Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DoubleWhiteDiДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:53 | Сообщение # 81 | Тема: Global Frost
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
я ее делал 7 минут(я посчитал!)

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
DoubleWhiteDiДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:54 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
PROTOTYPE, знаю, знаю...

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
DoubleWhiteDiДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 08:23 | Сообщение # 83 | Тема: Global Frost
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
нет проблем...
PaintKiller, как уже говорил я фиговый моделлер... Очень фиговый...

Добавлено (30.11.2010, 08:22)
---------------------------------------------

Добавлено (30.11.2010, 08:23)
---------------------------------------------
что-то типа манты(из УТ)


У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
DoubleWhiteDiДата: Вторник, 30 Ноября 2010, 07:38 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
PROTOTYPE, вопрос
Нужна такая вещь - при запуске ракета наводится на ближайшую ВОЗДУШНУЮ цель. Даже если она в другом направлении. Никто не подсобит?


У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
DoubleWhiteDiДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 18:18 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
можно сделать кучу локаций по 64 человека... Вот и ММО..

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
DoubleWhiteDiДата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 07:18 | Сообщение # 86 | Тема: VoiD Developers Team
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter,
1) На столе валялась коробка с игрой "Dark Void"... Просто тупо перебил второе слово и добавил "Developers team"...
2) Мои работы? Как я как-то раз говорил - я НЕ ОЧЕНЬ хороший 3D моделлер. Но оттачиваю свои навыки.
3) походу на UDK

Добавлено (29.11.2010, 07:18)
---------------------------------------------
Alexander_Mecel, почему?


У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
DoubleWhiteDiДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21:24 | Сообщение # 87 | Тема: оцените новый дизайн флай портала.
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
ТяжолыйМолот, неплохо, неплохо...

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
DoubleWhiteDiДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21:20 | Сообщение # 88 | Тема: 2D Legend Studio! - Принимаем в команду!
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter,
Quote (Stalker_Shooter)
Stalker_Shooterвы пишется отдельно

я это делал через контрол+ц. И немного не туда поставил курсор.
Quote (Stalker_Shooter)
Что прикольно? Посты набиваешь? ФЛУДЕР

Это не флуд, это мое мнение о рисунке.

Добавлено (28.11.2010, 21:20)
---------------------------------------------
vicu2010, да лан, я с идиотами погорячился.


У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
DoubleWhiteDiДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:49 | Сообщение # 89 | Тема: VoiD Developers Team
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
Название: VoiD/ПустотА
Дата основания:28.11.2010
О команде:У нас нет заоблачных планов, мы не будем делать "убийц крайсисов(или других хороших игр)". Будем делать игры, которые могут сделать 5-6 человек.
Состав:
DoubleWhiteDi - 3D моделлер
Deadly-man - проггер US, сценарист
Deimos - идейный вдохновитель, тестер

Сейчас мы(вернее я) занимаемся проектом "Global Frost". Это тактический шутер от первого лица. Не будет 100500 видов оружия/техники, но надеюсь выйдет что-то съедобное.


У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.


Сообщение отредактировал DoubleWhiteDi - Понедельник, 29 Ноября 2010, 06:38
DoubleWhiteDiДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:43 | Сообщение # 90 | Тема: Dead Night
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
Quote (noTformaT)
вылаживайте?


У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
DoubleWhiteDiДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:34 | Сообщение # 91 | Тема: Lineage ][ Goddes of Destruction
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
похоже останется тем же коктейлем из д****а и блевоты... И все это УГ на УЕ2?! Я поразился, узнав об этом...

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
DoubleWhiteDiДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 92 | Тема: параметры оружия
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
и кстати: есть аж две темы "Вопрос-ответ". Задавайте вопросы там! Уже бесите!

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
DoubleWhiteDiДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:30 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
странная фигня, не могу понять прикола: выдает очень странную ошибку... Вот скрипт:
Code
/**
  * Copyright 1998-2007 Epic Games, Inc. All Rights Reserved.
  */
class UTProj_AvrilRocketBase extends UTProjectile
  native;

/** Holds the vehicle this rocket is locked on to.  The vehicle will give us our Homing Target */
var Actor LockedTarget;

/** Holds a pointer back to the firing Avril - Only valid server side */
var UTWeap_Avril MyWeapon;
/** the AVRiL that is currently controlling the target lock (could be different if MyWeapon has no target) */
var UTWeap_Avril LockingWeapon;

/** Set to true if the lock for this rocket has been redirected */
var bool bRedirectedLock;

/** The last time a lock message was sent */
var float    LastLockWarningTime;

/** How long before re-sending the next Lock On message update */
var float    LockWarningInterval;

var float InitialPostRenderTime;

var Texture2D BeaconTexture;

/** Extended radius for raptor bolts destroying this avril */
var float RaptorBoltExtendedRadius;

// (cpptext)
// (cpptext)
// (cpptext)
// (cpptext)

replication
{
  if (bNetDirty && ROLE == ROLE_Authority)
   LockedTarget;
}

simulated event Destroyed()
{
  local PlayerController PC;

  if (Role==ROLE_Authority)
  {
   // Notify the launcher I'm dead
   if ( MyWeapon != None )
    MyWeapon.RocketDestroyed(self);
  }

  // remove from local HUD's post-rendered list
  ForEach LocalPlayerControllers(class'PlayerController', PC)
  {
   if ( UTHUD(PC.MyHUD) != None )
   {
    UTHUD(PC.MyHUD).RemovePostRenderedActor(self);
   }
  }

  super.Destroyed();
}

simulated function PostBeginPlay()
{
  local PlayerController PC;

  super.PostBeginPlay();

  // add to local HUD's post-rendered list
  ForEach LocalPlayerControllers(class'PlayerController', PC)
  {
   if ( UTHUD(PC.MyHUD) != None )
   {
    UTHUD(PC.MyHUD).AddPostRenderedActor(self);
   }
  }
}

function ForceLock(Actor ForcedLock)
{
  LockedTarget = ForcedLock;
// don't get any more target updates from weapon.
  MyWeapon.RocketDestroyed(self);

/**
  * Clean up
  */
simulated function Shutdown()
{
  local PlayerController PC;

  if (Role==ROLE_Authority)
  {
   // Notify the launcher I'm dead
   if ( MyWeapon != None )
   {
    MyWeapon.RocketDestroyed(self);
    MyWeapon = None;
   }
  }

  // remove from local HUD's post-rendered list
  ForEach LocalPlayerControllers(class'PlayerController', PC)
  {
   if ( UTHUD(PC.MyHUD) != None )
   {
    UTHUD(PC.MyHUD).RemovePostRenderedActor(self);
   }
  }
  Super.ShutDown();

  SetTimer(0.0,false);
}

/** sets the target we're locked on to. May fail (return false) if NewLockOwner isn't allowed to control me */
function bool SetTarget(Actor NewTarget, UTWeap_Avril NewLockOwner)
{
  // follow the lock if it's the shooter's target or the shooter doesn't have a target and a friendly player is giving one
  // short delay before accepting other players' targets to avoid rocket twisting through shooter's body, etc
  if ( NewLockOwner == MyWeapon ||
   ( (LockingWeapon == None || LockingWeapon == NewLockOwner) && WorldInfo.TimeSeconds - CreationTime > 2.0 &&
    WorldInfo.GRI.OnSameTeam(NewLockOwner.Instigator, InstigatorController) ) )
  {
   LockedTarget = NewTarget;
   LockingWeapon = (LockedTarget != None) ? NewLockOwner : None;
   return true;
  }
  else
  {
   return false;
  }
}

event TakeDamage(int DamageAmount, Controller EventInstigator, vector HitLocation, vector Momentum, class<DamageType> DamageType, optional TraceHitInfo HitInfo, optional Actor DamageCauser)
{
  if (Damage > 0 && (InstigatorController == None || !WorldInfo.GRI.OnSameTeam(EventInstigator, InstigatorController)))
  {
   Explode(HitLocation, vect(0,0,0));
  }
}

simulated native function NativePostRenderFor(PlayerController PC, Canvas Canvas, vector CameraPosition, vector CameraDir);

/**
  * PostRenderFor() Hook to allow pawns to render HUD overlays for themselves.
  * Assumes that appropriate font has already been set
  *
  * @param    PC  The Player Controller who is rendering this pawn
  * @param    Canvas    The canvas to draw on
  */
simulated event PostRenderFor(PlayerController PC, Canvas Canvas, vector CameraPosition, vector CameraDir)
{
  local vector ScreenLoc;
  local float CrossScaler, CrossScaleTime;
  local LinearColor TeamColor;
  local color c;
  local float ResScale, XStart, XLen, YStart, YLen, OldY;
  local float width,height;

  screenLoc = Canvas.Project(Location);

  class'UTHud'.static.GetTeamColor( 1 - PC.GetTeamNum(), TeamColor, c);
  CrossScaleTime = FMax(0.05,(1 - 3*(WorldInfo.TimeSeconds - InitialPostRenderTime)));
  TeamColor.A = 0.8 - CrossScaleTime;

  ResScale = Canvas.ClipX / 1024;

  if ( InitialPostRenderTime == 0.0 )
  {
   InitialPostRenderTime = WorldInfo.TimeSeconds;
  }
  CrossScaler = CrossScaleTime * Canvas.ClipX;
  width = ResScale * CrossScaler;
  height = ResScale * CrossScaler;
  XStart = 662;
  YStart = 260;
  XLen = 56;
  YLen = 56;

  // if clipped out, draw offscreen indicator
  if (screenLoc.X < 0 ||
   screenLoc.X >= Canvas.ClipX ||
   screenLoc.Y < 0 ||
   screenLoc.Y >= Canvas.ClipY)
  {
   OldY = screenLoc.Y;
   screenLoc.X = FClamp(ScreenLoc.X, 0, Canvas.ClipX-1);
   screenLoc.Y = FClamp(ScreenLoc.Y, 0, Canvas.ClipY-1);
   if ( screenLoc.Y != OldY)
   {
    // draw up/down arrow
    YLen = 28;
    if ( screenLoc.Y == 0 )
    {
     YStart += YLen;
    }
   }
   else
   {
    // draw horizontal arrow
    XLen = 28;
    if ( screenLoc.X == 0 )
    {
     XStart += XLen;
    }
   }
  }
}

defaultproperties
{
    BeaconTexture=Texture2D'UI_HUD.HUD.UI_HUD_BaseA'
    RaptorBoltExtendedRadius=80.000000
    Begin Object Class=CylinderComponent Name=CollisionCylinder ObjName=CollisionCylinder Archetype=CylinderComponent'UTGame.Default__UTProjectile:CollisionCylinder'
       ObjectArchetype=CylinderComponent'UTGame.Default__UTProjectile:CollisionCylinder'
    End Object
    CylinderComponent=CollisionCylinder
    Components(0)=CollisionCylinder
    CollisionComponent=CollisionCylinder
    Name="Default__UTProj_AvrilRocketBase"
    ObjectArchetype=UTProjectile'UTGame.Default__UTProjectile'
}

При компиляции выдает сообщение:
D:\UDK\UDK-2010-0\Development\Src\UTGame\Classes\UTProj_AvrilRocketBase.uc(213) : Error, Unexpected end of file at end of Class
D:\UDK\UDK-2010-0\Development\Src\UTGame\Classes\UTProj_AvrilRocketBase.uc(19) : Warning, Variable declaration: 'LastLockWarningTime' conflicts with previously defined field in 'UDKProjectile'
D:\UDK\UDK-2010-0\Development\Src\UTGame\Classes\UTProj_AvrilRocketBase.uc(22) : Warning, Variable declaration: 'LockWarningInterval' conflicts with previously defined field in 'UDKProjectile'


У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
DoubleWhiteDiДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:27 | Сообщение # 94 | Тема: Global Frost
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
AngelArt, а, понятно... Согласен... Сегодня подправлю.

Добавлено (28.11.2010, 20:27)
---------------------------------------------
взял как движок УДК, если что у Алиша спрошу, мне так будет проще. Жалко такой возможности не будет до 9 декабря...


У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
DoubleWhiteDiДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:24 | Сообщение # 95 | Тема: параметры оружия
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
OBowb, development\utgame или utgamecontent

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
DoubleWhiteDiДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:21 | Сообщение # 96 | Тема: параметры оружия
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
OBowb, ты на УЛ был?

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
DoubleWhiteDiДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 19:05 | Сообщение # 97 | Тема: Dark Age
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
проект временно заморожен, Алиш до девятнадцатого будет в больнице. Мне сказал самодеятельностью не заниматься.

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
DoubleWhiteDiДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:57 | Сообщение # 98 | Тема: 2D Legend Studio! - Принимаем в команду!
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
прикольно.


У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.


Сообщение отредактировал DoubleWhiteDi - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:58
DoubleWhiteDiДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:46 | Сообщение # 99 | Тема: Benchmark RG
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
при включенном 3дс максе, удк, установке фаллаут 3 и флеше: 2018

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
DoubleWhiteDiДата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:38 | Сообщение # 100 | Тема: Эфект удара мечем
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
sasko123, как-то быстро он им машет...

У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг