Понедельник, 14 Июля 2025, 12:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AkyltistДата: Пятница, 14 Августа 2009, 22:39 | Сообщение # 61 | Тема: Ваши 5 самых любимых книг.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1. Сборник книг о Поттере. (Да взрослый дядька, но хоть убейте нравится)
2. Таинственный Остров и все книги Жюль Верна.
3. Руткиты: внедрение в ядро Windows Автор: Хоглунд Г. Батлер Дж.
4. Спартак. (Про исторического персонажа а не про ФК)
5. Искусственный интеллект: современный подход (AIMA)


Сообщение отредактировал Akyltist - Пятница, 14 Августа 2009, 22:39
AkyltistДата: Пятница, 14 Августа 2009, 22:44 | Сообщение # 62 | Тема: 3д рад обсуждение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ых мда помойму рад достаточно мощный двиг его недостаток устраняет Akyltist

Двик мощный, но по удобству с Унити даже рядом не стоял, или с Анреалом. Хотя возможностей у него не мешьше и связка объектов круче, блин, но как до ландшафта и импорта дойду, там все будет ясно. Там уже тесты на выносливость буду крутить, сейчас пока отвлекся от перевода сижу шейдер вылечить пытаюсь. Не пойму почему неработает((.
AkyltistДата: Пятница, 14 Августа 2009, 23:32 | Сообщение # 63 | Тема: Кто ведет свой блог или журнал в интернете?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
мой блог вселенная)) история моей жизни, нет времени на блоги(
AkyltistДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 13:30 | Сообщение # 64 | Тема: 3D Rad (Онлайн Руководство Разработчика GCUP)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CarAI (машины) Автор: 3D Rad (перевод Akyltist)

Объект CarAI будет управлять вашими машинами вдоль предопределенного пути, при этом он будет взаимодействовать со всеми АИ других машин пытаясь уберечь их от столкновений и провести по оптимальному пути, и позволяет производить настройку всего этого.

Как особенность, АИ он имитирует поведение подобное логичному человеческому. Прежде чем установить АИ в системе, необходимо установить всех игроком в системе, будет ли управлять автомобилем АИ или настоящий человек, а уже после этого включать АИ для автомобилей управляемых компьютером.

Ввиду того, что АИ не может управлять полноценно Амтомобилем как человек, так как не обладает способностью распозновать дорогу в 3D пространстве, что означает, что ему требуется знание оптимального пути, для чего в качестве дополнения необходимо использовать Path объект, которым и будет пользоваться АИ.

Советую перейти непосредственно к настройкам, и после этого обязательно, после просмотра этой спецификации, посмотреть исходники демки, и напомнить мне написать статью, по созданию своего АИ с прописыванием путей. И так, смотрим сначала настройки и параметры:

Working At Start

Если изначально параметр будет выключен, то АИ не будет управлять машиной, пока его не включить Тригерно Ангел Скриптом, или же через готовый объект EventOnInput. Второй способ более рационален, так как если Вы не разбираетесь довольно таки хорошо в скриптах, то можете, создать конфликты в управлении и утечки в памяти, так что не шалим, пользуемся готовым.

Obstacle dodging

Minimum scanner depth. Параметр устанавливает минимальное значение в метрах, при котором АИ распознает препятствие и может его обойти.

Max. scanner amplitude. В этом параметре ставьте параметр, ширина машины/2. Это амплитуда сканера, которая ищет препятствия по бокам от машины и объезжает их, можете ставить значения и меньше, но тогда тачки могут слишком поздно реагировать и будут влетать во все что угодно, а сильно большая амплитуда может заставить шарахаться от любых предметов за трассой.

Driving carefulness. Чем больше этот показатель, тем быстрее машина будет раегировать на приближающиеся или угрожающие ей препятствия. Параметр должен лежать в диапозоне от 0 до 10 - не более.

Max. front deviation angle. Эта величина, в градусах, между 0 и 180, определяет как далеко от идеального пути прохождения, управляемая машина может пойти на риск и попробовать избежать фронтального столкновения с препятствиями. Сильно большое значение может приводить машины в замешательство, однако выставлять его советую, так как это приводит к тому, что машины очень хорошо объезжают и обгоняют друг друга, но не ставьте большие величины, я прошу Вас господа, не рискуете своей игрой против интелекта машин, а то терминаторы появятся.

Max. side deviation angle. Эта величина, в градусах, между 0 и 180, определяет как далеко от идеального пути управляемая машина может попробовать избежать столкновений с другими машинами со своей стороны. То есть параметр ее наглости, но только в градусах. Также советую ставить небольшие значения.

Deviation return time. Приблизительное время которое интелекту дается на то, чтобы вернуть машину в строй и на идеальный путь. Хочу заметить то, что чем лучше вы прорисуете идеальный путь в зависимости от вашей трассы, тем лучше и будут вести себя боты, еслы Вы конечно же делаете гонки, не забывайте что можно использовать движек много для чего.

Enable unblock maneuver. Когда включен этот параметр, то машина может расталкивать динамические объекты стоящие у нее на пути очищая себе путь.

Path following

Minimum throttle. Если этот параметр ниже 1, то машина будет сбрасывать скорость на поворотах. Только в 0 не выставляйте))), ставить можно но не советую.

Maximum throttle. Параметры можно устанавливать в диапозоне от -1 до 1. Это параметры на отступление от прямого направления. отрицательные значения позволяют АИ использовать сдавания назад, и ехать задом.

Brakes При 0, интелект обнаружив припятсвие которое тяжело объехать при текущих параметров будет сдури жать по тормозам. так вот в диапозоне от -1 до 1, можете ставить степень дурости.

Path fuzziness. При 0, интелект может отклоняться от идеального пути, по которому как он считает в данный момент ему выгоднее проехать. Максимально значение 1.

Randomizer Если установленно значение 0, то предыдущие параметры дросселя и тормозов, будут расчитываться рендомно и взаимозависимо. Если допустим Вы поставили Maximum throttle = 0.7 , а Randomizer = 0.3 , то Maximum throttle будет лежать в диапозоне от [0.4:1.1]

A.I. Mode

Avoid Интелект поведет машину по пути, который оптимальнее.

Chase. Интелект игнорирует оптимальность пути, встречая динамические препятсвия и начинает использовать повороты и тормоза для избежания столкновений.

Target. Будет пытаться атаковать и пробивать выбранные цели игнорируя оптимальность пути.

Flee. Распознает все объекты вокруг себя как "Прочь с моего пути", но при этом старается ехать более мение следуя оптимальности пути.

Relationships

IGNORE. Ни чего не делать.

DRIVABLE VEHICLE. Объектом управления является машина. ВНИМАНИЕ: АИ может управлять только одним объектом. Для каждого объекта должен быть свой АИ.

OBSTACLE/TARGET. Этот объект - препятствие. Обычно это динамический объект RigidBody в проекте или другая машина.

PATH. Этот объект - путь.

Сообщение отредактировал Akyltist - Воскресенье, 16 Августа 2009, 13:38
AkyltistДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 13:37 | Сообщение # 65 | Тема: 3D Rad (Онлайн Руководство Разработчика GCUP)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sprite (машины) Автор: 3D Rad (перевод Akyltist)

Настраиваемый 2d- графический объект для ваших проектов.

Вы можете использовать Sprite, чтобы добавлять статические/динамические графическе элементы к вашим играм, такие как кнопки, датчики, спидометры, элементы меню, да че Вам парить, все игроделы знают что такое спрайты. Как с ними работать, покажу в последующих примерах. а в данный момент рассмотрим возможные параметры взятые с оффициальной документации.

Work as full-screen mouse pointer

Если этот параметр включен то Спрайт будет следовать за курсором мыши. Хорошо подходит для создания прицела для FPS или для анимации курсора. ВНИМАНИЕ: Баг, галочку включать непосредственно перед компилированием, или как написанно в документации, если включить это дело в редакторе или не в полноэкранном режиме, то это либо вызывает критикал эррор или съедает спрайт.

Detect mouse-over event

Производит проверку 60 раз в секунду, находится ли курсор над спрайтом или нет. Если да, то 1. Смотрите параметры ниже, чтобы понять основы того, как все это дело можно обработать и использовать в своих кровавых целях.

Priority

Вы можете устанавливать приоритет для Спрайтов. В данный момент есть три вида приоритетов: За текстом, над текстом и как фон. Единственное что не учитывается, так это ландшафт, остольные объекты идут в расчет, так что если делаете кнопки, то флаг Вам в руки и параметр над текстом.

Rendering mode

Предоставление возможностей предостовления, такие как например - размытие. Моет использоваться для спрайтового отображения взрывов.(Прим Автора. Чушь полная, в движке есть система частиц, для взрывов лучше использовать ее.)

Base color & opacity

0.0 (невидимый) и 1.0 (полностью видимый). Выбор цвета, дает альфа канал для транспарента (прозрачности) (прим. Автора. Требует проверки на счет альфа канала.)

Screen location

Положение относительно центра. 0,0 - координаты центра монитора. От -16 до 16 по ширине, от -12 до 12 по высоте. (Прим. Автора. Удобно расчитывать координаты в расчете от разрешения монитора 1600х1200)

Width/height

Разрешины значения параметров >= 0. Для того, чтобы заполнbnm весь экран, то установите ширину/высоту в 32/24 и позицию на 0,0. Также Вы можете редактировать параметры непосредственно в редакторе и перетаскивать куда Вам угодно зажав [Ctrl].

Rotation angle

Вы можете указывать угол разворота спрайта.

USING YOUR OWN IMAGES AS SPRITES

Сохраняйте спрайты по адресу: ...\3D Rad\3DRad_res\objects\Sprite\Data\

Теперь используйте кнопку Чейндж (Change Source Image) и выберите Ваш спрайт.
Учтите что Вы увидите только те картинки которые поддерживаются Системой. Например для отображения формата файлов .dds в системе должна быть установлена NVidia DDS Thumbnail Viewer (free).

Для того чтобы спрайт держал прозрачность, то используйте нормальные человечиские форматы, такие как (.dds, .png или .tga).

Вот форматы с которыми проблем почти не бывает: .dds, .png, .tga, .jpg, .bmp.

пожалуйста добавьте комментарий вида:
********************************************************


Сообщение отредактировал Akyltist - Воскресенье, 16 Августа 2009, 13:38
AkyltistДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 14:03 | Сообщение # 66 | Тема: 3д рад обсуждение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Что-нить типа прочность, твердость и ставь галочку

точно так и есть)))

Quote
Akyltist, самый лучший двиг- самописный, что не говори!

точно так и есть)))
AkyltistДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 18:03 | Сообщение # 67 | Тема: 3D Rad (Онлайн Руководство Разработчика GCUP)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Fog (туман) Автор: 3D Rad (перевод Akyltist)

Этот объект позволяет Вам, настраивать общие свойства тумана, такие как начальное/конечное расстояние и цвет.
ВАЖНО: туман только влияет на отображение объектов SkinMesh на сцене.

Enabled at start

Если ставите галочку, то сразу же после старта сцены, он будет отображен и показан. Если же выключен то можете не переживать, его можно будет включать с помощью объекта EventTimer.

Fog color

Это как сразу догадаются многие - цвет тумана.

Fog start distance

Расстояние в метрах, на котором можно увидеть что впереди туман (вроде правильно прочитал).

Fog end distance

Расстояние метрах, когда туман начинает рассеиваться и мы видим, что он скоро кончится.

AkyltistДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 22:30 | Сообщение # 68 | Тема: Подскажите движок или конструктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
знаю php, js, html

а браузерку на основе твоей игры со знанием пхп написать не должно составить труда, если конечно разбираетесь в мат части и умеете рисовать.
AkyltistДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 22:30 | Сообщение # 69 | Тема: Подскажите движок или конструктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
сейчас дам ссылку на двиг, где то я видел хороший. Вот шикарный двиг для твоих целей.

PS: Простите что в 2 сообщения, проверял настройки.

Сообщение отредактировал Akyltist - Воскресенье, 16 Августа 2009, 22:42
AkyltistДата: Воскресенье, 16 Августа 2009, 23:04 | Сообщение # 70 | Тема: Текстовый редактор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
RichEdit.SaveToFile(SaveDialog.FileName);

допиши сам)

AkyltistДата: Среда, 19 Августа 2009, 09:40 | Сообщение # 71 | Тема: Есть ли здесь занимающиеся боевыми искусствами?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2 года Тык-Ван-До за плечами, и знаю еще много страшных слов))

PS: по сабжу, я про боевое искусство написал - не про секс.

Vinchensoo - я написание статей для радуги не забросил, просто на работе завал, что дома работать приходится по полночи, передай другим ребятам если будут спрашивать. пусть не серчают.

AkyltistДата: Четверг, 20 Августа 2009, 08:51 | Сообщение # 72 | Тема: 3D Rad (Онлайн Руководство Разработчика GCUP)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Terrain (ландшафт) Автор: 3D Rad (перевод Akyltist)

Ландшафт - это набор готовых объктов типа ландшафт для Ваших игр. Набор маленький, но в него можно добавлять по желанию другие ланды. Ландшафт идет как объект готовых столкновений, то есть он будет учитываться физикой, наклонами, столкновениями и аэродинамикой, в прочем как и все другие объекты.

Change

Нажав эту кнопку Вы перейдете непосредственно к выбору готовых ландшафтов, в том числе и экспортированных.

Fast rendering

Как Вы сами могли догадаться, эта галочка включает режим быстрой прорисовки дландшафта, что немного снижает качество игры, но максимально убирает тормоза на слабеньких компах.

Cast shadows

Система теней для ландшафта, снижает быстродействие на компах динозаврах, но на нормальных машинах(компьютерах) рекомендую включать, так как ландшафт становится живописным и красивым.

Receive shadows

Эсли включить эту галочку, то все другие объекты смогут бросать свою тень на ландшафт. Советую также включать ее.

Ignore point lights

По умолчанию, если источник света достаточно близко чтобы осветить часть ландшафта, то он осветит его. Но так как при наложении падений света от разных источников в одном месте, происходит большое колличество расчетов, в том числе интенсивности, яркости, стабильности(если источник света динамический), то чтобы не производить столько расчетов, можно отключить пункт освещения, хотя я не рекомендую это делать, пусть уж лучше красиво все будет. На будующее могу сказать, что для каждого объекта есть свой максимальный предел освещенности. А также на заметку, если делаете маленькие источники света, то наврятли они смогут осветить ландшафт достаточно для ттого, чтобы разглядеть. Как работать со светом, потом смотрите в примере. "Создаем неоновую подсветку для машины."

Collision detection

Если включить этот параметр, то ландшафт будет работать с другими объектами в режиме столкновения (в зависимости от того какой это объект и какого типа.)

AkyltistДата: Четверг, 20 Августа 2009, 09:42 | Сообщение # 73 | Тема: ЯП. Социальный опрос форумчан по знанию ЯП
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ребят пишем какой язык программирования Вы знаете на довольно таки хорошем уровне. То есть если знаете С++ то должны уметь писать шейдеры, клиент серверные приложения, крип алгоритмы, работать с Базами данных. Ну или часть из этого, Тоже самое для Delphi, Python и тд. Опрос делается для того чтобы на основе знаний форумчан легче было ориентироваться при создании команд и ориентироваться на возможности людей, для того чтобы можно было собрать в последующем кому нибудь достойную команду, завершившую свой проект.

* С++ (Alfresco)
* Delphi
* PHP (+ MySQL,Oracle)
* Perl
* Python
* JavaScript (AJAX)
* Assembler (Один из разработчиков Pasm32)
* C#, Dot.Net (ASP), имею сертификат MCAD от Мелкософта.
_________________________________________________________________________
PS: У кого есть мат часть по шейдерам для нвидии, дайте плз, их документация полная лажа.

AkyltistДата: Четверг, 20 Августа 2009, 12:58 | Сообщение # 74 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Самые любимые PHP и Delphi, самые нужные в жизни С++ и та паскале подобная мура что используется в 1С. Самый крутые Asm и Perl )))

По сабжу для полного списка)) а то не только Дельфина обломали)))

Code
Ада • АПЛ • Ассемблер • ActionScript • ABAP/4 • AutoIt • AWK • BASIC • C • Кобол • C++ • C# • ColdFusion • D • dBase • Delphi • Eiffel • Erlang • Forth • Фортран • Gambas • Groovy • Haskell • Icon • Java • JavaScript • Limbo • Лисп • Lua • MATLAB • Object Pascal • Objective-C • Оберон • Parser • Паскаль • Perl • PHP • PowerBASIC • PureBasic • Python • ПЛ/1 • Пролог • Ruby • Scala • Scheme • Smalltalk • SQL • Tcl • Vala • Visual Basic • VB.NET •  Clean • Curry • Лого • ML • Модула-3 • Рефал • Симула • Instruction List • ST • FBD • Ladder Diagram • SFC • Алгол • Алгол 68 • Модула-2 • Miranda • Hope • INTERCAL • Brainfuck • Befunge • Malbolge • Piet • Spoon • Unlambda • Whitespace • FALSE


Сообщение отредактировал Akyltist - Четверг, 20 Августа 2009, 13:05
AkyltistДата: Пятница, 21 Августа 2009, 04:37 | Сообщение # 75 | Тема: Начинающим разработчикам
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я студент, правда уже заочник, пришлось перевестись.
Quote
попробуем найти общий язык и пообщаться)

предлогаю С++)) шутка, можно и на русском)

PS: только я не начинающий вроде как (((...

Сообщение отредактировал Akyltist - Пятница, 21 Августа 2009, 05:04
AkyltistДата: Пятница, 21 Августа 2009, 14:25 | Сообщение # 76 | Тема: Опрос какой язык вам больше нравится и почему?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
dBase не язык, а СУБД довольно распространена в сфере сетевых технологий. В 80-е 90-е был популярен GW Basic его ставили на учебные компы Ямаха и их клоны. Зашивался в ПЗУ.

Не в упрек будет сказанно, но тут вы слегка неправы, Вы слишком узко оцениваете языки программирования. Вот допустим, что думает Вики на dBase.

Quote
dBase — семейство широко распространённых систем управления базами данных, а также язык программирования, используемый в них. Самая первая СУБД этого семейства называлась dBase II и была выпущена в 1980 году компанией Ashton-Tate под CP/M, позже появились версии для Apple II, Apple Macintosh, UNIX, VMS и IBM PC под DOS. Версия для PC вместе с пришедшими ей на смену dBase III и dBase IV были несколько лет одной из самых распродаваемых программ. Долгое время dBase не портировали под Microsoft Windows, в результате чего в этой нише у программы оказались сильные конкуренты — Paradox, Clipper, FoxPro и Microsoft Access.

Обратите внимание вот на эту строчку: систем управления базами данных, а также язык программирования, используемый в них.

Quote
Фортран или Транслятор Формул появился ещё в бородатом 58-м.

))) так и было, это им даже в плюс, как говорил кто-то из великих, все алгоритмы которые могут прийти человеку в голову кроме ИИ уже все были написаны на Фортран.

Quote
мы его в ВУЗЕ изучали, на примере Turbo Prolog.

Повезло же Вам. Нам бы такое счастье.


Сообщение отредактировал Akyltist - Пятница, 21 Августа 2009, 14:26
AkyltistДата: Суббота, 22 Августа 2009, 07:33 | Сообщение # 77 | Тема: Помогите создать 2D Online игру!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
1) Существует ли Движок 2D Online игр?

Смотрите тут!

Code
2) Если да то как он называется?

LKI-Creator, XtremeWorlds ,Eclipse,Verge, LinCityNG, OpenSceneGraph, OMEGA, DGLEngine, SpriteCraft 3, LOVE и тд.....

Code
3) Если да то где его можно скачать?

Смотрите тут! + YA, Rambler, Bing, Google, Yahoo ....

Code
4) Где найти подходящий хостинг (желательно бесплатный), на каторый можно было б загружать нужные файлы для игры?

Где то валялся список 3000 фрихостов, но посмотрите эти чтоли. Вообще для таких целей народ можно юзать, или юкоз.

Code
5) Будет ли потом созданная игра запускаться на Windows XP хотя бы?

Зависит от разработчика, если напишет игру, то будет. (Это серьезно не в сарказм будет сказанно).
AkyltistДата: Суббота, 22 Августа 2009, 07:54 | Сообщение # 78 | Тема: Помогите создать 2D Online игру!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
на каторый можно было б загружать нужные файлы для игры?

я ориентировался на основе этих строк)))
Если для тестирования то можно юзать и Локалхост + виртуализация или внутреннюю локалку, а если не для теста то бесплатный хостинг ни один не подойдет (можно найти, но все равно выйдет кака). Если не для теста то лучше брать нормальный платный хостинг. Опять же таки все зависит от того на чем будет сделан сервер, в некоторых случаях выгоднее юзать линукс или БСД хосты, в некоторых виндовс (но они дороже).
AkyltistДата: Суббота, 22 Августа 2009, 08:01 | Сообщение # 79 | Тема: Помогите создать 2D Online игру!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
ну вот с этим я согласен, еще-как вариант-купить комп,поставить норм инет канал-вот и хостинг.

еще выделенный IP за 60 рублей забыл))))))
AkyltistДата: Суббота, 22 Августа 2009, 22:10 | Сообщение # 80 | Тема: Куча вопросов по 3d rad
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
1. как сделать реакцию на падение вводу?

отслеживаем положение по вертикали если z<0 то к объекто добавляем частицы, иначе нет, добавлять через Евент Таймер.

Quote
2. Не подскажите как импортировать свои объекты?

зайди на официальном форуме там есть, правда на английском, даже карты помоему кто то выкладывал.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг