Суббота, 20 Апреля 2024, 06:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » GameFilin [144]
Результаты поиска
GameFilinДата: Среда, 09 Сентября 2015, 13:03 | Сообщение # 81 | Тема: Escape from the castle - Побег из замка [Gamiron №10]
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Вот теперь понятно, что за игра у тебя. Тоже люблю multimedia fusion, по туториалам делал рандом в игре? А так: по графике - 3, по геймплею - 4, идея - 4, реализация на мультимедии - 4 (по пятибальной) smile / В общем - 4 (3,75). Но тут не я сужу, а администрация. Игра простая, можно подумать, что просто скачал туториал и залил свои спрайты на них.


Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 20:08 | Сообщение # 82 | Тема: [Gamiron#10-Вне конкурса] Treasure Hunters
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Мне понравилась стилистика игры, да и вообще геймплей. Очень улыбнуло то, что сама игра построена на отссылках. smile


Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 19:53 | Сообщение # 83 | Тема: [2D] [Gamiron№10] Last Night (вне конкурса)
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
Главный герой слишком эпичен, чтобы его показывать

То есть я не достоен увидеть главного героя? Он - Тор? biggrin Обязательно посмотрю, что получится/не получится у тебя с игрой. А насчёт артов персонажей, мне понравилось, не плохо.



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Вторник, 08 Сентября 2015, 20:01
GameFilinДата: Вторник, 08 Сентября 2015, 19:51 | Сообщение # 84 | Тема: Escape from the castle - Побег из замка [Gamiron №10]
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Только сейчас начал делать? Что-то поздновато.


Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Вторник, 08 Сентября 2015, 19:51
GameFilinДата: Пятница, 14 Августа 2015, 18:33 | Сообщение # 85 | Тема: Популярность средневековой стратегии в реальном времени
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Лично я люблю такой жанр, очень любил серию Stronghold. Недавно видел на просторах стима игрушку, похожую на Stronghold, но она была недоработана, да и баталий в ней не было. Если ты планируешь такой проект, то с удовольствием буду следить за ним smile .


Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Пятница, 14 Августа 2015, 18:37
GameFilinДата: Вторник, 11 Августа 2015, 15:53 | Сообщение # 86 | Тема: rog86 [GAMIRON #10]
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Anim ()
это простой рогалик. Понятия не имею про что он будет, для начала нужен геймплей...

Окей, удачи, буду следить за проектом.



Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Вторник, 11 Августа 2015, 14:19 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Brook ()
оставь остановку анимации и с ней же пусть тормозит мигание

Ок, я попробую, спасибо за совет.

Добавлено (11 августа 2015, 14:19)
---------------------------------------------
Нет, так получилось хуже. Спасибо за совет, но я оставлю так, как всё было.



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Вторник, 11 Августа 2015, 14:19
GameFilinДата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:31 | Сообщение # 88 | Тема: rog86 [GAMIRON #10]
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Где описание игры? Просто не понятно, что это за игра. У других есть описание (сюжет), особенности и т.д.


Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Вторник, 11 Августа 2015, 13:33
GameFilinДата: Вторник, 11 Августа 2015, 13:18 | Сообщение # 89 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата Brook ()
добавь фоновую музыка и каждый пульс ставь на разворот квадрата (дошел до края - ПЫХ, дошел до края - ПЫХ)

Над музыкой я работаю. Если ты не заметил, я сделал так, что при наведении курсора на лого, квадрат останавливается. Просто лого - это анимация, квадрат - часть gif анимации. Поэтому мне придётся либо убрать остановку анимации при наведении курсора, либо оставить всё как есть. Я посмотрю, как это будет выглядеть.



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Вторник, 11 Августа 2015, 13:18
GameFilinДата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:08 | Сообщение # 90 | Тема: [2D] [Gamiron №10] Bun
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Идея неплохая, удачи тебе. Буду следить за проектом.


Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Суббота, 08 Августа 2015, 20:08
GameFilinДата: Суббота, 08 Августа 2015, 20:07 | Сообщение # 91 | Тема: Небольшая идея 2d Платформера/Шутера
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата NewbieDev ()
Давно не был на гкапе и заметил снижение реально интересных идей

Не очень-то у тебя интересная идея biggrin
Цитата NewbieDev ()
А прикол весь в том,то что в игре присутствует замедление времени.В 5-10 раз(точно не знаю)

Почему это ты не знаешь, если это твой проект?



Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Суббота, 08 Августа 2015, 18:13 | Сообщение # 92 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Сам в конкурсе не буду участвовать, т.к. уже начал делать проект, да и другие куда лучше сделают свои шедевры. Всем удачи в создании своих игруль.


Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Суббота, 08 Августа 2015, 18:14
GameFilinДата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:47 | Сообщение # 93 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата vladhad22 ()
По-моему, без пульсации будет смотреться более эстетично

Я это понимаю, но эта пульсация будет небольшим интерфейсом в самой игре, поэтому я добавил её и в меню
Цитата black_house ()
Попробуй сделать ее не до черного, а до серого или светло-серого

Я так и сделал, а ещё уменьшил скорость анимации и сделал остановку на первоначальном цвете. Вообщем, вот видео:

Думаю, так лучше.



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Суббота, 08 Августа 2015, 17:57
GameFilinДата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:47 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата black_house ()
Попробуй сделать ее не до черного, а до серого или светло-серого

Попробую, как переделаю, выложу. Я ведь только вчера вечером начал smile



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Четверг, 06 Августа 2015, 19:48
GameFilinДата: Четверг, 06 Августа 2015, 19:38 | Сообщение # 95 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата dreenline ()
Пульсация очень сильно режет глаза

Учту, просто каждый человек по своему воспринимает картинку. Мне пульсация не режет глаза.



Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Четверг, 06 Августа 2015, 18:36 | Сообщение # 96 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Платформер с drag and drop? o_O
Это, я так понимаю, какой-то второстепенный режим будет, что-то типа мини игры?


Цитата GameFilin ()
• Уровни с режимом Drag&Drop.

Т.е. будут уровни в режиме Drag&Drop с видом сверху.

Добавлено (06 августа 2015, 18:36)
---------------------------------------------



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Четверг, 06 Августа 2015, 19:04
GameFilinДата: Четверг, 06 Августа 2015, 17:12 | Сообщение # 97 | Тема: The story of one man drawing
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Неплохая идея, успехов тебе!


Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Четверг, 06 Августа 2015, 17:08 | Сообщение # 98 | Тема: [3D] I Remember This Dream
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
атмосферный хоррор, так держать! smile


Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Четверг, 06 Августа 2015, 16:38 | Сообщение # 99 | Тема: Blind Nightmare [acoustic horror, игра для ушей]
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Действие разворачивается вокруг обычного человека, внезапно потерявшего возможность видеть что-либо, при этом и окружающий мир странным образом начинает меняться, привнося множество неизведанных и порой пугающих звуков. Игроку необходимо, используя только слух, передвигаться и ориентироваться в пространстве и выполнять различные задания, которые будут появляться на его пути.

После этого текста, мне припомнилась игра lurking



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Четверг, 06 Августа 2015, 16:39
GameFilinДата: Четверг, 06 Августа 2015, 15:18 | Сообщение # 100 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте


Тип проекта: Игра
Жанр: [Platform] [Drag&Drop]
Пространство: [2D]
Вид: [Сбоку], [Сверху]
Платформа: [PC windows]; возможно позже: [IOS], [Android]
Управление: Клавиатура + Мышь
Стилистика: чёрно-белый цвет уровней.
Статус проекта: В разработке
Сроки проекта: 05.08.2015 ~ -

Коротко об игре:
Hold Out (Продержись) – платформер с элементами управления мышью в некоторых уровнях. Вселенная игры Hold Out показывает, насколько мир может быть серым и безразличным по отношению к герою.

Игра начинается с рассказа о вселенной Hold Out и пробуждении Главного Героя в пустотах мира. Он не знает, кто он и зачем он существует в этом мире, но постепенно познаёт его частицами своих воспоминаний. Всё запутано, перемешано. Чтобы получить воспоминания, Герой должен решать сложные цепочки задач и находить частицы воспоминаний. Иногда перед ним появляются существа, закрытые в клетках и похожие на светлые сферы. После освобождения этих существ на заднем плане появляются очертания разных предметов, живых существ и всего остального. Но есть и те, кто может помешать нашему Герою: тёмные сферы, хаотики, подражатели, которые попытаются атаковать нашего ГГ. Наш неизвестный ищет в раздробленном мире, в мире хаоса, мире серости и безразличия, свой ответ. Но найдёт ли он его? ...

Основные особенности:
  • Множество уровней на логику и прохождения лабиринтов;
  • Чёрно-белая стилистика уровней;
  • Бонусные и скрытые уровни;
  • Дополнительные режимы:
    • Выживание;
    • Побег;
    • "Продержись!";

  • Зал славы;
  • Уровни с режимом Drag&Drop и видом сверху;
  • Возможность передвигать в режиме Drag&Drop не только главного героя, но и некоторые препятствия;
  • Пасхалки и отсылки к другим играм;
  • Музыкальное и звуковое сопровождение.

*Эти особенности могут редактироваться, изменяться и добавляться новые.





На данный момент в планах:
  • Доработать спрайты предметов, существ, платформ;
  • Доработать физику существ, ГГ и предметов;
  • Начать делать уровни;
  • Написать саундтреки;
  • Сделать трейлер к игре;
  • Сделать рабочее Демо;
  • Устранить баги, присутствующие в Демо;
  • Доделать уровни;
  • Устранить баги, присутствующие в игре;
  • Доделать полностью игру;
  • Попытаться получить "зелёный свет";
  • Выйти на прилавки Steam


Процесс реализации:
Всего - 0.8%
Диздок - 100%
Дизайн и наполнение уровней - 3%
Графика - 30%
Музыка и звуки - 6%



*В этой теме будет лог действий.



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Четверг, 25 Февраля 2016, 15:24
Форум игроделов » Записи участника » GameFilin [144]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг