Пятница, 19 Апреля 2024, 04:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Blind Nightmare [acoustic horror, игра для ушей]
Blind Nightmare [acoustic horror, игра для ушей]
FunAppleДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 23:55 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Blind Nightmare – игра в жанре acoustic horror для одного и двух игроков.


Действие разворачивается вокруг обычного человека, внезапно потерявшего возможность видеть что-либо, при этом и окружающий мир странным образом начинает меняться, привнося множество неизведанных и порой пугающих звуков. Игроку необходимо, используя только слух, передвигаться и ориентироваться в пространстве и выполнять различные задания, которые будут появляться на его пути.

Графика, как таковая, отсутствует – на протяжении игры на экране будет изображено только подобие компаса для визуального понимания изменения направления взгляда игрока, основное же действие будет происходить в ушах игрока (строго рекомендуется использовать наушники, а глаза и вовсе закрыть).
Игра делит сюжет на несколько уровней, в каждом из которых игроку необходимо выполнить те или иные задания, выдающиеся ему персонажами игрового мира. Управляя мышью игрок как бы осматривается в игровом пространстве, вследствие чего, соответственно, и меняются направления источников звука. Главного героя поджидает множество неприятных врагов и препятствий, начиная от злобных собак и военных с винтовками, заканчивая различными чудищами и морями из лавы.. купайтесь на здоровье. Соответственно, с каждым новым уровнем задания становятся сложнее, а окружающая атмосфера приобретает более пугающие звуковые оттенки.

Помимо сюжета для одного игрока в дальнейшей разработке может появится и кооперативный режим с сюжетом для двух игроков.



Платформа: PC (возможно, будет версия для браузера)
Движок: Unreal Engine 4
В команду требуется:
разработчик на Unreal Engine
звуковой режиссер (преимущественно для работы с программами обработки звука. Для создания пилотного уровня это не требуется, все диалоги можно записать и одному человеку, а звуки найти в интернете, но в дальнейшем, для создания нужной атмосферы и наполнения игрового пространства, со звуком и диалогами нужно будет поработать)
На себя возлагаю роли геймдизайнера, сценариста, программиста (если так можно назвать блюпринтособирателя для анреала) и, возможно, звукового актера. Не факт что с последним у меня получится справиться.

Для концепта сейчас написан краткий пилотный сюжет. Кому интересно прочитать, с радостью отвечу в личке.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
ViPandaДата: Вторник, 04 Августа 2015, 01:37 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
В общем то "акустический" хоррор жанр не новый. Вот например пару ссылок, что вспомнил: раз, два, три, четыре
Но посмотреть, что получится все равно интересно )

Кстати по поводу упорядоченных гайдов, советую глянуть официальные уроки от Эпиков - охватывают все темы, постоянно обновляются, плюс к большинству роликов прикручены субтитры.


I Remember This Dream
FunAppleДата: Четверг, 06 Августа 2015, 16:28 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ViPanda ()
Вот например пару ссылок, что вспомнил: раз, два, три, четыре

Кроме Сангры ничего не видел, интересненько. Но, все же, моя идея предусматривает сюжет на русском языке и мультиплеер.

Цитата ViPanda ()
глянуть официальные уроки от Эпиков

Учусь по ним, но, все же, тут есть пара проблем: во первых, могут уже быть какие-то несовпадения из-за обновленной программы, что, в принципе, легко гуглится, во вторых - это, все же, дает примитивные понятия по программе и очень часто проблема приходит именно тогда, когда пытаешься сделать что-то сам.. Все же, в программе куда больше всякого, чем описано в данных гайдах.


<глупость> Ищу новичка напарника, напарницу или небольшую команду для освоения игростроительных инструментов (гейм-дизайн, сюжет, моделирование, озвучка и т.д. желательно упор в UE) в районе Зеленограда или Солнечногорска </глупость>
GameFilinДата: Четверг, 06 Августа 2015, 16:38 | Сообщение # 4
GameFilin Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
Действие разворачивается вокруг обычного человека, внезапно потерявшего возможность видеть что-либо, при этом и окружающий мир странным образом начинает меняться, привнося множество неизведанных и порой пугающих звуков. Игроку необходимо, используя только слух, передвигаться и ориентироваться в пространстве и выполнять различные задания, которые будут появляться на его пути.

После этого текста, мне припомнилась игра lurking



Мои проекты:
White ball in color hall


Сообщение отредактировал GameFilin - Четверг, 06 Августа 2015, 16:39
Форум игроделов » Ваши проекты » Идеи для реализации » Blind Nightmare [acoustic horror, игра для ушей]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг