Среда, 04 Декабря 2024, 12:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
Red_SquirrelДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 15:20 | Сообщение # 41 | Тема: Heart of darkness RL - Сердце тьмы
участник
Сейчас нет на сайте
А можно поподробнее об инструменте? Какой Delphi? Какой движок?
Red_SquirrelДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 11:48 | Сообщение # 42 | Тема: Как удалить Объект в Java
участник
Сейчас нет на сайте
Это зависит от того, как ты эти объекты хранишь
Red_SquirrelДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 11:40 | Сообщение # 43 | Тема: Нужны люди в Oldwood Studios
участник
Сейчас нет на сайте
Можно увидеть примеры ваших работ?
Red_SquirrelДата: Среда, 09 Января 2013, 15:29 | Сообщение # 44 | Тема: Художник ищет программиста.
участник
Сейчас нет на сайте
Чем сможешь подтвердить, что портфолио действительно твоё?

Добавлено (09.01.2013, 15:29)
---------------------------------------------
Но если это так - то твои рисунки выглядят хорошо smile

Red_SquirrelДата: Пятница, 04 Января 2013, 11:09 | Сообщение # 45 | Тема: libGDX
участник
Сейчас нет на сайте
Руками и мозгами. А так - там есть очень хорошая вики, где всё подробно описано - Вики

Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Пятница, 04 Января 2013, 11:10
Red_SquirrelДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 13:18 | Сообщение # 46 | Тема: LWJGL vs AWT+Swing
участник
Сейчас нет на сайте
я думаю свинга для 2д игры вам хватит выше крыши, если конечно-же у вас имеется хорошее пространственное воображение и знание математики на твёрдую 4, хотя в ОГЛ нужно знаний не меньше, а даже и побольше wink поэтому свинг в руки и вперёд
Red_SquirrelДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:28 | Сообщение # 47 | Тема: Нужен совет по 3D движкам
участник
Сейчас нет на сайте
DumbnLazy, Юнити и край ещё более закрыты, чем УДК. Тебе же это чисто как хобби? Так я и говорю бери тот, который ТЕБЕ больше нравится, по функционалу они равны, только разная реализация.

Добавлено (10.11.2012, 23:27)
---------------------------------------------
DumbnLazy, а вообще тема бесшовности довольно-таки сложна, и универсального инструмента под неё ты не найдёшь. В крайнем случае советую взять open source движок(Irrlicht например) и рыться в нём. Да и маппинг- довольно не простая тема.

Добавлено (10.11.2012, 23:28)
---------------------------------------------
P.S. Так-же советую Ogre3D в качестве графического движка.

Red_SquirrelДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 23:01 | Сообщение # 48 | Тема: Нужен совет по 3D движкам
участник
Сейчас нет на сайте
DumbnLazy, все движки хороши, выбирай тот который ТЕБЕ нравится.
Какой вузик закончил если не секрет?

P.S. Если не секрет, то что ты учишь в XML? Как открывать/закрывать теги?
Red_SquirrelДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 23:51 | Сообщение # 49 | Тема: AS3 или Java
участник
Сейчас нет на сайте
Могу посоветовать золотую серединку - HaXe. Синтаксис схож с AS3 и с Java, вообщем C-Like.
Оооочень кроссплатформенный - компилируется во всё, работает почти на всём, что имеет экран smile
Red_SquirrelДата: Воскресенье, 21 Октября 2012, 12:13 | Сообщение # 50 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего)
участник
Сейчас нет на сайте
Давайте побыстрее тему выбирайте, завтра понедельник как ни крути, а хочется сегодня начать smile
Red_SquirrelДата: Пятница, 19 Октября 2012, 22:16 | Сообщение # 51 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего)
участник
Сейчас нет на сайте
Denisokdeeennn, дада, на счёт хэллоуина большой плюс :3
LunarPixel, задумайтесь, на счёт Хэллоуина smile
Red_SquirrelДата: Пятница, 19 Октября 2012, 21:33 | Сообщение # 52 | Тема: Gamiron №2 (обсуждение будущего)
участник
Сейчас нет на сайте
Не довелось мне поучавствовать, но всё-же выскажу своё мнение.
Что хочется видеть:
1). Побольше призов :3
2). Более интересные темы, которые-бы выбирались голосованием.
3). Какой-нибудь отдельный сайт, на котором бы были новости, удобной система голосования, возможность вести блог разработки проекта.
4). Да, вес можно было увеличить.

Что не хочется видеть:
1). Жостких ограничений по пространству.
2). Ограничений по жанру.

Ещё хочу сказать, можно было сделать что-то вроде двух разделов конкурса, первый - где игра создаётся одним человеком, второй - где игра создаётся командой.
Так-же можно что-то вроде Fast Gamiron - создай игру за 48-72 часов.
Red_SquirrelДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 21:12 | Сообщение # 53 | Тема: Что творится вокруг...
участник
Сейчас нет на сайте
Я помню у меня дядя говорил: собрать бы всех таджиков в России, и на "Титаник".
Red_SquirrelДата: Пятница, 14 Сентября 2012, 20:04 | Сообщение # 54 | Тема: Что творится вокруг...
участник
Сейчас нет на сайте
Надеюсь Россияни не пострадали, а кавказцы меня самого бесят, выгонять их надо из России

Добавлено (14.09.2012, 20:04)
---------------------------------------------
Может быть и есть нормальные кавказцы, но это буквально 2-3%

Red_SquirrelДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 10:56 | Сообщение # 55 | Тема: Каким вы пользуетесь движком?
участник
Сейчас нет на сайте
Самописным пользуюсь, он удобный smile
Red_SquirrelДата: Пятница, 24 Августа 2012, 08:56 | Сообщение # 56 | Тема: [2.5D][Тактическая RPG...]
участник
Сейчас нет на сайте
@TacticalStories, могу помочь как переводчик русский/английский/французский, и программист.
Пиши в скайп: zhelezka1970
Red_SquirrelДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 11:48 | Сообщение # 57 | Тема: Сыграем в Diablo 2?
участник
Сейчас нет на сайте
Народ, предложение ещё в силе? Я бы с удовольствием сыграл.
Кто будет, зовите в Skype: zhelezka1970
Red_SquirrelДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 11:46 | Сообщение # 58 | Тема: Какой язык начать учить?
участник
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, согласен, python тоже, довольно не плох happy
Red_SquirrelДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 10:00 | Сообщение # 59 | Тема: Какой язык начать учить?
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй VB6 если ты новичёк, если уметь, то и на нём можно творить чудеса.

Добавлено (20.08.2012, 10:00)
---------------------------------------------
Либо попробуй Java

Red_SquirrelДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 10:00 | Сообщение # 60 | Тема: Учебники по Java
участник
Сейчас нет на сайте
Читай Философия Java - после книги Язык программирования Java, т.к. Во второй рассказываются основы, а из первой ты поймёшь все - все аспекты языка, если хочешь, конечно, можешь начинать с Философии Java, думаю не запутаешься.
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг