Пятница, 19 Апреля 2024, 23:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Bizzy [264]
Результаты поиска
BizzyДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 17:38 | Сообщение # 81 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
monnieChan,Ой радуешь ты меня каждый раз, все больше и больше smile . Что тебе еще не так? кроме АшЫПочки...

BizzyДата: Воскресенье, 25 Августа 2013, 12:28 | Сообщение # 82 | Тема: Hot - Zomb[Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
divol13, Не в курсе наверно, что игра конкурсная? http://gcup.ru/forum/83-34552-1
И посмотри для начала видео по игре, а то опять будет непонятно, что нужно в ней делать.


BizzyДата: Суббота, 24 Августа 2013, 12:44 | Сообщение # 83 | Тема: Hot - Zomb[Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Чтоб не нагружать память стоящими без дела объектами? Или чтоб атаковать со всех сторон сразу)

Вообще хотелось сделать эффект неожиданности и рубилова:) Ну и понятно, что большое количество анимированых объектов на сцене не к чему хорошему не приведет. wink
Цитата (Ordan)
Это зомби рубиловка на 10-20 минут что ты ожидал то?

Если честно, но вроде как на прохождение игры необходимо 30-45 минут. Во всяком случае у меня столько выходит времени. А у вас?


BizzyДата: Суббота, 24 Августа 2013, 03:03 | Сообщение # 84 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
monnieChan, Так в чем вопрос то? В искажении англицкого или вам "окно" не понравилось?

BizzyДата: Пятница, 23 Августа 2013, 23:18 | Сообщение # 85 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На всякий случай, если у кого-нибудь не получается пройти или сыграть в Hot-Zomb вот видео по прохождению 1го уровня.



Сообщение отредактировал Bizzy - Пятница, 23 Августа 2013, 23:34
BizzyДата: Пятница, 23 Августа 2013, 23:15 | Сообщение # 86 | Тема: Hot - Zomb[Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, странно, сколько раз не проходил ни разу не имел таких проблем, посмотрим что можно с этим сделать.
vicu2010, хм, не думал что в этом будет у игроков затык.


BizzyДата: Пятница, 23 Августа 2013, 22:08 | Сообщение # 87 | Тема: Hot - Zomb[Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, Вот видео прохождения 1 лвла.

Цитата (Vadich)
1) Взрывающиеся предметы, типа бочек с горючим.

Вообщем-то уже планируется и прорабатывается smile
Цитата (Vadich)
2) Только в конце случайно обнаружил, что некоторые ящики можно потрясти и оттуда выпадут припасы. Эти ящики нужно как-то подсветить.

Хм. Нужно подумать как вам помочь их замечать smile
Цитата (Vadich)
3) Не очень понравилось, что оружие можно покупать только последовательно. Также в магазине хотелось бы видеть и боеприпасы.

Магазин будем дорабатывать. А вот зачем вам патроны в магазине если их и так валится с зомбаков пачками?
Цитата (Vadich)
4) Каждый раз при смене оружия персонаж перезаряжает его? Исправить ).

Поздно заметили мы, игра уже была отослана.
Цитата (Vadich)
5) Хотелось бы видеть некоторую разницу в персонажах, помимо внешности. Будут ли какие-то особенности?

Начальные особенности уже есть : например у Эшли меньше всех ХП, но она быстрее всех передвигается. Дальше конечно будем глубже прорабатывать и добавлять разные фишки каждому герою.
Цитата (Vadich)
6) Также можно было бы разнообразить характеристики зомби. Допустим, кто-то медленнее, но крепче.

Это есть, но практически незаметно. Для баланса было крайне мало времени и с большим разлетом характеристик мы могли вообще неуспеть.


BizzyДата: Пятница, 23 Августа 2013, 10:50 | Сообщение # 88 | Тема: Hot - Zomb[Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (qazer)
если бы они следовали в достаточной близи

Были такие идеи, но отказались, чтобы не создавать впечатление, что играешь 1 персом состоящих из трех моделек. (для примера "Аллоды - Гибберлинги")
Уже писал, повторюсь "на случай, если вы далеко отбежите, они сами к вам прибегут, не утруждая вас делать это вручную."
Цитата (Ordan)
Кстати у меня игра почему то сильно тупит когда появляется много зомби.

Да, есть такое дело. Сейчас решаю потихоньку эту проблему.
Цитата (Ordan)
былаб прокачка(там есть опыт но видимо не успели допилить)

Так и есть.
Цитата (Ordan)
еслиб эта игра была более длинная по прохождению

Игра еще будет расти smile
qazer, Ordan, спасибо за положительную нотку smile


BizzyДата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:44 | Сообщение # 89 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
monnieChan, Нет, пытаюсь объяснить, что делать нужно в игре, не более.
Цитата (monnieChan)
Не понял этого. Они за мной НЕ бегут... Потому что один в поле не воин ?

Потому что вам предоставляется возможность управлять каждым героем, но на случай если вы далеко отбежите, они сами к вам прибегут, не утруждая вас делать это в ручную.




Сообщение отредактировал Bizzy - Пятница, 23 Августа 2013, 00:44
BizzyДата: Пятница, 23 Августа 2013, 00:24 | Сообщение # 90 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (monnieChan)
Они начинают за тобой бежать только после того, как ты уже чуть ли не на экран от них.

Это примочка, на случай если вдруг забыл, что один в поле не воин smile
Цитата (monnieChan)
Они стреляют не сразу, когда вылетают зомби, они просто стоят и умирают.

Они стреляют только начиная с определенного расстояния, на тот случай, если опять про них забыл. (если конечно не нужно перезарядить оружие.)
Цитата (monnieChan)
В вашей игре - если не бегать - то не выжить, а они совсем этого не делают...

Наверно в командные игры не шпилял?! Подбегаем одним героем, дергаем пару зомби(сагриваем) и тянем в "засаду", к двум оставшимся напарникам. Думаю теперь понятней, что просто так всеми героями туда-сюда бегать не надо?
И на всякий случай подскажу: Эшли быстрее всех бегает, Майк самый толстый. Если что, то живой может воскресить мертвого, подбежав к нему)


BizzyДата: Четверг, 22 Августа 2013, 23:01 | Сообщение # 91 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (monnieChan)
очень много зомби, очень слабое оружие

а так хотелось кнопку - "Убить всех!"...
Цитата (monnieChan)
тупое АИ

У кого?


BizzyДата: Среда, 21 Августа 2013, 21:52 | Сообщение # 92 | Тема: Hot - Zomb[Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот и все, игра сдана smile

BizzyДата: Среда, 21 Августа 2013, 21:51 | Сообщение # 93 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
Ну что? Готовы к труду и обороне?

Нет, только что сдали и теперь можем отдыхать smile


BizzyДата: Суббота, 17 Августа 2013, 14:27 | Сообщение # 94 | Тема: Hot - Zomb[Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
та не он уже не школьник, но еще и не студент...лето же=)

До экватора один фиг, школьник wink


BizzyДата: Среда, 14 Августа 2013, 13:42 | Сообщение # 95 | Тема: Подразделение "СКОМ": Нежданчик [Gamiron №5]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да ладно вам. Куда интересней как реализует это дело.

BizzyДата: Вторник, 06 Августа 2013, 18:13 | Сообщение # 96 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Innuendo, можешь и в личку выслать.
Цитата (Innuendo)
, Как-нибудь в другой жизни

Или будет что высылать только в другой жизни?


BizzyДата: Вторник, 06 Августа 2013, 18:01 | Сообщение # 97 | Тема: ORPG Проект Для Соц сети
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Innuendo, мне уже стало интересно, а покажи ка свои работы.

BizzyДата: Пятница, 26 Июля 2013, 10:14 | Сообщение # 98 | Тема: Торквин против...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, разве что веб-билд с юньки.

Добавлено (26.07.2013, 10:14)
---------------------------------------------
Обновился "Торквин против..." до версии 1.1 (Android)
Перечень изменений:
1) Полностью переделано управление, которое стало более комфортным.
2) Пересмотрено и изменено управление "умениями" героя. Теперь для использования их потребуется разное количество заряда.
3) Добавлено обучение.
4) Убрана реклама, теперь она только в главном меню.
5) Переделано "Главное меню".
6) много мелких доработок и добавок.
Ссыль Torkven vs...




Сообщение отредактировал Bizzy - Суббота, 13 Июля 2013, 22:57
BizzyДата: Суббота, 13 Июля 2013, 11:18 | Сообщение # 99 | Тема: Торквин против...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, держи http://yadi.sk/d/jD-iGoWC6lrMb



Сообщение отредактировал Bizzy - Суббота, 13 Июля 2013, 11:18
BizzyДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 23:54 | Сообщение # 100 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, Зачет! Я одобряю smile
З.Ы. теперь будет показывать 2 рекламы сразу? (доход с рекламы х2 ?)


Форум игроделов » Записи участника » Bizzy [264]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг