| Результаты поиска | 
|  | 
| 
| SnakeR | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 19:20 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy. |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Worlf, да ничего, всегда рад помочь. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:02 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy. |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Worlf, не понял я твоего вопроса) Перефразируй) 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 23:59 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Limonchik, а что такое function Updata ()  ?? Может
 function Update ()
 Добавлено (09.12.2012, 23:59)---------------------------------------------
 неуспел)
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 17:38 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Sprite Manager 2 оч удобная штука для 2д 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:50 | Сообщение # 85 | Тема: Анимация |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | NeToX, тебе лень читать справку и изучать что то, мне лень отвечать, лень читать за тебя и писать за тебя код. Так ты ничему не научишься.
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:08 | Сообщение # 86 | Тема: Помогите исправить ошибку |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Quote (Timujin61) Я уже админам начну жаловатьсяна тебя пора жаловаться, сколько можно плодить темы с глупыми вопросами?
 Неужели так тяжело прочитать что в ошибке и исправить самому?
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 09 Декабря 2012, 14:06 | Сообщение # 87 | Тема: Анимация |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | NeToX, идем в скрипт референс  и читаем все что связано с анимацией и триггерами. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 21:37 | Сообщение # 88 | Тема: Помогите исправить ошибку |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Timujin61, а точку с запятой не забыл поставить после GameObject go = GameObject.FindGameObjectWithTag("Player") ? Ну нафига плодить темы с тупыми вопросами и тупыми ошибками????
 Добавлено (06.12.2012, 21:37)---------------------------------------------
 Чуток не успел)
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Пятница, 30 Ноября 2012, 00:49 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Knight1032, в смысле? задать точку и двигать туда что то? 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 18:12 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | JHawk, вйепоинт это обычный вектор/точка. Делаешь путь из кубов к примеру, в скрипте загоняешь все их трансформы в список, и потом поочередно к каждому кубу идешь, от первого до второго, до второго дошел, поставил 3й как цель и к нему идешь. Ничего сложного в реализации вейпоинтов нету. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 16:34 | Сообщение # 91 | Тема: Исходник онлайн РПГ. |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | igrodel500, исходников никаких нет скорее всего, смотришь и изучаешь уроки и делаешь сам. Даже если у тебя будут исходники, игру ты не сделаешь, разбираться в чужом коде всегда проблемно, тем более без каких либо знаний. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Суббота, 10 Ноября 2012, 14:59 | Сообщение # 92 | Тема: Скриптинг в Unity 3d. |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | igrodel500, а что рассказывать то? Уроков валом, информации валом, что то не получается - задавай вопросы тут. А так тратить свое личное время мало кто захочет. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 15:49 | Сообщение # 93 | Тема: Изменение координат при клике мышки |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Я так понял это типа как удар мечем сделать? Добавлено (09.11.2012, 15:49)---------------------------------------------
 
 Quote (igrodel500) оружие с немного вверхэто замах
 
 Quote (igrodel500) а потом летит вниз(именно летит)удар
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 12:34 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy. |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Worlf, сам тут с ботами работал. Собственно отличным решением для всего этого является использование Character Controller'а. Там и коллизии, и двигать легко и все остальное считать, не нужно никаких ригидбоди и доп коллайдеров.
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 14:06 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C# |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Worlf, омг, тебе уже разжевали как могли? Готовый скрипт хочешь? Тут такого не будет. Что сложного то?
 Есть у тебя несколько массивов с картинками твоими, фон, кусок герба, еще что то, из каждого ты берешь нужный элемент и отрисовываешь как тебе нужно, сохраняешь так же массивом.
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 17:05 | Сообщение # 96 | Тема: A* Pathfinding Project |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Собсна по ссылке вот этой разбираюсь с системой, там есть скрипт движения объекта через CharacterController по найденному пути. Но, путь ищется 1 раз в Start(), ищу путь от аи к игроку, вот только игрок меняет позицию, а путь нет. Попробовал строку
 
 засунуть в апдейт, теперь путь постоянно обновляется, и находит игрока, да только не двигается теперь бот...Code seeker.StartPath (transform.position,targetPosition, OnPathComplete);Вот собственно задача, постоянно обновлять путь к игроку и двигать по нему бота.
 Может кто помочь с этим? Подсказать хотя бы в какую сторону думать.
 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 11:55 | Сообщение # 97 | Тема: Уроки по созданию RTS [Видеоуроки] |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | HackTrucach, тличные уроки) Очень интересует постройка зданий) 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Понедельник, 29 Октября 2012, 19:57 | Сообщение # 98 | Тема: Использование одного массива на разных сценах |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Novatorvlad, это смотря как использовать, больше всего нагружает Find и т.п. особенно если куча разных вещей ищется. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Пятница, 26 Октября 2012, 15:53 | Сообщение # 99 | Тема: Что жрёт ФПС больше всех? |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | jazzy, есть динамический, статического нет. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  | 
| 
| SnakeR | Дата: Вторник, 23 Октября 2012, 23:07 | Сообщение # 100 | Тема: Помогите сделать Бар жизней |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | x_Medwed, использовать плашки с текстурами, делать их дочерними к камере и поворачивать как тебе угодно. 
 Unity3D Developer
 Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
 |  |  |  |  |