Здравствуйте...Короче вот такая проблема.. Решил импортировать игру с GM8 на GMS, чтоб потом можно было сделать под андроид... При при запуске выскакивает окошко с текстом "Входная строка имела неверный формат"...Устранил всевозможные не стыковки, нет русских букв, с кодом тоже вроде все нормально...может кто нибудь знает в чем проблема?
Не совсем понял... Когда нажимаю на зеленый треугольник что бы запустить появляется окошко с ошибкой "Входная строка имела неверный формат" и то что под спойлером, а там где обычно показывает ошибку в коде "чисто", ничего нет...или я тупо не знаю где этот лог!
Нет, таких не использовал...С чем еще это может быть связано?
Добавлено (21.02.2014, 02:17) --------------------------------------------- Кстати, когда я тупо удалил все объекты и оставил только комнату, спрайты и бэкграунды...всеровно выдавала ту же ошибку...Это ошибка как то может быть связана со спрайтами?
брать и монитрорить весь код на предмет не критичных ошибок (также смотреть на уникальность переменных, глобальные, кстати, должны быть вообще полностью уникальны по всему коду). дело в том, что ГМ8 очень софтовый, мог пропускать много ошибок и худо-бедно даже работать с ними без сообщений об ошибках. в GMS же все почти строго. Последний готовый проект: флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay) В разработке: 3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)
Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 21 Февраля 2014, 09:05
Добавлено (21.02.2014, 13:41) --------------------------------------------- Проблема в звуках...Когда я чищу папку соундс, игра компилируется...но почему? Звуки я проверял, все нормально, никаких нестыковок..
Проблема в звуках...Когда я чищу папку соундс, игра компилируется...но почему? Звуки я проверял, все нормально, никаких нестыковок..
Поддерживаю - та же беда была при импорте ГМ8 проекта в ГМС. Тоже исправлял всё и психанул - убрал звуки, после чего заработало. Но я не работал с проектом дальше и закончил его на ГМ8. Что, если заново добавить звуки - работать будут? Или всё - проект должен быть без звуков? Хочу переделать один проект, но там много работы, чтобы проверить - вот и хочу узнать тут ИСТИНУ.
Нет, я просто удалил все звуки. В коде поставил // перед попыткой проиграть звук.
Но я уже проверил - просто добавил звуки заново, в кодах не копался - все имена оставили такими же, убрал // и всё заработало. Непонятная фигня) Зато другая проблема - пропал русский текст везде. Ладно, если переписать его заново - он в редакторе работает, но в игре нету, почему-то? И в настройках шрифта копался - там видно русские буквы, а на деле пустота, когда компилирую игру.
И в шрифтах почти всех не отображается русский. Даже в Comic MS, с которым я почти всегда работал.
в ГМС в настройках шрифта нужно вручную добавить диапазон для русских символов, если не ошибаюсь от 1040 до 1103. Думаю, как добавить и куда, там интуитивно понятно.