Честно скажу — будто играл в миниигру между уровнями полноценной игры, но из-за интересной подачи сюжета играл дальше. Правда, когда оказался где-то в Сибири, надоело.
Без чита не мог пройти третий уровень — никак не поддавался. ------ Для меня это особенно актуально, потому плюсану за то, что игра выглядит хоть и простой, но завершенной.
Сообщение отредактировал StormT - Понедельник, 04 Марта 2019, 02:40
Да, особо не отслеживал игры на данную темы, наверняка их немало. И сам давно играл в несколько, но тема настолько обширная, но можно делать и делать, и не будет это пародией, как сейчас трудно делать игры про порталы или кражу машин без комментариев вроде "очередной убийца Portal, GTA, Hotline Miami, итд".
Тема хакеров довольно жирная. В смысле - поле не паханное, как по мне. Если идей не хватает - рекомендую посмотреть Shadowrun на Sega MD. Там взлом систем превратили в мрачный экшн. (В продолжение на компе всё руки не доходят поиграть, хотя хвалят и её).
Не совсем понятно, насколько часто это должно происходить и когда: на поле боя в реальном времени или на фоне общей карты, в меню итд… Если нужно показать, что скоро появится кто-то (раз предмет универсальный - неизвестно кто именно появится), то я бы добавил туман. Вот, например: город, отдельные здания или поле боя на переднем плане, а сзади густой туман закрывает горизонт. Это добавляет какой-то мистики, нас, будто, накрывают колпаком и мы не знаем, кто это делает, но точно знаем, что кого-то этот туман принесёт.
Можно это решить путём установки чего-нибудь на комп? Проблема с запуском игр на моём ПК:
Да, со слабой машины запускал всё, но на ней когда-то проходились сталкер, халва2... Да и недавно Дота2, СтарКрафт2 запускал и периодически играю в StarConflict, потому как-то неожиданно. Ни одна игра из списка на ЮНИТИ у меня не запускается. Но, к сожалению, даже GetData не пошёл, почему-то. Пошли только Алтарь Бауда и LIFTMAN. Алтарь мой - потому отдал голос Лифтёру.
Сообщение отредактировал StormT - Суббота, 02 Марта 2019, 22:50
В пиксель арте приветствуется одинаковый размер пикселей везде. Вот, чем больше одинаковых - тем лучше. Когда на кораблике надо присматриваться к пикселям, на планете они гигантские, а в надписи вообще гладенько - об этом, мне кажется, писал TLT.
А так - тема корабликов одна из моих любимых. Тонну всяких демок делал для себя.
Сообщение отредактировал StormT - Суббота, 02 Марта 2019, 00:54
А я скринами уже доволен) Интересно будет глянуть на это всё в движении. Судя по фону, столбам света с блестками и факелам, картинка должна быть "живой", а не статичной. Как я люблю.
Я ещё потяну немного - есть возможность посидеть над игрой... Явно не успел завершить, но для оценки должно хватить, надеюсь. Вот, последние пару часов потрачу на то, чтобы сюжетную часть больше сделать. А то песочница какая-то получается.