Результаты поиска
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:25 | Сообщение # 21 | Тема: Все проекты "Gamiron #11" |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Добавь, Frostbitten.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Вторник, 01 Декабря 2015, 20:31 |
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:20 | Сообщение # 22 | Тема: (Gamiron #11) Frostbitten |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Romeo8 ( ) Игра будет очень увлекательная
Цитата 8Romeo8 ( ) игра может получиться не сильно длинной (где то 5 уровней всего ! ) Тогда эти уровни должны быть очень длинными, но и затягивать игрока. Единственное, что меня напрягает, так это большое количество ошибок построения предложений. Думаю, что вы исправите их.
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:11 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Подкорректировал тему:
- Изменил логотип
- Изменил строку с прогрессом реализации
Диздок на половину сделан (но его ещё долго корректировать), история "Неизвестного" ещё не полностью написана на "белом листе" (Остальное в голове). Как только допишу диздок, начну делать спрайты и пилить игру.Добавлено (01 декабря 2015, 20:11) --------------------------------------------- Позже, после реализации игры, планируется добавить ещё несколько режимов. Но это будет в будущем. Посмотрим, что получится.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Вторник, 01 Декабря 2015, 20:09 |
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:35 | Сообщение # 24 | Тема: [Gamiron #11] Без названия |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, тогда даже и не знаю, что тебе делать. Жди ответов от других форумчан.
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:32 | Сообщение # 25 | Тема: [Gamiron #11] INTRUSION |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexLy ( ) Движок: Clickteam Fusion (2D часть), Unity3D(остальное)
Цитата AlexLy ( ) Я - умеющий связать игры на разных движках в одну большую) Обязательно посмотрю, что из этого получится в конце, ведь это необычно, связывать игры на нескольких движках. Буду следить за игрой, идея необычная. Надеюсь, доработаешь её до ума.
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:27 | Сообщение # 26 | Тема: [Gamiron #11] Cryogenian |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата AnAE11 ( ) Игрок пробуждается из криосна... Эта фраза мне постоянно напоминает о FallOut. Идея неплохая. Буду следить за проектом.
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:22 | Сообщение # 27 | Тема: [Gamiron #11] Без названия |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) Что выбрать ? 800х600, 1024х768, 1280х720 ? Я предпочитаю 1280x720. Мне он более комфортный. Но лучше сделать настройки разрешения, чтобы игрок смог сам настроить игру под себя.
Цитата RobotZero ( ) Но на этот раз я готов ко всему ! Надеюсь, что это так. Буду следить за проектом. Не забрасывай!
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:16 | Сообщение # 28 | Тема: Alien artifacts. - Инопланетные артефакты[3D] |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Выглядит неплохо . Быстро продвигаешься. Как я понял, космический фон тоже будет заменён. Будет ли он меняться со временем или перезагрузкой уровня?
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:11 | Сообщение # 29 | Тема: Cabin |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| EvilT, удачи тебе. Буду следить за игрой.
Цитата EvilT ( ) Застолбил столб столба. Классно сказано
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 20:25 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Robert200401, Спасибо за пожелания
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:45 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Robert200401, я вспомнил, что этот баг я переделал, путём полного изменения проекта. То, что я уже показывал на видео и картинках, была тестовая версия, на которой я проверял физику ГГ и других предметов. Я уж и забыл про это
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:40 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Браузерная онлайн игра. BowaM |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| lilsnek, но другие же пишут. Выделите основные моменты идеи, основные мысли. Если хотите, чтобы вам помогали в разработке, то нужно поделиться своей идеей. Ну а те "особенности игры", которые вы уже выписали, есть во многих играх такого жанра. Нету ничего, чем можно было бы зацепить гейм-девелопера да и игроков в целом. Нужно полностью заполнять свою тему, иначе от вас могут отвернуться форумчане.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Пятница, 20 Ноября 2015, 19:46 |
|
| |
GameFilin | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:34 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Robert200401, да, платформа является active object.
Цитата Robert200401 ( ) если у вас платформа-Active, то Active>another object>Active movement>stop именно так я и делал.
Цитата Robert200401 ( ) А сама игра понравилась люблю такую абстрактность. Спасибо за отзыв. Это первая игра, над которой я более-менее работаю .
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 16:44 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| AlexLy, Спасибо за отзыв. Пульсация уже изменена на серый цвет и замедлена. Некоторые блоки и правда можно будет переставлять. Как я раньше писал, в некоторых уровнях нужно будет проходить лабиринты, управлять героем в таких уровнях игрок тоже будет мышкой. Конечно же игрок будет получать сообщение (подсказку), что режим игры изменился. Это и даёт геймплею оригинальность. На данный момент я пишу сюжет к этой игре.
Планируется сделать несколько режимов: "Сюжет" и мини-режим "Продержись на время", в котором нужно будет уклоняться от рандомно движущихся объектов за определённое время.
Цитата AlexLy ( ) игра по скриншотам напомнило Geometry Dash Мои друзья тоже говорили о схожести Hold Out с Geometry Dash. Даже просили сделать её такой же, но я отказался.
Цитата AlexLy ( ) Кстати Clickteam Fusion очень мощный инструмент, он удобней и в чём-то даже функциональней Game Maker 8. Он конечно удобный, но в Game Maker больше возможностей, хотя некоторые игры, сделанные на Clickteam Fusion, набирают большую популярность.Добавлено (20 ноября 2015, 16:44) --------------------------------------------- На данный момент немного обновил тему, полностью переделав описание игры "Коротко об игре", ну и дальше пишу сюжет и диздок.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Воскресенье, 08 Ноября 2015, 17:34 |
|
| |
GameFilin | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 13:40 | Сообщение # 35 | Тема: Stay Alone |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Выглядит многообещающе .
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:27 | Сообщение # 36 | Тема: Какие есть способы засекречивания файлов игры? |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| CoronaSdkMarmeladeQuick, beril, спасибо за ответы, попробую разные вариации.
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:24 | Сообщение # 37 | Тема: Какие есть способы засекречивания файлов игры? |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, спасибо за ответ, совсем в голову не пришло, что можно зашифровать
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:05 | Сообщение # 38 | Тема: Какие есть способы засекречивания файлов игры? |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Хочу спросить вас, какие есть способы засекречивания файлов игры?
Например: я хочу добавить пасхалку в свою игру (какой-нибудь спрайт из папки ресурсов игры), и мне нужно, чтобы игрок не нашёл этот спрайт нигде, даже в скрытых папках.
Или как сделать их неоткрывающимися? Как это можно реализовать?
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Среда, 11 Ноября 2015, 19:18 |
|
| |
GameFilin | Дата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 19:03 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Мои поздравления)
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
GameFilin | Дата: Понедельник, 19 Октября 2015, 21:32 | Сообщение # 40 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №10" |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Голосую за RogueWithin minuzz'а, игра понравилась)
Добавлено (19 октября 2015, 21:32) --------------------------------------------- Кстати, LunarPixel, тут ошибка в url Цитата LunarPixel ( ) 20. Professor - The Warrior's Way - скачать Мне ошибку выдаёт, код вместо ссылки.
Мои проекты: White ball in color hall
Сообщение отредактировал GameFilin - Понедельник, 19 Октября 2015, 21:33 |
|
| |
|