Суббота, 20 Апреля 2024, 13:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » warr11r [603]
Результаты поиска
warr11rДата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:51 | Сообщение # 81 | Тема: Terragen и Unity3d
Скептик
Сейчас нет на сайте
Иногда редактор ландшафтов глючит. Передобавьте ГО в сцену и делайте лайтмап лишь в конце создания ландшафта.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 27 Августа 2010, 23:39 | Сообщение # 82 | Тема: Баг со скриптом союзника
Скептик
Сейчас нет на сайте
Лишние пробелы не забудьте убрать.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 27 Августа 2010, 23:31 | Сообщение # 83 | Тема: Билет в один конец
Скептик
Сейчас нет на сайте
Code
:waypointstate=0,activated=1:waypointstart   
:waypointstate=3:waypointnext

В поле триггера If Used ставьте имя перса.


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Пятница, 27 Августа 2010, 23:37
warr11rДата: Пятница, 27 Августа 2010, 23:25 | Сообщение # 84 | Тема: Terragen и Unity3d
Скептик
Сейчас нет на сайте
Raw-карту делаешь или мешь экспортируешь?

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:07 | Сообщение # 85 | Тема: Баг со скриптом союзника
Скептик
Сейчас нет на сайте
Часть моего древнего мануала:

Любовь.

Несложненький скрипт, тоже основанный на условии, что перс видит игрока. Персонажу поставь скорость 150 (параметр Speed), так он будет смотреться натуральней – все равно, он кроме бегать и стоять, ничего не умеет. Это вообще традиционный скрипт союзника, только с тем отличием, что если персонаж увидел игрока на расстоянии более 1 квадрата, он с радостью кинется ему навстречу, ну а уж дальше - не бросит.

Code

;Artificial Intelligence Script

;Header

desc          = Love by warr11r

;Triggers

:state=0:state=1
:state=1,random=5:rotateheadrandom=35
:state=1,plrcanbeseen:settarget,state=2
:state=2:rotatetotarget,reseth ead,state=3
:state=3:runfore=200,animate=5,state=4
:state=4,plrdistwithin=99:freeze,animate=1
:state=4,plrdistfurther=100:animate=5,follo wplr

;End of Script

Ну и анализ скрипта.
Первая строка – смена состояния, это не важно.
Вторая – нервы персонажа для создания эффекта поиска человека (частота мотания головой по сторонам).
Третья – если игрока видно, то обработать его как цель.
Четвертая и пятая – как реагировать на цель (повернуться к цели, и бежать к ней (ускорится), проигрывая анимацию бега).
Седьмая - если игрок рядышком, то остановиться и анимировать безделье.
Восьмая – если игрок отошел дальше, чем на квадрат, следовать за ним с анимацией бега.

Ах да, скрипты сохраняй в нужную папочку и ставь персонажам в Main.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:01 | Сообщение # 86 | Тема: F-Days
Скептик
Сейчас нет на сайте
Запускаемый процесс называется FDays.ехе?
Я не тестировал трейнер на ХР, поэтому на этой ОС он может и не работать.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:50 | Сообщение # 87 | Тема: Патрулирование waypoint
Скептик
Сейчас нет на сайте
Или pace.fpi в мейн ставь.

То есть, в скрипте должны быть строки:

Code
:waypointstate=0:waypointstart
:waypointstate=3:waypointnext
:waypointstate=4:waypointrandom
:waypointstate=5:waypointreverse


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 27 Августа 2010, 00:53 | Сообщение # 88 | Тема: F-Days
Скептик
Сейчас нет на сайте
Трейнер для игры +2.
68 Кб
Устанавливает необходимое количество жизней или включает бессмертие.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:56 | Сообщение # 89 | Тема: Движок для Combat racing (Гонки со стрельбой)
Скептик
Сейчас нет на сайте
Arcer, последний Need for Speed сделан на Юнити.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:54 | Сообщение # 90 | Тема: [2D] - Равновесие - [Аркада]
Скептик
Сейчас нет на сайте
Трейлер игры:


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 26 Августа 2010, 08:08 | Сообщение # 91 | Тема: Новый журнал AVASoft
Скептик
Сейчас нет на сайте
Уберите точку в конце ссылки на каталог, которая находится в сообщении на странице форума, открываемой по этой ссылке.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 26 Августа 2010, 08:05 | Сообщение # 92 | Тема: Движок для Combat racing (Гонки со стрельбой)
Скептик
Сейчас нет на сайте
Arcer, графика будет такой, как вы ее нарисуете.
Можете сами сравнить:
Огр:

Юнити:


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 26 Августа 2010, 07:52 | Сообщение # 93 | Тема: Баг со скриптом союзника
Скептик
Сейчас нет на сайте
Code
:state=0:state=1,SETTARGETNAME=vrag                    найти ентитю с именем vrag
:state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav перезарядить оружие
:state =2:ROTATETOT ARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET                    повернутся к ентите vrag и идти к ней
:state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6                    стрелять, если возможно
:state=2,ifweapon=0:state=1                    если невозможно, вернуться в начало цикла
:state=2,REACHTARGET=vrag:state = 3                    если враг поражен
:state=3:rotatetoplr,ANIMATE=5,movefore=50                    бежать к игроку
:state=3,PLRDISTWITHIN=100:ANI MATE=1,movefore=0,state=4                       остановится на расстоянии 2,5 м от игрока
:state=4,PLRDISTWITHIN=200,state=3                    если игрок отошел больше, чем на 2,5 м, бежать к игроку
:state=4,SCANCODEKEYPRESSED=34:state=1                    при нажатии клавиши (какой, уже не помню), вернуться в начало цикла

Если на уровне нет ентити vrag, то союзник, даже не знает, с чего ему начать, чтобы что-нибудь делать.


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Четверг, 26 Августа 2010, 07:53
warr11rДата: Среда, 25 Августа 2010, 21:25 | Сообщение # 94 | Тема: ребят подскажите, как зарегистрировать программу?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Возможно, фаервол блокирует вам порт. Попробуйте активировать вручную, послав сгенерированный файлик разработчикам на почту.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 25 Августа 2010, 20:22 | Сообщение # 95 | Тема: Движок для Combat racing (Гонки со стрельбой)
Скептик
Сейчас нет на сайте
Юнити.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 25 Августа 2010, 20:20 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Скептик
Сейчас нет на сайте
Elkame, эта строка на вашей странице вам ничего не подсказывает?

Quote
Note: Sections of this document assume you are using Javascript, but see Writing scripts in C# for information about how to use C# or Boo scrips.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 25 Августа 2010, 20:17 | Сообщение # 97 | Тема: Баг со скриптом союзника
Скептик
Сейчас нет на сайте
У вас на уровне присутствует ентитя с именем vrag?

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 25 Августа 2010, 20:13 | Сообщение # 98 | Тема: ребят подскажите, как зарегистрировать программу?
Скептик
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, объясните более подробно, в чем загвоздка то? При установке вы зарегистрировались?

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 25 Августа 2010, 11:33 | Сообщение # 99 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (472zet)
А ты собираешься делать б\видеообзоры ВСЕХ проектов пользователей? Если да, то это очень классно!

На все меня не хватит. Только на лучшие.

Quote (Загё)
шипилявит сильно, иногда слов не разобрать :P

У меня дома микрофон за доллар. Парадокс еще и в том, что на работе микрофон, лучший во всей Западной Украине, но возможности начитывать там у меня нет.

Quote (JeromKid)
ще бы кого нибудь с голосом ведущего привлечь, было бы классно. Не в обиду

Я стараюсь делать все самостоятельно. Причиной является то, что нет со мной рядом человека, на которого я мог бы положится.

Quote (ADJA)
Неплохо было бы написать перед каждый видеообзором список игр, освященных в нем. Иногда нет возможности посмотреть видео, а узнать о содержании было бы неплохо smile

Quote (NeZnayu)
А вот ссылки на проекты, рассматриваемые в обзоре, действительно можно добавить - иногда сразу после просмотра хочется поиграть и приходится по форуму искать.

Если кто-то хочет, то сразу после выхода обзора может писать в теме список игр, освещенных в нем.

Quote (ezhickovich)
Также было бы неплохо помимо видеообзора делать делать короткие рецензии в текстовом формате ещё на 2-3 игры ( по возможности кончено... )

Могу вам в ЛС свой черновой текст кидать. Но читать его мало удовольствия, так как он пестрит ошибками и опечатками.

Quote (TLT)
Единственное ещё: Sonic - это герой 16-битки (Sega Mega Drive), а не 8-биток (хоть есть пиратские порты на NES и официальные игры на Sega Master System), т.к. он был создан изначально именно для неё.

Согласен, моя невнимательная ошибка. Думал про восьмибитки, а написал "шестнадцатибитки". Впоследствии так и прочитал.

Quote (TLT)
Моё мнение про пятый обзор описал в блоге игроделов.

Вот это вообще отлично. Теперь и каждый, кто лишь Главную посещает, сможет заметить мою работу.

Quote (TeRV)
Отличный обзор! Очень понравилось! Затянуло так что даже удивился тому как быстро кончилось!

Quote (GRIF)
warr11r, как и предыдущие обзоры,пятый выпуск хорош!Лови +

Quote (NeZnayu)
Пятый выпуск просто отличный, с каждым разом все лучше и лучше!
Твой голос уже как родной стал
После просмотра сразу скачал игры, про которые ты рассказывал, после ревью играть намного интереснее.
Однозначно +

Quote (gamerX)
Смотрел 5-ый выпуск. Пятый выпуск просто супер! Мне очень понравилось.

Quote (THEBOX)
5 выпуск воще классный))

Quote (TeRoMe)
Все идет отлично, так держать)

Еще раз всем спасибо.

Шестой обзор уже ждет вас в шапке. Поспешите посмотреть, пока он не остыл!


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Среда, 25 Августа 2010, 11:35
warr11rДата: Вторник, 24 Августа 2010, 17:17 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Скептик
Сейчас нет на сайте
Видно глюк либо русской Семерки, либо индюшной 261.

Модератор форума про FPSC.


Форум игроделов » Записи участника » warr11r [603]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг