Результаты поиска
| | | |
warr11r | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 23:31 | Сообщение # 83 | Тема: Билет в один конец |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Code :waypointstate=0,activated=1:waypointstart :waypointstate=3:waypointnext В поле триггера If Used ставьте имя перса.
Модератор форума про FPSC.
Сообщение отредактировал warr11r - Пятница, 27 Августа 2010, 23:37 |
|
| | |
warr11r | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 21:07 | Сообщение # 85 | Тема: Баг со скриптом союзника |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Часть моего древнего мануала: Любовь. Несложненький скрипт, тоже основанный на условии, что перс видит игрока. Персонажу поставь скорость 150 (параметр Speed), так он будет смотреться натуральней – все равно, он кроме бегать и стоять, ничего не умеет. Это вообще традиционный скрипт союзника, только с тем отличием, что если персонаж увидел игрока на расстоянии более 1 квадрата, он с радостью кинется ему навстречу, ну а уж дальше - не бросит. Code ;Artificial Intelligence Script
;Header
desc = Love by warr11r
;Triggers
:state=0:state=1 :state=1,random=5:rotateheadrandom=35 :state=1,plrcanbeseen:settarget,state=2 :state=2:rotatetotarget,reseth ead,state=3 :state=3:runfore=200,animate=5,state=4 :state=4,plrdistwithin=99:freeze,animate=1 :state=4,plrdistfurther=100:animate=5,follo wplr
;End of Script Ну и анализ скрипта. Первая строка – смена состояния, это не важно. Вторая – нервы персонажа для создания эффекта поиска человека (частота мотания головой по сторонам). Третья – если игрока видно, то обработать его как цель. Четвертая и пятая – как реагировать на цель (повернуться к цели, и бежать к ней (ускорится), проигрывая анимацию бега). Седьмая - если игрок рядышком, то остановиться и анимировать безделье. Восьмая – если игрок отошел дальше, чем на квадрат, следовать за ним с анимацией бега. Ах да, скрипты сохраняй в нужную папочку и ставь персонажам в Main.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | |
warr11r | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 20:50 | Сообщение # 87 | Тема: Патрулирование waypoint |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Или pace.fpi в мейн ставь. То есть, в скрипте должны быть строки: Code :waypointstate=0:waypointstart :waypointstate=3:waypointnext :waypointstate=4:waypointrandom :waypointstate=5:waypointreverse
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | | | | | |
warr11r | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 07:52 | Сообщение # 93 | Тема: Баг со скриптом союзника |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Code :state=0:state=1,SETTARGETNAME=vrag найти ентитю с именем vrag :state=1:ANIMATE=6,reloadweapon,state=2,sound=audiobank\guns\reload.wav перезарядить оружие :state =2:ROTATETOT ARGET,ANIMATE=5,MOVETOTARGET повернутся к ентите vrag и идти к ней :state=2,ifweapon=1:USEWEAPON,rundecal=6 стрелять, если возможно :state=2,ifweapon=0:state=1 если невозможно, вернуться в начало цикла :state=2,REACHTARGET=vrag:state = 3 если враг поражен :state=3:rotatetoplr,ANIMATE=5,movefore=50 бежать к игроку :state=3,PLRDISTWITHIN=100:ANI MATE=1,movefore=0,state=4 остановится на расстоянии 2,5 м от игрока :state=4,PLRDISTWITHIN=200,state=3 если игрок отошел больше, чем на 2,5 м, бежать к игроку :state=4,SCANCODEKEYPRESSED=34:state=1 при нажатии клавиши (какой, уже не помню), вернуться в начало цикла Если на уровне нет ентити vrag, то союзник, даже не знает, с чего ему начать, чтобы что-нибудь делать.
Модератор форума про FPSC.
Сообщение отредактировал warr11r - Четверг, 26 Августа 2010, 07:53 |
|
| | | |
warr11r | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 20:20 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Elkame, эта строка на вашей странице вам ничего не подсказывает? Quote Note: Sections of this document assume you are using Javascript, but see Writing scripts in C# for information about how to use C# or Boo scrips.
Модератор форума про FPSC.
|
|
| | | |
warr11r | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 11:33 | Сообщение # 99 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru |
Скептик
Сейчас нет на сайте
| Quote (472zet) А ты собираешься делать б\видеообзоры ВСЕХ проектов пользователей? Если да, то это очень классно! На все меня не хватит. Только на лучшие. Quote (Загё) шипилявит сильно, иногда слов не разобрать :P У меня дома микрофон за доллар. Парадокс еще и в том, что на работе микрофон, лучший во всей Западной Украине, но возможности начитывать там у меня нет. Quote (JeromKid) ще бы кого нибудь с голосом ведущего привлечь, было бы классно. Не в обиду Я стараюсь делать все самостоятельно. Причиной является то, что нет со мной рядом человека, на которого я мог бы положится. Quote (ADJA) Неплохо было бы написать перед каждый видеообзором список игр, освященных в нем. Иногда нет возможности посмотреть видео, а узнать о содержании было бы неплохо Quote (NeZnayu) А вот ссылки на проекты, рассматриваемые в обзоре, действительно можно добавить - иногда сразу после просмотра хочется поиграть и приходится по форуму искать. Если кто-то хочет, то сразу после выхода обзора может писать в теме список игр, освещенных в нем. Quote (ezhickovich) Также было бы неплохо помимо видеообзора делать делать короткие рецензии в текстовом формате ещё на 2-3 игры ( по возможности кончено... ) Могу вам в ЛС свой черновой текст кидать. Но читать его мало удовольствия, так как он пестрит ошибками и опечатками. Quote (TLT) Единственное ещё: Sonic - это герой 16-битки (Sega Mega Drive), а не 8-биток (хоть есть пиратские порты на NES и официальные игры на Sega Master System), т.к. он был создан изначально именно для неё. Согласен, моя невнимательная ошибка. Думал про восьмибитки, а написал "шестнадцатибитки". Впоследствии так и прочитал. Quote (TLT) Моё мнение про пятый обзор описал в блоге игроделов. Вот это вообще отлично. Теперь и каждый, кто лишь Главную посещает, сможет заметить мою работу. Quote (TeRV) Отличный обзор! Очень понравилось! Затянуло так что даже удивился тому как быстро кончилось! Quote (GRIF) warr11r, как и предыдущие обзоры,пятый выпуск хорош!Лови + Quote (NeZnayu) Пятый выпуск просто отличный, с каждым разом все лучше и лучше! Твой голос уже как родной стал После просмотра сразу скачал игры, про которые ты рассказывал, после ревью играть намного интереснее. Однозначно + Quote (gamerX) Смотрел 5-ый выпуск. Пятый выпуск просто супер! Мне очень понравилось. Quote (THEBOX) 5 выпуск воще классный)) Quote (TeRoMe) Все идет отлично, так держать) Еще раз всем спасибо. Шестой обзор уже ждет вас в шапке. Поспешите посмотреть, пока он не остыл!
Модератор форума про FPSC.
Сообщение отредактировал warr11r - Среда, 25 Августа 2010, 11:35 |
|
| | |
|