Результаты поиска
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:53 | Сообщение # 81 | Тема: Global Frost |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| я ее делал 7 минут(я посчитал!)
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 17:54 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| PROTOTYPE, знаю, знаю...
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 08:23 | Сообщение # 83 | Тема: Global Frost |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| нет проблем... PaintKiller, как уже говорил я фиговый моделлер... Очень фиговый...Добавлено (30.11.2010, 08:22) ---------------------------------------------
Добавлено (30.11.2010, 08:23) --------------------------------------------- что-то типа манты(из УТ)
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 07:38 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| PROTOTYPE, вопрос Нужна такая вещь - при запуске ракета наводится на ближайшую ВОЗДУШНУЮ цель. Даже если она в другом направлении. Никто не подсобит?
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 18:18 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| можно сделать кучу локаций по 64 человека... Вот и ММО..
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 07:18 | Сообщение # 86 | Тема: VoiD Developers Team |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, 1) На столе валялась коробка с игрой "Dark Void"... Просто тупо перебил второе слово и добавил "Developers team"... 2) Мои работы? Как я как-то раз говорил - я НЕ ОЧЕНЬ хороший 3D моделлер. Но оттачиваю свои навыки. 3) походу на UDKДобавлено (29.11.2010, 07:18) --------------------------------------------- Alexander_Mecel, почему?
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21:24 | Сообщение # 87 | Тема: оцените новый дизайн флай портала. |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| ТяжолыйМолот, неплохо, неплохо...
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 21:20 | Сообщение # 88 | Тема: 2D Legend Studio! - Принимаем в команду! |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| Stalker_Shooter, Quote (Stalker_Shooter) Stalker_Shooterвы пишется отдельно я это делал через контрол+ц. И немного не туда поставил курсор. Quote (Stalker_Shooter) Что прикольно? Посты набиваешь? ФЛУДЕР Это не флуд, это мое мнение о рисунке.Добавлено (28.11.2010, 21:20) --------------------------------------------- vicu2010, да лан, я с идиотами погорячился.
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:49 | Сообщение # 89 | Тема: VoiD Developers Team |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| Название: VoiD/ПустотА Дата основания:28.11.2010 О команде:У нас нет заоблачных планов, мы не будем делать "убийц крайсисов(или других хороших игр)". Будем делать игры, которые могут сделать 5-6 человек. Состав: DoubleWhiteDi - 3D моделлер Deadly-man - проггер US, сценарист Deimos - идейный вдохновитель, тестер Сейчас мы(вернее я) занимаемся проектом "Global Frost". Это тактический шутер от первого лица. Не будет 100500 видов оружия/техники, но надеюсь выйдет что-то съедобное.
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
Сообщение отредактировал DoubleWhiteDi - Понедельник, 29 Ноября 2010, 06:38 |
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:43 | Сообщение # 90 | Тема: Dead Night |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Quote (noTformaT) вылаживайте?
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:34 | Сообщение # 91 | Тема: Lineage ][ Goddes of Destruction |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| похоже останется тем же коктейлем из д****а и блевоты... И все это УГ на УЕ2?! Я поразился, узнав об этом...
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 92 | Тема: параметры оружия |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| и кстати: есть аж две темы "Вопрос-ответ". Задавайте вопросы там! Уже бесите!
