Среда, 04 Декабря 2024, 22:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Результаты поиска
Red_SquirrelДата: Четверг, 21 Июня 2012, 18:20 | Сообщение # 101 | Тема: Стрим разработки проекта команды
участник
Сейчас нет на сайте
Начало стрима в 14:30!!

Добавлено (21.06.2012, 15:40)
---------------------------------------------
Стрим закончился, продолжение начнётся в 18:30 - 19:00

Добавлено (21.06.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Начало стрима в 18:40!!

Red_SquirrelДата: Среда, 20 Июня 2012, 23:51 | Сообщение # 102 | Тема: 24 часа
участник
Сейчас нет на сайте
Bassel, запись можешь посмотреть, и я могу часов в 7 мск постримит0)
Red_SquirrelДата: Среда, 20 Июня 2012, 23:27 | Сообщение # 103 | Тема: 24 часа
участник
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, давай, но gcup'у мне кажется очень не хватает конкурсов
Red_SquirrelДата: Среда, 20 Июня 2012, 23:20 | Сообщение # 104 | Тема: 24 часа
участник
Сейчас нет на сайте
P.S. завтра в часа 3 буду стримить happy
И за 9 часов нормальную игру не сделать,


Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Среда, 20 Июня 2012, 23:22
Red_SquirrelДата: Среда, 20 Июня 2012, 23:15 | Сообщение # 105 | Тема: 24 часа
участник
Сейчас нет на сайте
я бы поучавствовал, если бы не ночью, и скажу одно, на стрим гораздо напряжнее кодить, чем просто happy
Red_SquirrelДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:49 | Сообщение # 106 | Тема: 24 часа
участник
Сейчас нет на сайте
Bassel, на чём кодил так долго?)
Red_SquirrelДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:38 | Сообщение # 107 | Тема: 24 часа
участник
Сейчас нет на сайте
Anarchyst, ну кто будет делать игру на конструкторе тому конечно легко( я думаю что автор сам и будет так делать), а вот кто действительно занимается кодингом, тот меня поймёт, что кодить более 5 часов подрят оооочень напряжно.

Добавлено (20.06.2012, 22:38)
---------------------------------------------
Да и многие на конструкторе будут делать

Red_SquirrelДата: Среда, 20 Июня 2012, 22:34 | Сообщение # 108 | Тема: 24 часа
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, зачем ночью-то? Я например не могу ночью ничего делать, только спать. Было бы не ночью, я бы поучавствовал happy

Добавлено (20.06.2012, 22:34)
---------------------------------------------
Лучше уж 48 часов дать на разработку.

Red_SquirrelДата: Среда, 20 Июня 2012, 16:25 | Сообщение # 109 | Тема: Стрим разработки проекта команды
участник
Сейчас нет на сайте
Чёт сегодня как-то не пёрло, тупил я жоско)
Red_SquirrelДата: Среда, 20 Июня 2012, 14:09 | Сообщение # 110 | Тема: Стрим разработки проекта команды
участник
Сейчас нет на сайте
Начало стрима в 15:00!!!

Сообщение отредактировал Red_Squirrel - Среда, 20 Июня 2012, 14:35
Red_SquirrelДата: Среда, 20 Июня 2012, 10:42 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] Infinite world
участник
Сейчас нет на сайте
x-and1988, выглядит довольно не плохо, продолжай happy
Red_SquirrelДата: Вторник, 19 Июня 2012, 19:32 | Сообщение # 112 | Тема: Стрим разработки проекта команды
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Хорошо для 6 месяцев

happy ну так каждый день кодил же

Quote
Научиться программировать можно, программируя каждый день.
Red_SquirrelДата: Вторник, 19 Июня 2012, 18:20 | Сообщение # 113 | Тема: Стрим разработки проекта команды
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
сколько пишешь на джаве

Если быть точным то хз, может быть месяцев 6, но я ещё многое узнаю. Занимаюсь кодингом каждый день.

Добавлено (19.06.2012, 18:20)
---------------------------------------------
Я ещё c++ знаю на среднем уровне, но Java как-то более интереснее, ближе, да и c++ компилировать я буду пол стрима biggrin

Red_SquirrelДата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:43 | Сообщение # 114 | Тема: Стрим разработки проекта команды
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
интересно

блиииин, щас зашёл, и увидел, что все записи с того канала пропали sad , ладно, тогда буду чаще стримить biggrin
Red_SquirrelДата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:20 | Сообщение # 115 | Тема: Стрим разработки проекта команды
участник
Сейчас нет на сайте
Если интересно посмотреть запись, могу дать ссылку на мой другой канал, там кодинг проектов, которых так и не увидет свет)

А на этот канал буду не только я стримить.

Может быть в августе уроки по Java сделаю cool
Red_SquirrelДата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:06 | Сообщение # 116 | Тема: Стрим разработки проекта команды
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Узнать бы еще, что за радио играет

Радио монте карло

Добавлено (19.06.2012, 17:05)
---------------------------------------------

Quote (jiumx60rus)
END

Завтра ещё будем, первый раз, не привык ещё smile

Добавлено (19.06.2012, 17:06)
---------------------------------------------
Кто хочет, может запись посмотреть

Red_SquirrelДата: Вторник, 19 Июня 2012, 17:01 | Сообщение # 117 | Тема: Стрим разработки проекта команды
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
И особенно под такую музыку

Приятно что кому-то музыка вкатила)
Red_SquirrelДата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:26 | Сообщение # 118 | Тема: Стрим разработки проекта команды
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Жал что ещё один час и всё

Я устал просто)

Добавлено (19.06.2012, 16:26)
---------------------------------------------
Завтра может быть ещё будет)

Red_SquirrelДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 09:59 | Сообщение # 119 | Тема: Direct2D или Direct3D
участник
Сейчас нет на сайте
Нохчи, это они просто привели пример: у тебя есть 3d игра, и тебе без заморочек нужно отрисовать пару 2d картинок, но вообщем, всё зависит от тебя wink
Red_SquirrelДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 09:50 | Сообщение # 120 | Тема: Direct2D или Direct3D
участник
Сейчас нет на сайте
Если ты намерен использовать DirectX 10+, то для 2D, и Direct2D достаточно будет.

P.S. Я бы лично выбрал OpenGL.
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг