Результаты поиска
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:20 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Worlf, да ничего, всегда рад помочь.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:02 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Worlf, не понял я твоего вопроса) Перефразируй)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 23:59 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Limonchik, а что такое function Updata () ?? Может function Update ()Добавлено (09.12.2012, 23:59) --------------------------------------------- неуспел)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:38 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sprite Manager 2 оч удобная штука для 2д
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:50 | Сообщение # 85 | Тема: Анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NeToX, тебе лень читать справку и изучать что то, мне лень отвечать, лень читать за тебя и писать за тебя код. Так ты ничему не научишься.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:08 | Сообщение # 86 | Тема: Помогите исправить ошибку |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Timujin61) Я уже админам начну жаловаться на тебя пора жаловаться, сколько можно плодить темы с глупыми вопросами? Неужели так тяжело прочитать что в ошибке и исправить самому?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:06 | Сообщение # 87 | Тема: Анимация |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NeToX, идем в скрипт референс и читаем все что связано с анимацией и триггерами.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:37 | Сообщение # 88 | Тема: Помогите исправить ошибку |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Timujin61, а точку с запятой не забыл поставить после GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player") ? Ну нафига плодить темы с тупыми вопросами и тупыми ошибками????Добавлено (06.12.2012, 21:37) --------------------------------------------- Чуток не успел)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 00:49 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, в смысле? задать точку и двигать туда что то?
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:12 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| JHawk, вйепоинт это обычный вектор/точка. Делаешь путь из кубов к примеру, в скрипте загоняешь все их трансформы в список, и потом поочередно к каждому кубу идешь, от первого до второго, до второго дошел, поставил 3й как цель и к нему идешь. Ничего сложного в реализации вейпоинтов нету.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:34 | Сообщение # 91 | Тема: Исходник онлайн РПГ. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| igrodel500, исходников никаких нет скорее всего, смотришь и изучаешь уроки и делаешь сам. Даже если у тебя будут исходники, игру ты не сделаешь, разбираться в чужом коде всегда проблемно, тем более без каких либо знаний.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 14:59 | Сообщение # 92 | Тема: Скриптинг в Unity 3d. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| igrodel500, а что рассказывать то? Уроков валом, информации валом, что то не получается - задавай вопросы тут. А так тратить свое личное время мало кто захочет.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:49 | Сообщение # 93 | Тема: Изменение координат при клике мышки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понял это типа как удар мечем сделать? Добавлено (09.11.2012, 15:49) ---------------------------------------------
Quote (igrodel500) оружие с немного вверх это замах Quote (igrodel500) а потом летит вниз(именно летит) удар
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:34 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Worlf, сам тут с ботами работал. Собственно отличным решением для всего этого является использование Character Controller'а. Там и коллизии, и двигать легко и все остальное считать, не нужно никаких ригидбоди и доп коллайдеров.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:06 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Worlf, омг, тебе уже разжевали как могли? Готовый скрипт хочешь? Тут такого не будет. Что сложного то? Есть у тебя несколько массивов с картинками твоими, фон, кусок герба, еще что то, из каждого ты берешь нужный элемент и отрисовываешь как тебе нужно, сохраняешь так же массивом.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 17:05 | Сообщение # 96 | Тема: A* Pathfinding Project |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Собсна по ссылке вот этой разбираюсь с системой, там есть скрипт движения объекта через CharacterController по найденному пути. Но, путь ищется 1 раз в Start(), ищу путь от аи к игроку, вот только игрок меняет позицию, а путь нет. Попробовал строку Code seeker.StartPath (transform.position,targetPosition, OnPathComplete); засунуть в апдейт, теперь путь постоянно обновляется, и находит игрока, да только не двигается теперь бот... Вот собственно задача, постоянно обновлять путь к игроку и двигать по нему бота. Может кто помочь с этим? Подсказать хотя бы в какую сторону думать.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 11:55 | Сообщение # 97 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, тличные уроки) Очень интересует постройка зданий)
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 19:57 | Сообщение # 98 | Тема: Использование одного массива на разных сценах |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Novatorvlad, это смотря как использовать, больше всего нагружает Find и т.п. особенно если куча разных вещей ищется.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 15:53 | Сообщение # 99 | Тема: Что жрёт ФПС больше всех? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| jazzy, есть динамический, статического нет.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 23:07 | Сообщение # 100 | Тема: Помогите сделать Бар жизней |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, использовать плашки с текстурами, делать их дочерними к камере и поворачивать как тебе угодно.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |