Воскресенье, 29 Сентября 2024, 01:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BOOMДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 17:01 | Сообщение # 961 | Тема: Закрыт
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Материально?

А что другой помощи нет? FERAMON, ты как всегда, в своем жанре (Попрошу огромного прощения...)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16:55 | Сообщение # 962 | Тема: Закрыт
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Мож хватит оффтопить? А? Давайте лутьше ему поможем!

ДОБВИЛ
------------------------------------------------------------------------------------------------
Link6768, задавай вопросы...


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 24 Января 2010, 16:58
BOOMДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16:52 | Сообщение # 963 | Тема: Закрыт
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
FERAMON, не трави душу скриншотами. Мне эта игра до бизумия нравится.

Quote (FERAMON)
Вопрос к зрителям. Многие из вас умеют делать игры такого качества?

Главное не качество, а опыт! (Качество будит потом happy )
Link6768, Это твоя первая игра?


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 16:50 | Сообщение # 964 | Тема: Закрыт
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Link6768, Понятно!
Quote (Link6768)
С демо посмотрим, но по-моему это не серьёзно.

Серьёзно, еще как серьёзно! (да, молодой еще *в смысле не опытный*, но для это существует НАШ ФОРУМ! Так что поможем.)

Потому, что:
Выложев демку, тебе многие, кто протестирует игру, скажут плюсы и минусы. Что надо доработать на их взгляд, а что убрать. Учитывай сам, что послушать, а что и использовать. После доработак выкладывай beta-версию . Так же интересуйся у народа, что надо. Потом и РЕЛИЗ. Но не забудь самое главное, утаи изуюминку из своей игры в demo и beta. ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ В РЕЛИЗЕ. (Это заинтересует народ.)

А мнение других людей необходимо учитывать (Это способствет конкретной доработки конечного продукта.)
happy


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 14:40 | Сообщение # 965 | Тема: Закрыт
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Про него?

Давай, посмотрим.

Quote (Link6768)
ДЕМО НЕ БУДЕТ!

А она нужна... Как это? Ее пощупать, оценить, огрешки высказать на счет игры. И, коншно ПОСОВЕТОВАТЬ, как ее лутьше сделать.
Прикрепления: 9559904.gif (10.6 Kb)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Воскресенье, 24 Января 2010, 14:43
BOOMДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:39 | Сообщение # 966 | Тема: Интернет-гений :)
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
А слушай, прикольная вещь. Раслабляет.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:24 | Сообщение # 967 | Тема: Помогите з physx'ом.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
А какой тип переменной кей? Даже не спрашывай зачем мне ето нужно.

Значения:
% - Натуральное число
# - строка, или константа
$ - байт 8 бит, может быть строкой
И
*.l - long,
*.f - float,
*.r - real.
Зависит от компилятора.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Воскресенье, 24 Января 2010, 13:09 | Сообщение # 968 | Тема: Вопрос опытным программистам
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Apati)
Но как быть, если создается массив объектов (как динамический, так и статический)?

С татическим объектом ты правилно сделал. По иде должны работать два варианта:
Quote

q a[n] = q::q();
//И
q b[n] = q::q(x, y);

А с динамичными будит посложнее. Можно использовать принцип map либо vector (Эти классы упрощают работу с динамичным множеством.), используя простые функции создания и освобождения памяти.

Quote

...
bool CreateObj(X, Y);
bool FreeObj();
...

Содержания этих функций зависит от того, какой динамичный массив будет использован, map или vector.
P.S. Ищи include-файлы с индеитичными именами (map, vector)

Еще подсказочка.
Используй эти функции при добавлении(CreateObj) и удалении(FreeObj) из памяти. Таким методом оптимизируешь память, выделяемую для динамичных классов.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 23 Января 2010, 22:19 | Сообщение # 969 | Тема: Создание журнала для GcUp.ru
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Еще один журнал, который попадет в мою коллекцию электронной литературы. happy
Молодцы, ребята. У меня слов даже нет.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 23 Января 2010, 21:58 | Сообщение # 970 | Тема: Что бы вы выбрали? Просто эксперимент.
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Деньги надо тратить с умом! prof
Для начала раскрутил имя: полу - коммерческий, с класной графикой проект. (Выложил бы в НЕТ *Качайте бесплатно*, Так же выпустил диск для тех, у кого нета нет!) И на следующий проект были бы денюшки, и имя уже было бы извесно. happy Кстати, это практикуется в мире программ.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 23 Января 2010, 21:23 | Сообщение # 971 | Тема: Требуется совет профи
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Upgrade2009, Хочешь заняться программированием... Тогда вот тебе мои советы:

1. Узнай глубже несколько разновидностей ОС ( MacOS, Windows(Парачку желательно), Linux , FreeOS и т.д.)
Если спросишь, для чего, то ответ простой: Первое, что должен уметь программист - это хорошо разбираться в ОСях.
2. Начни с азов программирования. (Советую Delphi, а если $$ нет, то Странник (он поддерживает три языка и бесплатный))
3. С++ - Начинай с BCB (Borland) он самый простой из семейства Си. (Ленивчик, как я его называю)
4. Очень много практики по разным направлениям (но только с законченными учебными программами.)
5. Терпение. Я только С++ учил 3 с половиной года, и до сих пор весь не знаю.

6. Не забывай и о терминах, и о железе. Тоже нужно.

P.S.
Если не испугался, то действуй. Я с этого начинал. happy


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 23 Января 2010, 21:00 | Сообщение # 972 | Тема: Задача )))
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Попробую рассписать:
1. 100 руб. взяли и заняли 50 руб., того 150 руб.
2. 2 шок. по 10руб., того 20 руб. И осталась 30 руб.
3. Отдали 30 руб.
5. Подруге должна 50 руб.
6. Ему 70 руб.

В итоге: Из суммы, которую заняли у подруги (50 р.) вычитаем две шоколадки (20 р.) и к этой сумме прибовляем долги.
Вот так вот: 50 - 20 + 50 + 70 = 150 (Вот и все.)

P.S.
Эти девки!... (Попрошу прощения за сарказм, но многие из них так вот и рассуждают. suspect )


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 23 Января 2010, 21:01
BOOMДата: Суббота, 23 Января 2010, 20:43 | Сообщение # 973 | Тема: Задача )))
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
А шоколадки куда дел? И зачем 30 руб внес?

Шоколадки там, их считать не надо. А вот то, что она отдала 30 р. Она забыла. happy Все просто.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 23 Января 2010, 20:44
BOOMДата: Суббота, 23 Января 2010, 20:33 | Сообщение # 974 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
vc, Спасибочки, как раз не хватало i7.

Значит решение такое: Карта города будит полностью динамичной.
Описание карты:
Вид сверху, размер ячейки карты 64x64 ... 128х128 я еще диапозон полностью не выбрал... Ведь ее надо будит приблежать и уменьшать.
Массив карты скорее будит векторным, чем "map" (Из за огромного количества значений для объектов)
Пока все. Полное описание будет тогда, когда начнется разработка этого модуля.

Еще: максимальное количество анимационных объектов будит ~200...400 (Я еще посчитаю), так же это количество можно будит настраивать.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 23 Января 2010, 20:26 | Сообщение # 975 | Тема: Язык программирования D
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (vc)
будет ли он сложным

По крайней мере полегче C++, правда осматривал поверхнасно. Думаю у него есть вся перспектива занять место C++. Да к томуже C++ уже устарел (Хотя до сих пор отвечает всем требованиям мира программирования, по этому он лутьший).


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 23 Января 2010, 14:27 | Сообщение # 976 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (Vasenkov)
netkiller, упс. описка

Бывает.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 23 Января 2010, 14:25 | Сообщение # 977 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Народ, теперь мне хватает сверхом сведений о системе AlloDraw. Изменил кое какие детали в нем. Теперь работает чуть лутьше.
А щас веду разработки скриптого движка. С системой плагинов и не большим набором API.

Пока кодово называется Glogic. (Только над синтаксисом работаю.)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 23 Января 2010, 13:44 | Сообщение # 978 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Да. А IcаnnI - это название формата.

Добавил
-----------------------------------------------------------------------
Ладно, времени не много. Спасибо всем за тесты. Пора приниматься за усовершенствование формата и подготовку "платформы" для скрипта.
Еще раз спасибо.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 23 Января 2010, 13:49
BOOMДата: Суббота, 23 Января 2010, 13:36 | Сообщение # 979 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
netkiller, спасибо, еще бы один тестик.

______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
BOOMДата: Суббота, 23 Января 2010, 13:19 | Сообщение # 980 | Тема: AlloDraw engine
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
maxicorp, Спасибо, есть еще кто? Нужно еще пару тестов.

Но заметил одно 64 - максимальное (Это уже хорошо. Я на эту сумму расчитывал, при добавлении объекта.)


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________


Сообщение отредактировал BOOM - Суббота, 23 Января 2010, 13:27
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг