Результаты поиска
| |
GameFilin | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 13:03 | Сообщение # 81 | Тема: Escape from the castle - Побег из замка [Gamiron №10] |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Вот теперь понятно, что за игра у тебя. Тоже люблю multimedia fusion, по туториалам делал рандом в игре? А так: по графике - 3, по геймплею - 4, идея - 4, реализация на мультимедии - 4 (по пятибальной) / В общем - 4 (3,75). Но тут не я сужу, а администрация. Игра простая, можно подумать, что просто скачал туториал и залил свои спрайты на них.
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 20:08 | Сообщение # 82 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилась стилистика игры, да и вообще геймплей. Очень улыбнуло то, что сама игра построена на отссылках.
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 19:53 | Сообщение # 83 | Тема: [2D] [Gamiron№10] Last Night (вне конкурса) |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) Главный герой слишком эпичен, чтобы его показывать То есть я не достоен увидеть главного героя? Он - Тор? Обязательно посмотрю, что получится/не получится у тебя с игрой. А насчёт артов персонажей, мне понравилось, не плохо.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Вторник, 08 Сентября 2015, 20:01 |
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 08 Сентября 2015, 19:51 | Сообщение # 84 | Тема: Escape from the castle - Побег из замка [Gamiron №10] |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Только сейчас начал делать? Что-то поздновато.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Вторник, 08 Сентября 2015, 19:51 |
|
| |
GameFilin | Дата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:33 | Сообщение # 85 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Лично я люблю такой жанр, очень любил серию Stronghold. Недавно видел на просторах стима игрушку, похожую на Stronghold, но она была недоработана, да и баталий в ней не было. Если ты планируешь такой проект, то с удовольствием буду следить за ним .
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Пятница, 14 Августа 2015, 18:37 |
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 15:53 | Сообщение # 86 | Тема: rog86 [GAMIRON #10] |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anim ( ) это простой рогалик. Понятия не имею про что он будет, для начала нужен геймплей... Окей, удачи, буду следить за проектом.
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 14:19 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Brook ( ) оставь остановку анимации и с ней же пусть тормозит мигание Ок, я попробую, спасибо за совет.
Добавлено (11 августа 2015, 14:19) --------------------------------------------- Нет, так получилось хуже. Спасибо за совет, но я оставлю так, как всё было.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Вторник, 11 Августа 2015, 14:19 |
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:31 | Сообщение # 88 | Тема: rog86 [GAMIRON #10] |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Где описание игры? Просто не понятно, что это за игра. У других есть описание (сюжет), особенности и т.д.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Вторник, 11 Августа 2015, 13:33 |
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:18 | Сообщение # 89 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата Brook ( ) добавь фоновую музыка и каждый пульс ставь на разворот квадрата (дошел до края - ПЫХ, дошел до края - ПЫХ) Над музыкой я работаю. Если ты не заметил, я сделал так, что при наведении курсора на лого, квадрат останавливается. Просто лого - это анимация, квадрат - часть gif анимации. Поэтому мне придётся либо убрать остановку анимации при наведении курсора, либо оставить всё как есть. Я посмотрю, как это будет выглядеть.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Вторник, 11 Августа 2015, 13:18 |
|
| |
GameFilin | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:08 | Сообщение # 90 | Тема: [2D] [Gamiron №10] Bun |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Идея неплохая, удачи тебе. Буду следить за проектом.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Суббота, 08 Августа 2015, 20:08 |
|
| |
GameFilin | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:07 | Сообщение # 91 | Тема: Небольшая идея 2d Платформера/Шутера |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата NewbieDev ( ) Давно не был на гкапе и заметил снижение реально интересных идей Не очень-то у тебя интересная идея Цитата NewbieDev ( ) А прикол весь в том,то что в игре присутствует замедление времени.В 5-10 раз(точно не знаю) Почему это ты не знаешь, если это твой проект?
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:13 | Сообщение # 92 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10" |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Сам в конкурсе не буду участвовать, т.к. уже начал делать проект, да и другие куда лучше сделают свои шедевры. Всем удачи в создании своих игруль.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Суббота, 08 Августа 2015, 18:14 |
|
| |
GameFilin | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:47 | Сообщение # 93 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата vladhad22 ( ) По-моему, без пульсации будет смотреться более эстетично Я это понимаю, но эта пульсация будет небольшим интерфейсом в самой игре, поэтому я добавил её и в меню Цитата black_house ( ) Попробуй сделать ее не до черного, а до серого или светло-серого Я так и сделал, а ещё уменьшил скорость анимации и сделал остановку на первоначальном цвете. Вообщем, вот видео: Думаю, так лучше.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Суббота, 08 Августа 2015, 17:57 |
|
| |
GameFilin | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:47 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата black_house ( ) Попробуй сделать ее не до черного, а до серого или светло-серого Попробую, как переделаю, выложу. Я ведь только вчера вечером начал
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Четверг, 06 Августа 2015, 19:48 |
|
| |
GameFilin | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:38 | Сообщение # 95 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата dreenline ( ) Пульсация очень сильно режет глаза Учту, просто каждый человек по своему воспринимает картинку. Мне пульсация не режет глаза.
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:36 | Сообщение # 96 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) Платформер с drag and drop? o_O Это, я так понимаю, какой-то второстепенный режим будет, что-то типа мини игры?
Цитата GameFilin ( ) • Уровни с режимом Drag&Drop. Т.е. будут уровни в режиме Drag&Drop с видом сверху.
Добавлено (06 августа 2015, 18:36) ---------------------------------------------
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Четверг, 06 Августа 2015, 19:04 |
|
| |
GameFilin | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 17:12 | Сообщение # 97 | Тема: The story of one man drawing |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Неплохая идея, успехов тебе!
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 17:08 | Сообщение # 98 | Тема: [3D] I Remember This Dream |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| атмосферный хоррор, так держать!
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 16:38 | Сообщение # 99 | Тема: Blind Nightmare [acoustic horror, игра для ушей] |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) Действие разворачивается вокруг обычного человека, внезапно потерявшего возможность видеть что-либо, при этом и окружающий мир странным образом начинает меняться, привнося множество неизведанных и порой пугающих звуков. Игроку необходимо, используя только слух, передвигаться и ориентироваться в пространстве и выполнять различные задания, которые будут появляться на его пути. После этого текста, мне припомнилась игра lurking
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Четверг, 06 Августа 2015, 16:39 |
|
| |
GameFilin | Дата: Четверг, 06 Августа 2015, 15:18 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
|
Тип проекта: Игра Жанр: [Platform] [Drag&Drop] Пространство: [2D] Вид: [Сбоку], [Сверху] Платформа: [PC windows]; возможно позже: [IOS], [Android] Управление: Клавиатура + Мышь Стилистика: чёрно-белый цвет уровней. Статус проекта: В разработке Сроки проекта: 05.08.2015 ~ -
Коротко об игре: Hold Out (Продержись) – платформер с элементами управления мышью в некоторых уровнях. Вселенная игры Hold Out показывает, насколько мир может быть серым и безразличным по отношению к герою.
Игра начинается с рассказа о вселенной Hold Out и пробуждении Главного Героя в пустотах мира. Он не знает, кто он и зачем он существует в этом мире, но постепенно познаёт его частицами своих воспоминаний. Всё запутано, перемешано. Чтобы получить воспоминания, Герой должен решать сложные цепочки задач и находить частицы воспоминаний. Иногда перед ним появляются существа, закрытые в клетках и похожие на светлые сферы. После освобождения этих существ на заднем плане появляются очертания разных предметов, живых существ и всего остального. Но есть и те, кто может помешать нашему Герою: тёмные сферы, хаотики, подражатели, которые попытаются атаковать нашего ГГ. Наш неизвестный ищет в раздробленном мире, в мире хаоса, мире серости и безразличия, свой ответ. Но найдёт ли он его? ...
Основные особенности:
- Множество уровней на логику и прохождения лабиринтов;
- Чёрно-белая стилистика уровней;
- Бонусные и скрытые уровни;
- Дополнительные режимы:
- Выживание;
- Побег;
- "Продержись!";
- Зал славы;
- Уровни с режимом Drag&Drop и видом сверху;
- Возможность передвигать в режиме Drag&Drop не только главного героя, но и некоторые препятствия;
- Пасхалки и отсылки к другим играм;
- Музыкальное и звуковое сопровождение.
*Эти особенности могут редактироваться, изменяться и добавляться новые.
На данный момент в планах:
- Доработать спрайты предметов, существ, платформ;
- Доработать физику существ, ГГ и предметов;
- Начать делать уровни;
- Написать саундтреки;
- Сделать трейлер к игре;
- Сделать рабочее Демо;
- Устранить баги, присутствующие в Демо;
- Доделать уровни;
- Устранить баги, присутствующие в игре;
- Доделать полностью игру;
- Попытаться получить "зелёный свет";
- Выйти на прилавки Steam
Процесс реализации: Всего - 0.8% Диздок - 100% Дизайн и наполнение уровней - 3% Графика - 30% Музыка и звуки - 6%
*В этой теме будет лог действий.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Четверг, 25 Февраля 2016, 15:24 |
|
| |
|