FERAMON, я бы тогда его у вас стащил и привез в Казахстан. И отсоединились бы мы... А ща америкосы бы сидели в луже, а мы на вершине... У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
2. Умение добавлять материалы (новости, описания, статьи) в опрятном оформлении как требуют правила добавления материалов на сайт. Добавьте несколько, а мы посмотрим!
На данный момент только одна статья про 3D Rad, не сразу прошедшая модерацию(я не увидел кнопки про добавление скринов, по этому залил на радикал). Сейчас занимаюсь написанием урока по Copper Cube 3d.
Quote (TLT)
3. Постоянство - частое присутствие на сайте;
Бываю очень часто. Около двух раз в день, вечером перерывами.
Quote (TLT)
4. Регистрация на сайте более 2 месяца;
Этот акк зареган недавно. А так мы с Алишом сидели с одного профиля. Мне надоело, что его часто банят и я зарегал свой аккаунт.
Quote (TLT)
5. Не меньше 50 сообщений на форуме или в любом другом блоке (новости, статьи, файлы, блог и т.д.);
Больше 60.
Quote (TLT)
6. Активное участие в обсуждениях;
Активно обсуждаю интересующие меня темы.
Quote (TLT)
7. Нет нарушений и замечаний (уровень на 0);
Слава Богу, нету.
Quote (TLT)
8. Положительная репутация (желательно больше 10 пунктов;
Извините. 5 пунктов...
Quote (TLT)
9. Полное согласие с правилами форума и сайта;
Согласен... Правила нужно соблюдать.
Quote (TLT)
10. Дружелюбность, уважительное отношение к участникам сообщества. Отсутствие конфликтов и противоречий.
Было как-то, и то тогда сидел Алиш. Теперь его к использованию своего акка не допускаю.
Quote (TLT)
Расскажите о вашем сетевом опыте, о ваших заслугах в геймдеве и т.д. Это может стать решающим. Большая просьба: пишите заявки подробно и грамотно - от ответа на эти вопросы зависит, станете ли вы проверенным пользователем или нет.
Сейчас активно изучаю Copper Cube 3d. Многое доходит. Также раньше занимался программированием на дельфи. Также на данный момент изучаю 3DS Max.
Barbatos, нет проблем. Хотя зачем? Там вроде все понятно - поставил параметр, нажал "принять", так дошел до "сохранить" и все... У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
Сообщение отредактировал DoubleWhiteDi - Понедельник, 06 Декабря 2010, 09:50
Итак. Начнем. Сделаем какую-нибудь карту, у меня это просто плоскость. Теперь создадим PathNode и PathNodeDynamic(Actor Classes->Actor->NavigationPoint->PathNode). Первый для создания бота, второй для прикрепления к игроку.
Загружаем карту, заходим в Kismet. Жмем ПКМ в основном поле, далее New Event > Level Loaded
и New Actor > Actor > ActorFactory.
Выделяем ActorFactory. В конце поля Factory нажимаем им на синюю стрелку (которая смотрит именно вниз, смотрите не забудьте пока складываете это окно и открываете окно редактора), выбираем UTActorFactoryAI,
раскрываем Factory и ставим следующие настройки:
Force Deathmtach AI? если напротив стоит галочка, значит наш NPC будет любителем подраться diablo Give Default Inventory - стандартный набор для данного типа игры PawnClass - выбираем наш CustomPawn1 PawnName - имя NPC
чтоб использовать PathNode в Kismet, сразу как переменную для респауна, жмем ПКМ на узле SpawnPoint блока ActorFactory и выбираем New Object Var Using PathNode_0 (но чтоб такая надпись была - PathNode должен быть выбран на уровне).
В итоге наша последовательность должна выглядеть вот так:
Компилим весь уровень (Build All)
Создаем в кисмете последовательность Level Loaded->Attach To Actor->Target=Player_0, Attachment=PathNode_1.
То что выделено - наша цепь.
Теперь заставим бота идти за нами. Level Loaded->Move to Actor->Target=Spawned Actor, Destination, Look At=PathNode_1
То что выделено - наша цепь.
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
Сообщение отредактировал DoubleWhiteDi - Понедельник, 06 Декабря 2010, 08:31
а я бы отправился бы в прошлое и спас Тупака. А еще убил бы Буша, до того как он станет президентом Америки... А еще отправился бы в Средние Века и стырил бы от туда какой-нибудь меч. И дома на стену повесил... У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
Добавлено (06.12.2010, 06:02) --------------------------------------------- А вот от меня: Твоя голова тебе дана не на долго От эшафота не свалить тебе даже бегом Дави на жалость, но много пыталось Я порубил их на части как бекон
У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
HacKeR, неправда, ждите новую версию, разработка возродилась! У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
Фил, совесть то совесть, но у меня на компе все крякнутое... А совесть молчит... У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
Что мешает сохранить из ФШ в какой-нибудь поддерживаемый гимпом, открыть и пересохранить. И х кто прикопается, если ФШ удалить к черту... У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
Сообщение отредактировал DoubleWhiteDi - Воскресенье, 05 Декабря 2010, 15:16
Ага, а предположим тебе с Марса - кто-то посветит фонариком, а ты одновременно включишь свой, с какой скоростью два кванта света из ваших фонарей полетят навстречу друг другу? Скорость света в вукууме ~ 300000км/сек. Так что луч света не может двигаться мгновенно, учи физику!
Зачем обязательно света. И вообще луч - довольно растяжимое понятие... У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
Igroman, а ты попробуй создавать кадры не автокеем а просто. У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
прошу добавить уведомления о переносе в другую группу и про прохождении материалом модерации. У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.