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:30 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| странная фигня, не могу понять прикола: выдает очень странную ошибку... Вот скрипт: Code /** * Copyright 1998-2007 Epic Games, Inc. All Rights Reserved. */ class UTProj_AvrilRocketBase extends UTProjectile native;
/** Holds the vehicle this rocket is locked on to. The vehicle will give us our Homing Target */ var Actor LockedTarget;
/** Holds a pointer back to the firing Avril - Only valid server side */ var UTWeap_Avril MyWeapon; /** the AVRiL that is currently controlling the target lock (could be different if MyWeapon has no target) */ var UTWeap_Avril LockingWeapon;
/** Set to true if the lock for this rocket has been redirected */ var bool bRedirectedLock;
/** The last time a lock message was sent */ var float LastLockWarningTime;
/** How long before re-sending the next Lock On message update */ var float LockWarningInterval;
var float InitialPostRenderTime;
var Texture2D BeaconTexture;
/** Extended radius for raptor bolts destroying this avril */ var float RaptorBoltExtendedRadius;
// (cpptext) // (cpptext) // (cpptext) // (cpptext)
replication { if (bNetDirty && ROLE == ROLE_Authority) LockedTarget; }
simulated event Destroyed() { local PlayerController PC;
if (Role==ROLE_Authority) { // Notify the launcher I'm dead if ( MyWeapon != None ) MyWeapon.RocketDestroyed(self); }
// remove from local HUD's post-rendered list ForEach LocalPlayerControllers(class'PlayerController', PC) { if ( UTHUD(PC.MyHUD) != None ) { UTHUD(PC.MyHUD).RemovePostRenderedActor(self); } }
super.Destroyed(); }
simulated function PostBeginPlay() { local PlayerController PC;
super.PostBeginPlay();
// add to local HUD's post-rendered list ForEach LocalPlayerControllers(class'PlayerController', PC) { if ( UTHUD(PC.MyHUD) != None ) { UTHUD(PC.MyHUD).AddPostRenderedActor(self); } } }
function ForceLock(Actor ForcedLock) { LockedTarget = ForcedLock; // don't get any more target updates from weapon. MyWeapon.RocketDestroyed(self);
/** * Clean up */ simulated function Shutdown() { local PlayerController PC;
if (Role==ROLE_Authority) { // Notify the launcher I'm dead if ( MyWeapon != None ) { MyWeapon.RocketDestroyed(self); MyWeapon = None; } }
// remove from local HUD's post-rendered list ForEach LocalPlayerControllers(class'PlayerController', PC) { if ( UTHUD(PC.MyHUD) != None ) { UTHUD(PC.MyHUD).RemovePostRenderedActor(self); } } Super.ShutDown();
SetTimer(0.0,false); }
/** sets the target we're locked on to. May fail (return false) if NewLockOwner isn't allowed to control me */ function bool SetTarget(Actor NewTarget, UTWeap_Avril NewLockOwner) { // follow the lock if it's the shooter's target or the shooter doesn't have a target and a friendly player is giving one // short delay before accepting other players' targets to avoid rocket twisting through shooter's body, etc if ( NewLockOwner == MyWeapon || ( (LockingWeapon == None || LockingWeapon == NewLockOwner) && WorldInfo.TimeSeconds - CreationTime > 2.0 && WorldInfo.GRI.OnSameTeam(NewLockOwner.Instigator, InstigatorController) ) ) { LockedTarget = NewTarget; LockingWeapon = (LockedTarget != None) ? NewLockOwner : None; return true; } else { return false; } }
event TakeDamage(int DamageAmount, Controller EventInstigator, vector HitLocation, vector Momentum, class<DamageType> DamageType, optional TraceHitInfo HitInfo, optional Actor DamageCauser) { if (Damage > 0 && (InstigatorController == None || !WorldInfo.GRI.OnSameTeam(EventInstigator, InstigatorController))) { Explode(HitLocation, vect(0,0,0)); } }
simulated native function NativePostRenderFor(PlayerController PC, Canvas Canvas, vector CameraPosition, vector CameraDir);
/** * PostRenderFor() Hook to allow pawns to render HUD overlays for themselves. * Assumes that appropriate font has already been set * * @param PC The Player Controller who is rendering this pawn * @param Canvas The canvas to draw on */ simulated event PostRenderFor(PlayerController PC, Canvas Canvas, vector CameraPosition, vector CameraDir) { local vector ScreenLoc; local float CrossScaler, CrossScaleTime; local LinearColor TeamColor; local color c; local float ResScale, XStart, XLen, YStart, YLen, OldY; local float width,height;
screenLoc = Canvas.Project(Location);
class'UTHud'.static.GetTeamColor( 1 - PC.GetTeamNum(), TeamColor, c); CrossScaleTime = FMax(0.05,(1 - 3*(WorldInfo.TimeSeconds - InitialPostRenderTime))); TeamColor.A = 0.8 - CrossScaleTime;
ResScale = Canvas.ClipX / 1024;
if ( InitialPostRenderTime == 0.0 ) { InitialPostRenderTime = WorldInfo.TimeSeconds; } CrossScaler = CrossScaleTime * Canvas.ClipX; width = ResScale * CrossScaler; height = ResScale * CrossScaler; XStart = 662; YStart = 260; XLen = 56; YLen = 56;
// if clipped out, draw offscreen indicator if (screenLoc.X < 0 || screenLoc.X >= Canvas.ClipX || screenLoc.Y < 0 || screenLoc.Y >= Canvas.ClipY) { OldY = screenLoc.Y; screenLoc.X = FClamp(ScreenLoc.X, 0, Canvas.ClipX-1); screenLoc.Y = FClamp(ScreenLoc.Y, 0, Canvas.ClipY-1); if ( screenLoc.Y != OldY) { // draw up/down arrow YLen = 28; if ( screenLoc.Y == 0 ) { YStart += YLen; } } else { // draw horizontal arrow XLen = 28; if ( screenLoc.X == 0 ) { XStart += XLen; } } } }
defaultproperties { BeaconTexture=Texture2D'UI_HUD.HUD.UI_HUD_BaseA' RaptorBoltExtendedRadius=80.000000 Begin Object Class=CylinderComponent Name=CollisionCylinder ObjName=CollisionCylinder Archetype=CylinderComponent'UTGame.Default__UTProjectile:CollisionCylinder' ObjectArchetype=CylinderComponent'UTGame.Default__UTProjectile:CollisionCylinder' End Object CylinderComponent=CollisionCylinder Components(0)=CollisionCylinder CollisionComponent=CollisionCylinder Name="Default__UTProj_AvrilRocketBase" ObjectArchetype=UTProjectile'UTGame.Default__UTProjectile' } При компиляции выдает сообщение: D:\UDK\UDK-2010-0\Development\Src\UTGame\Classes\UTProj_AvrilRocketBase.uc(213) : Error, Unexpected end of file at end of Class D:\UDK\UDK-2010-0\Development\Src\UTGame\Classes\UTProj_AvrilRocketBase.uc(19) : Warning, Variable declaration: 'LastLockWarningTime' conflicts with previously defined field in 'UDKProjectile' D:\UDK\UDK-2010-0\Development\Src\UTGame\Classes\UTProj_AvrilRocketBase.uc(22) : Warning, Variable declaration: 'LockWarningInterval' conflicts with previously defined field in 'UDKProjectile'
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:27 | Сообщение # 94 | Тема: Global Frost |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| AngelArt, а, понятно... Согласен... Сегодня подправлю. Добавлено (28.11.2010, 20:27) --------------------------------------------- взял как движок УДК, если что у Алиша спрошу, мне так будет проще. Жалко такой возможности не будет до 9 декабря...
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:24 | Сообщение # 95 | Тема: параметры оружия |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| OBowb, development\utgame или utgamecontent
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 20:21 | Сообщение # 96 | Тема: параметры оружия |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| OBowb, ты на УЛ был?
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 19:05 | Сообщение # 97 | Тема: Dark Age |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| проект временно заморожен, Алиш до девятнадцатого будет в больнице. Мне сказал самодеятельностью не заниматься.
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:57 | Сообщение # 98 | Тема: 2D Legend Studio! - Принимаем в команду! |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| прикольно.
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
Сообщение отредактировал DoubleWhiteDi - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:58 |
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:46 | Сообщение # 99 | Тема: Benchmark RG |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| при включенном 3дс максе, удк, установке фаллаут 3 и флеше: 2018
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
DoubleWhiteDi | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:38 | Сообщение # 100 | Тема: Эфект удара мечем |
Double_White_DIveloper
Сейчас нет на сайте
| sasko123, как-то быстро он им машет...
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
|
|
| |
|