник
Сейчас нет на сайте
Скажу, как пользователь первой студии в стиме - есть некоторые неудобства. Например, есть ошибки при запуске, которые не влияют на работу, но раздражают и в стиме это уже не будут исправлять. Запустить 2 версии одним ярлыком не выйдет, а было бы удобно, иногда. Да и вообще ставить одну программу, чтобы запустить другую - есть в этом некая странность.


StormTДата: Пятница, 11 Октября 2019, 04:56 | Сообщение # 15 | Тема: Физика платформы
участник
Сейчас нет на сайте
Если координата платформы выше координаты, где ноги касаются земли - игнорировать её (платформу).

Например, есть объект 32 пикселя в высоту, центр его стоит прямо в середине,
то координаты соприкосновения с землёй это [y+16],
а при соприкосновении игрока с платформой проверять у игрока
[if other.y > y+16 exit;]
(если платформа выше - игнорировать)
Соответственно, после этой строки уже пиши код столкновения.

Само-собой цифры приблизительные - тут всё под конкретный случай нужно подгонять.



StormTДата: Суббота, 21 Сентября 2019, 13:29 | Сообщение # 16 | Тема: Пиксель - арт.
участник
Сейчас нет на сайте
лужа электрическая
жив\цел\орёл
разряд
цветной бум



StormTДата: Четверг, 19 Сентября 2019, 05:57 | Сообщение # 17 | Тема: Стрельба
участник
Сейчас нет на сайте
например:

Create:
Код
добавь переменную ready = 1


Mouse click:
Код
if ready == 1
{
    ready = 0;
    instance_create(снаряд);
    alarm[0] = 60;
}


Alarm[0]:
Код
ready = 1;



StormTДата: Вторник, 17 Сентября 2019, 12:48 | Сообщение # 18 | Тема: [2D] Gradius III Total Terror (side-scrolling shooter)
участник
Сейчас нет на сайте
Псих)
В смысле... Ну псих, же)
В хорошем смысле, само-собой! Одобряю сие, потому псих - комплимент.



StormTДата: Вторник, 17 Сентября 2019, 12:37 | Сообщение # 19 | Тема: Demoniaca: Everlasting Night [Метроидвания, Экшен, RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Я просто в одной гифке уже увидел огромную работу.
Работали над проектом ответственно (по-крайней мере геймдиз, на первый взгляд, но, кажется, там всё сделано хорошо)



StormTДата: Среда, 11 Сентября 2019, 18:47 | Сообщение # 20 | Тема: Алгоритм обхода поля (двумерного массива) по спирали/улитке
участник
Сейчас нет на сайте
Благодаря тебе открыл для себя continue - никогда не видел и не использовал.


Форум игроделов » Записи участника » StormT [172]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг