Результаты поиска
|
|
Red_Squirrel | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 11:09 | Сообщение # 81 | Тема: Ищу движок 2d и 3d на на любом скриптовом языке. |
участник
Сейчас нет на сайте
| andre_y, блендер и для 2d подходит
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 11:02 | Сообщение # 82 | Тема: Ищу движок 2d и 3d на на любом скриптовом языке. |
участник
Сейчас нет на сайте
| andre_y, в Panda 3D можно и 2D сделать. Ну ок, попробуй pyGame. Попробуй LWJGL или LibGDX - это Java.
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 10:52 | Сообщение # 83 | Тема: Ищу движок 2d и 3d на на любом скриптовом языке. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй Panda3D отличный движок, поддерживает python и c++.
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 10:32 | Сообщение # 84 | Тема: [Be higher] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Нет, просто Unity самый нормальный двиг Чтооо? Самый нормальный?? Ты понимаешь о чём вообще говоришь? Unity может быть и нормальный двиг, но я бы не сказал что он самый-самый! Самых-самых движков нету! Каждому нравится что-то своё!
Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Вторник, 26 Июня 2012, 11:15 |
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Вторник, 26 Июня 2012, 09:56 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-Ответ (C++) |
участник
Сейчас нет на сайте
| goldsphere, проверь указан ли у тебя путь к Файлам библиотек, и подключены ли Дополнительные зависимости hge.lib, hgehelp.lib Добавлено (26.06.2012, 09:56) --------------------------------------------- А вообще Вот
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Понедельник, 25 Июня 2012, 17:50 | Сообщение # 86 | Тема: Стрим разработки проекта команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю вечером, через часик постримлю
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 19:03 | Сообщение # 87 | Тема: Выбор победителя конкурса "24 часа" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SomeFun) За Red_Squirrel голос отдала Спасибо, надеюсь игра понравилась
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Воскресенье, 24 Июня 2012, 09:33 | Сообщение # 88 | Тема: Выбор победителя конкурса "24 часа" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Комментарий: интересный физпазл, но графика явно подкачала, а звука я вообще не услышал. Как так?? Я делал звук.
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 11:04 | Сообщение # 89 | Тема: 24 часа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Такс, я начинаю стримить
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 09:39 | Сообщение # 90 | Тема: 24 часа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, там реально не на что смотреть, лучше посмотрите мой стрим в 12 часов
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 21:46 | Сообщение # 91 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа" |
участник
Сейчас нет на сайте
| да чё за профессии? что за бред? Я не буду тогда уж наверное
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:02 | Сообщение # 92 | Тема: Стрим разработки проекта команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| Apati, Я работаю не по диздоку, на выходе должен получиться трешовый зомби шутер, комментировать я не могу.
P.S. Нет, сегодня не смогу стримить.
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:38 | Сообщение # 93 | Тема: Стрим разработки проекта команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю завтра стрима не будет, либо будет вечером, немного Добавлено (22.06.2012, 18:38) --------------------------------------------- Сейчас пожалуй постримлю
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 09:33 | Сообщение # 94 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа" |
участник
Сейчас нет на сайте
| 1,5,6 похожи? Может их совместить тогда?
Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Пятница, 22 Июня 2012, 09:34 |
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 08:48 | Сообщение # 95 | Тема: Выбор темы для конкурса "24 часа" |
участник
Сейчас нет на сайте
| Неет, почему мою последнюю тему не добавил?
Враги как оружие
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:53 | Сообщение # 96 | Тема: 24 часа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bassel, согласен, чего-то я не подумал об этом.
Может быть завтра вечером соберёмся?
Ещё кое-что, когда голосование за тему будет?
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:23 | Сообщение # 97 | Тема: 24 часа |
участник
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, я тоже не умею рисовать, поэтому придумаю что-нибудь
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:17 | Сообщение # 98 | Тема: 24 часа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё один вопрос: что если я не предаставлю исходный код? И обязательно вести текстовую странсляцию? И ещё: если я делаю игру, заливаю её, смотрю, нахожу багу, исправляю, потом я могу поменять версию игры на исправленную?Добавлено (21.06.2012, 22:17) --------------------------------------------- Предлагаю ещё свободную тему, т.е. Каждый делает, то, что он хочет
Предлагаю ещё такую тему: Враги, как оружие
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 22:11 | Сообщение # 99 | Тема: Ищу 2d движок с редактором карт |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bassel, Да есть вроде, называется кажется Tile Map editor, но он не только для HGE, на выходе он вроде выдаёт формат карты, формат подробно описан на сайте, так что использовать его довольно легко.
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 20:36 | Сообщение # 100 | Тема: 24 часа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Выживание на острове
Освобождение
|
|
| |