Суббота, 27 Апреля 2024, 05:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Red_Squirrel [155]
Результаты поиска
Red_SquirrelДата: Вторник, 24 Июня 2014, 23:52 | Сообщение # 1 | Тема: Игра Trail Hunter для Gamiron №8
участник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, идея неплохая, надеюсь реализация не подкачает.

Red_SquirrelДата: Четверг, 19 Июня 2014, 14:01 | Сообщение # 2 | Тема: Logical Dungeon [2D] - TBS
участник
Сейчас нет на сайте
Вот экспериментируем в плане графики, с товарищем PencilBoy. Хотелось бы узнать ваше мнение.

Red_SquirrelДата: Вторник, 17 Июня 2014, 01:22 | Сообщение # 3 | Тема: Logical Dungeon [2D] - TBS
участник
Сейчас нет на сайте
Добавил еще несколько противников:
Могучий глаз - самый неподвижный противник, но при обнаружении персонажа способен поменяться с ним местом.
Ледяной король - вовсе не является королем, и может всего лишь поддержать своих союзников.
Ниндзя - очень быстр, ловок, неуловим и тонок.

В плане кода, они практически готовы, но из-за отсутствия художника, и моего неумения рисовать, не могу продемонстрировать их во всей красе sad
Red_SquirrelДата: Пятница, 13 Июня 2014, 18:42 | Сообщение # 4 | Тема: Logical Dungeon [2D] - TBS
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: TBS - Turn-Based Strategy.
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху.
Для какой платформы: Windows, Mac, Linux, iOS, Android.
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: 10.06.14 - ???
Сюжет: Скорее всего не предвидится.

Краткое описание: Игра представляет пошаговую логическую стратегию, в которой вам предстоит пробираться все глубже и глубже, чтобы достичь различных целей.
Как только вы спускаетесь на уровень ниже, враги становятся все сильнее, но многое будет зависеть не только от вашей физической подготовки, но и от того, насколько хорошо вы распоряжаетесь своей логикой и как хорошо оцениваете ситуацию.

В игре будет несколько видов персонажей, у каждого будут свои характеристики, и уникальная способность.
Также присутствует псевдорандомная генерация уровня.

Персонажи:
Воин - из-за тяжелых доспехов является медленным персонажем. Имеет 3 жизни.
Маг - может ходить на 2 клетки. Сокрушает практически любого противника.

Разбойник - самый маневренный персонаж. Способен ходить по диагонали.

Монстры:
Слизняк - самый неповоротливый и глупый монстр в игре, однако как только вы попадете в его слизь, выбраться будет невозможно.

Летучая мышь - может передвигаться по диагонали, кусается очень больно! (Имеет огромный графический прогресс по сравнению с остальной графикой biggrin )

Огненный элементаль - такой же тупой как и слизняк, однако после смерти происходит аллах-акбар, и приносит много неприятностей стоящим поблизости персонажам.
Костяной скелет - несмотря на отсутствие кожи, может с легкостью догнать даже мага.
Могучий глаз - самый неподвижный противник, но при обнаружении персонажа способен поменяться с ним местом.
Ледяной король - вовсе не является королем, и может всего лишь поддержать своих союзников.
Ниндзя - очень быстр, ловок, неуловим и тонок.

Список контента со временем будет пополняться.



Проекту катастрофически требуется художник!


Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Вторник, 17 Июня 2014, 01:20
Red_SquirrelДата: Воскресенье, 08 Июня 2014, 12:21 | Сообщение # 5 | Тема: [2D] - Heroes of Dungeon - [Action - RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, а рандомной генерации подземелий не будет? surprised
Red_SquirrelДата: Четверг, 05 Июня 2014, 20:56 | Сообщение # 6 | Тема: Windos 8 и 100% нагрузка
участник
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, была аналогичная проблема, решается отключением встроенного в windows 8 антивируса(Защитник windows или как-то так он называется), который в свободное время начинает проверку диска на вирусы, тем самым и грузит жесткий диск. На сколько помню, он начинал проверять, когда не пользовался компьютером в течении 5-ти минут, достаточно просто пошевелить мышкой, как загрузка тут же падала.
Red_SquirrelДата: Понедельник, 24 Марта 2014, 19:41 | Сообщение # 7 | Тема: [2D] Secret of Sphere [Android, iOS, WEB]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MadDoctor ()
Безысходность

Стилистика радует happy


Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Понедельник, 24 Марта 2014, 19:42
Red_SquirrelДата: Пятница, 11 Октября 2013, 00:52 | Сообщение # 8 | Тема: все Дуэли Программистов проводятся здесь
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, такая интересная игра, что даже порой подумываю, сесть, и написать специальное приложение(клиент/сервер) для этого, ну там с лобби/комнатами, но не упрощать все действия, а делать только конечную, так сказать финальную проверку happy Займусь наверное после 1-го ноября этим(окончание конкурса gcup).
Red_SquirrelДата: Пятница, 11 Октября 2013, 00:16 | Сообщение # 9 | Тема: все Дуэли Программистов проводятся здесь
участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988, цикл smile
Red_SquirrelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 23:18 | Сообщение # 10 | Тема: все Дуэли Программистов проводятся здесь
участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988,
00 bool A = false
01 bool B = false
02 A = not(A)
05 if(A) goto 11
11 if(B) goto 10
13 A = not(A)
18 B = not(B)
19 if( A != B ) out ( "выиграл Ред" )
20 if( A == B ) out ( "выиграл Xand" )


Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Четверг, 10 Октября 2013, 23:18
Red_SquirrelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 23:12 | Сообщение # 11 | Тема: все Дуэли Программистов проводятся здесь
участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988,
00 bool A = false
01 bool B = false
02 A = not(A)
05 if(A) goto 11
18 B = not(B)
19 if( A != B ) out ( "выиграл Ред" )
20 if( A == B ) out ( "выиграл Xand" )
Red_SquirrelДата: Четверг, 10 Октября 2013, 22:58 | Сообщение # 12 | Тема: все Дуэли Программистов проводятся здесь
участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем допонял правила, ну ладно, почему бы и не попробовать happy

00 bool A = false
01 bool B = false
02 A = not(A)
19 if( A != B ) out ( "выиграл Ред" )
20 if( A == B ) out ( "выиграл второй игрок" )


Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Четверг, 10 Октября 2013, 22:59
Red_SquirrelДата: Четверг, 03 Октября 2013, 14:21 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Cyberfall [FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
Да уж, и намучался я с этим боксом, учитывая что никогда в жизни не притрагивался к моделированию)
HaGe, а на счёт освещения, я думаю, что в конце концов оно нормально впишется, да и в ранних версиях майнкрафта оно такое ужасное :с
Red_SquirrelДата: Среда, 25 Сентября 2013, 16:12 | Сообщение # 14 | Тема: [3D]UFO арена - захват флага
участник
Сейчас нет на сайте
-Mikle-,
Цитата (-Mikle-)
VB6, DX9
Можно узнать, как вы это совместили?
Да и вообще, очень интересно посмотреть исходники, т.к. такого от VB6 не ожидал.
Red_SquirrelДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 14:17 | Сообщение # 15 | Тема: [3D] Cyberfall [FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan, Java и собственный движок.

Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Суббота, 21 Сентября 2013, 15:14
Red_SquirrelДата: Пятница, 20 Сентября 2013, 20:47 | Сообщение # 16 | Тема: [3D] Cyberfall [FPS]
участник
Сейчас нет на сайте
Ап скиншотиками.


Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Пятница, 20 Сентября 2013, 20:47
Red_SquirrelДата: Пятница, 06 Сентября 2013, 12:02 | Сообщение # 17 | Тема: Конкурс по созданию игр от GcUp.ru №9
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, А если например игра сделана на html5, она обязательно должна скачиваться? Можно ли например залить её на сайт, а затем просто предоставить ссылку? Если нет, то можно ли тогда потом просто выложить html файл, а не exe?

Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Пятница, 06 Сентября 2013, 12:27
Red_SquirrelДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:11 | Сообщение # 18 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)

Конкурс игр без графики или с псевдографикой (из ASCII символов)

Тоже кстати отличная тема, много оригинального можно придумать happy
Red_SquirrelДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:09 | Сообщение # 19 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (TLT)
Игры размером 64 кб

Вово, это отлично помоему, сразу все конструкторщики отсекутся, и останутся нормальные парни, да и получатся нормальные игры happy
Red_SquirrelДата: Четверг, 29 Августа 2013, 15:40 | Сообщение # 20 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
Поддерживаю тему ремейк/демейк
Форум игроделов » Записи участника » Red_Squirrel [155]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг