Четверг, 25 Апреля 2024, 04:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » GameFilin [144]
Результаты поиска
GameFilinДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:25 | Сообщение # 21 | Тема: Все проекты "Gamiron #11"
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Добавь, Frostbitten.


Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Вторник, 01 Декабря 2015, 20:31
GameFilinДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:20 | Сообщение # 22 | Тема: (Gamiron #11) Frostbitten
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Romeo8 ()
Игра будет очень увлекательная

Цитата 8Romeo8 ()
игра может получиться не сильно длинной (где то 5 уровней всего ! )

Тогда эти уровни должны быть очень длинными, но и затягивать игрока.
Единственное, что меня напрягает, так это большое количество ошибок построения предложений. Думаю, что вы исправите их.



Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:11 | Сообщение # 23 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Подкорректировал тему:

  • Изменил логотип
  • Изменил строку с прогрессом реализации

Диздок на половину сделан (но его ещё долго корректировать), история "Неизвестного" ещё не полностью написана на "белом листе" (Остальное в голове). Как только допишу диздок, начну делать спрайты и пилить игру.

Добавлено (01 декабря 2015, 20:11)
---------------------------------------------
Позже, после реализации игры, планируется добавить ещё несколько режимов. Но это будет в будущем. Посмотрим, что получится.



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Вторник, 01 Декабря 2015, 20:09
GameFilinДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:35 | Сообщение # 24 | Тема: [Gamiron #11] Без названия
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
RobotZero, тогда даже и не знаю, что тебе делать. Жди ответов от других форумчан.


Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:32 | Сообщение # 25 | Тема: [Gamiron #11] INTRUSION
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexLy ()
Движок: Clickteam Fusion (2D часть), Unity3D(остальное)

Цитата AlexLy ()
Я - умеющий связать игры на разных движках в одну большую)

Обязательно посмотрю, что из этого получится в конце, ведь это необычно, связывать игры на нескольких движках. Буду следить за игрой, идея необычная. Надеюсь, доработаешь её до ума. smile



Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:27 | Сообщение # 26 | Тема: [Gamiron #11] Cryogenian
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AnAE11 ()
Игрок пробуждается из криосна...

Эта фраза мне постоянно напоминает о FallOut.
Идея неплохая. Буду следить за проектом.



Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:22 | Сообщение # 27 | Тема: [Gamiron #11] Без названия
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
Что выбрать ? 800х600, 1024х768, 1280х720 ?

Я предпочитаю 1280x720. Мне он более комфортный. Но лучше сделать настройки разрешения, чтобы игрок смог сам настроить игру под себя.

Цитата RobotZero ()
Но на этот раз я готов ко всему !

Надеюсь, что это так. Буду следить за проектом. Не забрасывай! smile



Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:16 | Сообщение # 28 | Тема: Alien artifacts. - Инопланетные артефакты[3D]
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Выглядит неплохо smile . Быстро продвигаешься.
Как я понял, космический фон тоже будет заменён. Будет ли он меняться со временем или перезагрузкой уровня?



Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:11 | Сообщение # 29 | Тема: Cabin
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
EvilT, удачи тебе. Буду следить за игрой.
Цитата EvilT ()
Застолбил столб столба.

Классно сказано up



Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 20:25 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Robert200401, Спасибо за пожелания smile


Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:45 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Robert200401, я вспомнил, что этот баг я переделал, путём полного изменения проекта. То, что я уже показывал на видео и картинках, была тестовая версия, на которой я проверял физику ГГ и других предметов. Я уж и забыл про это smile


Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:40 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Браузерная онлайн игра. BowaM
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
lilsnek, но другие же пишут. Выделите основные моменты идеи, основные мысли. Если хотите, чтобы вам помогали в разработке, то нужно поделиться своей идеей. Ну а те "особенности игры", которые вы уже выписали, есть во многих играх такого жанра. Нету ничего, чем можно было бы зацепить гейм-девелопера да и игроков в целом. Нужно полностью заполнять свою тему, иначе от вас могут отвернуться форумчане.


Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Пятница, 20 Ноября 2015, 19:46
GameFilinДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 19:34 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Robert200401, да, платформа является active object.
Цитата Robert200401 ()
если у вас платформа-Active, то Active>another object>Active movement>stop

именно так я и делал.
Цитата Robert200401 ()
А сама игра понравилась люблю такую абстрактность.

Спасибо за отзыв. Это первая игра, над которой я более-менее работаю happy .



Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Пятница, 20 Ноября 2015, 16:44 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] [Platform] Hold Out
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
AlexLy, Спасибо за отзыв. Пульсация уже изменена на серый цвет и замедлена. Некоторые блоки и правда можно будет переставлять. Как я раньше писал, в некоторых уровнях нужно будет проходить лабиринты, управлять героем в таких уровнях игрок тоже будет мышкой. Конечно же игрок будет получать сообщение (подсказку), что режим игры изменился. Это и даёт геймплею оригинальность.
На данный момент я пишу сюжет к этой игре.

Планируется сделать несколько режимов: "Сюжет" и мини-режим "Продержись на время", в котором нужно будет уклоняться от рандомно движущихся объектов за определённое время.

Цитата AlexLy ()
игра по скриншотам напомнило Geometry Dash

Мои друзья тоже говорили о схожести Hold Out с Geometry Dash. Даже просили сделать её такой же, но я отказался.

Цитата AlexLy ()
Кстати Clickteam Fusion очень мощный инструмент, он удобней и в чём-то даже функциональней Game Maker 8.

Он конечно удобный, но в Game Maker больше возможностей, хотя некоторые игры, сделанные на Clickteam Fusion, набирают большую популярность.

Добавлено (20 ноября 2015, 16:44)
---------------------------------------------
На данный момент немного обновил тему, полностью переделав описание игры "Коротко об игре", ну и дальше пишу сюжет и диздок.



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Воскресенье, 08 Ноября 2015, 17:34
GameFilinДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 13:40 | Сообщение # 35 | Тема: Stay Alone
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Выглядит многообещающе smile .


Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:27 | Сообщение # 36 | Тема: Какие есть способы засекречивания файлов игры?
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
CoronaSdkMarmeladeQuick, beril, спасибо за ответы, попробую разные вариации.


Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Среда, 11 Ноября 2015, 20:24 | Сообщение # 37 | Тема: Какие есть способы засекречивания файлов игры?
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, спасибо за ответ, совсем в голову не пришло, что можно зашифровать smile


Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Среда, 11 Ноября 2015, 19:05 | Сообщение # 38 | Тема: Какие есть способы засекречивания файлов игры?
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Хочу спросить вас, какие есть способы засекречивания файлов игры?

Например: я хочу добавить пасхалку в свою игру (какой-нибудь спрайт из папки ресурсов игры), и мне нужно, чтобы игрок не нашёл этот спрайт нигде, даже в скрытых папках.

Или как сделать их неоткрывающимися?
Как это можно реализовать?



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Среда, 11 Ноября 2015, 19:18
GameFilinДата: Воскресенье, 01 Ноября 2015, 19:03 | Сообщение # 39 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Мои поздравления)


Мои проекты:
White ball in color hall
GameFilinДата: Понедельник, 19 Октября 2015, 21:32 | Сообщение # 40 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №10"
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Голосую за RogueWithin minuzz'а, игра понравилась)

Добавлено (19 октября 2015, 21:32)
---------------------------------------------
Кстати, LunarPixel, тут ошибка в url
Цитата LunarPixel ()
20. Professor - The Warrior's Way - скачать
Мне ошибку выдаёт, код вместо ссылки.



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Понедельник, 19 Октября 2015, 21:33
Форум игроделов » Записи участника » GameFilin [144]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг