Среда, 04 Декабря 2024, 12:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
Red_SquirrelДата: Среда, 28 Августа 2013, 21:34 | Сообщение # 21 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
TLT, лучше закрывай эту тему, и выбирай тему для конкурса сам, иначе тут ещё больше балаган начнётся dry
Red_SquirrelДата: Среда, 28 Августа 2013, 01:02 | Сообщение # 22 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
O_o. Теперь открываем фап-клуб Глюка?

Amri, эм, не понял что ты имел ввиду.


Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Среда, 28 Августа 2013, 01:03
Red_SquirrelДата: Вторник, 27 Августа 2013, 23:50 | Сообщение # 23 | Тема: Будет ли актуальна разработка конструктора?
участник
Сейчас нет на сайте
DronCode, да ладно тебе, ни кто не пишет идеальный код, так что смело выкладывай smile
И я бы посоветовал тебе вместо directX использовать openGL, т.к. Кросс. Платформенность smile
Red_SquirrelДата: Вторник, 27 Августа 2013, 22:46 | Сообщение # 24 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
VolkodavAD, а что расшифровывать то? Пусть игроделы и раскрывают тему в своих играх.
Red_SquirrelДата: Вторник, 27 Августа 2013, 22:34 | Сообщение # 25 | Тема: Будет ли актуальна разработка конструктора?
участник
Сейчас нет на сайте
DronCode, давай делай его open-source и на github заливай всё, а там и народ потянется.
Red_SquirrelДата: Вторник, 27 Августа 2013, 22:32 | Сообщение # 26 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
Предложу пару тем:

  • Типичный киберпанк
  • Злодей против Злодея
  • Ты должен оставить это позади(забыть об этом)
  • Потерянный контроль
  • Мечта
  • Ранние технологии
  • Враги как оружие
  • Люди, страны, города
  • Глюк
  • Пространство
Red_SquirrelДата: Вторник, 30 Июля 2013, 00:53 | Сообщение # 27 | Тема: Игры созданниые на Microsoft Visual Basic 6
участник
Сейчас нет на сайте
http://www.indiedb.com/games/crawle вот игра на vb6, и мне автор говорил, что vb6 быстрее vb.net, хотя я ему не особо верю dry
Red_SquirrelДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 11:50 | Сообщение # 28 | Тема: Ищу движок для создания космической стратегии
участник
Сейчас нет на сайте
TRIDANO, мм, сам являюсь фанатом Master of Orion и VGA Planets. На счёт движка, то думаю Unity подойдёт, ну или же писать свой движок, а так, заточенных под стратегию не знаю.

Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Понедельник, 01 Июля 2013, 12:21
Red_SquirrelДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 00:41 | Сообщение # 29 | Тема: Party of heroes
участник
Сейчас нет на сайте
Elfina, графика офигенная, на чём делаешь?
Red_SquirrelДата: Пятница, 21 Июня 2013, 09:49 | Сообщение # 30 | Тема: Вопросы-ответы по Java
участник
Сейчас нет на сайте
mega-ice-boy, ни тот и ни другой, у тебя совершенно разные примеры кода, в первом ты приравниваешь f к i, а во втором f к i, и переменная i у тебя не инициализированна
Red_SquirrelДата: Четверг, 06 Июня 2013, 10:24 | Сообщение # 31 | Тема: Закрытие формы по клику на кнопку
участник
Сейчас нет на сайте
musicfuns, смотри на код внимательней, зачем ты внутри actionListener'a объявляешь ещё один actionListener? Вынеси его отдельно. И aboutfr.setVisible(false) не закроет твою форму, а просто сделает её невидимой, что бы её закрыть, тебе нужно ещё вызвать функцию dispose(), т.е. aboutfr.dispose();
Red_SquirrelДата: Понедельник, 03 Июня 2013, 09:59 | Сообщение # 32 | Тема: Какой движок у Project Zomboid
участник
Сейчас нет на сайте
SpaceJumper, у них свой движок, написан он на java, с использованием lwjgl
Red_SquirrelДата: Пятница, 03 Мая 2013, 19:37 | Сообщение # 33 | Тема: SFML
участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, http://www.sfml-dev.org/documentation.php

Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Пятница, 03 Мая 2013, 19:38
Red_SquirrelДата: Четверг, 02 Мая 2013, 21:21 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] Grim Space (Временное название) [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (creepstas)
Изометрия?

Ммм, скорее нет, не совсем она, не большая смесь так сказать изометрии и вида сверху biggrin
Ну точно не могу ещё сказать.

Это ведь всего лишь идея.
Red_SquirrelДата: Среда, 01 Мая 2013, 14:08 | Сообщение # 35 | Тема: Требуется художник.
участник
Сейчас нет на сайте
Ап.
Всё ещё нужен.
Red_SquirrelДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:56 | Сообщение # 36 | Тема: Требуется художник.
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно требуется художник, который смог бы отлично рисовать в пиксель арте.
Так же плюсом будет если этот человечек сможет подкидывать отличные идеи для игр.
Сам я довольно-таки скилованный прогер, но рисовать совсем неумею, обделила меня этим природа.

Сейчас в разработке 3D рогалик(На Java). Начал делать его я совсем не давно.
Ну и не большой скриншот, демонстрирующий освещение в игре:


Вообщем пишу на Flash и на Java.

Если сработаемся, то планирую и коммерческие проекты happy

Вот можно посмотреть мини-игру, но она немного не доделана.

Ну и Skype для связи: rsredsq


Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:57
Red_SquirrelДата: Среда, 24 Апреля 2013, 13:04 | Сообщение # 37 | Тема: Требуется помощь в реализации системы освещения.
участник
Сейчас нет на сайте
Ну можно шейдерами, что будет более рационально и шустро. Можно расчитывать освещение для каждого тайла отдельно, это наверное самое медленное в плане реализации. Ну и ещё можно просто накладывать заранее нарисованную шадоу мапу. Выбирай smile

Добавлено (24.04.2013, 13:04)
---------------------------------------------
Ооой, медленно в плане производительности*

Red_SquirrelДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:29 | Сообщение # 38 | Тема: На каких языках программирования пишете?
участник
Сейчас нет на сайте
Java -> c++ -> ruby -> Java

Java forever <3
Red_SquirrelДата: Среда, 27 Марта 2013, 09:46 | Сообщение # 39 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №4"
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, на java можно? Потому что Она(java) как бы требует JRE.
Red_SquirrelДата: Суббота, 16 Марта 2013, 16:03 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Grim Space (Временное название) [RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Del

Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Пятница, 24 Мая 2013, 23:03
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг