Результаты поиска
|
|
Red_Squirrel | Дата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:20 | Сообщение # 101 | Тема: Стрим разработки проекта команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| Начало стрима в 14:30!! Добавлено (21.06.2012, 15:40) --------------------------------------------- Стрим закончился, продолжение начнётся в 18:30 - 19:00 Добавлено (21.06.2012, 18:20) --------------------------------------------- Начало стрима в 18:40!!
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:51 | Сообщение # 102 | Тема: 24 часа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bassel, запись можешь посмотреть, и я могу часов в 7 мск постримит0)
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:27 | Сообщение # 103 | Тема: 24 часа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, давай, но gcup'у мне кажется очень не хватает конкурсов
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:20 | Сообщение # 104 | Тема: 24 часа |
участник
Сейчас нет на сайте
| P.S. завтра в часа 3 буду стримить И за 9 часов нормальную игру не сделать,
Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Среда, 20 Июня 2012, 23:22 |
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 23:15 | Сообщение # 105 | Тема: 24 часа |
участник
Сейчас нет на сайте
| я бы поучавствовал, если бы не ночью, и скажу одно, на стрим гораздо напряжнее кодить, чем просто
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:49 | Сообщение # 106 | Тема: 24 часа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Bassel, на чём кодил так долго?)
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:38 | Сообщение # 107 | Тема: 24 часа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Anarchyst, ну кто будет делать игру на конструкторе тому конечно легко( я думаю что автор сам и будет так делать), а вот кто действительно занимается кодингом, тот меня поймёт, что кодить более 5 часов подрят оооочень напряжно. Добавлено (20.06.2012, 22:38) --------------------------------------------- Да и многие на конструкторе будут делать
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 108 | Тема: 24 часа |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, зачем ночью-то? Я например не могу ночью ничего делать, только спать. Было бы не ночью, я бы поучавствовал Добавлено (20.06.2012, 22:34) --------------------------------------------- Лучше уж 48 часов дать на разработку.
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 16:25 | Сообщение # 109 | Тема: Стрим разработки проекта команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чёт сегодня как-то не пёрло, тупил я жоско)
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 14:09 | Сообщение # 110 | Тема: Стрим разработки проекта команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| Начало стрима в 15:00!!!
Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Среда, 20 Июня 2012, 14:35 |
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Среда, 20 Июня 2012, 10:42 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] Infinite world |
участник
Сейчас нет на сайте
| x-and1988, выглядит довольно не плохо, продолжай
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:32 | Сообщение # 112 | Тема: Стрим разработки проекта команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) Хорошо для 6 месяцев ну так каждый день кодил же
Quote Научиться программировать можно, программируя каждый день.
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:20 | Сообщение # 113 | Тема: Стрим разработки проекта команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) сколько пишешь на джаве Если быть точным то хз, может быть месяцев 6, но я ещё многое узнаю. Занимаюсь кодингом каждый день.Добавлено (19.06.2012, 18:20) --------------------------------------------- Я ещё c++ знаю на среднем уровне, но Java как-то более интереснее, ближе, да и c++ компилировать я буду пол стрима
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:43 | Сообщение # 114 | Тема: Стрим разработки проекта команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) интересно блиииин, щас зашёл, и увидел, что все записи с того канала пропали , ладно, тогда буду чаще стримить
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:20 | Сообщение # 115 | Тема: Стрим разработки проекта команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если интересно посмотреть запись, могу дать ссылку на мой другой канал, там кодинг проектов, которых так и не увидет свет)
А на этот канал буду не только я стримить.
Может быть в августе уроки по Java сделаю
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 116 | Тема: Стрим разработки проекта команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Узнать бы еще, что за радио играет Радио монте карлоДобавлено (19.06.2012, 17:05) ---------------------------------------------
Завтра ещё будем, первый раз, не привык ещё Добавлено (19.06.2012, 17:06) --------------------------------------------- Кто хочет, может запись посмотреть
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:01 | Сообщение # 117 | Тема: Стрим разработки проекта команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) И особенно под такую музыку Приятно что кому-то музыка вкатила)
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:26 | Сообщение # 118 | Тема: Стрим разработки проекта команды |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) Жал что ещё один час и всё Я устал просто)Добавлено (19.06.2012, 16:26) --------------------------------------------- Завтра может быть ещё будет)
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 09:59 | Сообщение # 119 | Тема: Direct2D или Direct3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, это они просто привели пример: у тебя есть 3d игра, и тебе без заморочек нужно отрисовать пару 2d картинок, но вообщем, всё зависит от тебя
|
|
| |
Red_Squirrel | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 09:50 | Сообщение # 120 | Тема: Direct2D или Direct3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если ты намерен использовать DirectX 10+, то для 2D, и Direct2D достаточно будет.
P.S. Я бы лично выбрал OpenGL.
|
|
| |