Понедельник, 25 Ноября 2024, 13:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SnakeRДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 21:00 | Сообщение # 61 | Тема: Помогите пожалуйста
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Android123, что именно тебе нужно?

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 18:10 | Сообщение # 62 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, если в скомпиленную, то грузить через WWW

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 21:32 | Сообщение # 63 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Laush, мда... Англ нафиг надо, да? Проверь в настройках пути к твоему монодевелопу или в чем ты там код пишешь.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:14 | Сообщение # 64 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, идем в референс и читаем все что связано с Resources.Load

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 04 Февраля 2013, 23:06 | Сообщение # 65 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron №3"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неизвестный - Space arena - Class A - 7
1ceberg - 8-BIT ZOMBIE RUSH - 9
Akyltist - SpaceArena -3
ant0N - IWYB -5
Ashihara - Life in Micro-Space - 4
Bizzy - RS -5
cop7 - neoncut - 7
Creearc - Съешь их всех - 4
dilovar50 - Castle Ghosts - 5
EvilT - STASIS - 5
indiQ - Fler - 7
jackbv - Run or Die - 6
karambaman - RUNNER - 2
Lihodey - Against the Darkness - 5
metamorpho - ProtectorPlanet - 7
minuzz - AstroDude - 8
musicfuns - Project - 6
MyDreamForever - DeathBall - 5
NEBR - The Sleepwalker - 6
OleGoN - Running in the shadow - 5
Paranoid_Android - Save Tedd - 6
Praron - Nude pixel run - 6
Raven84 - MofD - 6
Rhyxis - Cold_Front_gen - 6
roma3fon - OCTY - 4
SarCasm - Roborunner 1.0 - 7
Switch - Only Forward - 5
Syberex - Knight Adventure - 5
TBSnd - Resources Balance - 3
wanrltw2000 - Forced to work - 4
WfalconW - Paths of the rails - 6
zahalone - AudioDrive - 5


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 21:04 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
White9, да зачем изобретать велосипед то???))

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 12:10 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Racot)
SnakeR, я с тобой в разведку не пойду

это почему?)
Kardy, ну а почему у тебя в гет аут sample не паблик? Или в яве private и public не работают?


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 02:04 | Сообщение # 68 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, Vector3.Angle.
White9, Скучно да?)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Четверг, 24 Января 2013, 00:16 | Сообщение # 69 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
roma3fon,
// Switch to 640 x 480 fullscreen

Screen.SetResolution (640, 480, true);

Вот так запускать можно. Лаунчер отключается в настройках проекта.

Чтобы узнать разрешения поддерживаемые монитором

The returned resolutions are sorted by width, lower resolutions come first.// Возвращаемые разрешения сортируются по ширине, более низкие идут в начале.

C#
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class example : MonoBehaviour {
void Start() {
Resolution[] resolutions = Screen.resolutions;
foreach (Resolution res in resolutions) {
print(res.width + "x" + res.height);
}
Screen.SetResolution(resolutions[0].width, resolutions[0].height, true);
}
}


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


Сообщение отредактировал SnakeR - Четверг, 24 Января 2013, 00:18
SnakeRДата: Среда, 23 Января 2013, 12:51 | Сообщение # 70 | Тема: Программистам на Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Winds, отписался в скайп.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 17:22 | Сообщение # 71 | Тема: Pro или Free?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
BoDy51, Прежде чем писать столько пустых слов, не плохо было бы не лениться и почитать разницу между про и фри.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 20 Января 2013, 16:09 | Сообщение # 72 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg, повесить на камеру коллайдер, логично, да?

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 19 Января 2013, 17:33 | Сообщение # 73 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Androgenic, что вот тут не понятно???

Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class example : MonoBehaviour {
     void Example() {
         animation.Play("walk");
         animation.Play("walk", PlayMode.StopAll);
     }
}


Это пример СТАНДАРТНЫЙ из справки.
Ед. что, у меня до сих пор весрия 3.5, возможно в 4й немного отличается код, но не думаю что сильно.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Суббота, 19 Января 2013, 13:27 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Androgenic, без англ языка ничего тебе в геймдеве не светит, иди учи англ язык, потом уже все остальное.
И вопросы действительно элементарные. Учи основы программирования, учи язык C# или UnityScript. Разбирайся пиши сам. Тут помогают когда у тебя есть код, но вот почему то он не работает. А давать готовое никто тут не будет.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Вторник, 15 Января 2013, 23:11 | Сообщение # 75 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
seaman, +1
Цитата (KamiRonin)
ага типа или не ага?

Ни ага, Vector3.Up - это Vector3(0,1,0), т.е. например можно задать движение transform.Translate(Vector3.Up);
А transform.position.y - игрек координата объекта.
Немного разные вещи, не так ли?


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Вторник, 15 Января 2013, 01:26 | Сообщение # 76 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, Вы себе устраиваете геморой на ровном месте happy
Даже если получится написать расчет всех смещений и т.п. фигню, то это будет жрать производительность гораздо больше чем самая обычная плашка и с 10-20 строчек кода для управления ими всеми.
Я вот пол дня думал и так и не смог понять зачем создавать себе такие проблемы)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 14 Января 2013, 18:34 | Сообщение # 77 | Тема: Как рисовать в GUI изображение - точно над объектом 3D мира?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KamiRonin, возможно глупый вопрос, но все же.
Почему вы не хотите над объектом вешать обычную плашку с текстурой, которая всегда ортогональна камере?


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Среда, 09 Января 2013, 20:50 | Сообщение # 78 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg, Не забываем читать справку.

function GetComponent (type : Type) : Component
Description
Returns the component of Type type if the game object has one attached, null if it doesn't. You can access both builtin components or scripts with this function.

GetComponent is the primary way of accessing other components. From javascript the type of a script is always the name of the script as seen in the project view. Example:

JavaScript
Код
function Start () {
     var curTransform : Transform;
      
     curTransform = gameObject.GetComponent(Transform);
     // This is equivalent to:
     curTransform = gameObject.transform;
}

function Update () {
     // To access public variables and functions  
     // in another script attached to the same game object.
     // (ScriptName is the name of the javascript file)
     var other : ScriptName = gameObject.GetComponent(ScriptName);
     // Call the function DoSomething on the script
     other.DoSomething ();
     // set another variable in the other script instance
     other.someVariable = 5;
}


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Среда, 09 Января 2013, 16:36 | Сообщение # 79 | Тема: Смена оружия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
gggaptypggg, что его искать? Засовываешь все свои оружия чайлдами, нужное включаешь, ненужное отключаешь. Если ты такой элементарный скрипт написать не сможешь, то делать тебе тут нечего.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 07 Января 2013, 21:55 | Сообщение # 80 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Потому что тег проверяется через

if (other.gameObject.CompareTag("Player"))


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг