Результаты поиска
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:01 | Сообщение # 961 | Тема: Закрыт |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Материально? А что другой помощи нет? FERAMON, ты как всегда, в своем жанре (Попрошу огромного прощения...)
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16:55 | Сообщение # 962 | Тема: Закрыт |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Мож хватит оффтопить? А? Давайте лутьше ему поможем! ДОБВИЛ ------------------------------------------------------------------------------------------------ Link6768, задавай вопросы...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 24 Января 2010, 16:58 |
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16:52 | Сообщение # 963 | Тема: Закрыт |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, не трави душу скриншотами. Мне эта игра до бизумия нравится. Quote (FERAMON) Вопрос к зрителям. Многие из вас умеют делать игры такого качества? Главное не качество, а опыт! (Качество будит потом ) Link6768, Это твоя первая игра?
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16:50 | Сообщение # 964 | Тема: Закрыт |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Link6768, Понятно! Quote (Link6768) С демо посмотрим, но по-моему это не серьёзно. Серьёзно, еще как серьёзно! (да, молодой еще *в смысле не опытный*, но для это существует НАШ ФОРУМ! Так что поможем.) Потому, что: Выложев демку, тебе многие, кто протестирует игру, скажут плюсы и минусы. Что надо доработать на их взгляд, а что убрать. Учитывай сам, что послушать, а что и использовать. После доработак выкладывай beta-версию . Так же интересуйся у народа, что надо. Потом и РЕЛИЗ. Но не забудь самое главное, утаи изуюминку из своей игры в demo и beta. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ В РЕЛИЗЕ. (Это заинтересует народ.) А мнение других людей необходимо учитывать (Это способствет конкретной доработки конечного продукта.)
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:40 | Сообщение # 965 | Тема: Закрыт |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Про него? Давай, посмотрим. Quote (Link6768) ДЕМО НЕ БУДЕТ! А она нужна... Как это? Ее пощупать, оценить, огрешки высказать на счет игры. И, коншно ПОСОВЕТОВАТЬ, как ее лутьше сделать.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 24 Января 2010, 14:43 |
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:39 | Сообщение # 966 | Тема: Интернет-гений :) |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| А слушай, прикольная вещь. Раслабляет.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:24 | Сообщение # 967 | Тема: Помогите з physx'ом. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) А какой тип переменной кей? Даже не спрашывай зачем мне ето нужно. Значения: % - Натуральное число # - строка, или константа $ - байт 8 бит, может быть строкой И *.l - long, *.f - float, *.r - real. Зависит от компилятора.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:09 | Сообщение # 968 | Тема: Вопрос опытным программистам |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apati) Но как быть, если создается массив объектов (как динамический, так и статический)? С татическим объектом ты правилно сделал. По иде должны работать два варианта: Quote q a[n] = q::q(); //И q b[n] = q::q(x, y); А с динамичными будит посложнее. Можно использовать принцип map либо vector (Эти классы упрощают работу с динамичным множеством.), используя простые функции создания и освобождения памяти. Quote ... bool CreateObj(X, Y); bool FreeObj(); ... Содержания этих функций зависит от того, какой динамичный массив будет использован, map или vector. P.S. Ищи include-файлы с индеитичными именами (map, vector) Еще подсказочка. Используй эти функции при добавлении(CreateObj) и удалении(FreeObj) из памяти. Таким методом оптимизируешь память, выделяемую для динамичных классов.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 22:19 | Сообщение # 969 | Тема: Создание журнала для GcUp.ru |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Еще один журнал, который попадет в мою коллекцию электронной литературы. Молодцы, ребята. У меня слов даже нет.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 21:58 | Сообщение # 970 | Тема: Что бы вы выбрали? Просто эксперимент. |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Деньги надо тратить с умом! Для начала раскрутил имя: полу - коммерческий, с класной графикой проект. (Выложил бы в НЕТ *Качайте бесплатно*, Так же выпустил диск для тех, у кого нета нет!) И на следующий проект были бы денюшки, и имя уже было бы извесно. Кстати, это практикуется в мире программ.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 21:23 | Сообщение # 971 | Тема: Требуется совет профи |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Upgrade2009, Хочешь заняться программированием... Тогда вот тебе мои советы: 1. Узнай глубже несколько разновидностей ОС ( MacOS, Windows(Парачку желательно), Linux , FreeOS и т.д.) Если спросишь, для чего, то ответ простой: Первое, что должен уметь программист - это хорошо разбираться в ОСях. 2. Начни с азов программирования. (Советую Delphi, а если $$ нет, то Странник (он поддерживает три языка и бесплатный)) 3. С++ - Начинай с BCB (Borland) он самый простой из семейства Си. (Ленивчик, как я его называю) 4. Очень много практики по разным направлениям (но только с законченными учебными программами.) 5. Терпение. Я только С++ учил 3 с половиной года, и до сих пор весь не знаю. 6. Не забывай и о терминах, и о железе. Тоже нужно. P.S. Если не испугался, то действуй. Я с этого начинал.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 21:00 | Сообщение # 972 | Тема: Задача ))) |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Попробую рассписать: 1. 100 руб. взяли и заняли 50 руб., того 150 руб. 2. 2 шок. по 10руб., того 20 руб. И осталась 30 руб. 3. Отдали 30 руб. 5. Подруге должна 50 руб. 6. Ему 70 руб. В итоге: Из суммы, которую заняли у подруги (50 р.) вычитаем две шоколадки (20 р.) и к этой сумме прибовляем долги. Вот так вот: 50 - 20 + 50 + 70 = 150 (Вот и все.) P.S. Эти девки!... (Попрошу прощения за сарказм, но многие из них так вот и рассуждают. )
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 23 Января 2010, 21:01 |
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 20:43 | Сообщение # 973 | Тема: Задача ))) |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А шоколадки куда дел? И зачем 30 руб внес? Шоколадки там, их считать не надо. А вот то, что она отдала 30 р. Она забыла. Все просто.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 23 Января 2010, 20:44 |
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 20:33 | Сообщение # 974 | Тема: AlloDraw engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| vc, Спасибочки, как раз не хватало i7. Значит решение такое: Карта города будит полностью динамичной. Описание карты: Вид сверху, размер ячейки карты 64x64 ... 128х128 я еще диапозон полностью не выбрал... Ведь ее надо будит приблежать и уменьшать. Массив карты скорее будит векторным, чем "map" (Из за огромного количества значений для объектов) Пока все. Полное описание будет тогда, когда начнется разработка этого модуля. Еще: максимальное количество анимационных объектов будит ~200...400 (Я еще посчитаю), так же это количество можно будит настраивать.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 20:26 | Сообщение # 975 | Тема: Язык программирования D |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (vc) будет ли он сложным По крайней мере полегче C++, правда осматривал поверхнасно. Думаю у него есть вся перспектива занять место C++. Да к томуже C++ уже устарел (Хотя до сих пор отвечает всем требованиям мира программирования, по этому он лутьший).
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 14:27 | Сообщение # 976 | Тема: AlloDraw engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) netkiller, упс. описка Бывает.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 14:25 | Сообщение # 977 | Тема: AlloDraw engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Народ, теперь мне хватает сверхом сведений о системе AlloDraw. Изменил кое какие детали в нем. Теперь работает чуть лутьше. А щас веду разработки скриптого движка. С системой плагинов и не большим набором API. Пока кодово называется Glogic. (Только над синтаксисом работаю.)
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:44 | Сообщение # 978 | Тема: AlloDraw engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Да. А IcаnnI - это название формата. Добавил ----------------------------------------------------------------------- Ладно, времени не много. Спасибо всем за тесты. Пора приниматься за усовершенствование формата и подготовку "платформы" для скрипта. Еще раз спасибо.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 23 Января 2010, 13:49 |
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:36 | Сообщение # 979 | Тема: AlloDraw engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| netkiller, спасибо, еще бы один тестик.
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
BOOM | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 13:19 | Сообщение # 980 | Тема: AlloDraw engine |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| maxicorp, Спасибо, есть еще кто? Нужно еще пару тестов. Но заметил одно 64 - максимальное (Это уже хорошо. Я на эту сумму расчитывал, при добавлении объекта.)
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 23 Января 2010, 13:27 |
|
| |
|