Понедельник, 15 Сентября 2025, 06:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XageuДата: Среда, 18 Августа 2010, 13:42 | Сообщение # 81 | Тема: Концепт-арт
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (AirWolF_RG)
карнавале





Сообщение отредактировал Загё - Среда, 18 Августа 2010, 14:02
XageuДата: Среда, 18 Августа 2010, 21:54 | Сообщение # 82 | Тема: GoMommy!
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Она у меня на рабочем столе лежит и я уже прошёл её 2 раза biggrin
Использую для релаксации smile




Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 19 Августа 2010, 01:53
XageuДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:17 | Сообщение # 83 | Тема: World of War.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Скачал даже, графика приятная, можно сказать, что это пародия на ВоВ smile
Интерфейс сделай получше, с характеристиками. Хотя бы добавь им задний фон, а то читабельность плохая, если просто на экране на фоне игрового мира.


XageuДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:18 | Сообщение # 84 | Тема: World of War.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Война миров - уже было такое название smile и не раз.

XageuДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:23 | Сообщение # 85 | Тема: World of War.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте


XageuДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:30 | Сообщение # 86 | Тема: World of War.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Не заморачивайся, оставляй эти. Главное в этой игре - твои квесты и твоя движок. Ты же один игру делаешь, ты ж не художник. Вот доделаешь, а там посмотришь уже. А цвета разных земель - просто бери траву и в фотошопе меняй тон, на красный, чёрный и т.п.. Я всё равно сыграл бы. Только сделай нормальный Хелп, так как я, например, не понял даже, как атаковать (играл магом), и на западной локации меня с 2х плюх уложил какой то чёрный призрак. smile

XageuДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:39 | Сообщение # 87 | Тема: World of War.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
А игру можно переименовать в World of FanCraft. Этим все точки над "i" и расставишь.



Сообщение отредактировал Загё - Среда, 18 Августа 2010, 22:39
XageuДата: Среда, 18 Августа 2010, 22:51 | Сообщение # 88 | Тема: World of War.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
что за Измена класса? смену класса прямо в игре? имхо, не нужна она. Это как Спайдермена в игре про спайдермена поменять на Флэша или (барабанная дробь) Бэтмана biggrin Ну, или почти так happy



Сообщение отредактировал Загё - Среда, 18 Августа 2010, 22:51
XageuДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:46 | Сообщение # 89 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) )
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Оченяма важныйма опросама в 1ом посте. Примите участие. (Если кто скажет, как создать опрос в уже готовой теме, поцелую в щёчку happy я кнопки не нашёл, если она вообще существует)

XageuДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:48 | Сообщение # 90 | Тема: World of War.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (DartNekit)
blink

А ты не удивляйся, мне очень понравилось smile Не онлайн, конечно, оно и не надо, но "тайлы граматна разбросаны!!!1" сказал бы ханжа smile


XageuДата: Среда, 18 Августа 2010, 23:59 | Сообщение # 91 | Тема: World of War.
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Westr, это не чат. Подобные вопросы не в этой теме обсуждаются.

XageuДата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:10 | Сообщение # 92 | Тема: Загадочное исчезновение игрока
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
в объекте Stin поставь столкновение для 2го игрока аналогично tipok1. Проверил, не исчезает.



Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 19 Августа 2010, 00:10
XageuДата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:25 | Сообщение # 93 | Тема: Нужна помощ в игре типа Pac-man
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
1) Как сделать так чтобы на экране показывались жизни! Или через встроенную Lives, или создай переменную, объект, который будет всё рисовать, и в этом объекте в Event Draw выставь Draw Variable (кнопочка находится во вкладке Control)
2) как сделать так чтобы у игрока было 3 жизни. Создай переменую jizni=3
3) как сделать так чтобы при столкновении с врагом у игрока тратилась одна жизнь. Создай переменную bessmertie=0. Затем создай событие столкновения с врагом и пропиши if bessmerite=0 then jizni-=1 and bessmertie=1. В Step пропиши if bessmertie!=0 then bessmertie-=0.1 (к примеру). Это сделано для того, чтобы враг сразу не отнял все жизни, они будут отниматься с определенным промежутком, чтобы игрок успел убежать. Если же у тебя в игре после отнятия жизни уровень начинается заново, то переменная bessmertie не нужна.
4) если все 3 жизни закончатся Должна появиться надпись GAME OVER. В каком-нибудь объекте (создай отдельный объект для подобный функций желательно) пропиши в Step. Скажу, как сделать через иконки, так как в хелп лахить неохота, а сам я такое не использую. выбирай If jizni=0 then (кнопка Display message во вкладке main2), затем там же кнопка End Game
5) как сделать так чтобы считались очки! а то я беру например один предмет у меня показывает в верху Score 1 когда беру другой предмет показывает опять один! короче нету прибавления! Создай параметр o4ki=0 (или используй уже готовый Score), затем в объекте, который ты подбираешь (банан, допустим) пропиши столкновение с героем, в котором должно быт следующее (опять таки, опишу словам, на память не помню): При столкновении - o4ki+=1, затем кнопочка "удалить объект" (вкладка main1)
6) как сделать бонус с прибавление жизней. Так же, как и с очками, только пиши jizni+=1
7) как сделать так чтобы при собирании всех предметов исчезал замок с двери(выхода на другой уровень) и я мог перейти! а то можно перейти на другой уровень не чё не собирая! Раскидываешь предметы, считаешь их количество. Затем есть такой евент Test Instance Count (вкладка control), выглядит как шарик и цифры 123. Там указывай объект, number=0, equal to. Затем - событие удаления двери. Т.е. если все бананы (ключики и т.п.) на уровне собраны, дверь удаляется.

