Четверг, 25 Апреля 2024, 13:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » warr11r [603]
Результаты поиска
warr11rДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:14 | Сообщение # 61 | Тема: Вопрос насчет мода
Скептик
Сейчас нет на сайте
3. Да.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 15:11 | Сообщение # 62 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5)
Скептик
Сейчас нет на сайте
Даже если ужимать текстуры до 20 Кб и мелодии до 200 Кб, места все-равно мало. Я вот уже перебираю лимит, и меня волнует, сколько же штрафных балов за это накинут. На прошлый конкурс, чтобы уменьшить игру с 50 Мб до 12, мне пришлось выбросить почти все модели, текстуры, музыку, партиклы и т.д. От игры остался голый костяк из 3Д-примитивов, и конечно же, выглядело это страшно.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 09 Сентября 2010, 00:38 | Сообщение # 63 | Тема: Man & Devil
Скептик
Сейчас нет на сайте
Для какого жанра игра: аркада
Какие есть похожие игры: Game on the Notebook



Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:12 | Сообщение # 64 | Тема: Продажа лицензии
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (AlexMasters)
А UDK не дешевле?

Нет.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:11 | Сообщение # 65 | Тема: Как конвентировать оружие?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, что дал мертвую ссылку. Другой на это оружие, к сожалению, у меня нет.
А ППШ вроде как присваивается Точке старта. В любом случае, сделать для него ентитю - дело нескольких минут.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 07 Сентября 2010, 20:23 | Сообщение # 66 | Тема: Как конвентировать оружие?
Скептик
Сейчас нет на сайте
Кое-каое оружие для этого сеттинга наши ребята уже сделали:


TT от Degroy

ППШ от LP Furious


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19:51 | Сообщение # 67 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
warr11r, Otlichniy 5y vipusk, jdem shestogo!

Quote (FRANKENSTEIN)
Ну вот!!! Урааа!!!))) Спасибо тебе! Моя игра появилась в 6-ом выпуске Все игры супер! Супер озвучка! Супер оформление! Все СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР! Молодец тебе вот такОООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООООй ЗАЧОТ !

Quote (sacha1997)
Очень хорошие обзоры, правно голос автора несовсем то что я ожидал, но вышло хорошо, тебе надо продолжать! Надеюсь я смогу попасть в одну из серий... Удачи!

Спасибо.

Quote (allxumuk)
Закрепил первый пост, чтобы не приходилось на первую страницу постоянно ходить.

Отлично, благодарю.

Quote (Neia)
скоро составишь конкуренцию Видеомании) приложение к журналу Игромания

Quote (Ivrain)
а так же журналам "Лучшие компьютерные игры" и "Мир фантастики", ну и 90% всех игрожурналов

Ого, какие сравнения!

Quote (stalkerya)
warr11r, опять гцуп?

Quote (TLT)
Опять ГЦУП (ну это ладно).

Интересно, а как большинство говорит? В седьмом будет "джисиап".

Quote (TLT)
Эффекты так себе – заглючил снежок

В редакторе было нормально, а вот после рендера он почему-то начал тормозить. Не буду больше его использовать. В седьмом сделал переходы радиальным размытием.

Quote (Ivrain)
только может тут выкладывать видео обзоры и других форумчан?

Думаю, будет более организованнее, если каждый желающий заведет себе свою тему, чтобы выкладывать видеообзоры. Не стоит все путать в одну кучу.

Очередной, седьмой выпуск в самом низу шапки. Смотрим и комментируем!


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 19:39 | Сообщение # 68 | Тема: FPS Creator x9 и 10
Скептик
Сейчас нет на сайте
Wanted7, на Семерке лучше будут работать, Виста немного дырявая. Кстати, сделанные на Х10 игры только на этих ОС и будут идти.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 21:24 | Сообщение # 69 | Тема: Как вывести игру на версии 1.18
Скептик
Сейчас нет на сайте
А я свой ник ввожу и у меня показывает 20 000 сайтов. Это ничуть не показатель.
Это не 1.18, а ее бетка. Она практически идентична 1.17. Так что автор темы дезинформирует форумчан.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 21:27 | Сообщение # 70 | Тема: Как вывести игру на версии 1.18
Скептик
Сейчас нет на сайте
Поделитесь секретом, где же вы скачали версию 1.18, когда она должна выйти только накануне Нового года?

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 01 Сентября 2010, 16:51 | Сообщение # 71 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
Скептик
Сейчас нет на сайте
Это уже холивар неслабый на тематику лучшего ЯП можно затеять. Конечно, если кто-то пишет массу дочерних классов, то ему удобней на Шарпе. А при множестве коротеньких скриптов инстансирования на Жабе получится в три раза кода меньше.

Но если в двух словах, то преимущество Шарпа в попсовости (он во многих двиглах используется), а Жабы - в простоте изучения.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 01 Сентября 2010, 14:18 | Сообщение # 72 | Тема: Равновесие (Аркада)
Скептик
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Аркада, основанная на физике
Движок: Unity3d
Количество измерений: Передвижение осуществляется в 2Д, но сами модели в ней трехмерные.
Потенциальные платформы: Windows Vista, 7, XP

Красивый тренажер для указательного и среднего пальцев с элементами садомазо, харакири и камикадзе из-за последних сложных уровней.

Геймплей состоит в управлении зафиксированной свободно вращающейся платформой, на которой лежит шар. Этот шар не должен упасть с платформы и достигнуть низа экрана. Такое развитие событий засчитывается как проигрыш. От игрока требуется балансировать платформой таким образом, чтобы шар не отправился в свободный полет. Поскольку на шар влияет гравитация, в равновесии он находится не может. За все действия в игре отвечает мышь. Нажатие ЛКМ поднимет левую часть платформы, в то время, как ПКМ - правую. Постепенно со временем размеры платформы уменьшаются, в следствии чего сложность игры возрастает. Кроме того, сверху постоянно падают бонусы (название условное, так как они имеют и положительное, и отрицательное действие - например, отключение гравитации для шара есть позитивным эффектом, а вот ускорение его в полтора раза очень усложняет управление). Бонусы живут всего полминуты, и подбирать их или нет - зависит только от игрока. Каждый уровень делится на семь этапов, каждый из которых продолжительностью от 20 секунд до 2 минут, длительность этапов также возрастает со временем. Поскольку человеку нужен отдых, предусмотрены автоматические сохранения между уровнями и этапами.

Скачать игру (36 Мб, 7-zip):
С Некстмейла
С Депозита


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Среда, 01 Сентября 2010, 08:13 | Сообщение # 73 | Тема: [2D] - Равновесие - [Аркада]
Скептик
Сейчас нет на сайте
Сегодня день релиза.
Игра уже заливается на файлобменники.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 31 Августа 2010, 21:01 | Сообщение # 74 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
А мне обратное говорили...

Разве? Можно ссылку?...

Quote (Игродел)
Voxel Engine - эффекс как в Worms

Это к чему? Названия раздела смотрели?

WindowsMastDie, Nimphomaniak, что за флуд в абсолятно отдаленной по тематике теме, когда на форуме для вас уже есть соответствующая?


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:57 | Сообщение # 75 | Тема: КПК
Скептик
Сейчас нет на сайте
Quote (Commando)
у меня есть уже кпк в .max не знаю как сконвертировать.
мне нужно сразу в фпск.

Ставишь плагин Panda Exporter и можешь экспортировать в Х.


Модератор форума про FPSC.




Сообщение отредактировал warr11r - Вторник, 31 Августа 2010, 20:57
warr11rДата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:51 | Сообщение # 76 | Тема: Бот-друг
Скептик
Сейчас нет на сайте
Скрипті преимущественно выбираются в мейн.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19:21 | Сообщение # 77 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
Скептик
Сейчас нет на сайте
Я тоже на JavaScript пишу, просто и удобно.

Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 19:20 | Сообщение # 78 | Тема: Еще пара вопросов
Скептик
Сейчас нет на сайте
Don-Andrea,
в) г) Мой туалетный пак
а) Мой пак с висячими трупами. Но они уже немного подпортились.

Напомню, что я не гарантирую работу этих компонентов на десятом креаторе.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 28 Августа 2010, 22:59 | Сообщение # 79 | Тема: Вопросы про разрушаемость объектови и про FPS.
Скептик
Сейчас нет на сайте
Юнити сегодня поддерживает три языка для скриптинга - C#, ДжаваСкрипт (вернее, его диалект Unity JavaScript) и Воо (диалект Питона).
Кстати, большинство мануалов для двига как раз по Жабе написаны.


Модератор форума про FPSC.


warr11rДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:11 | Сообщение # 80 | Тема: Билет в один конец
Скептик
Сейчас нет на сайте
Нужна два скрипта. В тригерзону установите скрипт, активирующий компонент поля If Used (не помню названия, что-то с названием?, похожим на plrinzoneactivateifused).

Модератор форума про FPSC.


Форум игроделов » Записи участника » warr11r [603]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг