Результаты поиска
|
|
Xageu | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 02:39 | Сообщение # 21 | Тема: Можно ли отследить |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Можно ли отследить изменение переменной? Мне нужно как-то сказать программе, что если в течение, к примеру, последних 10 секунд переменная менялась (или не менялась), то "действие".
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 03:21 | Сообщение # 22 | Тема: Можно ли отследить |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно отследить по времени. Т.е. если переменная не менялась в течение 5ти секунд, то приравнять её нулю.
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 04:33 | Сообщение # 23 | Тема: Можно ли отследить |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Как мне выйти на этот алярм? if peremennaya!=peremennaya ? Вопрос к тем, кто знает гамак - как отследить изменение переменной? Есть такая функция? (пришлось дублировать вопрос с 1го поста )
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 06:53 | Сообщение # 24 | Тема: Можно ли отследить |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| То, что нужно, лови +
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 22:33 | Сообщение # 25 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Ура, новый арт Даже 2 :PДобавлено (12.08.2010, 22:33) --------------------------------------------- Новая демка + система комбо + новый скрин Сама демка не играбельна, скорее, просто показать продвижение (монстра Обжора не включил преднамеренно, хотя он уже полностью готов) Но, всё таки, можете посмотреть на саму "систему" (которая будет озвучена на последней стадии проекта) и оставить свои пожелания.
Сообщение отредактировал Загё - Четверг, 12 Августа 2010, 04:01 |
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 22:48 | Сообщение # 26 | Тема: Project Star 2 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Мне понравилось. Красиво и интересно. Но есть то, что не понравилось: тормознутость движения корабля за курсором. Это же не симулятор, небольшая задержка мешает аркадности. Если не хочешь менять, то сделать опцию - следовать за курсором с задержкой или без неё, ради меня Типа Аркадность On/Off. Но графа, ещё раз говорю, отличная, держи + от всей души 
|
|
| |
Xageu | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 23:26 | Сообщение # 27 | Тема: Project Star 2 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| А анимацию привязать к изменениям координат возможно?
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 00:29 | Сообщение # 28 | Тема: The Living A World - Beginning |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Quote (F-bird) Жанр : FPS Shooter Вид : Сверху Это как? А-ля TDS с видом из глаз? :P
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 13 Августа 2010, 00:30 |
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 01:14 | Сообщение # 29 | Тема: The Living A World - Beginning |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Если чисто с реальной точки зрения - не могло так арматуру в стене покорёжить, чтобы стена нетронутой осталась (в смысле, прямой. Она должна выгнуться). Пре-альфа-бета-гамма скриншот уныл.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 01:17 | Сообщение # 30 | Тема: Project Star 2 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Дык, не ищи разгон. Просто привяжи к мышке. А анимацию сделай одну на всё - корабль пусть покачивается из стороны в сторону. Само собой, делай 2 варианта. Тот, что уже есть и этот. Анимацию в 1ом варианте оставь, как есть.
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 13 Августа 2010, 01:18 |
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 02:22 | Сообщение # 31 | Тема: Project Star 2 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Напиши в личку, как решил проблему. Вкратце.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 02:23 | Сообщение # 32 | Тема: The Living A World - Beginning |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Я хотел бы её не видеть ВыживешЬ Тем не менЕе
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 02:27 | Сообщение # 33 | Тема: The Living A World - Beginning |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Тогда встречный вопрос - на что ты обратил внимание? Английское название игры без знания английского - это не есть круто. Это для англичан - он родной, от использования "крутых" слов а-ля Revenge etc. игра круче не станет
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 02:27 | Сообщение # 34 | Тема: Адахама Зейт ("Комиксы на странице 7 и 10" :) ) |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| +1 арт (часть артов будет использована в игре для повествования)
Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 13 Августа 2010, 02:28 |
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 02:33 | Сообщение # 35 | Тема: The Living A World - Beginning |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Без обид, но если я решу поиграть в 3д шутер, я выберу что-нибудь от именитого производителя.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 16:01 | Сообщение # 36 | Тема: Концепт-арт |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| А я не художник и пропорций соблюдать не умею, как и раскрашивать, но вот, сюда тоже выложу.
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 17:14 | Сообщение # 37 | Тема: Концепт-арт |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Мне бы так научится рисовать
|
|
| |
Xageu | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 23:10 | Сообщение # 38 | Тема: Концепт-арт |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| Ну, эт не мои, у моих уши, а не рога
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 14:47 | Сообщение # 39 | Тема: The Living A World - Beginning |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| В руках у героя мотор от лады калины?
|
|
| |
Xageu | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:10 | Сообщение # 40 | Тема: The Living A World - Beginning |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| ах, дробовик :))))))))))))
|
|
| |