Добавлено (19.08.2010, 00:25)
---------------------------------------------
Также посоветую почитать хелп по ГМЛ и не прогуливать уроки русского языка. happy




Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 19 Августа 2010, 00:25
XageuДата: Четверг, 19 Августа 2010, 00:38 | Сообщение # 94 | Тема: Нужна помощ в игре типа Pac-man
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Это раздел ГМа, человек учится. Для этого раздел и создан, собственно.

XageuДата: Четверг, 19 Августа 2010, 01:41 | Сообщение # 95 | Тема: Энтузиазм vs "бабосов"
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Я бы принял участие в разработке среди энтузиастов, если бы проект мне был интересен и если бы я играл какую-то важную роль в нём. Т.е. моя работа была бы действительно нужной.

Quote (ALBAKOR)
Эти "ляпы" запрещены правилами форума, и я, как модератор, обязан тебе об этом напомнить. Если есть сомнения в правдоподобности моих слов, почитай Правила.

Ты модератор, а не учитель русского языка.


XageuДата: Четверг, 19 Августа 2010, 02:32 | Сообщение # 96 | Тема: Помогите плиз
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
если привязка к скорости, то if hspeed>=0 then sprite_index=имя_твоего_спрайта_идёт вправо, если меньше 0, то влево

если это платформер, то создай переменню dir=0. Если 0 - идёт влево, если 1 - идёт вправо. (если он умеет прыгать, стрелять и т.п., это пригодится)
Затем в событии нужно кнопки движения (влево или вправо) ставь само движение + dir=1 или dir=0 (в зависимости от направления)
Затем в Step пиши код:

Code
if dir=1 then sprite_index=имя_спрайта_идет_вправо
if dir=0 then sprite_index=имя_спрайта_идет_влево

Также, если у тебя другой спрайт состояния, когда он стоит, то можно параллельно с dir ввести переменную walk=0. Если walk=0, персонаж стоит, если 1 - идет, и задавать её в событиях кнопок, а в степе прописать, что если не нажаты кнопки движения, то walk=0, и если walk=0, то уже в зависимости от dir ставим спрайт. Если же спрайт стоячего положения равен первому кадру того, где герой ходит, то используй image_index=0




Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 19 Августа 2010, 02:36
XageuДата: Четверг, 19 Августа 2010, 04:15 | Сообщение # 97 | Тема: Silver the Hedgehog 2D
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
68 Кб

ТРЕЙНЕР +2

Игра во время подготовления видео-обзора показалась очень сложной для прохождения, поэтому пришлось сделать небольшой трейнер, позволяющий играть ежом с бесконечными жизнями и установить желательное количество очков

Хреново ж ты играешь.
Хорошо свои трейнеры рекламировать biggrin


XageuДата: Четверг, 19 Августа 2010, 08:33 | Сообщение # 98 | Тема: 7ой Videoобзор умопомрачительного проекта
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
А почему бы и нет? biggrin

7ой обзор, он же самый новый
60 метров отборного трэша smile (не считая Облачности)
ВНИМАНИЕ: на первых секундах присутствует косяк дубля, как-то упустил его из виду. Файл сам удалён, так что исправить не могу. Увы, увы, увы smile

Про друзей, шарика и тележку

Игра на нотбуке 2

Ещё один квадратик: нашествие красных

Месть робокопа

Игра Vampire Quest 2

6ой обзор
Отборный трэшак только в этом обзоре. Убейте 10 минут своего времени в никуда smile
p.s.: в видео сказано, что 7ой обзор, но это я ошибся, т.к. настоящий 6ой обзор я сюда не выкладывал.




Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:45
XageuДата: Четверг, 19 Августа 2010, 09:46 | Сообщение # 99 | Тема: 7ой Videoобзор умопомрачительного проекта
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Да там весь обзор - огромное большое вступление :)))



Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 19 Августа 2010, 09:46
XageuДата: Четверг, 19 Августа 2010, 13:09 | Сообщение # 100 | Тема: 7ой Videoобзор умопомрачительного проекта
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
Голос тихий, музыка громкая

Хм, попробуй увеличить громкость колонок, отношение звука видео к звуку музыки - 9 к 1, так что проблем быть не должно. Если вдруг сделаю ещё что-нибудь, то музыку сделаю тише.




Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 19 Августа 2010, 13:44
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг