AngelArt, на счет уроков - занимаюсь сейчас написанием тутора о фпс. У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
мне понравился Copper Cube 3d. При небольших умениях можно сделать шутер с видом сверху. У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
А вот теперь вопрос от меня - если делать фпс на радуге, то придется для каждого врага делать по событию удара? У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
gamerfor2zzz, это как кусок машины - колеса. Прикрепляем сколько надо к объекту и получаем машину. У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
На чем основывается мой способ? В EventOnInput я нашел пунктик - ...onMouseOver. Поэкспериментировав я понял что он работает. Потом разобравшись с ConfigureControls я установил вместо F9 - не нужной мне клавиши Mouse Button 0(левую кнопку мыши). Соединив вместе можно сделать кнопку. Разберу пошагово: Шаг 1. Устанавливаем вместо какой-нибудь клавиши "Mouse Button 0".
Создаем ConfigureControl и открываем его настройки. Внутри скажем на F9 ставим любую надпись(это не критично). Запускаем проект, жмем ctrl+shift+F9 и видим такое окно:
Жмем левой кнопкой мыши где угодно и видим:
Все! Готово!
Шаг 2. Создаем EventOnInput с каким-либо действием по нажатию сей кнопки. Делаем его изначально неактивным.
Шаг 3. Создаем два EventOnInput, первый включит первый EventOnInput при попадании мыши в свою активную область. И второй выключающим когда курсор выйдет за ее пределы.
Шаг 4. Создаем спрайт и ставим его на месте активной области кнопки. Подгоняем область/спрайт. У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.
конечно может не дорос, но можно "Ди два. Третьего не дано!"(без кавычек)? У нас с Deadly-man'ом одинаковый айпи. Но это не дабл акк, я его брат, сидим с одного компа.