[Gamiron #11] Без названия
|
|
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:39 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название Без названия
Жанр Приключения
Движок SFML
ОписаниеОт себя Разрешение игры будет (скорее всего) 1280х720. Я предложу пользователю выбрать между fullscreen/window и Русский/English. Дневник разработки
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Понедельник, 04 Января 2016, 16:11 |
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:22 | Сообщение # 2 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата RobotZero ( ) Что выбрать ? 800х600, 1024х768, 1280х720 ? Я предпочитаю 1280x720. Мне он более комфортный. Но лучше сделать настройки разрешения, чтобы игрок смог сам настроить игру под себя.
Цитата RobotZero ( ) Но на этот раз я готов ко всему ! Надеюсь, что это так. Буду следить за проектом. Не забрасывай!
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:35 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameFilin, вся проблема в том, сколько народу может позволить себе HD разрешение. А писать код под любое разрешение, для этого нужно сжимать изображения, что трудновато для меня в данный момент. Я хочу сделать HD, но если судьи не имеют такой дисплей ?
Добавлено (01 декабря 2015, 19:33) --------------------------------------------- Вот сейчас читал про функции двига. (это SFML кстати). Если работать с окном, то он автоматически сжимает/растягивает картинку. Наверное, и полный экран так же. Если я сделаю 1280х720 то в полный экран на дисплее 1024х768 эта же картинка будет сжата, как и плоскость координат (если работает как с окном).
Добавлено (01 декабря 2015, 19:35) --------------------------------------------- Минус в том, как он сожмет картинку. (с растягиванием норм)
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
Сообщение отредактировал RobotZero - Вторник, 01 Декабря 2015, 19:35 |
|
| |
GameFilin | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:35 | Сообщение # 4 |
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, тогда даже и не знаю, что тебе делать. Жди ответов от других форумчан.
Мои проекты: White ball in color hall
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:47 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameFilin, наверное, сделаю 1280х720 с выбором оконный/полноэкранный режим в начале. Добавлено (01 декабря 2015, 19:47) --------------------------------------------- Все таки хочется, чтобы картинка была красивой.
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
Alfe | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 19:48 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, название пили!
Группа нашей команды. Там есть интересная рубрика... иногда игры выходят Моя первая игpa - Crazy Penguin
|
|
| |
RobotZero | Дата: Вторник, 01 Декабря 2015, 20:35 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alfe, я подумаю над названием, когда будет готова как минимум половины игры. Сейчас я думаю над сценарием. Добавлено (01 декабря 2015, 20:04) --------------------------------------------- К тому же, нужно закончить другой конкурс для начала. Поэтому приоритет для этой игры пока низкий. Добавлено (01 декабря 2015, 20:35) --------------------------------------------- Пока я не начал делать графический контент, вопрос с разрешением экрана остается открыт. Я же все-таки склоняюсь в формат HD. Чтобы потом не было возмущений из-за сжатой картинки. Для тех же у кого монитор пошире, будет возможность выбрать оконный режим (если их не устроит полноэкранный, а не должен практически).
[2D] - Mo ??? (Gamiron №12) - Забил
|
|
| |
buftler | Дата: Пятница, 04 Декабря 2015, 02:54 | Сообщение # 8 |
Добряк
Сейчас нет на сайте
| Удачи
|
|
| |