Хочу задать маленький вопросик: Если у меня пиратская винда, то не рискую ли я, когда качаю Direct-X SDK или тот же Visual C++ 2008 Express Edition, с официального сайта microsoft?
я думал ты уже знаешь ответ на этот вопрос поэтому и не стал отписывать на мыло, за Direct-X SDK или тот же Visual C++ 2008 Express Edition, с официального сайта microsoft, скачивая нелиценз виндой ничего не будет. Только на самые критичные патчи сайт с МС предлогает проверку винды перед скачиванием и если лиценз то дает скачать эти критичные патчи если нет, то пишет что мол купи лицензию или возможно Вас обманули, но винду не локает и не мешает ей работать.
PS: на правах оффтопа, ждемс завтра послезавтра ответа от алаварцев. PSPS: поздравьте меня заодно, решил проблему с шейдерами, оказалась была не Нвидиа карты а интеловский mmx, он мне для нормалей вектора 64 битные значения выдавал а амд давал 32 битные)) поэтому и не работало и на матрицах векторных данных шел крах)). терь все гуд.
Сообщение отредактировал Akyltist - Понедельник, 24 Августа 2009, 18:45
Низачто не угадаю)))) А работать одному - не скажи. Одно дело когда у тебя куча программистов. Другое - когда программист моделлер сценарист и т.д. каждый делает свою работу
а когда еще на работе (мозг е****) мучают, то в одного делать просто на несколько лет.
во во... и шо с жтим делать некто незнает.... ( а может и знают)
необходимо статы перерасчета на вес и аэродинамику ручками прописывать походу, я на выходных работаю, но в понедельник вторник буду отдыхать один день точно. Там гляну и 100 найду в чем дело, заодно сетевую часть для своей ММО протестирую.
с отличным знанием астрономии астрофизики и физики (каждый обьект в игре имеет массу стремимся к реализму)
И кто интересно знать это будет проверять? Идея веселая, с космическими симуляторами работал 2 года подрят на ICFPC 2008-2009, правда симулятор был только в 2009, но в 8 был прикольный марсисанин андо и для него надо было сгенерировать днг код на самописной виртуалке.)) вот были времена то... )).
Итак, для тех кто не знает как попасть в эту комнату, краткая справка и обзор данных.
Джаббер - это: Разные сервера, к которым можно подключиться через любой джаббер-клиент Адреса, которые выглядят как «имя@имя.сервера/ресурс»
JID комнаты GCUP: gcup@conference.jabber.ru
Чтобы подключиться - сделайте всего 3 шага.
Шаг 1. Зарегистрируйтесь на Jabber.Ru, форма регистрации здесь. Запомните логин и пароль. Шаг 2. Выберите джаббер-клиент здесь, скачайте его. Шаг 3. Установите джаббер-клиент (мы рекомендуем QIP или Psi). Инструкцию по настройке клиентов смотри ниже.
Инструкция по настройке QIP Infinum:
Инструкция по настройке клиента Psi:
* Качаем клиент отсюда. Там под все передовые ОС. Языковые пакеты на тойже странице с боку. Для тех кто качает под винду, можете ленг пак не качать, там сразу русский идет. Под линь вроде тож не надо, покрайней мере пол года назад ставил на сюсю, там сразу русский шел.
* Устанавливаем его. И видим окно, и жмем готово:
* Разрешаем его в фаерволах. У меня на него замашку сделал стандартный бренд.
* Выбираем каким способом будем входить в сеть.
* Используем существующий аккаунт, так как мы регались через сайт.
* Жмем продолжить если ругается на сертификат. У меня его попросту нету.
* Видим свой аккаунт:
* Заходим в: "Общее \ Обзор сервисов" И ищем там GCUP)))
* Двойной щелчек по GCUP. Видим окно что ниже на скрине и жмем войти:
Если сторонними, то у них попросту нет прав для вскрытия игровых файлов.
кто это такое сказал, если они купили данную игру то у них есть право на вскрытие, иначе это нарушает права потребителей, а вот на изменение файлов и нарушении авторских прав у них нету.
3д двиги ничуть не сложнее 2д, 2 дня лишних за чтением хелпа, непонимаю почему всех новичков отправляют на 2д, уж лучше сразу на 3д, там с графикой проще. Это сугубо мое мнение, но думаю в душе многие со мной согласятся.
Quote
Странные у тебя вкусы! Эта игра вошла в позорную десятку игр года! Для игры коммерческого уровня-это очень позорно! Так что шикарной ее уже считать нельзя! Шикарная игра-это Принц Персии! Да и всем моим друзьям и знакомым не понравился этот ассасинс криид. Я знаю, что о вкусах не спорят, но провал-есть провал и его уже не исправить!
согласен, греед скучен, принимаешь участие в съемках фильма как будто.
Quote
О_о под столом. Если это провал, то какая игра тогда успешная? По прадажам Assassins Creed какое-то время был в лидирующих позициях среди остальных игр со всего мира (да, возможно, и сейчас еще там).
Это признание юбисофта, хотите спорьте с ними, но они это сами признали. По продажам он даже рядом с мост вантед не стоял. Но знаю очень много людей фанатеющей по ней, и ее графика это в данный момент одна из лучших в мире.
Quote
Тем более когда будет второй Ассасин
Ubisoft заявила, что разработка Assassin's Creed 2 началась более двух лет назад, а над проектом трудится команда, создавшая первую часть. Игра разрабатывается для "платформ текущего поколения", среди которых наверняка окажутся РС, Xbox 360 и PlayStation 3. Релиз Assassin's Creed 2 планируется на конец декабря 2009 года.
ТС берись за 3д конструктор, выбирай на портале любой по вкусу, ищи сам, не иди по стопам других, у тебя свой путь.
Akyltist, я даже знаю, что ты посоветуешь...3д РАд)))
нет, его я непосоветую. Разве что для гонок, он под них заточен. Для всего остального есть много других движков, также с ускоспециализированными уклонами.
вот белым по белому)) те которые мне нравится по требованиям: Esenthel Engine SDK, C4 Engine, Unity.
Сообщение отредактировал Akyltist - Понедельник, 31 Августа 2009, 21:14
Neia, что Вы, даже не начинал на радуге ни одного проекта)) ММО пишу на своем движке, графика и физика уже сделанны, сейчас делаю локации. А на раде нет.
Quote
необходимо статы перерасчета на вес и аэродинамику ручками прописывать походу,
да так и есть, надо в ini файлы давать свои данные, но трудно подобрать нормальные, чтобы физика нормально работала. Двиг очень строг к физике.
Quote
Как я понимаю там кроме графического png файла каждая буква представлена как меш формата Х?
Для TextPrint объектов так и есть. Действительно идет как меш. Вот еще интересный момент, если текст как меш то возможно его можно и анимировать, если он как иксовка падает.
Сообщение отредактировал Akyltist - Вторник, 01 Сентября 2009, 12:30
Вредно! Для глаз вредно, для физического развития. Если играть то не белее мин 30 но это отмазка.
FERAMON дал хорошую ссылку, думаю там то что вы хотели создать. Если всетаки настаиваете на самописной, то вам необходимо выбрать конструктор на котором Вы будуте это создавать. Можете выбрать один из тех что есть на сайте. http://gcup.ru/load/2
P.S....Эээ, как я понял движки нужно писать на C++ исключительно.
Исключительно кривизна рук. И вопрос параметров линковки проектов.
Quote
А существуют ли какие либо игровые движки, основаные на Паскале (просто отдал все лучшие годы своей жизни на его изучение и теперь не знаю, куда его всунуть=-))))?
Смотря под какую среду разработки. Если под дельфина то GLScene. Там сразу есть инструкция по установке на сколько я помню. В крайдем там не сложнее чем нужная последовательность DPK.
arterial у меня вопрос, готовлю сюрприз для Винча, вот нужно знать в С++ сам потом переведу, приведи на паскале как, прилинковать порт маппинг дллку в нульринг кольцо висты. Нужно скрыть работу с портом и айпи, чтобы фаервол не ловил направление.